Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52 № 9 /26751/26 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 817 от 29.12.2023, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2013 года № 458 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2013 года № 458 «Об утверждении государствен- ной программы Липецкой области «Обеспечение инвестицион- ной привлекательности Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 30 мая, 20 августа, 29 августа; 2015, 4 марта, 8 июля, 23 сентября, 16 декабря; 2016, 22 января; 2017, 11 января, 14 апреля, 19 декабря; 2018, 4 апре- ля, 21 сентября; 2019, 23 января; 2020, 14 января, 21 июля; 2021, 12 января; Официальный интернет-портал правовой информа- ции (www.pravo.gov.ru), 2021, 25 мая, 6 августа, 3 декабря; 2022, 28 ноября, 29 декабря; Липецкая газета, 2023, 4 июля; Офици- альный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov. ru), 2023, 1 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной програм- мы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 12 989 495 038,16 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 352 698 200,00 руб.; 2015 год — 1 858 447 900,00 руб.; 2016 год — 1 675 072 700,00 руб.; 2017 год — 1 836 709 500,00 руб.; 2018 год — 1 139 714 493,00 руб.; 2019 год — 668 644 079,33 руб.; 2020 год — 58 821 256,00 руб.; 2021 год — 66 689 331,80 руб.; 2022 год — 1 004 646 112,00 руб.; 2023 год — 1 075 212 216,03 руб.; 2024 год — 1 504 586 650,00 руб.; 2025 год — 748 252 600,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 3 701 740 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 304 410 000,00 руб.; 2015 год — 1 455 570 000,00 руб.; 2016 год — 1 061 760 000,00 руб.; 2017 год — 880 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 7 350 155 038,16 руб., в том числе по годам: 2014 год — 42 588 200,00 руб.; 2015 год — 400 077 900,00 руб.; 2016 год — 543 912 700,00 руб.; 2017 год — 544 509 500,00 руб.; 2018 год — 799 214 493,00 руб.; 2019 год — 561 644 079,33 руб.; 2020 год — 58 821 256,00 руб.; 2021 год — 66 689 331,80 руб.; 2022 год — 1 004 646 112,00 руб.; 2023 год — 1 075 212 216,03 руб.; 2024 год — 1 504 586 650,00 руб.; 2025 год — 748 252 600,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источни- ков — 1 937 600 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 005 700 000,00 руб.; 2015 год — 2 800 000,00 руб.; 2016 год — 69 400 000,00 руб.; 2017 год — 412 200 000,00 руб.; 2018 год — 340 500 000,00 руб.; 2019 год — 107 000 000,00 руб. 2. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Улучшение инвестиционного климата в Ли- пецкой области» государственной программы Липецкой обла- сти изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 4 938 378 850,16 руб., в том числе по годам: 2014 год — 29 678 200,00 руб.; 2015 год — 33 077 900,00 руб.; 2016 год — 33 912 700,00 руб.; 2017 год — 35 509 500,00 руб.; 2018 год — 286 348 305,00 руб.; 2019 год — 61 644 079,33 руб.; 2020 год — 58 821 256,00 руб.; 2021 год — 66 689 331,80 руб.; 2022 год — 1 004 646 112,00 руб.; 2023 год — 1 075 212 216,03 руб.; 2024 год — 1 504 586 650,00 руб.; 2025 год — 748 252 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 4 938 378 850,16 руб., в том числе по годам: 2014 год — 29 678 200,00 руб.; 2015 год — 33 077 900,00 руб.; 2016 год — 33 912 700,00 руб.; 2017 год — 35 509 500,00 руб.; 2018 год — 286 348 305,00 руб.; 2019 год — 61 644 079,33 руб.; 2020 год — 58 821 256,00 руб.; 2021 год — 66 689 331,80 руб.; 2022 год — 1 004 646 112,00 руб.; 2023 год — 1 075 212 216,03 руб.; 2024 год — 1 504 586 650,00 руб.; 2025 год — 748 252 600,00 руб. 3. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой об- ласти» приложения 1 к государственной программе Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» графы «2023 год» - «2025 год» изложить в следующей редакции: 2023 год 2024 год 2025 год 16 17 18 200 215,8 240,9 26,9 26,8 27,3 4 4 4 6 072 31 746 9 9 9 600 000,00 600 000,00 600 000,00 600 000,00 600 000,00 600 000,00 820 820 820 15 15 15 10 000 10 000 10 000 10 93 256 366,03 135 895 300,00 73 095 300,00 93 256 366,03 135 895 300,00 73 095 300,00 951,755 722,111 640,131 668,707 1 981 355 850,00 1 362 241 350,00 668 707 300,00 981 355 850,00 1 362 241 350,00 668 707 300,00 1 1 1 5 850 000,00 5 850 000,00 5 850 000,00 5 850 000,00 5 850 000,00 5 850 000,00 5 850 000,00 5 850 000,00 65 1 075 212 216,03 1 504 586 650,00 748 252 600,00 1 075 212 216,03 1 504 586 650,00 748 252 600,00 1 075 212 216,03 1 504 586 650,00 748 252 600,00 1 075 212 216,03 1 504 586 650,00 748 252 600,00 4. Таблицу «Перечень объектов капитального строительства для направления капитальных вложений в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов» Приложе- ния 3 к государственной программе Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» изложить в следующей редакции: № п/п Объект капитального строительства Направле- ние инвестиро- вания Мощность (прирост) объекта капитального строительства Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах текущего года) Общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта в 2022-2024 годах (в ценах текущего года) Срок ввода в эксплуата- цию объекта капитального строитель- ства Месторасположение объекта капитального строительства Значение Ед. изме- рения Всего (руб.) 2022 2023 2024 2025 2022 2023 2024 2025 Всего (руб.) 1 Газопровод высокого давления, газораспределительный пункт и газораспределительные сети Строи- тельство 40000 куб.м 706 399 582, 16 494 790 000, 00 211 609 582, 16 0,00 0,00 494 789 558, 00 63 287 000, 00 0,00 0,00 558 076 558, 00 12. 2024 Липецкая область, Грязинский район, с.Казинка, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 2 Водозабор Строи- тельство 2000 куб.м 291 322 000, 00 119 688 922, 00 171 633 078, 00 0,00 0,00 91 470 924, 00 166 860 000, 00 0,00 0,00 258 330 924, 00 12. 2024 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 3 Внеплощадочные сети газоснаб- жения Строи- тельство 30000 куб.м 502 300 000, 00 0,00 357 473 204, 00 144 826 796, 00 0,00 0,00 0,00 8 628 710, 00 0,00 8 628 710, 00 12. 2024 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 4 Ограждение территории (подэтап 1.5) Строи- тельство 0,621 км 14 302 776, 16 3 556 000, 00 10 746 776, 16 0,00 0,00 3 556 000, 00 6 969 686, 00 0,00 0,00 10 525 686, 00 12. 2023 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 5 Сети наружного освещения (подэтап 1.5) Строи- тельство 3,2458 км 32 594 074, 37 6 969 686, 39 25 624 387, 98 0,00 0,00 6 969 686, 00 15 997 830, 00 0,00 0,00 22 967 516, 00 12. 2023 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 6 Автодорога и тротуары на Елецком участке ОЭЗ ППТ Липецк (подэтап 1.5) Строи- тельство 2,12981 км 399 548 410, 57 308 074 882, 00 91 473 528, 57 0,00 0,00 308 074 882, 00 86 965 347, 00 0,00 0,00 395 040 229, 00 12. 2023 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 7 Автомобильная дорога (полуколь- цо) и тротуары (подэтап 1.4) Строи- тельство 2,132 км 18 718 411, 20 8 472 991, 40 10 245 419, 80 0,00 0,00 8 400 000, 00 8 472 991, 00 0,00 0,00 16 872 991, 00 12. 2023 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 8 Технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения Технологи- ческое присоеди- нение 6500 куб.м 74 468 316, 00 0,00 74 468 316, 00 0,00 0,00 0,00 11 170 247, 40 0,00 0,00 11 170 247, 40 12. 2023 Липецкая область, Грязинский район, с. Казинка, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 9 Четвертый этап строительства объектов ОЭЗ ППТ «Липецк», расположенный в Елецком районе Липецкой области (подэтап 4.1) Строи- тельство автодорога—4 км, наружное освещение—4,5 км ограждение—7,9 км ливневая (пром) канализация —3,8 км дождевая—10,6 км КПП—1 шт. км шт 1 158 115 967, 00 0,00 350 354 454,90 807 761 512,10 0,00 0,00 341 354 454, 90 712 482 140, 00 0,00 1 053 836 594, 90 12. 2024 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 10 Третий этап строительства объектов ОЭЗ ППТ «Липецк», расположенной в Елецком районе Липецкой области (подэтап 3.1). Электроснабжение Строи- тельство 2,1 км 199 731 435, 70 3 001 000, 00 179 479 536, 00 17 250 899, 70 0,00 0,00 184 122 021, 70 0,00 0,00 184 122 021, 70 12. 2024 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 11 Третий этап строительства объектов ОЭЗ ППТ «Липецк», расположенной в Елецком районе Липецкой области (подэтап 3.1). Сети водоснабжения Строи- тельство 1 км 8 830 510, 00 337 900, 00 7 259 075, 00 1 233 535, 00 0,00 0,00 7 259 075, 00 0,00 0,00 7 259 075, 00 12. 2024 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 12 Третий этап строительства объектов ОЭЗ ППТ «Липецк», расположенной в Елецком районе Липецкой области (подэтап 3.1). Ограждение Строи- тельство 5 км 32 946 060, 00 462 000, 00 27 347 197, 00 5 136 863, 00 0,00 0,00 27 347 197, 00 0,00 0,00 27 347 197, 00 12. 2024 Липецкая область, Елецкий Район, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 13 Реконструкция двух кабельных линий к блочно -распределитель- ной трансформаторной подстанции РП-10/0,4 кВ №5 Рекон- струкция 20 МВт 107 500 000, 00 0,00 40 921 568, 00 66 578 432, 00 0,00 0,00 31 950 000, 00 0,00 0,00 31 950 000, 00 12. 2024 Липецкая область, Грязинский район, с.Казинка, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» 14 Строительство объектов дорожной и инженерной инфраструктуры II очереди 1-го пускового комплекса на территории ОЭЗ ППТ «Липецк» в Грязинском районе Липецкой области. II этап строительства (2-х полосная автодорога II категории без тротуаров) Строи- тельство 0,4 км 17 925 470, 00 0,00 17 925 470, 00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 000 000, 00 0,00 1 000 000, 00 12. 2024 Липецкая область, Грязинский район, с.Казинка, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» Итого 3 564 703 013, 16 945 353 381, 79 1 576 561 593,57 1 042 788 037,80 0,00 913 261 050, 00 951 755 850, 00 722 110 850, 00 0,00 2 587 127 750, 00 15 Производственный комплекс для размещения резедентов Рекон- струкция 25 000 км 1 308 837 800, 00 0,00 0,00 640 130 500, 00 668 707 300, 00 0,00 0,00 640 130 500, 00 668 707 300, 00 1 308 837 800, 00 12. 2025 Липецкая область, Грязинский район, с.Казинка, территория ОЭЗ ППТ «Липецк» Итого (реконструкция) 1 308 837 800, 00 0,00 0,00 640 130 500, 00 668 707 300, 00 0,00 0,00 640 130 500, 00 668 707 300, 00 1 308 837 800, 00 И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 823 от 29.12.2023, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении по охране, использованию объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области согласно приложе- нию. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» Положение об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – Управление) является отрасле- вым исполнительным органом государственной власти Липецкой области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее – область), правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Министер- ством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделе- ниями Правительства области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объ- единениями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображе- нием герба области и своим наименованием, штампы и бланки установленного об- разца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах каз- начейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоя- тельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 1.6. Наименование Управления – управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области. 1.7. Место нахождения Управления: 398017, г. Липецк, ул. Осипенко, д. 14. Раздел II. Функции Управления Управление выполняет следующие функции: 2.1. В области охраны и использования животного мира и среды его обитания: 2.1.1. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов жи- вотного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира. 2.1.2. Установление объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за ис- ключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.1.3. Регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территори- ях федерального значения. 2.1.4. Определение объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию. 2.1.5. Подготовка и направление в Правительство области проектов нормативных правовых актов об установлении ограничения пользования животным миром. 2.1.6. Ведение государственного мониторинга и государственного кадастра объ- ектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также на иных землях в случаях, предусмотренных федеральными законами, и государственного кадастра объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Феде- рации. 2.1.7. Выдача разрешений на использование объектов животного мира, за ис- ключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. 2.1.8. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и ис- кусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и ис- кусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природ- ных территориях федерального значения. 2.1.9. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и вос- становлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.1.10. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в об- ласти охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находя- щихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.1.11. Организация и регулирование любительского рыболовства, за исключе- нием ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. 2.1.12. Охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, водных животных, перечни которых утверждаются феде- ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. 2.1.13. Распределение квот добычи водных биоресурсов для организации люби- тельского рыболовства. 2.2. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 2.2.1. Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ре- сурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.2.2. Установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.2.3. Регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охот- ничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях феде- рального значения. 2.2.4. Определение видов разрешенной охоты и ограничений охоты в охотничьих угодьях на территории области, за исключением особо охраняемых природных тер- риторий федерального значения. 2.2.5. Ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исклю- чением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных терри- ториях федерального значения. 2.2.6. Организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяй- ственных соглашений. 2.2.7. Заключение охотхозяйственных соглашений. 2.2.8. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях. 2.2.9. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные со- глашения. 2.2.10. Осуществление федерального государственного охотничьего контроля (надзора) на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и случаев осуществления федерального госу- дарственного охотничьего контроля (надзора) государственными учреждениями, созданными Управлением. 2.2.11. Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты. 2.2.12. Осуществление контроля за оборотом продукции охоты. 2.2.13. Осуществление страхования жизни и здоровья государственных охот- ничьих инспекторов, осуществляющих федеральный государственный охотничий контроль (надзор) на территории области, за исключением особо охраняемых при- родных территорий федерального значения. 2.2.14. Составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих уго- дий на территории области. 2.2.15. Выдача и аннулирование охотничьих билетов. 2.2.16. Разработка норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотни- чьих угодий. 2.2.17. Обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производ- ственных охотничьих инспекторов. 2.2.18. Выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений. 2.2.19. Проведение проверки знания требований к кандидату в производствен- ные охотничьи инспектора. 2.2.20. Отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществле- ния производственного охотничьего контроля. 2.3. Осуществление функций главного распорядителя средств из областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций. 2.4. Осуществление функций учредителя подведомственных областных государ- ственных учреждений. 2.5. Осуществление функций главного администратора доходов бюджета в соот- ветствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плано- вый период. 2.6. Осуществление ведомственного контроля: за соблюдением подведомственными областными государственными учрежде- ниями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы трудового права; в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений. 2.7. Разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов правовых актов в области охраны и использования животного мира и среды его обитания и области охоты и сохранения охотничьих ре- сурсов. 2.8. Осуществление постоянного мониторинга правоприменения правовых актов Российской Федерации и области. 2.9. Осуществление проведения оценки регулирующего воздействия проектов нор- мативных правовых актов Липецкой области, оценки фактического воздействия и экс- пертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нор- мативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постанов- лений администрации Липецкой области». 2.10. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юри- дической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. 2.11. Разработка и реализация мер: по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах компетенции Управле- ния; по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия тре- бованиям антимонопольного законодательства. 2.12. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляю- щих государственную и (или) иную охраняемую законом тайну. 2.13. Обеспечение технической защиты информации в рамках компетенции Управления. 2.14. Организация и реализация мероприятий по противодействию терроризму, экстремизму в пределах компетенции Управления. 2.15. Осуществление мероприятий, проводимых в рамках административной ре- формы. 2.16. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления, а также координа- ция проведения подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке. Раздел III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его от- сутствие – заместитель начальника Управления в соответствии с должностным ре- гламентом. 3.2. Начальник Управления: организует работу Управления и несет персональную ответственность за выпол- нение возложенных на Управление функций; действует без доверенности от имени Управления; издает в пределах своей компетенции приказы и осуществляет контроль за их ис- полнением; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ- ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода- тельством; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област- ных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дис- циплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных об- ластных государственных учреждений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами; осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Управление издает нормативные правовые акты в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством, по вопросам: утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об- ластных государственных учреждений и их руководителей; утверждения перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления; утверждения норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении кото- рых не устанавливается лимит добычи; регулированию численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодьях; утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; утверждения служебного распорядка Управления; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений, размещаемой на их официальных сайтах. 3.4. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривают начальник Управления и его заместители.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz