Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 105 /26847/20 СЕНТЯБРЯ 2024 федеральной налоговой службой ( ФНС России ); федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ); федеральным казначейством ( Казначейством России ). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информацион - ного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них . 30. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств почтовой связи и через МФЦ . 31. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставля - ется на Официальном сайте Инспекции и Едином портале в личном кабинете за - явителя . Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством . 18. Прием заявления и документов , в том числе из МФЦ 32. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспек - цию с пакетом документов , указанных в пункте 12 Регламента , поступление указан - ного комплекта документов из МФЦ , заказным почтовым отправлением . При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы должны быть заверены подписью руководи - теля и печатью организации . 33. Заявление подается в Инспекцию по графику работы , либо в МФЦ по графи - ку работы многофункционального центра . В заявлении установленного образца излагается просьба . Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем . 34. При подаче заявления в Инспекцию инспектор : устанавливает личность заявителя , проверив документ , удостоверяющий лич - ность ; проверяет правильность заполнения заявления , в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо воз - вращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте ; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 35. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществля - ется в соответствии с разделом VI Регламента . 36. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы , проверяет их комплектность и правильность заполнения . А имен - но : проводит первичную проверку представленных документов на предмет соот - ветствия их установленным законодательством требованиям , удостоверяясь , что : тексты документов написаны разборчиво , наименования юридических лиц их обособленных подразделений – без сокращения , с указанием их мест нахожде - ния ; фамилия , имя , отчество , местожительство заявителя написаны полностью ; в документах нет подчисток , приписок , зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений ; документы не исполнены карандашом ; документы не имеют серьезных повреждений , наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание ; не истек срок действия представленного документа . 37. Инспектор : вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает за - явителю уведомление по форме , установленной Приложением 2 к Регламенту , а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии доку - ментов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на офи - циальном сайте Инспекции в сети Интернет : http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов , подлинности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям , предус - мотренным пунктом 14 Регламента . Максимальный срок выполнения действия – 30 минут . 38. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказ - ного почтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме до - кументов направляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа , подписанного электронной подписью , в течение 1 ( одно - го ) рабочего дня , следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию . 39. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу ( ФНС России ) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юриди - ческих лиц . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы ( ФНС России ) инспектор приобщает к пакету документов , представленному заявителем либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному за - просу составляет 30 минут . 40. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу государственной регистрации , кадастра и кар - тографии ( Росреестр ) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ), инспектор приобщает к пакету документов , предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному за - просу составляет 30 минут . 41. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство ( Казначейство России ) межведомствен - ный запрос о предоставлении сведений , подтверждающих факт уплаты государ - ственной пошлины за оказываемую государственную услугу . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казна - чейства ( Казначейства России ), Инспектор приобщает к пакету документов , пред - ставленному заявителем , либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному за - просу составляет 30 минут . 42. Критерием принятия решения является соответствие заявления установ - ленной форме . 43. Результатом административной процедуры является : прием заявления и представленных документов ; отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным пунктом 14 Ре - гламента . 44. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов , инспектором назначается дата и время обследования образова - тельного учреждения . 45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета . 19. Рассмотрение представленных документов 46. Основанием для начала административной процедуры является прием по - данного в Инспекцию заявления и документов . 47. Поступившие документы рассматриваются Инспектором . 48. В ходе рассмотрения анализируется : 1) Учебные кабинеты ( лаборатории , мастерские ) организаций , осуществляю - щих образовательную деятельность , а именно : – оснащение рабочими столами ( верстаками ); – оснащение учебным оборудованием , позволяющим приобрести навыки , предусмотренные профессией тракториста , машиниста , водителя самоходной ма - шины ; – обеспеченность учебной документацией с учетом охраны труда , правил про - тивопожарного режима , мер по оказанию первой медицинской помощи пострадав - шим от дорожно - транспортных происшествий ; – наличие и установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки ( для действующих самоходных машин и двигателей должны быть оборудованы вентиляция и трубопроводы для отвода наружу отрабо - танных газов ); – обеспечение техническими средствами обучения ( макеты , прототипы ), позво - ляющими изучить двигатель , трансмиссию , ходовую часть , механизмы управления , рабочее оборудование и электрооборудование самоходных машин ; – наличие рабочего место педагогического работника ; – наличие рабочих мест обучающихся ; – наличие персональных компьютеров ( ноутбуков ); – наличие доступа к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; – наличие видеопроектора ( при необходимости показа наглядных учебных ма - териалов ), аудиосистемы , экрана или интерактивной доски ; – наличие программного обеспечения и электронных ресурсов ; – наличие комплектов деталей , узлов , механизмов , моделей , макетов ; – наличие комплектов учебно - методической документации самоходных машин . 2) Материально - техническое обеспечение лабораторий и мастерских , а имен - но : – наличие рабочего места педагогического работника ; – наличие рабочих мест обучающихся ; – наличие стендов для проверки и регулировки топливных систем двигателей ; – наличие стендов для проверки и регулировки гидравлических систем само - ходных машин и других видов техники , необходимые для выполнения основных и ( или ) дополнительных функций самоходных машин и других видов техники ; – наличие стендов для проверки и регулировки электрооборудования самоход - ных машин и других видов техники ; – наличие металлообрабатывающего оборудование по ремонту деталей и узлов самоходных машин и других видов техники ; – наличие оборудования для восстановления поверхностей деталей и узлов са - моходных машин и других видов техники ; – наличие наборов инструментов и принадлежностей , контрольно - измеритель - ных приборов и инструментов ; – наличие стендов , макетов и образцов самоходных машин и других видов тех - ники , их узлов и агрегатов ; – наличие комплектов оборудования по контролю состояния самоходных машин и других видов техники ; – наличие слесарных мастерских ; – наличие пункта технического обслуживания ; – наличие персонального компьютера ( ноутбука ); – наличие доступа к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; – наличие видеопроектора ( при необходимости показа наглядных учебных ма - териалов ), аудиосистемы , экрана или интерактивной доски ; – наличие программного обеспечения и электронных ресурсов . Стенды , оборудование и пункт технического обслуживания устанавливаются в лаборатории при наличии в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования соответствующих требований к знани - ям , умениям и практическому опыту . 3) Учебная самоходная машина , а именно : – сведения о государственной регистрации самоходной машины ; – сведения о техническом осмотре самоходной машины , прицепа ( при нали - чии ); – наличие прицепа или навесного оборудования ( в зависимости от программы подготовки обучающихся ); – соответствие категории самоходной машины программам подготовки . 4) Тренажеры , а именно : – должны обеспечивать первоначальное обучение навыкам вождения , отработ - ку правильной посадки водителя в самоходную машину , ознакомление с органами управления , контрольно - измерительными приборами , отработку приемов управле - ния и эксплуатации самоходной машины . 5) Трактородром ( закрытая площадка ), на котором осуществляется практиче - ское обучение навыкам вождения самоходных машин и других видов техники , а именно : – сведения о возможности обеспечения возможности размещения на нем сле - дующих зон приемов и упражнений с учетом габаритных параметров и радиусов поворота , используемых в образовательном процессе учебных самоходных машин и других видов техники ; – сведения о площади трактородрома ( закрытой площадки ); – сведения о наличии по периметру трактородрома макета автомобильной до - роги с установкой технических средств организации дорожного движения ; – сведения о наличии и состоянии покрытия трактородрома ; – сведения о наличии отдельных участков с уплотненным грунтом при организа - ции обучения на гусеничных самоходных машинах ; – сведения о наличии и параметрах продольного уклона ; – сведения о наличии внешнего освещения . – сведения о наличии технических средств организации дорожного движения и их соответствие требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 « Технические средства организации дорожного движения . Пра - вила применения дорожных знаков , разметки , светофоров , дорожных ограждений и направляющих устройств ». 49. После анализа представленных в Инспекцию документов , проводится об - следование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образо - вательного учреждения . 50. По результатам анализа представленных документов и обследования об - разовательной организации Инспектором выносится решение о выдаче свидетель - ства или отказе в его выдаче с указанием причин . Информация о принятом реше - нии вносится в соответствующий раздел заявления . Максимальный срок выполнения действия – 4 рабочих дня . 51. Критерием принятия решения являются результаты проведенного анализа и обследования . 52. Результатом административной процедуры является внесение отметки о принятом решении в заявление . 53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение отметки в заявление . 20. Оформление и выдача свидетельства заявителю 54. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче свидетельства . 55. Инспектор осуществляет : ввод данных в электронную автоматизированную систему учета ; оформление свидетельства . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 56. Инспектором подписывается свидетельство и заверяются печатью . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 57. Документы , являющиеся результатом предоставления государственной ус - луги , выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае , если заявление было подано непосредственно в Инспекцию . В остальных случаях выда - ча документов осуществляется в МФЦ . 58. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке , определенном в разделе VI Регламента . 59. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги . 60. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства . 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета . 21. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 62. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче свидетельства . 63. Инспектор при наличии оснований , предусмотренных пунктом 16 Регламен - та , готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги . Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную си - стему учета . Максимальный срок выполнения действия – 20 минут . 64. Критерием принятия решения об отказе в выдаче свидетельства является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предус - мотренных пунктом 16 Регламента . 65. Результатом выполнения действия является направление заявителю пись - менного уведомления об отказе в выдаче свидетельства в предоставлении госу - дарственной услуги заявителю по форме , установленной Приложением 3 к Регла - менту . 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и в решении об отказе в выдаче свидетельства . 22. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ 67. Услуга в электронной форме не предоставляется . 23. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 68. В случае выявления заявителем опечаток , ошибок в полученном заявите - лем документе , являющемся результатом предоставления государственной ус - луги , заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах . 69. Основанием для начала административной процедуры является представ - ление ( направление ) заявителем в Инспекцию , по месту получения государствен - ной услуги , в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 70. Инспектор рассматривает заявление , представленное заявителем , и прово - дит проверку указанных в заявлении сведений . Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления . 71. Критерием принятия решения по административной процедуре является на - личие или отсутствие таких опечаток и ( или ) ошибок . 72. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах Инспектор осущест - вляет оформление документа , в котором допущена опечатка и ( или ) ошибка . Максимальный срок выполнения действия – 45 минут . 73. В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в документах , выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги , инспектор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия решения об отсутствии опечаток и ( или ) ошибок . 74. Результатом административной процедуры является выдача ( направление ) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа , являющегося ре - зультатом предоставления государственной услуги , или направления информации об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставле - нию государственной услуги , а также принятием решений сотрудниками Инспек - ции , осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции . Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным долж - ностным лицом , плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения по - ложений Регламента . 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляется путем проведения руководителем Инспекции , заместителем руково - дителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента , а также требова - ний к заполнению , ведению и хранению бланков учетной документации получате - лей государственной услуги . Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции . При этом контроль должен осу - ществляться не реже 1 раза в календарный год . 78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной ус - луги включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги , рассмотрение , принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги , содер - жащих жалобы на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц Инспек - ции . 79. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляются на основании приказов руководителя Инспекции . Периодичность проведения проверок может носить плановый характер ( осу - ществляться на основании годовых планов работы ) и внеплановый характер ( по конкретному обращению получателя государственной услуги ). 26. Ответственность должностных лиц Инспекции , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги 80. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государ - ственной услуги , несут ответственность , установленную законодательством Рос - сийской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе . 27. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 81. Граждане , их объединения и организации имеют право на любые предус - мотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 28. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 82. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( без - действия ) Инспекции , многофункционального центра предоставления государ - ственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления госу - дарственной услуги ( далее – жалоба ). Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ - ственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов у заявителя , представление которых предусмо - трено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними ины - ми нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги пла - ты , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Инспекции , должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис - правлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до - кументов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не ука - зывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Фе - дерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 29. Предмет жалобы 81. Предметом жалобы являются действия ( бездействия ) Инспекции , много - функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 30. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 82. Жалоба заявителя на решения и действия ( бездействие ) Инспекции , ее должностных лиц подается руководителю Инспекции . Жалоба заявителя на реше - ния и действия ( бездействие ) руководителя Инспекции подается в Правительство Липецкой области . 31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 83. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния является обращение заявителя с жалобой . 84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , через многофункциональный центр , с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , офици - ального сайта Инспекции , Единого портала , а также может быть принята при лич - ном приеме заявителя . 85. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию : 1) наименование органа , предоставляющего государственную услугу , долж - ностного лица органа , предоставляющего государственную услугу , решения и дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя – физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Инспекции , многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решениями и дей - ствиями ( бездействиями ) Инспекции , многофункционального центра предоставле - ния государственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государ - ственных служащих , работников . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждаю - щие доводы заявителя , либо их копии . 86. В случае , если в жалобе не указаны фамилия заявителя , направившего жалобу , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ , ответ на жалобу не дается . В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу письменного обра - щения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмо - трения обращений граждан Российской Федерации » на Официальном сайте Ин - спекции в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес Официального сайта Инспекции в информацион - но - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на во - прос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается , а также информация о том , что ответ на жа - лобу не дается , если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 87. Жалоба , в которой обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю , направившему жалобу , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . 88. При получении Инспекцией жалобы , в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должност - ного лица , а также членов его семьи , Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю , направившему жалобу , о недопустимости злоупотребления правом . 89. Если текст жалобы не поддается прочтению , ответ на нее не дается , и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган , орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю , направив - шему жалобу , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению . 90. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть , ответ на жалобу не дается , и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный ор - ган , орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю , направившему жалобу . 91. Если в жалобе заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жало - бами , и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства , руко - водитель Инспекции , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии , что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заяви - тель , направивший жалобу . 92. В случае , если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну , заявителю , направившему жалобу , со - общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 93. В случае , если причины , по которым ответ по существу поставленных в жа - лобе вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить жалобу . 32. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба , поступившая в Инспекцию , подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Инспекции , должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалова - ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют . 33. Результат рассмотрения жалобы 96. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий - ской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Продолжение на 46- й стр . Продолжение . Начало на 44- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz