Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 46 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 105 /26847/20 СЕНТЯБРЯ 2024 98. Результатом досудебного ( внесудебного ) обжалования является рассмотре - ние всех поставленных в жалобе вопросов , принятие необходимых мер и направле - ние письменных ответов ( в пределах компетенции ) по существу всех поставленных в жалобе вопросов . 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 99. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется моти - вированный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 100. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви - телю дается информация о действиях , осуществляемых органом , предоставляю - щим государственную услугу , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а так - же информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должност - ное лицо , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 101. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанав - ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяют - ся на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». 35. Порядок обжалования решения по жалобе 102. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало - вать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке . 36. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные инте - ресы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведе - ния , составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 104. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касаю - щимися рассмотрения обращения : 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материа - лами , касающимися рассмотрения обращения ; 2) согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с докумен - тами и материалами ; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных до - кументах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Кроме того , ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материала - ми , касающимися рассмотрения обращения . 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до за - явителей с использованием Официального сайта Инспекции , Единого портала . 106. Информация о праве граждан на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и ( или ) решений , принятых ( осуществленных ) в ходе пре - доставления государственной услуги Инспекцией , ее должностными лицами , мно - гофункциональными центрами , а также работниками многофункциональных цен - тров , об органах , организациях и лицах , уполномоченных на рассмотрение жалобы , направленной в досудебном ( внесудебном ) порядке , способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы , в том числе с использованием , а также перечне нормативных правовых актов , регулирующих порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) Инспекцией , ее должностных лиц , многофункциональных центров , а также работников многофунк - циональных центров , подлежит обязательному размещению на Едином портале . Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 107. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следую - щий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняе - мых МФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении госу - дарственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государ - ственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ ; 2) прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной ус - луги ; 3) передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию ; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги ; 6) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной неквалифициро - ванной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за полу - чением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удосто - веряющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации мо - дели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предо - ставления такой услуги . 38. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 108. Основанием для начала административной процедуры является обраще - ние заявителя в МФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 109. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ . 110. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем для получе - ния государственной услуги , порядок уплаты ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) МФЦ и их работников ; 6) о графике работы МФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 111. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут . 112. Результат административной процедуры : предоставление необходимой информации и консультации заявителю . 113. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ ( АИС МФЦ ). 39. Прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 114. Основанием для начала административной процедуры является обраще - ние заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагае - мых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соот - ветствии с пунктом 13 Регламента . 115. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия : 1) удостоверяет личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги в соответствии с пунктом 14 Регламента ; 3) при установлении обстоятельств , указанных в пункте 14 Регламента , уполно - моченный сотрудник МФЦ , уведомляет заявителя о наличии препятствий для при - ема документов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю ; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фа - милии и инициалов ; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви - теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления ; 116. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 117. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 14 Регламента . 118. Результатом административной процедуры является : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным пунктом 14 Ре - гламента . 119. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ . 40. Передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 120. Основанием для начала административной процедуры является прием за - проса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 121. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в Инспекцию . 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 123. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области , исключая город Липецк , осу - ществляется силами и средствами Инспекции . Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально обособленных структурных подразделений МФЦ ( далее – ТОСП МФЦ ) в структур - ное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ . Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли - пецка осуществляется курьерской службой МФЦ . 124. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 125. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 ( одного ) рабоче - го дня следующего за днем приема документов . 126. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов до - кументов для отправки в Инспекцию . 127. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию . 128. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема – передачи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 41. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 130. Основанием для начала административной процедуры является изготовле - ние результата предоставления государственной услуги . 131. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ . 132. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 133. Передача результата предоставления государственной услуги на бумаж - ном носителе в структурные подразделения УМФЦ в пределах Липецкой области , исключая город Липецк , осуществляется Инспекцией . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе из структурного подразделения УМФЦ в ТОСП УМФЦ осуществляется ку - рьерской службой УМФЦ . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой УМФЦ . 134. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 135. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 ( одного ) рабо - чего дня следующего за днем изготовления результата предоставления государ - ственной услуги . 136. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов до - кументов для отправки в МФЦ . 137. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ . 138. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема – передачи комплекта документов , внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции . 42. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 139. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги . 140. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу - ги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении за - явителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последне - го нотариально удостоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено Федеральным законом ). 141. Уполномоченный сотрудник МФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) выдает документы заявителю ; 4) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 142. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут . 143. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ( отказ в выдаче ) результата предоставления государственной услуги . 144. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение дан - ных о выдаче в АИС МФЦ . 43. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной неквалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 145. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной неквалифициро - ванной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за полу - чением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удосто - веряющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предо - ставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получени - ем государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотре - ны . 44. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 146. Предоставление государственной услуги посредством комплексного за - проса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых в МФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной ус - луги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса ; 2) прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставле - ния государственных услуг , входящих в комплексный запрос ; 3) передача запросов ( заявлений ) на предоставление государственных услуг , входящих в комплексный запрос , и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию ; 4) передача результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , и комплектов документов из Инспекции в МФЦ ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос ; 6) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной неквалифициро - ванной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за полу - чением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удосто - веряющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предо - ставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получени - ем государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 147. Основанием для начала административной процедуры является обраще - ние заявителя в МФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 148. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ . 149. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг , входящих в ком - плексный запрос ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственных услуг , входящих в комплексный запрос ; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при полу - чении государственных услуг , входящих в комплексный запрос , порядок их уплаты ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг , входя - щих в комплексный запрос ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) МФЦ и их работников ; 6) о графике работы МФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 150. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заяви - телей по вопросам , касающимся порядка предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , в МФЦ . 151. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут . 152 Результатом административной процедуры является предоставление необ - ходимой информации и консультации . 153. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ . 46. Прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос 154. Основанием для начала административной процедуры является обраще - ние в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг ( далее – комплексный запрос ). 155. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги в соответствии с пунктом 14 Регламента , а также предоставленные до - кументы на другие государственные услуги , входящие в комплексный запрос ; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг , наличие « параллельных » и « последовательных » государственных услуг , наличие ( отсутствие ) их взаимосвязи ( предоставление государственных и ( или ) муници - пальных услуг осуществляется параллельно , т . е . одновременно и независимо друг от друга , или последовательно , когда результат одной услуги необходим для обра - щения за последующей услугой ); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема ; 5) информирует заявителя о том , что результаты предоставления государствен - ных услуг , входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг , входящих в комплексный запрос , до окончания общего срока его выполнения ( по мере поступления результатов из Инспекции ) или все результаты предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , одновременно ; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме , установленной МФЦ ; 8) предлагает заявителю проверить информацию , указанную в комплексном за - просе , и поставить подпись , подтвердив , что сведения , указанные в комплексном запросе , достоверны ; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса , заверенную уполномоченным сотрудником МФЦ ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполно - моченному сотруднику МФЦ , ответственному за формирование заявлений о предо - ставлении государственных услуг на основе сведений , указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах . 156. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие основа - ний для отказа в приеме документов , предусмотренных административными регла - ментами государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 157. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут . 158. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , или отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренными административными регламентами государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос . 159. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге , входящей в комплексный запрос . 47. Передача запросов ( заявлений ) на предоставление государственных услуг , входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 160. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 161. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Инспекцию , отдельно по каждой государственной услуге , входящей в комплексный запрос . 162. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 163. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области , исключая город Липецк , осу - ществляется силами и средствами Инспекции . Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в струк - турное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ . Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли - пецка осуществляется курьерской службой МФЦ . 164. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 165. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение 1 ( одного ) рабочего дня , следующего за днем приема документов . 166. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком - плектов документов для отправки в Инспекцию . 167. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию . 168. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема – передачи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 48. Передача результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 169. Основанием для начала административной процедуры является изготовле - ние результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 170. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ . 171. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле - фону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к пере - даче комплектах документов . 172. Передача результата предоставления государственной услуги на бумаж - ном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области , исключая город Липецк , осуществляется Инспекцией . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер - ской службой МФЦ . 173. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 174. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 ( одного ) рабо - чего дня , следующего за днем изготовления результата предоставления государ - ственных услуг , входящих в комплексный запрос . 175. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком - плектов документов для отправки в МФЦ . 176. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ . 177. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема – передачи комплекта документов , внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции . 49. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос 178. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 179. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу - ги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении за - явителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последне - го нотариально удостоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено Федеральным законом ). 180. Уполномоченный сотрудник МФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) подготавливает к выдаче документы ; 4) выдает заявителю все документы , полученные по результатам предостав - ления государственных услуг , указанных в комплексном запросе , за исключением документов , полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предостав - ления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг ; 5) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 181. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут . 182. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ( отказ в выдаче ) результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 183. Способ фиксации результата административной процедуры : проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги , а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ . 50. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной неквалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 184. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной неквалифициро - ванной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за полу - чением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удосто - веряющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предо - ставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получени - ем государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотре - ны . 51. Порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 185. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( без - действие ) МФЦ , а также их должностных лиц , работников , принятые ( осуществляе - мые ) в ходе предоставления государственной услуги . 52. Предмет жалобы 186. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной Окончание на 47- й стр . Продолжение . Начало на 44–45- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz