Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 100 /26842/10 СЕНТЯБРЯ 2024 1.07 Мера государ - ственного регули - рования 07 Предоставление льгот по арендной плате в соответ - ствии с Законом Липецкой области от 10.04.2023 № 308- ОЗ « О порядке управления и рас - поряжения госу - дарственной соб - ственностью в Ли - пецкой области » Управле - ние эко - номи - ческого развития Липецкой области руб . 5 500 000,00 5 600 000,00 5 600 000,00 5 600 000,00 5 600 000,00 5 600 000,00 5 600 000,00 Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов Начальнику управления экономического развития Липецкой области ЗАЯ ВКА на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , на _____ год и плановый период Администрация __________________________________________ _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потреби - тельских кооперативов , в размере на очередной финансовый год ______________ руб ., на первый год планового периода ______________ руб ., на второй год планового периода ___ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН _________________________________ КПП _________________________________ ОКТМО _______________________________ Полное наименование _________________ Расчетный счет ______________________ Наименование банка __________________ Корреспондирующий счет ______________ БИК _________________________________ КБК _________________________________ Таблица 1 20__ год 20__ год 20__ год Средства муници - пального образова - ния Средства областного бюджета Средства муници - пального образова - ния Средства областного бюджета Средства муници - пального образова - ния Средства областного бюджета Сум ма , руб . % софи нан - сиро - ва ния Сум ма , руб . % софи нан - сиро - ва ния Сум ма , руб . % софи нан - сиро - ва ния Сум ма , руб . % софи нан - сиро - ва ния Сум ма , руб . % софи нан - сиро - ва ния Сум ма , руб . % софи нанси - рова ния Реестр сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования , по форме : Таблица 2 № п / п Наименование СКПК В случае предоставления субсидии уведомить о необходи - мости заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов на ___ л . Глава администрации __________________________________ ________ _________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа __________________________________ ________ _________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» ______________ 20__ г . _____________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ______ листах приняты спе - циалистом _____________________________________________________________ «__» _________ 20__ г . Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа , поселений , входящих в состав муниципального района 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на соз - дание условий для обеспечения услугами торговли муници - пального округа , поселений , входящих в состав муниципально - го района ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики ( далее – главный распорядитель ) мест - ным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с зако - ном области об областном бюджете на соответствующий фи - нансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных округов , муни - ципальных районов , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных округов , муниципальных районов по финансированию следую - щих направлений деятельности : 1) приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам , но не выше средней цены , сложившейся в отчетном периоде на территории области , по данным территориально - го органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области , для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах , не имеющих стационарных торговых объектов и ( или ) имеющих стационарные торговые объекты , в которых радиус пешеходной доступности до ста - ционарного торгового объекта превышает 2 километра ( далее – автомобильное топливо ); 2) приобретение в текущем году грузового специализиро - ванного автотранспорта , не находившегося в эксплуатации , – автолавок ( автомобилей , оборудованных для организации развозной торговли с них ) ( далее – специализированный авто - транспорт ); 3) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования , не находившегося в эксплуатации , для пред - приятий розничной торговли , расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек ; 4) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования , не находившегося в эксплуатации , для специ - ализированных магазинов по продаже собственной сельскохо - зяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области ; 5) приобретение и установка в текущем году нестацио - нарных объектов для оказания торговых услуг ( мобильных ( сборно - разборных , модульных ) торговых киосков , павильо - нов ), расположенных в населенных пунктах , не имеющих ста - ционарных объектов и ( или ) имеющих стационарные объекты , в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра ( далее – нестационарные объекты для оказания торговых услуг ); 6) оплата холодной воды , горячей воды , электрической энергии , тепловой энергии , газа , печного отопления и отведе - ния сточных вод , климатического оборудования , заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов , расположенных в сельских населенных пунктах с численно - стью проживающего населения не более 300 человек , ( при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте ) ( далее – коммунальные услуги в насе - Продолжение . Начало на 5–6- й стр . Окончание на 8- й стр . Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставле - ния и распределения субсидий местным бюджетам на реали - зацию муниципальных программ , направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредит - ных потребительских кооперативов ( далее – СКПК ) ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – управлением экономического развития Липецкой области ( далее – главный распорядитель ) – местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обяза - тельств , утвержденных главному распорядителю в соответ - ствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по возмеще - нию части затрат н а уплату членских взносов в межрегиональ - ную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потреби - тельских кооперативов « Единство ». 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на поддержку осу - ществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , на - правленной на поддержку осуществления деятельности сель - скохозяйственных кредитных потребительских кооперативов , предусматривающей мероприятие , по возмещению части затрат , указанных в пункте 2 настоящего Порядка ( далее – му - ниципальная программа ); 4) наличие в муниципальной программе , указанной в под - пункте 3 настоящего пункта , следующих условий : общий раз - мер субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования , не может превышать 70 % от суммы затрат сельскохозяйственного кре - дитного потребительского кооператива по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйствен - ных кредитных потребительских кооперативов « Единство » ( да - лее – МА СКПК « Единство »). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : наличие на территории му - ниципального образования сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов на дату подачи заявки . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 1, 3, 4 пун - кта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение 10 рабочих дней с даты опубликования в « Липецкой газете » уведомления о проведении приема заявок представляют глав - ному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ), с приложением выписки из муниципальной программы , пред - усматривающей мероприятия , указанные в пункте 2 настояще - го Порядка . У казанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удо - стоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Р егистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 14 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : , где : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятие , на - правленное на предоставление субсидии на поддержку осу - ществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному об - разованию , прошедшему отбор , по предоставлению субсидий на поддержку осуществления деятельности сельскохозяй - ственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липец - кой областью объема расходного обязательства муниципаль - ного образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муни - ципальным образованиям области , прошедшим отбор на полу - чение субсидии , на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских коопера - тивов с учетом утвержденного предельного уровня софинан - сирования Липецкой областью объема расходного обязатель - ства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидий , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 20 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд - жете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответ - ствующий финансовый год , содержащую сведения об объ - емах средств , предусмотренных в местном бюджете , копию муниципального правового акта , регулирующего порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред - усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим установить получение уведом - ления получателем субсидии достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии , с соблюдением установленного в соглашении уровня софи - нансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : 1) количество договоров по предоставлению займов чле - нам кооперативов , получивших финансовую поддержку в теку - щем финансовом году , ( ед .); 2) объем займов , предоставленных сельскохозяйствен - ными кредитными потребительскими кооперативами малым формам хозяйствования – членам кооперативов , получивших финансовую поддержку в текущем финансовом году ( млн руб .). Значения результатов , использования субсидий устанав - ливаются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглаше - ния устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями бюджетного законодательства Рос - сийской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направле - ния расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , пред - ставив главному распорядителю соответствующую заявку с обоснованием целей ( направлений расходов ) ( далее – допол - нительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка . До полнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка , и рассма - тривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии о воз - можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели ( направления расходов ), указанные в дополнительной заявке способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату на - правления уведомления получателю субсидии . Получение отказа муниципального образования от неис - пользованного остатка либо непредставление в установлен - ный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соот - ветствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следую - щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 на - стоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с от - ражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно устано - вить факт и дату направления уведомления . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить выписку из решения пред - ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , способом , указанным претендентом в допол - нительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . ленных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек ); 7) оплата холодной воды , горячей воды , электрической энергии , тепловой энергии , газа , печного отопления и отведе - ния сточных вод , климатического оборудования , заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов , расположенных в сельских населенных пунктах с численно - стью проживающего населения от 301 до 500 человек , ( при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте ) ( далее – коммунальные услуги в населен - ных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек ); 8) приобретение и установка в текущем году оборудова - ния , не находившегося в эксплуатации , для перевода специ - ализированного автотранспорта на газовое моторное топливо . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным округом , муниципальным районом следующих усло - вий : 1) наличие в бюджете муниципального округа , муниципаль - ного района ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муни - ципального округа , поселений , входящих в состав муници - пального района , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областно - го бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального округа , муни - ципального района , предусматривающего обязательства му - ниципального округа , муниципального района по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполне - ние предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглаше - ние ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , со - держащей мероприятия , направленные на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа , поселений , входящих в состав муниципального района , пред - усматривающей следующие условия : – общий размер субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального округа , муниципального района , не может превышать 80 % от суммы затрат хозяйствующих субъектов на приобретение в те - кущем году специализированного автотранспорта ; торгового и холодильного оборудования , не находившегося в эксплуата - ции , для предприятий розничной торговли , расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек ; торгового и холодильного оборудова - ния , не находившегося в эксплуатации , для специализирован - ных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области ; приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых услуг ; – общий размер субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального окру - га , муниципального района , не может превышать : 40 000 рублей в год на один торговый объект – для оплаты коммунальных услуг в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек ; 30 000 рублей в год на один торговый объект – для оплаты коммунальных услуг в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек ; – стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммуналь - ных услуг и энергосберегающими лампами . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : 1) наличие населенных пунктов , не имеющих стационарных торговых объектов и ( или ) имеющих стационарные торговые объекты для оказания торговых услуг , в которых радиус пеше - ходной доступности до стационарного торгового объекта пре - вышает 2 километра ; 2) наличие специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции ; 3) наличие населенных пунктов с численностью проживаю - щего населения не более 300 человек , имеющих один стацио - нарный торговый объект в населенном пункте ; 4) наличие населенных пунктов с численностью проживаю - щего населения от 301 до 500 человек , имеющих один стацио - нарный торговый объект в населенном пункте . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные округа , му - ниципальные районы , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – пре - тенденты ), в срок с 1 сентября по 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему По - рядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : 1) копии нормативного правового акта , утверждающего му - ниципальную программу , направленную на создание условий , направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа , поселений , входящих в со - став муниципального района ; 2) копий муниципальных правовых актов , устанавливающих порядки предоставления субсидий юридическим лицам и ин - дивидуальным предпринимателям , осуществляющим торговое обслуживание в сельских населенных пунктах ; 3) перечня населенных пунктов , не имеющих стационарных торговых объектов и ( или ) имеющих стационарные торговые объекты , в которых радиус пешеходной доступности до стаци - онарного торгового объекта превышает 2 километра ; 4) перечня населенных пунктов с численностью проживаю - щего населения не более 300 человек , имеющих один стацио - нарный торговый объект в населенном пункте ; 5) перечня населенных пунктов с численностью проживаю - щего населения от 301 до 500 человек , имеющих один стацио - нарный торговый объект в населенном пункте . Указанные документы заверяются подписью главы му - ниципального округа , муниципального района или уполно - моченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным округам , муниципальным районам по формулам : , где : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному округу , муни - ципальному району ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предо - ставление субсидий ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному округу , муниципальному району , прошедшему отбор , по пре - доставлению субсидий на реализацию муниципальных про - грамм , направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа , поселений , входя - щих в состав муниципального района , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального округа , му - ниципального района ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый му - ниципальным округам , муниципальным районам области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ , направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа , поселений , входящих в состав муниципального района , с уче - том утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муни - ципального округа , муниципального района ; Объем средств , необходимый i- му муниципальному округу , муниципальному району , прошедшему отбор , по предостав - лению субсидий на реализацию муниципальных программ , направленных на создание условий для обеспечения услуга - ми торговли муниципального округа , поселений , входящих в состав муниципального района , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального округа , му - ниципального района , рассчитывается по формуле : О i = ( О i1 + О i2 + О i3 + О i4 + О i5 + О i6 + О i7 + О i8) x К , где : О i – общий объем субсидии из областного бюджета , не - обходимой бюджету i- го муниципального округа , муници - пального района на реализацию муниципальной программы , направленной на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа , поселений , входящих в со - став муниципального района ; О i1 – объем части субсидии из областного бюджета , необ -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz