Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 105 /26847/20 СЕНТЯБРЯ 2024 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов ин - спекции гостехнадзора Липецкой области приказываю : Внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 27 февраля 2024 № 44 « Об утверждении административного регламента предоставления госу - дарственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для под - готовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин и признании утратившими силу некоторых приказов инспекции гостехнадзора Липецкой обла - сти » (« Липецкая газета », 2024, 5 марта ; официальный интернет - портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 6 марта ) изменения , изложив приложение к при - казу в следующей редакции : « Приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин и признании утратившими силу некоторых приказов инспекции гостехнадзора Липецкой области » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ , МАШИНИСТОВ И ВОДИТЕЛЕЙ САМОХОДНЫХ МАШИН Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудо - вания и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин ( далее – Регламент ) устанавливает сроки и последовательность административных процедур ( действий ), осуществля - емых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием само - ходных машин и других видов техники Липецкой области ( далее – Инспекция ), при выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудо - вания и оснащенности образовательного процесса ( далее – государственная ус - луга ) по заявлениям учебных учреждений , а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами , ин - дивидуальными предпринимателями , их уполномоченными представителями , ины - ми органами государственной власти и органами местного самоуправления , уч - реждениями и организациями в процессе предоставлении государственной услуги . Инспекция осуществляет выдачу учебным учреждениям свидетельств о соот - ветствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса ( далее – свидетельства ) в случаях и порядке , установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области . 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются организации ( юридические лица , индивидуальные предприниматели ), осуществляющие образовательную де - ятельность на территории Липецкой области по подготовке трактористов , машини - стов и водителей самоходных машин ( далее – заявители ). 3. Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги , соответствующим признакам заявителя , определенным в результате анкетирования , проводимого органом , предоставляющим услугу , а также результата , за предоставлением которого обратился заявитель 3. Перечень признаков заявителей , а также комбинации значений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государствен - ной услуги , отсутствует . Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного про - цесса для подготовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин . 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 5. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная ин - спекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области , в том числе через МФЦ путем приема документов и вы - дачи результата предоставления государственной услуги . Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке , установленном соглашени - ем , заключенным между Инспекцией и МФЦ ( далее – Соглашение ). 6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг , включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг , утвержденный поста - новлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об ут - верждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об - ласти государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Липецкой области ». 6. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче свидетельства либо об отказе в предоставлении государственной услуги . 8. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем по - лучения заявителем : свидетельства ; письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства . 7. Срок предоставления государственной услуги 9. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать шесть рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых до - кументов . 10. Срок выдачи документов ( направления документов в МФЦ для выдачи их заявителю ), являющихся результатом предоставления государственной услуги , не должен превышать одного рабочего дня со дня принятия соответствующего реше - ния 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги . 11. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ), информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) Инспекции , а также ее должностных лиц раз - мещен в сети интернет : на Официальном сайте Инспекции , http://www.gtn-lipetsk. ru/node/55; в Региональном реестре ; на Едином портале , https://www.gosuslugi. ru/18624/1/info. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государ - ственной услуги , в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офици - альном сайте Инспекции . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 12. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы : заявление в единственном подлинном экземпляре по форме , установленной Приложением 1 к Регламенту ; документ , удостоверяющий личность заявителя в подлиннике и копии ( подлин - ник предоставляется при подаче документов и возвращается после их принятия ); документ , подтверждающий полномочия представителя заявителя , в случае , если документы подаются представителем заявителя , в подлиннике и копии ( под - линник предоставляется при подаче документов и возвращается после их приня - тия ). 13. К документам , которые заявитель вправе представить в Инспекцию по соб - ственной инициативе , относятся : выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринима - телей ; выписка из Единого государственного реестра недвижимости ; документ об уплате государственной пошлины . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги . Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц , Единого го - сударственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе ( ФНС России ). Выписка из Единого государственного реестра недвижимости может быть полу - чена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме явля - ется платежное поручение с отметкой кредитной организации , осуществляющей перечисление средств , или соответствующего территориального органа Феде - рального казначейства , в том числе производящего расчеты в электронной форме , о его исполнении . 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 14. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предо - Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 2- Н от 13.09.2024, г . Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 27 февраля 2024 № 44 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин » ставления государственной услуги являются : наличие в представленном заявлении приписок , подчисток , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , испол - ненных карандашом , документов с серьезными повреждениями , не позволяющими однозначно истолковать их содержание . 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют . 16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являют - ся : наличие в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недосто - верной информации ; несоответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса в организациях , осуществляющих образовательную деятельность , требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса ; отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера , установленного Налоговым кодексом Российской Федерации . 12. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 17. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взи - мается в порядке и размерах , установленных подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации . Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства , в том числе производящего расчеты в электронной форме , о его исполнении . Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме под - тверждается квитанцией установленной формы , выдаваемой заявителю банком . Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины , содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах , предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . Реквизиты для перечисления государственной пошлины , бланки квитанций , об - разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ , а также на Официальном сайте Инспекции . 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и докумен - тов , а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут . 14. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 19. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государственным инженером - инспектором либо государственным инженером - ин - спектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области ( далее – инспектор ), принявшим заяв - ление , непосредственно в день его подачи заявителем , либо его передачи из МФЦ . 15. Требования к помещениям , в которых представляются государственные услуги 20. Центральные входы в здания , в которых расположена Инспекция , должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками ), содержащими ин - формацию об Инспекции , месте нахождения , режиме работы . Помещения должны быть удобными , иметь достаточно места . В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обе - спечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме - сту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) над - писями , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором представляется услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специаль - ное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министер - ством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемеще - нии по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой ин - валидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставление государственной услуги ) вышеперечисленным требованиям прием граж - дан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо пре - доставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвали - да или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и ( или ) кресельными секциями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на - грузки и возможностей для их размещения в здании , но не может составлять менее 3 мест . Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах . Ка - бинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками ( вы - весками ) с указанием номера кабинета ( при наличии нумерации ), фамилии , имени , отчества сотрудника Инспекции , осуществляющего прием документов . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются информационными стендами , сто - лами и стульями для возможности оформления документов . 21. Требования к размещению и оформлению мест приема , ожидания , инфор - мирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ . 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. Показателями доступности государственной услуги являются : открытость информации о государственной услуге ; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предостав - лении государственной услуги ; вежливость и корректность лиц , участвующих в предоставлении государствен - ной услуги ; возможность подачи документов , которые являются необходимыми и обяза - тельными для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных техно - логий . 23. Показателями качества государственной услуги являются : соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про - цедур , предусмотренных Регламентом ; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц . Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого портала следующей информации : о порядке и сроках предоставления государственной услуги ; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги ; о приеме и регистрации запроса и иных документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услу - ги , взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации ; о получении результата предоставления государственной услуги ; о получении сведений о ходе выполнения запроса ; о досудебном ( внесудебном ) обжаловании решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также должностных лиц . Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предостав - лении государственной услуги осуществляется три раза – при представлении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги , при обследо - вании образовательной организации и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно . Время взаимодействия за - явителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги не более – 40 минут . 24. Государственная услуга не может быть предоставлена в любом месте нахож - дении Инспекции , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ). 17. Иные требования к предоставлению государственной услуги 25. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено . 26. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ - ных центрах приведены в разделе VI Регламента . 27. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , законодательством Российской Федерации не предусмотрены . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий ис - черпывающий перечень административных процедур : 1) прием заявления и документов , в том числе из МФЦ ; 2) рассмотрение представленных документов ; 3) оформление и выдача свидетельства заявителю ; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги ; 5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа - те предоставления государственной услуги документах . 29. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет вза - имодействие с : Продолжение на 45- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 536 от 16.09.2024, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджет - ном роцессе Липецкой области », в связи с отказом муниципальных образований от субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфра - структуры в части водоснабжения , Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова - ниями области , утвержденных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по государственной программе Липецкой области « Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование со - временной городской среды » на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения , на 2024 год изменения согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения , на 2024 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( руб .) 1. Воловский муниципальный округ 2 897 691,16 2. Грязинский муниципальный район 10 947 111,35 3. Данковский муниципальный район 31 565 892,27 4. Добринский муниципальный район 59 729 374,61 5. Добровский муниципальный округ 42 991 409,84 6. Задонский муниципальный район 110 973 391,19 7. Лебедянский муниципальный район 8 793 790,00 8. Усманский муниципальный район 106 371 014,76 9. Чаплыгинский муниципальный район 21 708 706,64 Постановление Правительства Липецкой области № 537 от 16.09.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 февраля 2024 года № 138 « Об установлении в 2024 году случаев утверждения в Липецкой области генеральных планов , правил землепользования и застройки , проектов планировки территории , проектов межевания территории , внесения изменений в указанные документы без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний » Правительство Липецкой обл асти постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 21 февраля 2024 года № 138 « Об установлении в 2024 году случаев утверждения в Липецкой области генеральных планов , правил землепользования и застройки , проектов планировки территории , проектов межевания территории , внесения изменений в указанные документы без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2024, 26 февраля ) следующее изменение : подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания « при реализации масштабных инвестиционных проектов в случаях , предусмо - тренных подпунктами « а » и « б » пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418- ОЗ « Об установлении критериев , которым должны соот - ветствовать объекты социально - культурного и коммунально - бытового назначения , масштабные инвестиционные проекты , для размещения ( реализации ) которых до - пускается предоставление земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , в аренду без проведения торгов ;». Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 538 от 16.09.2024, г . Липецк Об установлении требований к юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , участникам договора простого товарищества , осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой области , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220- ФЗ « Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомо - бильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Рос - сийской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить требования к юридическим лицам , индивидуальным предпринима - телям , участникам договора простого товарищества , осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регуляр - ных перевозок Липецкой области , согласно приложению . 2. Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 19 января 2017 года № 22 « Об установлении требований к юридическим лицам , индивидуальным предпри - нимателям , участникам договора простого товарищества , осуществляющим регу - лярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 25 января ); постановление администрации Липецкой области от 10 апреля 2018 года № 288 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 января 2017 года № 22 « Об установлении требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регуляр - ных перевозок Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой инфор - мации (www.pravo.gov.ru), 2018, 13 апреля ). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2025 года и действует по 31 августа 2030 года . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об установлении требований к юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , участникам договора простого товарищества , осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой области , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » Требования к юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , участникам договора простого товарищества , осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой области При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам ( да - лее – перевозки ) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок ( далее – маршрут ) юридические лица , индивидуальные предприниматели , участники до - говора простого товарищества наряду с соблюдением требований , установленных законодательством Российской Федерации , обязаны обеспечить : 1. Осуществление перевозок по маршруту транспортными средствами в коли - честве , необходимом для соблюдения установленного уполномоченным исполни - тельным органом государственной власти Липецкой области в сфере транспорта ( далее – уполномоченный орган ) расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту ( далее – расписание ) и не превышающем максимальное количе - ство транспортных средств каждого класса , указанное в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспор - том Липецкой области ( далее – реестр маршрутов ). 2. Фактическое выполнение рейсов по маршруту по итогам одного квартала не ниже 98 %, при этом : 1) фактическое выполнение рейсов определяется в процентах как отношение ко - личества фактически выполненных рейсов из числа предусмотренных расписанием к количеству рейсов , предусмотренных расписанием ; 2) к невыполненным не относятся : рейсы , не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации ; рейсы , не выполненные вследствие дорожно - транспортных происшествий , про - изошедших по вине иных участников дорожного движения ; рейсы , не выполненные вследствие снижения скорости движения транспортных средств по маршруту , изменения пути следования или временного прекращения движения транспортных средств по маршруту , вызванных неблагоприятными погод - ными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах ; рейсы , не выполненные вследствие возникновения чрезвычайной ситуации . 3. Передачу региональному сетевому оператору в сфере навигационной деятель - ности Липецкой области в режиме реального времени мониторинговой информации по каждому транспортному средству , используемому для осуществления перевозок по маршруту , посредством аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛО - НАСС /GPS. 4. Исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов , системы контроля температуры воздуха , электронного информационного табло , оборудования для безналичной оплаты про - езда . 5. Информирование не позднее чем за 15 дней до дня начала применения изме - ненных тарифов уполномоченного органа , владельцев автовокзалов или автостанций в случае нахождения остановочного пункта на их территории об изменении тарифов на регулярные перевозки .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz