Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Реˣаем вме˜те 11 «ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» 18 / 09 / 24 ТЕʮʳ УʨТРʗНИʢИ Нʗ ʨʢОВʗʬ ʝиль̖ы дома № 7 на ули̖е Стаханова в Липе̖ке ре̘или сменить управляющую компанию, которая недобросовестно относится к своим обязанностям. ʛо 1 октября УК «Городище» должна подготовить здание к передаче другой организа̖ии и привести многоэтажку в порядок. Однако заявки жителей управля̘ка игнорирует, не забывая при этом выставлять счета за свои «услуги». О проблемах 14-этажного дома на Стаханова, 7 мы рассказывали 2 года на- зад в статье «Лопнуло терпение». Тогда жильцы пожаловались нам на сложные отношения с руко- водством управляющей компа- нии «Городище», перебои с ото- плением в доме, протекающие трубы и обшарпанные подъезды. Но ни публикация в газете, ни регулярные обращения жителей в Госжилинспекцию не возыме- ли должного действия на управ- ляшку, так что терпение у людей лопнуло уже окончательно. Минувшим летом жильцы обратились в УК «Дом, в кото- ром мыживём» с просьбой взять их многоэтажку под своё управ- ление. Руководство компании не возражало, документы были составлены. Согласно готовя- щемуся приказу с 1 октября дом № 7 перейдёт под опеку новой управляющей организации. До этого момента «Городище» должно привести здание в нор- мальный вид, но, хотя сроки уже поджимают, делать это комму- нальщики не спешат. — Они перестали обращать внимание на нас. Как только мы в июле на собрании жиль- цов решили сменить компанию, управляшка прекратила реаги- ровать на заявки. Тем не менее платёжные квитанции с немалы- ЗАКОЛʛОВАННАЯ БАНʛЕʧОЛʳ Обращение за помощью в «Липецкую газету» помогло нашей читательнице решить проблему с «Почтой России». Липчанка Елена Аксёно- ва рассказала, что уже не раз заказывала любимые духи в интернет-магазине. Однако при очередной покупке прои- зошёл неприятный момент. В полученной посылке оказался бракованный товар — у духов не открывался флакончик. После того как липчанка на- писала об этом продавцу, тот согласился заменить духи. Он попросил вернуть товар в мо- сковское почтовое отделение с пометкой «До востребования», указав имя человека, который заберёт посылку. — Я обратилась в липецкое почтовое отделение неподалё- ку от своей работы и отправила бандероль в Москву, заплатив за это 402 рубля. Оператор вро- де бы оформила всё по прави- лам, но посылка через пару дней почему-то вернулась на мой домашний адрес. Мне выслали извещение с просьбой забрать её, — недоумевает Елена. В почтовом отделении по ме- сту прописки липчанка объяс- нила, что направляла посылку в Москву, а не себе самой. Опе- раторы ничего вразумительного сказать не смогли и снова отпра- вили бандероль по адресу до вос- требования. Женщине сообщи- ли трекинговый номер, чтобы она могла следить в Интернете за перемещениями посылки. Но бандероль как заколдованная снова сбилась с пути. —Ябыла очень удивлена, ког- да посылка дошла до централь- ного отделения Москвы, а отту- да опять поехала в Липецк. Мне снова принесли извещение, что- быя забирала своюбандероль, но только заплатила ещё 400 рублей за её доставку. Но зачем мне за- бирать своюже посылку, когда её надо доставить в Москву до вос- требования указанному в адресе человеку? —возмущалась Елена. В почтовом отделении ей ничего вразумительного ска- зать не смогли. Не смогла Еле- на дозвониться и до горячей линии «Почты России». На другом конце провода отвечал автоответчик, а добиться от него соединения с оператором оказалось невозможным. —Я уже не понимаю, что де- лать в такой ситуации! Как мне вернуть товар в интернет-мага- зин, если почта не желает везти его в указанное отделение, не объясняя причин? — недоуме- вала наша читательница. За разъяснениями «Липецкая газета» обратилась в пресс-служ- бу регионального управления почтовой связи. По обращению провели проверку, и бандероль наконец-то отправилась по вер- ному пути. —Сожалеем, что нашей кли- ентке пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сейчас посыл- ка уже находится в отделении в Москве и ожидает получателя до востребования. С новым со- трудником отделения № 55 в Липецке, который принимал отправление, мы провели допол- нительный инструктаж о прави- лах оказания почтовых услуг, — сообщили «ЛГ» в пресс-службе управления. Тяжёлый запах из затопленного подвала распространился по всей многоэтажке. Управляющая компания «Городище» отчитывается об устранении проблемы, но на деле ничего не меняется. ми суммами жильцам приносят исправно, — рассказывает пред- седатель Совета дома Татьяна Попова. Журналисты «ЛГ» снова побывали в многострадальном доме и увидели те же беды, что были 2 года назад. Самое не- приятное — это затопленный подвал, тяжёлый запах из кото- рого распространяется по всем этажам. Жильцы предполагают, что из-за прогнивших труб ка- нализационные стоки заливают помещение. — Мы регулярно делаем за- явки через Единую диспетчер- скую службу или через портал «Госуслуги». Спустя время опе- раторы сообщают, что управ- Пройдя по куар-коду, можно на видео увидеть ситуацию в подвале дома ляшка заявку закрыла, якобы устранив течь. Аналогичный от- вет «Городище» даёт и в прило- жении. На самом же деле ничего не меняется. В жилых помеще- ниях уже дышать невозможно, а в подвале на прогнивших трубах кишат черви! — делятся бедами соседи. Вызывают опасения жите- лей и трещины на стыке фун- дамента и стен многоэтажки. Очевидно, что дом требует ре- монта, но, по словам жильцов, в отчётах нынешней управля- ющей компании он уже сделан. «Липецкая газета» подаст по этому поводу обращение в про- куратуру и будет дальше следить за судьбой многострадального дома. Фото АлександраЮшкова Страницу подготовила Марина Полякова Татьяна Попова показывает трещину в фундаменте дома

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz