Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 102 /26844/13 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 46- й стр . обсуждениях или публичных слушаниях . Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа ( далее — организатор общественных обсуждений или публич - ных слушаний ) и ( или ) разработчика проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 55. В период размещения проекта в соответствии с под - пунктом 2 пункта 50 настоящих Правил , подлежащего рас - смотрению на общественных обсу ждениях или публичных слу - шаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспози ций такого проекта , участники обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , прошедшие в соответствии с пунктом 57 настоящих Правил идентифик ацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся такого проекта : 1) посредс твом официального сайта или информационных систем ( в случае проведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения со - бр ания или собраний участников публичных слушаний ( в слу - чае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посети - телей экспозиции проекта , под лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 56. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 60 настоящих Правил . 57. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слу - шаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального строи - тельства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 58. Не требуется представление указанных в пункте 57 насто - ящих Правил документов , подтверждающих сведения об участ - никах общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государствен - ный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения со - держатся на официальном сайте или в информационных систе - мах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 57 настоящих Правил , может использоваться единая система идентиф икации и аутентификации . 59. Обработка персональных данных участников обществен - ных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». 60. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил , не рассматриваются в случае вы - явления факта представления участником общественных обсуж - дений или пу бличных слушаний недостоверных сведений . 61. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежаще - му рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ( в том числе путем предоставления при прове - дении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Россий - ской Федерации , органов местног о самоуправления , подведом - ственных им организаций ). 62. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечивать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в ин формационных системах внесенных ими предложе - ний и замечаний ; 2) представления информации о результатах обществе нных обсуждений , количестве участников общественных обсуждений . 63. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общ ественных обсуждений или публичных слушаний , в котором указываются : 1) дат а оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) ин формация об организаторе общественных обсужде - ний или публичных слушаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном опо - вещении о начале общес твенных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о террито рии , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников обществен - ных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и посто - янно проживающих на территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . 64. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рас - смотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слуша - ний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ). 65. Участник общественных обсуждений или публичных слу - шаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или пу - бличных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержа - щую внесенные этим участником предложения и замечания . 66. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или пу бличных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или пу бличных слушаний . 67. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных сл ушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на обществен - ных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о коли - честве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участни - ков общественных обсуждений или публичных слушаний с разде - лением на предложения и замечания граждан , являющихся участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора обще - ственных обсуждений или публичных слушаний о целесоо - бразности или нецелесообразности учета внесенных участ - никами общест венных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 68. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципаль - ных правовых актов , иной официальной информации , и разме - щается на официальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 69. Срок проведения общественных обсуждений или пу - бличных слушаний со дня опубликования оповещения о на - чале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответ - ствии с действующим законодательством . Подраздел V. Внесение изменений в Правила 70. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие Правил генеральному плану поселе - ния , схеме территориального планирования муниципального района , возникшее в результате внесения в генеральный план поселения или схему территориального планирования муни - ципального района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Рос - сийской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установленных на приаэродромной террито - рии , которые допущены в Правилах ; 3) поступление предложений об изменении границ терри - ториальных зон , изменении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении гр аниц зон с особыми условиями использования территорий , террито - рий объектов культурного наследия , отображенных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местопо - ложения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие сведений о местоположении границ населенных пунктов ( в том числе в случае выявления пере - сечения границ населенного пункта ( населенных пунктов ) с границами земельных участков ), содержащихся в документах территориального планирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местопо - ложения границ указанных населенных пунктов , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесе - нии в Единый государственный реестр недвижимости сведе - ний о границах населенных пунктов ; 6) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участ - ков и объектов капитального строительства , расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регионального и местного значения , со - держащимся в Едином государственном реестре недвижимо - сти ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 7) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории , уста - новление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерально - го значения , территори и исторического поселения региональ - ного значения ; 8) принятие решения о комплексном развитии территории ; 9) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 10) несоответствие сведений о границах территориальных зон , содержащихся в Правилах , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию место - положения границ указанных территориальных зон , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон . 71. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмотренных документами терри - ториального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муниципального района ( за исключением линейных объекто в ), уполномоченный орган исполнительной власти обеспечивает внесение изменений в Правила в целях обеспечения размеще - ния указанных объектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 72. В случае изменения описания местоположения границ территориальной зоны ( территориальных зон ) в связи с устра - нением пересечения указанных границ с границами земельных участков внесение изменений в Правила обеспечивается в порядке , установленном частями 3.2 и 3.3 статьи 33 ГрК РФ , путем приведения их в соответствие со сведениями , указанны - ми в уведомлении , направленном органом регистрации прав . 73. Порядок внесения изменений в Правила установлен статьей 33 ГрК РФ . 74. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил . 75. Предложения о внесении изменений в Правила в Ко - миссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функциони - рованию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти Липецкой области в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функциони - рованию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления в случаях , если необ - ходимо совершенствовать порядок регулирования землепользо - вания и застройки на соответствующих территориях поселения ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнару - жения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 6) физическими или юридическими лицами в инициатив - ном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи - тельства не используются эффективно , причиняется вред их правообладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , в целях реали зации решения о комплексном развитии террито - рии , принятого Правительством Российской Федерации ; 8) высшим исполнительным органом Липецкой области , органом местного самоуправления , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развити и территории , в целях реализации реше - ния о комплексном развитии территории , принятого высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , главой местной администрации , а также в целях комплексного развития территории по инициативе правообладателей . 76. Комиссия по подготовке Правил в установленный в соответствии со статьей 33 ГрК РФ срок осуществляет под - готовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением из - менений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 77. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил , в установленный в соответствии со статьей 33 ГрК РФ срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . 78. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Фе - дерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . 79. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Пра - вила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных об - суждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 80. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложе - ниями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случаев , если их прове - дение в соответствии с ГрК Рф не требуется . 81. По результатам указанных выше процедур Управление в срок , установленный статьей 31 ГрК РФ , после представле - ния ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 80 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 82. Решение об утверждении внесения изменений в Прави - ла или об отклонении проекта о внесении изменений в Прави - ла может быть оспорено в суде . Подраздел VI. Регулирование иных вопросо в землепользования и застройки 83. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или му - ниципальной собственности и образуемых для индивидуаль - ного жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях однократного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотрен - ных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81- ОЗ « О правовом регули - ровании земельных правоотношений в Липецкой области ». 84. Предельные ( максимальные и минимальные ) разме - ры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предо - ставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». 85. Иные вопросы землепользования и застройки на тер - ритории поселения , не урегулированные настоящими Прави - лами , регулируются законодательством Российской Федера - ции , Липецкой области и нормативными правовыми актами поселения . Раздел II. Карты градостроительного зонирования Подраздел I. Порядок установления и описание территориальных зон 86. В результате градостроительного зонирования территории поселения определены территориальные зоны , отображенные на карте градостроительного зонирования ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны I. Жилые зоны 1. Ж -1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 2. Ж -1.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в границах лесных поселков 3. Ж -2 Зона застройки малоэтажными жилыми домами ( до 4 этажей , включая мансардный ) II. Специализированные общественно - деловые зоны 4. Ос -1 Зона специализированной общественной застройки III. Производственные зоны 5. П -1 Коммунально - складская зона IV. Зоны инженерной инфраструктуры 6. И -1.1 Зона инженерных объектов в границах населенных пунктов 7. И -1.2 Зона инженерных объектов за границами населенных пунктов V. Зоны транспортной инфраструктуры 8. ТР -1 Зона транспортной инфраструктуры VI. Зоны сельскохозяйственного использования 9. СХ -1.1 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий за границами населенных пунктов 10. СХ -1.2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий в границах населенных пунктов 11. СХ -2 Иные зона сельскохозяйственного назначения VII. Зоны рекреационного назначения 12. Р -1 Зоны рекреационного назначения VIII. Зоны специального назначения 13. СП -1.1 Зона кладбищ в границах населенных пунктов 14. СП -1.2 Зона кладбищ за границами населенных пунктов 87. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а так - же возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков , установлен градостроитель - ный регламент . 88. Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градострои - тельный регламент . 89. Границы территориальных зон определены на карте градостроительного зонирования . Границы зон с особыми условиями использования территорий , а также границы особо охраняемых природных территорий отображены на отдельной карте — карте границ зон с особыми условиями использован ия территорий . 90. Сведения о графическом описании местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных то - чек этих границ в системе координат , используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости , приведены в приложениях 1 - 14 к Правилам . Подраздел II. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000 Подраздел III. Карты границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:10 000 Раздел III. Градостроительные регламенты Подраздел I. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) 91. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минималь - ные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) представлены в таблице 1. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства , устанавливаемые в соответст вии с законодательством Российской Федерации , указаны в подразделе XVI раздела III настоящих Правил с учетом , отображенных на карте границ зон с особыми условиями использования территорий зон с особыми условиями использования территорий . Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) Таблица 1 № п / п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предель - ные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства код наименование описание видов разрешенного использова - ния земельных участков и объектов капитального строительства предельные ( минимальные и ( или ) максималь - ные ) размеры земельных участков , в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размеще - ния зданий , строений , сооружений , за пределами которых запрещено строитель - ство зданий , строений , сооружений предельное количество этажей или предельная высота зданий , строений , сооружений максимальный процент застройки в границах земельного участка , определяе - мый как отношение суммарной площади земельного участка , которая может быть застроена , ко всей площади земельного участка иные предельные параметры разрешенно - го строи - тельства , реконструк - ции объектов капитального строитель - ства I. Основные виды разрешенного использования 1. 2.1 Для индивидуаль - ного жилищного строительства Размещение жилого дома ( отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три , высотой не более двадцати метров , которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использова - ния , предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд , связанных с их проживанием в таком здании , не предназначенного для раздела на самостоя - тельные объекты недвижимости ); выращивание сельскохозяйственных культур ; размещение гаражей для собственных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земельного участка – 1000 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 3000 кв . м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество надземных этажей — 3 Максимальный процент застройки – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии – 5 м 2. 2.2 Для ведения личного подсобного хозяйства ( приусадеб - ный земельный участок ) Размещение жилого дома , указанного в описании вида разрешенного использова - ния с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции ; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений ; содержание сельскохозяйственных животных Минимальный размер земельного участка – 1000 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв . м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество надземных этажей — 3 Максимальный процент застройки – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии – 5 м Продолжение . Начало на 44- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz