Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26845/17 СЕНТЯБРЯ 2024 5 Показатель Цели 6 « Площадь вовле - ченных в оборот земель сельскохо - зяйственного на - значения , нараста - ющим итогом » Тысяча гектаров Площадь вовлеченных в оборот земель сельскохозяйственного назначения (S во ) рассчитывается по формуле : S ВО = S Д + (S К + S КЭ – S Х ), где : S Д – площадь земельных участков , в отношении которых проведены кадастро - вые работы и осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена , из со - става земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков , выде - ляемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собствен - ности муниципальных образований , рассчитываемая по формуле : S Д i – площадь земельных участков в i- м муниципальном образовании Липец - кой области , в отношении которых проведены кадастровые работы и осу - ществлен государственный кадастровый учет земельных участков , госу - дарственная собственность на которые не разграничена , из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муници - пальных образований на конец отчетного периода нарастающим итогом с на - чала реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративно - го комплекса Российской Федерации , утвержденной постановлением Прави - тельства Российской Федерации от 14 мая 2021 г . № 731, тыс . гектаров ; i = 1, ..., № , № – число муниципальных образований Липецкой области , на территории которых проведены кадастровые работы и осуществлен государ - ственный кадастровый учет земельных участков , государственная собствен - ность на которые не разграничена , из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков , выделяемых в счет невостребованных зе - мельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований ; S К – площадь сельскохозяйственных угодий , вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий , рассчитываемая по формуле : S К i – площадь сельскохозяйственных угодий , вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий в i- м муниципальном образо - вании Липецкой области , на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала реализации государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративно - го комплекса Российской Федерации , утвержденной постановлением Прави - тельства Российской Федерации от 14 мая 2021 г . № 731, тыс . гектаров ; i = 1, ..., № , № – число муниципальных образований Липецкой области , на тер - ритории которых вовлечены в оборот сельскохозяйственные угодья за счет проведения культуртехнических мероприятий ; S КЭ – площадь сельскохозяйственных угодий , вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет проведения культуртехнических ме - роприятий , рассчитываемая по формуле : S КЭ i – площадь сельскохозяйственных угодий , вовлеченных в оборот выбыв - ших сельскохозяйственных угодий для выращивания экспортно ориентиро - ванной сельскохозяйственной продукции за счет проведения культуртехни - ческих мероприятий в i- м муниципальном образовании Липецкой области , за отчетный период на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала реализации государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного ком - плекса Российской Федерации , утвержденной постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 14 мая 2021 г . № 731, тыс . гектаров ; i = 1, ..., № , № – число муниципальных образований Липецкой области , на тер - ритории которых вовлечены в оборот выбывшие сельскохозяйственные уго - дья для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции , за счет проведения культуртехнических мероприятий ; S Х – площадь сельскохозяйственных угодий , вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий , в том числе для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции , в отношении которых были проведены кадастровые работы и осуществлен государствен - ный кадастровый учет земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена , из состава земель сельскохозяйственного назначе - ния и земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований , в рамках мероприятий государственной программы эффективного вовлечения в обо - рот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации , утвержденной постановлением Прави - тельства Российской Федерации от 14 мая 2021 г . № 731, рассчитываемая по формуле : S Х i – площадь сельскохозяйственных угодий в i- м муниципальном образова - нии Липецкой области , вовлеченных в оборот за счет проведения культуртех - нических мероприятий , в том числе для выращивания экспортно ориентиро - ванной сельскохозяйственной продукции , в отношении которых были про - ведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков , государственная собственность на которые не раз - граничена , из состава земель сельскохозяйственного назначения и земель - ных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , нахо - дящихся в собственности муниципальных образований , за счет реализации мероприятий государственной программы эффективного вовлечения в обо - рот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации , утвержденной постановлением Прави - тельства Российской Федерации от 14 мая 2021 г . № 731, на конец отчетно - го периода нарастающим итогом с начала реализации государственной про - граммы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г . № 731, тыс . гектаров ; i = 1, ..., № , № – число муниципальных образований Липецкой области , на тер - ритории которых вовлечены в оборот сельскохозяйственные угодья за счет проведения культуртехнических мероприятий , в отношении которых были проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков , государственная собственность на которые не раз - граничена , из состава земель сельскохозяйственного назначения и земель - ных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , нахо - дящихся в собственности муниципальных образований Ведом - ствен - ная от - четность управ - ления сельско - го хо - зяйства Липец - кой об - ласти Ежегодно за от - четный год в срок до 28 февраля года , следующе - го за отчетным годом Раздел III. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области » Таблица № п / п Наименование цели государ - ственной програм - мы ( комплексной программы ), мер государственно - го регулирования и показателей , ха - рактеризующих эффективность мер государствен - ного регулиро - вания Ответствен - ный исполни - тель Ед . из - мере - ния Значение объемов финансирования , показателя Методика расчета для показателей , характери - зующих эф - фективность мер государ - ственного регулирова - ния 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 Цель 1 государственной программы « Достижение значения индекса производства продукции сельского хозяйства ( в сопоставимых ценах ) в 2030 году в объеме 115,9 процента от уровня 2020 года » 1.1 Мера государ - ственного регули - рования 1 Понижение нало - говой ставки на - лога на имущество для организаций - сельхозтоваропро - изводителей , за - нимающихся : – молочным ското - водством ; – мясным ското - водством Управление сельского хо - зяйства Ли - пецкой об - ласти Рубль 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 В соответ - ствии с дан - ными , полу - ченными от муниципаль - ных образо - ваний 1.1.1 Показатель меры государственного регулирования 1 Объем производ - ства молока * Управление сельского хо - зяйства Ли - пецкой об - ласти Тысяча тонн В соответ - ствии с дан - ными , полу - ченными от муниципаль - ных образо - ваний 1.1.2 Показатель меры государственного регулирования 2 Численность ма - точного товарного поголовья крупно - го рогатого скота специализирован - ных мясных пород , за исключением племенных живот - ных <*> Управление сельского хо - зяйства Ли - пецкой об - ласти Тысяча голов В соответ - ствии с дан - ными , полу - ченными от муниципаль - ных образо - ваний Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализа - цию муниципальных программ , направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастро - вых работ ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядите - лю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий , связанных : с подготовкой проектов межевания земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящих - ся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований ; с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении : земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения , государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки зе - мельных участков на государственный кадастровый учет ; земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнова - ний , предусмотренных на реализацию муниципальной программы , направленной на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предо - ставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального образования исполнить расходные обязательства , в целях софинанси - рования которых предоставляется субсидия , обеспечить не позднее года , следующего за годом проведения мероприятий , предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка , предоставление земельного участка , в отношении которого реализованы указанные мероприятия , для сельскохозяйственного про - изводства , предоставить отчетность о достижении установ - ленного в этом соглашении значения показателя « площадь земельных участков , предоставленных для сельскохозяй - ственного производства », не позднее года , следующего за годом проведения мероприятий , предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – со - глашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , на - правленной на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ ( далее – муници - пальная программа ). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : наличие земельных участков , выделяемых в счет невос - требованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований , – при реализации муниципаль - ными образованиями Липецкой области мероприятий , пред - усмотренных абзацами третьим , четвертым , шестым пункта 2 настоящего Порядка ; наличие земельных участков из состава земель сельско - хозяйственного назначения , государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государствен - ный кадастровый учет , – при реализации муниципальными образованиями Липецкой области мероприятия , предусмо - тренного абзацами четвертым , пятым пункта 2 настоящего Порядка ; получение субсидии на реализацию мероприятий , предус - мотренных пунктом 2 настоящего Порядка , в текущем финан - совом году за счет средств федерального бюджета . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образо - вания , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опу - бликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к на - стоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следую - щих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муни - ципальную программу ; расчета размера субсидии по формам согласно приложе - ниям 2, 3, 4 к настоящему Порядку ; документов , подтверждающих факт предоставления упол - номоченным органом местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного производства , в от - ношении которых были реализованы мероприятия , предусмо - тренные пунктом 2 настоящего Порядка ; утвержденного в установленном порядке проекта меже - вания земельных участков , выделенных в счет невостребо - ванных земельных долей , находящихся в собственности му - ниципальных образований , – при реализации мероприятия , предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка ; документов , подтверждающих постановку на государ - ственный кадастровый учет земельных участков , государ - ственная собственность на которые не разграничена , образо - ванных из состава земель сельскохозяйственного назначения , – при реализации мероприятия , предусмотренного абзацами четвертым , пятым пункта 2 настоящего Порядка ; документов , подтверждающих постановку на государ - ственный кадастровый учет земельных участков , выделенных в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований , – при реализа - ции мероприятия , предусмотренного абзацами четвертым , шестым пункта 2 настоящего Порядка . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявлений , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осу - ществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявлений : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному об - разованию , прошедшему отбор , по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ с учетом утверж - денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муни - ципальным образованиям области , прошедшим отбор на полу - чение субсидии , на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муни - ципального образования ; O i = Z i – М i , где : Z i – общая стоимость расходов , произведенных в текущем финансовом году и ( или ) году , предшествующему текущему финансовому году , i- го муниципального образования , про - шедшего отбор , на реализацию которого предоставляется субсидия ; М i – суммарный объем средств бюджета i- го муниципаль - ного образования . Размер средств муниципального обра - зования определяется исходя из предельного уровня софи - нансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд - жете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в срок до 15 февраля года предоставления субсидии : представить выписку из решения представительного ор - гана муниципального образования о бюджете на соответству - ющий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , ука - занные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение . Уведомление направляется способом , указанным пре - тендентом в заявлении , позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результатами использования субсидий являются : по мероприятию , указанному в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка , – подготовлены проекты межевания земельных участков , выделяемых в счет невостребованных зе - мельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований ( тыс . гектаров ); по мероприятиям , указанным в абзацах четвертом – ше - стом пункта 2 настоящего Порядка , осуществлен государ - ственный кадастровый учет земельных участков , государ - ственная собственность на которые не разграничена , из со - става земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образо - ваний ( тыс . гектаров ). Значения результатов использования субсидии устанавли - ваются соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглаше - ния устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предостав - ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Пра - вительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и рас - пределения субсидий из областного бюджета местным бюд - жетам ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требовани - ями пунктов 12 – 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения полу - чателем субсидии обязательств , предусмотренных соглаше - нием в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил фор - мирования , предоставления и распределения субсидий из об - ластного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формирова - ния , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субси - дий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответству - ющее заявление ( далее – дополнительное заявление ) в по - рядке , установленном абзацем восьмым пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительное заявление регистрируется в порядке , установленном абзацем девятым пункта 5 настоящего По - рядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительного заявления уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем его поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субси - дии на цели , указанные в дополнительном заявлении . 17. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью об - ластного бюджета объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным рас - порядителем проводится новый отбор . При наличии нераспре - деленных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следую - щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявление и документы , предусмотренные пунктом 5 настоя - щего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявлений : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 на - стоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с от - ражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить выписку из решения пред - ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным пре - тендентом в заявлении , позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Продолжение на 10- й стр . Продолжение . Начало на 5–8- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz