Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 99 /26841/6 СЕНТЯБРЯ 2024 Раздел 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует отношения , связанные с рассмотрением об - ращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Липец - кой области посредством механизма обратной связи в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов (« Региональный инвестиционный стан - дарт »). 2. Рассмотрение обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности , порядок рассмотрения которых урегулирован Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Россий - ской Федерации » и иными федерально - конституционными законами и федеральны - ми законами , осуществляется с учетом настоящего Порядка и с соблюдением требо - ваний Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » и соответствующих федерально - кон - ституционных законов и федеральных законов . 3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия : единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринима - тельской деятельности – отдел по работе с обращениями граждан ОБУ « Информаци - онно - технический центр » ( далее – единый центр ); субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности – физические лица и юридические лица любых организационно - правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации , занимающиеся инвестиционной и ( или ) предпринимательской деятельностью ( далее – заявители ); каналы обратной связи – источники , с помощью которых заявители могут сооб - щить об актуальных проблемах , вопросах и предложениях , возникших в ходе ведения инвестиционной и ( или ) предпринимательской деятельности ; классификатор обращений – система тематических категорий , подкатегорий и фактов , используемая для маршрутизации обращений ( далее – классификатор ); механизм обратной связи – организационное , правовое , информационное , коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятель - ности по приему , обработке ( регистрация обращения , маршрутизация обращения в соответствии с классификатором , рассмотрение обращения по существу , контроль сроков и качества подготовки ответа ) и закрытию ( предоставление устного и ( или ) письменного ответа заявителю , выявление удовлетворенности заявителя ) обраще - ний по вопросам в сфере инвестиционной и ( или ) предпринимательской деятель - ности , полученных по всем видам каналов обратной связи , а также анализу данных об обращениях за определенный период времени в соответствии с настоящим По - рядком ; бизнес - куратор ( инвестиционный уполномоченный ) – первый заместитель или заместитель главы муниципального образования , ответственный за прием и рас - смотрение обращений предпринимателей органом местного самоуправления , со - действие в решении вопросов , содержащихся в указанных обращениях , включая осуществление межведомственного взаимодействия ( далее – бизнес - куратор ); исполнитель – территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Липецкой области , исполнительный орган государственной власти Липец - кой области , орган местного самоуправления Липецкой области ( далее – органы власти ), бизнес - куратор , структурное подразделение АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » ( далее – Агентство инвестиционного развития Липецкой области ), ресурсоснабжающая организация , иная организация , ответственная в рамках своей компетенции за рас - смотрение по существу обращения , подготовку и направление на него ответа ; специализированное программное обеспечение механизма обратной связи – программное обеспечение , используемое единым центром , предназначенное для приема обращений , их регистрации и маршрутизации , подготовки и направления ответов , контроля сроков и качества ответов , а также позволяющее осуществлять хранение и анализ данных об обращениях за определенный период времени ( далее – СПО ); обращение « консультация » – обращение по вопросам в сфере инвестиционной и ( или ) предпринимательской деятельности , не требующее изучения документов от заявителя или дополнительной информации , результатом рассмотрения которого является предоставление заявителю разъяснений ( далее – « консультация »); обращение « проблема » – обращение , из содержания которого следует , что права и законные интересы заявителя в сфере инвестиционной и ( или ) предприниматель - ской деятельности нарушаются или будут нарушены ( далее – « проблема »); обращение « помощь » – обращение по вопросам в сфере инвестиционной и ( или ) предпринимательской деятельности , требующее совершения для его разрешения необходимых действий исполнителем , в том числе по изучению представленных за - явителем документов и ( или ) направлению запросов в органы власти и организации в целях решения вопроса заявителя , за исключением « проблем » ( далее – « помощь »); системный вопрос – совокупность схожих по существу и тематике обращений , решением которых может быть принятие или изменение нормативного правового акта , изменение правоприменительной практики исполнительных органов Липецкой области , распространение информации о способах их решения . 4. Основными целями формирования и развития механизма обратной связи являются сокращение сроков рассмотрения обращений в сфере инвестиционной и ( или ) предпринимательской деятельности и контроль качества подготовки ответов на обращения исполнителями . 5. Основными задачами формирования и развития механизма обратной связи являются : создание в Липецкой области институциональной , организационной и техниче - ской базы , обеспечивающей системный подход к взаимодействию государства и заявителей ; установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем заявите - лей , возникающих при ведении инвестиционной и ( или ) предпринимательской дея - тельности в Липецкой области , для их решения и предупреждения . Раздел 2. Регламент функционирования единого центра 6. Функциями единого центра являются : прием и маршрутизация обращений исполнителям ; контроль за исполнением установленными порядком сроков подготовки ответов на обращения исполнителями ; выявление системных вопросов ; выявление удовлетворенности заявителей полученным ответом ; формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора ; анализ информации о рассмотренных обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из СПО . 7. Куратором единого центра является заместитель Губернатора Липецкой об - ласти , отвечающий за вопросы в сфере экономики , внешнеэкономической , инвести - ционной деятельности , в том числе организации проектной деятельности и монито - ринга реализации национальных проектов , привлечения в экономику Липецкой об - ласти государственных и прямых иностранных инвестиций , государственно - частного партнерства , потребительского рынка , кредитной , инновационной , промышленной и ценовой политики , малого и среднего бизнеса , имущественных и земельных от - ношений , туризма , цифрового развития и информационных технологий , технической защиты информации , обеспечения информационной безопасности , в том числе по обнаружению , предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и ре - агированию на компьютерные инциденты . 8. Куратор обеспечивает : контроль за реализацией механизма обратной связи в Липецкой области ; организационно - техническое сопровождение деятельности единого центра . 9. Руководителем единого центра является начальник управления цифрового развития Липецкой области в ведомстве , которого находится ОБУ « Информационно - технический центр ». 10. Функции руководителя единого центра : обеспечение на постоянной основе общей координации деятельности единого центра ; обеспечение ежедневной операционной деятельности единого центра по выпол - нению функций , предусмотренных настоящим Порядком ; представление Куратору аналитических и информационных материалов по на - правлениям деятельности единого центра , в том числе о выявленных системных во - просах . 11. Руководитель единого центра несет персональную ответственность за испол - нение функций единого центра . 12. Маршрутизации обращения для рассмотрения органом местного самоуправ - ления ( администрацией муниципального образования ) осуществляется с одновре - менной маршрутизацией обращения на бизнес - куратора соответствующего муници - пального образования . Раздел 3. Специализированное программное обеспечение механизма обратной связи ( СПО ) 13. В целях обеспечения принципа « одного окна » и формирования единого под - хода по развитию механизма обратной связи используется Платформа обратной связи федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – ПОС , Единый портал государственных услуг ), обладающий следующими характеристиками : осуществление доступа к ПОС путем авторизации в личном кабинете на Едином портале государственных услуг посредством Единой системы идентификации и ау - тентификации ; автоматическая регистрация обращений , дальнейшая маршрутизация в соот - ветствии с классификатором , включая сохранение номера обращения , присвоенного при регистрации ; контроль уровня удовлетворенности заявителя качеством подготовленного ис - полнителем ответа на обращение ; возможность деления обращений на « консультации », « помощь », « проблемы » за счет детализации на уровне подкатегорий классификатора ; возможность установления срока рассмотрения обращения с учетом категории / подкатегории / факта классификатора в соответствии с настоящим Порядком , а также федеральными , региональными , ведомственными правовыми актами , решениями Правительства Российской Федерации ; информирование заявителя о результате рассмотрения обращения в личном ка - бинете на Едином портале государственных услуг и путем отправки уведомления по адресу электронной почты заявителя , указанной на Едином портале государствен - ных услуг . Результатом рассмотрения обращения может быть решение изложенного в обращении вопроса или предоставление рекомендаций заявителю для самостоя - тельного решения . В рамках интеграции с ПОС используется региональная государственная инфор - мационная система объединенная группа сайтов « Развиваем Липецкую область вме - сте !» ( далее – РГИС ) для формирования механизма обратной связи . Раздел 4. Каналы обратной связи 14. Каналами обратной связи являются : виджет портала Федеральной государственной информационной системы « Еди - ный портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – Госуслу - ги ) на официальном сайте органа ( организации ); личный кабинет на портале Госуслуг ; мобильное приложение « Решаем вместе » портала Госуслуг ; QR- код на стендах в органах ( организациях ); личное обращение к оператору приема обращений ПОС . Раздел 5. Порядок и сроки рассмотрения « консультаций », « помощи » и способы и формы выявления удовлетворенности заявителей полученным ответом на обращение 15. Срок рассмотрения « консультаций » – до 5 календарных дней , « помощи » – до 10 календарных дней , за исключением случаев , когда иной срок предусмотрен феде - ральным законом или иными нормативными правовыми актами . 16. В ПОС удовлетворенность разъяснениями определяется по пятибалльной шкале от «1» до «5». Если ответ на обращение в ПОС получил оценку от заявителя , равную «1», «2» или «3», то единому центру необходимо провести анализ причин низкой удовлетво - ренности . В случае если заявитель удовлетворен разъяснениями , « консультация » или « по - мощь » считается закрытой . В случае если заявитель не удовлетворен разъяснениями и вернул обращение на повторное рассмотрение ( доработку ), повторное рассмотрение обращения осу - ществляет исполнитель . В случае если обращение не может быть рассмотрено в установленный срок , его рассмотрение может быть отложено до 30 календарных дней или иной срок , предус - мотренный федеральным законом или иным нормативным правовым актом . В случае если по обращению отсутствует неудовлетворительная оценка или об - ращение не возвращено на повторное рассмотрение в ПОС , « консультация » или « по - мощь » считается закрытой . 17. В приоритетном порядке по отношению к другим « консультациям » и « помо - щи » рассматриваются « консультации » и « помощь »: поступившие на повторное рассмотрение ; поступившие от заявителей , реализующих или планирующих реализацию инве - стиционного проекта в приоритетных отраслях экономики , определенных в инвести - ционной декларации Липецкой области ; по вопросам , связанным с возможностью возникновения несостоятельности ( банкротства ) заявителей и ( или ) прекращения их деятельности в будущем . 18. В случае если заявитель не удовлетворен разъяснениями по итогам по - вторного рассмотрения « консультации » или « помощи », вопрос рассматривается на заседании рабочей группы , состав которой утвержден решением Совета ( организа - ционного штаба ) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции и Экспортного совета Правительства Липецкой области ( протокол за - седания № 72 от 03 июля 2024 года ). Раздел 6. Порядок и сроки рассмотрения « проблем », системных вопросов и спо - собы и формы выявления удовлетворенности заявителей полученным ответом на обращение 19. Срок рассмотрения « проблемы » – до 30 календарных дней , за исключением случаев , когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными норма - тивными правовыми актами . « Проблемы » и системные вопросы рассматриваются на заседаниях рабочей группы . 20. Единый центр доводит до секретаря рабочей группы информацию о « пробле - мах » и выявленных системных вопросах . 21. Секретарь рабочей группы информирует председателя ( заместителя пред - седателя ) рабочей группы о необходимости проведения заседания рабочей группы . 22. Секретарь рабочей группы при подготовке заседания рабочей группы : осуществляет организацию работы по подготовке заседания рабочей группы , подготавливает повестку дня заседания рабочей группы , формирует по согласова - нию с председателем ( заместителем председателя ) рабочей группы список пригла - шенных лиц на заседание рабочей группы ; осуществляет сбор и подготовку материалов по вопросам , подлежащим рассмо - трению на заседании рабочей группы ; ведет и оформляет протокол заседания рабочей группы ( далее – протокол ); направляет выписку протокола заявителю , членам рабочей группы , иным пригла - шенным на заседание рабочей группы лицам . 23. Заявитель принимает участие в заседании рабочей группы для обсуждения его вопроса , за исключением случаев , когда председатель ( заместитель председате - ля ) рабочей группы принял решение о проведении заседания без участия заявителя . 24. В случае если заявитель удовлетворен решением рабочей группы по своему обращению , обращение считается закрытым ( далее – решение по обращению ). Заявитель вправе направить обращение в Инвестиционный комитет Липецкой области в случае несогласия с решением по обращению . В случае если заявителем не представлена позиция по решению по обращению в течение 30 календарных дней с момента направления выписки из протокола , обра - щение считается закрытым . В случае если системный вопрос не решен по итогам заседания рабочей группы или решение рабочей группы по системному вопросу не исполнено , он выносится на рассмотрение Инвестиционного комитета Липецкой области , в рамках которого мо - жет приниматься решение о закрытии . 25. Информация о решении по обращению вносится в СПО и направляется за - явителю . 26. Заседание Инвестиционного комитета по рассмотрению обращения про - водится в соответствии с Порядком его работы , утвержденным решением Совета ( организационного штаба ) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции и Экспортного совета Правительства Липецкой области ( про - токол заседания № 72 от 03 июля 2024 года ) ( далее – Порядок работы Инвестицион - ного комитета Липецкой области ). 27. Повторное обращение заявителя по тому же вопросу в рабочую группу не предусмотрено , повторное обращение в Инвестиционный комитет Липецкой области предусмотрено в соответствии с Порядком работы Инвестиционного комитета Ли - пецкой области . Раздел 7. Оценка эффективности механизма обратной связи и форма отчета об обращениях . 28. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в Ли - пецкой области формируется отчет по форме , согласно приложению к настоящему Порядку . 29. Руководитель единого центра на еженедельной основе направляет отчет Ку - ратору , а Куратор на ежемесячной основе – Губернатору Липецкой области . 30. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра . Постановление Правительства Липецкой области № 504 от 30.08.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка формирования механизма обратной связи по рассмотрению обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Липецкой области В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 года № 591 « О системе поддержки новых инвести - ционных проектов в субъектах Российской Федерации (« Региональный инвестицион - ный стандарт »)» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок формирования механизма обратной связи по рассмотрению обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Ли - пецкой области ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка формирования механизма обратной связи по рассмотрению обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Липецкой области » Порядок формирования механизма обратной связи по рассмотрению обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Липецкой области Приложение к Порядку формирования механизма обратной связи по рассмотрению обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Липецкой области ОТЧЕТ об обращениях субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности за период с _________ по _________ Показатель Итого Обращение « консультация » Обращение « помощь » Обращения « проблема » Количество обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи Количество обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним Количество ответов на обращения на дату составления отчета Количество обращений в работе на дату составления отчета Количество обращений , направленных на доработку , а также их доля от об - щего количества обращений на дату составления отчета Количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов Количество обращений , по которым истек срок рассмотрения , с указанием причины , по которой обращение не рассмотрено в срок Количество закрытых обращений за отчетный период ( первичных и повтор - ных ) Динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом Наиболее востребованные заявителями темы обращений Дата составления отчета : _________________ Руководитель единого центра обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности : _______________. Постановление Правительства Липецкой области № 503 от 30.08.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 30 января 2024 года № 77 « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2024 год » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 30 января 2024 года № 77 « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2024 год » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2024, 5 февраля , 4 мар - та , 5 апреля , 3 мая , 6 июня , 4 июля , 5 августа ) следующие изменения : в приложении к постановлению : 1) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания : « Главный распорядитель подготавливает также сводную информацию ( нараста - ющим итогом ) по показателю , указанному в подпункте 6 пункта 3 настоящих Правил , за отчетные периоды – с начала текущего года по состоянию на 15 сентября , 30 сен - тября , 15 октября , 31 октября , 15 ноября 2024 года ( в случае если указанные числа являются нерабочими праздничными днями или выходными днями – то по состоянию на последующий рабочий день ). После достижения муниципальным образованием сводных значений цифровых показателей на одну из дат , указанных в настоящем абзаце , в последующие периоды сводная информация главным распорядителем по данному муниципальному образованию не формируется .»; 2) в пункте 11 слова « за отчетным периодом , указанным » заменить словами « за отчетными периодами , указанными »; 3) пункт 15 изложить в следующей редакции : «15. Размер трансферта за показатель , установленный подпунктом 6 пункта 3 настоящих Правил , определяется в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем определения степени достижения в соответствии с пунктом 11 настоящих Пра - вил : 1) в соответствии с абзацем первым пункта 9 настоящих Правил по следующей формуле : Рт 1 = Собл . x 0,5453 x Кр / 12 x Кд , где : Рт 1 – размер трансферта для муниципального образования ; Собл . – средства областного бюджета на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил ; 0,5453 – коэффициент трансферта , определенный с учетом подпункта 2 пункта 12 настоящих Правил ; Кр – коэффициент распределения части трансферта в зависимости от статуса муниципального образования , составляющий : для городского округа : за январь 2024 года – 0,254; за февраль , март 2024 года – 0,110; за апрель , май , июнь 2024 года – 0,0718; за июль и последующие месяцы 2024 года – 0,11380; для муниципального района : за январь 2024 года – 0,083; за февраль , март 2024 года – 0,036; за апрель , май , июнь 2024 года – 0,0568; за июль и последующие меся - цы 2024 года – 0,09733; для муниципального округа : за январь 2024 года – 0,162; за февраль , март 2024 года – 0,070; за апрель , май , июнь 2024 года – 0,0568; за июль и последующие меся - цы 2024 года – 0,11230; 12 – число месяцев в календарном году ; Кд – коэффициент достижения значения показателя , установленного подпунктом 6 пункта 3 настоящих Правил , составляющий : при достижении значения показателя 100 % ( применяется правило математиче - ского округления до целого числа ) – 1,00; при достижении значения показателя от 101 % до 110 % включительно ( применя - ется правило математического округления до целого числа ) – 1,10; при достижении значения показателя от 111 % до 120 % включительно ( применя - ется правило математического округления до целого числа ) – 1,15; при достижении значения показателя от 121 % до 130 % включительно ( применя - ется правило математического округления до целого числа ) – 1,20; при достижении значения показателя от 131 % до 140 % включительно ( применя - ется правило математического округления до целого числа ) – 1,25; при достижении значения показателя свыше 140 % ( применяется правило мате - матического округления до целого числа ) – 1,30; при достижении значения показателя менее 100 % ( применяется правило мате - матического округления до целого числа ) – 0; 2) в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил по следующей формуле : Рт 2 = Собл . x Кт х Кг , где : Рт 2 – размер трансферта для муниципального образования ( выплачивается еди - норазово при достижении муниципальным образованием сводных значений цифро - вых показателей на одну из дат , установленных абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил ); Собл . – средства областного бюджета на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил ; Кт – коэффициент распределения части трансферта , применяемый при оценке достижения нарастающим итогом в 2024 году значения показателя , установленного подпунктом 6 пункта 3 настоящих Правил , в зависимости от статуса муниципального образования , составляющий : для городского округа : 0,00517; для муниципального района : 0,00442; для муниципального округа : 0,00510; Кг – коэффициент достижения значения показателя ( нарастающим итогом в 2024 году ), установленного подпунктом 6 пункта 3 настоящих Правил , составляющий : при достижении значения показателя на 2024 год с 1 до 15 сентября 2024 года включительно – 1,6; при достижении значения показателя на 2024 год с 16 до 30 сентября 2024 года включительно – 1,5; при достижении значения показателя на 2024 год с 1 до 15 октября 2024 года включительно – 1,4; при достижении значения показателя на 2024 год с 16 до 31 октября 2024 года включительно – 1,3; при достижении значения показателя на 2024 год с 1 до 15 ноября 2024 года включительно – 1,1; при достижении значения показателя на 2024 год позже 15 ноября 2024 года – 0.»; 4) подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции : «2) в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил – недостижение значения по - казателя , установленного подпунктом 6 пункта 3 настоящих Правил , в том числе по состоянию на даты , установленные абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил .»; 5) в пункте 22 слова « с пунктом 15» заменить словами « с подпунктами 1 и 2 пун - кта 15». Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 506 от 30.08.2024, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по - становлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже - тов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявок , поступивших от органов местного самоуправления , утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 29 августа 2024 года № 266 « О результатах рассмотрения за - явок , поступивших от органов местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году », Правительство Липецкой области по - становляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер дота - ции , ( рублей ) 1. Сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района 300 000,00 2. Сельское поселение Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района 800 000,00 3. Сельское поселение Вербиловский сельсовет Липецкого муниципального района 600 000,00 4. Сельское поселение Грязновский сельсовет Липецкого муниципального рай - она 500 000,00 5. Сельское поселение Ивовский сельсовет Липецкого муниципального района 1 000 000,00 6. Сельское поселение Круто - Хуторской сельсовет Липецкого муниципально - го района 800 000,00 7. Сельское поселение Кузьмино - Отвержский сельсовет Липецкого муници - пального района 3 000 000,00 8. Сельское поселение Лубновский сельсовет Липецкого муниципального рай - она 1 000 000,00 9. Сельское поселение Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципально - го района 1 000 000,00 10. Сельское поселение Падовский сельсовет Липецкого муниципального района 600 000,00 11. Сельское поселение Частодубравский сельсовет Липецкого муниципально - го района 400 000,00 12. ВСЕГО 10 000 000,00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz