Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26839/3 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 17- й стр . Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 340 от 22.08.2024, г . Липецк Об утверждении документации по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) линейного объекта : « Реконструкция и строительство трамвайных путей на территории города Липецка » В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроительного кодек - са Российской Федерации , с подпунктом « д » пункта 5 статьи 2 Закона Ли - пецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли - пецкой области и органами государственной власти Липецкой области », пун - ктом 2 постановления Правительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перерас - пределенных полномочий », пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 № 575 « Об особенностях подготовки , согласования , ут - верждения , продления сроков действия документации по планировке территории , градостроительных планов земельных участков , выдачи разрешений на строитель - ство объектов капитального строительства , разрешений на ввод в эксплуатацию », пунктом 3 постановления Правительства Липецкой области от 21.02.2024 № 138 « Об установлении в 2024 году случаев утверждения в Липецкой области генеральных планов , правил землепользования и застройки , проектов планировки территории , проектов межевания территории , внесения изменений в указанные документы без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний », приказываю : 1. Утвердить документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) линейного объекта : « Реконструкция и строительство трамвайных путей на территории города Липецка », согласно приложению . 2. В течение пяти дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка утвержденную документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) линейного объекта : « Реконструкция и строитель - ство трамвайных путей на территории города Липецка ». 3. Обеспечить опубликование и размещение в порядке , установленном для офи - циального опубликования правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецко й области от 22 августа 2024 г . № 340 Основная часть проекта планировки территории Введение Документация по планировке территории линейного объекта — « Реконструкция и строительство трамвайных путей на территории города Липецка » выполняется в целях формирования земельных участков под существующими трамвайными путями для проведения реконструкции трамвайной сети , а также строительства заезда и вы - езда с трамвайного разворотного кольца по ул .9 Мая в сторону ул . Металлургов . Задачи подготовки документации по планировке территории : — установление границ зон планируемого размещения линейного объекта ; Документация по планировке территории линейного объекта — « Реконструкция и строительство трамвайных путей на территории города Липецка » разработана со - гласно требованиям законодательных актов и рекомендаций следующих норматив - ных документов ( в действующей редакции на момент проектирования ): — Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190- ФЗ ; — Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136- ФЗ ; — Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74- ФЗ ; — Лесного кодекса РФ от 04.12.2006 № 200- ФЗ ; — Федерального закона от 10.01.2002 № 7- ФЗ « Об охране окружающей среды »; — Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах органи - зации местного самоуправления в Российской Федерации »; — Федерального закона от 25.06.2002 № 73- ФЗ « Об объектах культурного насле - дия ( памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации »; — Федерального закона от 14.03.1995 № 33- ФЗ « Об особо охраняемых природ - ных территориях ». — Федерального закона от 30.03.1999 № 52- ФЗ « О санитарно - эпидемиологиче - ском благополучии населения »; — Федерального закона от 24.07.2007 № 221- ФЗ « О кадастровой деятельности »; — Приказа федеральной службы государственной регистрации , кадастра и кар - тографии от 10.11.2020 № П /0412 « Об утверждении классификатора видов разре - шенного использования земельных участков »; — Постановления Правительства РФ от 12.05.2017 № 564 « Об утверждении По - ложения о составе и содержании документации по планировке территории , предус - матривающей размещение одного или нескольких линейных объектов ». — РДС 30-201-98 « Инструкция о порядке проектирования и установления крас - ных линий в городах и других поселениях Российской Федерации »; — СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 « Санитарно - защитные зоны и санитарная класси - фикация предприятий , сооружений и иных объектов »; — СанПиН 2.1.4.1110-02 « Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения »; — СП 42.13330.2016 « Свод правил . Градостроительство . Планировка и застройка городских и сельских поселений . Актуализированная реда кция СНиП 2.07.01-89*»; — Решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.08.2016 № 218 « О Местных нормативах градостроительного проектирования города Липецка »; — Постановления Правительства Липецкой области от 13.06.2024 № 336 « Об ут - верждении Правил землепользования и застройки городского округа город Липецк Липецкой области »; — Приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 20.09.2016 № 173 « Об утверждении областных нормативов градостроительного про - ектирования Липецкой области » ( с изменениями ); — СП 98.13330.2018. Свод правил . « Трамвайные и троллейбусные линии . СНиП 2.05.09-90». Исходные данные для проектирования представлены заказчиком ( проектная до - кументация шифр ЭТП -68/22- П -1.3.1 « О создании , реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транс - портных средств , обеспечивающих деятельность , связанную с перевозками пасса - жиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании городской округ город Липецк Липецкой области », изготовленная ООО « Электротранспроект »). Основанием для разработки проекта планировки является : — Договор № 14917 от 16.12.2022, заключенный между ОГУП « Липецкоблтехин - вентаризация » и МУП « Горэлектротранс ». 1. Наименование , основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов , а также линейных объектов , подлежа - щих реконструкции в связи с изменением их местоположения Проектируемым линейным объектом являются существующие трамвайные пути от разворотного трамвайного кольца в районе Центрального рынка до разво - ротного трамвайного кольца по ул . Чехова и до разворотного трамвайного кольца по ул . 9 Мая , а также проектируемые пути заезда и выезда с трамвайного разворот - ного кольца по ул . 9 Мая в сторону ул . Металлургов в г . Липецк . Трамвайные пути – это комплексный объект недвижимого имущества , в состав которого входят : рельсы трамвайного типа , контактная сеть , питающие кабели , обо - рудование стрелочных приводов и прочие объекты , и сооружения , предназначенные и необходимые для эксплуатации трамвайной сети . В соответствие с СП 98.13330.2018. Свод правил . « Трамвайные и троллейбусные линии . СНиП 2.05.09-90», трамвайная линия – это железнодорожная колея шириной 1524 мм , обеспечивающая движение рельсового наземного городского обществен - ного транспорта , предназначенного для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно , и курсирующего по определённым маршрутам . Проектируемый линейный объект расположен на следующих участках : — разворотное кольцо ул . 8 Марта ( Центральный рынок ), — участок ул . Терешковой от разворотного круга ул . 8 Марта до ул . Циолковского ( включая кривой участок ), — участок по ул . Циолковского от ул . Терешковой до ул . Московской , — по ул . Московская от ул . Циолковского до пл . Николая Великолепова ( до S- образной кривой ), — S- образная кривая пл . Николая Великолепова ( от ул . Московской до узла ул . Московская ( д .79 А ), — узел ул . Московская ( д .79 А ), — разворотный круг 9- го Микрорайона , — участок Елецкого ш . от узла ул . Московская ( д .79 А ) до узла Елецкое ш . (3/1) — въезд в депо , — участок пути от узла Елецкое ш . (3/1) до ул . Полиграфическая , — участок по ул . Полиграфическая : от Елецкого ш . (3/1) до просп . им . 60- летия СССР , — просп . им . 60- летия СССР : от ул . Полиграфическая до ул . Меркулова , — участок по ул . Генерала Меркулова : от просп . им . 60- летия СССР до ул . Катуко - ва , — участок по ул . Катукова : от ул . Генерала Меркулова до разворотного круга ул . Катукова (21- й микрорайон ), — разворотный круг ул . Катукова (21- й микрорайон ), — участок пути от разворотного круга ул . Катукова : площадь танкистов до ул . Ин - дустриальная , — участок пути от ул . Индустриальная до Октябрьского моста , — Октябрьский мост , — участок пути от Октябрьского моста до узла ул . Металлургов , — узел ул . Металлургов — ул . Краснозаводская , — ул . Краснозаводская : от узла ( ул . Металлургов ) до ул . 3 Сентября , — участок ул . 3 Сентября : от ул . Краснозаводская до узла ул . Воронежская — ул . 3 Сентября , узел ул . Воронежская : ул . 3 Сентября ( в прямом направлении ), — участок ул . 3 Сентября от узла ( ул . Воронежская ) до разворотного круга ул . Чехова , — разворотный круг ул . Чехова ; — участок ул . Металлургов : от узла ул . Металлургов — ул . Краснозаводская до ул . 9 Мая , — участок ул . 9 Мая : от ул . Металлургов до разворотного круга ул . 9 Мая , — разворотный круг ул . 9 Мая . Назначение линейного объекта – пассажирские перевозки . Общая протяженность путей в прямом и обратном направлениях в границах про - екта планировки – 43,78 км . Площадь в границах проекта планировки – 25,338 га . Трамвайные пути – двухпутные , на самостоятельном ( обособленном ) полотне и в профиле улично - дорожной сети на обособленном полотне . В процессе реконструкции и строительства линейного объекта предусмотрены следующие конструкции трамвайного пути : Конструкция № 1: Трамвайные пути без верхнего покрытия ( открытый путь ), расположенные на обособленном полотне , с железнодорожными рельсами , Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445- 2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп ( на прямых и кривых R>1200), уложенных на щебеночном балласте H-0,15 м из щебня гранитного фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736- 2014) ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15) для примыкания к газону . Предусмо - трена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 7.224 м ; высота – 0.605 м . Конструкция № 1.1: Трамвайные пути без верхнего покрытия ( открытый путь ), расположенные на обособленном полотне , с железнодорожными рельсами , Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445- 2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на щебеночном балласте H-0,15 м из щебня гранитного фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), по под - стилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014) ( с последую - щим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15): с одной стороны — для примыкания к газону , с другой стороны – для примыкания к асфальтобетону . Предусмотрена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 7.224 м ; высота – 0.605 м . Конструкция № 1.2: Трамвайные пути без верхнего покрытия ( открытый путь ), расположенные на обособленном полотне , с железнодорожными рельсами , Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445- 2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на щебеночном балласте H-0,15 м из щебня гранитного фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), по под - стилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014) ( с последую - щим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15) для примыкания к асфальтобетону . Предусмотрена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 7.224 м ; высота – 0.605 м . Конструкция № 2: Трамвайные пути , расположенные на обособленном полотне в зоне остановки , с железнодорожными рельсами , Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445-2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.15 м , по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014) ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплот - нения не более 1.15) с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных желе - зобетонных плит длиной 3.0 м ( ТУ 5846-001-09874445-2014) с установкой в пазухи рельсов Р 65 колейных и боковых резиновых профилей ( ТУ 22.19.20-005-02488336- 2018). Под боковые плиты укладывается слой из щебня м фр . 5-20 мм H-0,177 ( ГОСТ 8267-93). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15): с одной стороны — для примыкания к газону , с другой стороны – для примыкания к асфальтобетону . Пред - усмотрена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 6.662 м ; высота – 0.605 м . Конструкция № 3: Трамвайные пути , расположенные на обособленном полотне , с железнодорожны - ми рельсами Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445-2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.15 м , по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014) ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15) с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит длиной 3.0 м ( ТУ 5846-001-09874445-2014) с установкой в пазухи рельсов Р 65 колей - ных и боковых резиновых профилей ( ТУ 22.19.20-005-02488336-2018). Под боковые плиты укладывается слой из щебня м фр . 5-20 мм H-0,177 ( ГОСТ 8267-93). На примы - кании к трамвайным путям – асфальтобетон . Бортовой камень не устанавливается . Предусмотрена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030- 2018),20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 6.662 м ; высота – 0.605 м . Конструкция № 3.1: Трамвайные пути , расположенные на обособленном полотне в зоне парапета подземного пешеходного перехода , с железнодорожными рельсами Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864- 002-09874445-2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.15 м , по под - стилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014) ( с последу - ющим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15) с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит длиной 3.0 м ( ТУ 5846-001-09874445-2014) с установкой в пазухи рельсов Р 65 колейных и боковых резиновых профилей ( ТУ 22.19.20-005-02488336-2018). Под боковые плиты укла - дывается слой из щебня фр . 5-20 мм H-0,177 ( ГОСТ 8267-93). Со стороны парапета подземного пешеходного перехода вместо боковых железобетонных плит укладыва - ется асфальтобетон . На примыкании к трамвайным путям – асфальтобетон . Бортовой камень не устанавливается . Предусмотрена укладка на слой песка геосетки полиэ - фирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 6.662 м ; высота – 0.605 м . установкой в пазухи рельсов Р 65 колейных и боковых резиновых профилей ( ТУ 22.19.20-005— 02488336-2018). Под боковые плиты укладывается слой из щебня м фр . 5-20 мм H-0,177 ( ГОСТ 8267-93). На примыкании к трамвайным путям – асфальтобетон . Бортовой камень не устанавливается . Предусмотрена уклад - ка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Шири - на конструкции составляет 6.662 м ; высота – 0.635 м . Для снижения уровня вибрации от трамвайных путей в зоне сложившейся жилой застройки и сохранения прилегающего дорожного полотна , в конструкциях трам - вайного пути № 6; № 6.1 укладываются виброизоляционные маты ( ТУ 22.21.42-004- 02488336-2018) из эластомерного материала на основе полиуретана с верхним слоем из нетканого материала . Виброизоляционные маты укладываются между ще - беночным балластом и песчаным основанием . Конструкция № 6: Трамвайные пути , расположенные на обособленном полотне , с железнодорожны - ми рельсами , Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445-2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267- 93), H-0.15 м , по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736- 2014) ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15) с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит длиной 3.0 м ( ТУ 5846-001-09874445-2014) с установкой в пазухи рельсов Р 65 колейных и боковых резиновых профилей ( ТУ 22.19.20-005-02488336-2018). Под боковые плиты укладывается слой из щебня м фр . 5-20 мм H-0,177 ( ГОСТ 8267-93). В основание конструкции по всей ширине котлована укладываются виброизоляционные подбал - ластные маты . На примыкании – асфальтобетон с установкой бортового камня БР - 100.30.150 ( ГОСТ 6665-91) ниже уровня асфальтобетона для фиксации виброизоля - ционных матов . Ширина конструкции составляет 6.662 м ; высота – 0.605 м . Конструкция № 6.1: Трамвайные пути , расположенные в одном уровне с проезжей частью , с желез - нодорожными рельсами Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на железобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445-2014), с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых , уложенных на балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.18 м , по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014) ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15) с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит длиной 3.0 м ( ТУ 5846-001— 09874445-2014) с установкой в пазухи рельсов Р 65 колейных и боковых резиновых профилей ( ТУ 22.19.20-005-02488336-2018). Под бо - ковые плиты укладывается слой из щебня м фр . 5-20 мм H-0,177 ( ГОСТ 8267-93). В основание конструкции по всей ширине котлована укладываются виброизоляционные подбалластные маты . На примыкании – асфальтобетон с установкой бортового камня БР — 100.30.150 ( ГОСТ 6665-91) ниже уровня асфальтобетона для фиксации виброизо - ляционных матов . Ширина конструкции составляет 6.662 м ; высота – 0.655 м . В конструкциях с железнодорожными рельсами Р 65 ( ГОСТ Р 51685-2013) на же - лезобетонных шпалах ШТ -02 с анкерным скреплением ( ТУ 5864-002-09874445-2014) предусмотрена укладка нашпальной прокладки ПДШ -011/012, ТУ 22.19.20.112- 02488336-2019 в количестве 4 шт . на 1 железобетонную шпалу . Прокладка уста - навливается между железобетонной шпалой и крупноразмерной железобетонной плитой . Прокладка ПДШ -011 боковая устанавливается на шпалу под боковую и междупутную плиту в количестве 2 шт . Прокладка ПДШ -012 фронтальная на шпалу под путевую ( колейную ) плиту в количестве 2 шт . Для герметизации и укрепления шва между боковой плитой покрытия трамвайных путей и бортовым камнем , для исклю - чения истирания поверхностей , предусмотрено использование однокомпонентного эластичного герметика Sikaflex Construction+. Конструкция № 7: Трамвайные пути без верхнего покрытия ( открытый путь ), расположенные на обособленном полотне , на прямых и кривых , с рельсами трамвайными желобчатыми РТ 62 ( ГОСТ Р 55941-2014 или ТУ 14-2 Р -320-96) на железобетонных шпалах ШРТ -62 Ф ( ТУ 23.61.12— 004-29467306-2019) с шурупно - дюбельным скреплением , Н -0,16 м , с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых и 1840 штук на 1 км на кривых R<1200 м , уложенных на щебеночном балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.15 м по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014), ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15) для примыкания к газону . В пазухи рельсов РТ 62 устанавливаются колейные и боковые резиновые профили ( ТУ 22.19.20-005-02488336-2018). Предусмотрена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 6.474-6.820 м ; высота – 0.630 м . Конструкция № 7.1: Трамвайные пути без верхнего покрытия ( открытый путь ), расположенные на обособленном полотне , на прямых и кривых , с рельсами трамвайными желобчатыми РТ 62 ( ГОСТ Р 55941-2014 или ТУ 14-2 Р -320-96) на железобетонных шпалах ШРТ -62 Ф ( ТУ 23.61.12-004-29467306-2019) с шурупно - дюбельным скреплением , Н -0,16 м , с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых и 1840 штук на 1 км на кривых R<1200 м , уложенных на щебеночном балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.15 м по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014), ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15) для примыкания к асфальтобетону . В пазухи рельсов РТ 62 устанавливаются колейные и боковые резиновые профили ( ТУ 22.19.20-005-02488336-2018). Предусмотрена укладка на слой песка геосетки поли - эфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 7.224 м ; высота – 0.630 м . Конструкция № 7.2 Трамвайные пути без верхнего покрытия ( открытый путь ), расположенные на обособленном полотне , на прямых и кривых , с рельсами трамвайными желобчатыми РТ 62 ( ГОСТ Р 55941-2014 или ТУ 14-2 Р -320-96) на железобетонных шпалах ШРТ -62 Ф ( ТУ 23.61.12-004-29467306-2019) с шурупно - дюбельным скреплением , Н -0,16 м , с эпюрой шпал 1680 штук на 1 кмоп на прямых и 1840 штук на 1 км на кривых R<1200 м , уложенных на щебеночном балласте из гранитного щебня фракции 20-40 мм ( ГОСТ 8267-93), H-0.15 м по подстилающему слою из строительного песка H-0,10 м ( ГОСТ 8736-2014), ( с последующим уплотнением песка ; коэффициент уплотнения не более 1.15). С обеих сторон устанавливается бортовой камень БР 100.45.18 ( ГОСТ 6665-91) с обоймой из бетона марки В 15 ( ГОСТ 26633-15): с одной стороны — для примыка - ния к газону , с другой стороны – для примыкания к асфальтобетону . Предусмотрена укладка на слой песка геосетки полиэфирной ( СТО 24902492-030-2018), 20 х 20 мм . Ширина конструкции составляет 7.224 м ; высота – 0.630 м . Конструкция № 8: Трамвайный путь , расположенный в одном уровне с проезжей частью , на пря - мых и кривых , с рельсами трамвайными желобчатыми РТ 62 ( ГОСТ Р 55941-2014 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 343 от 22.08.2024, г . Липецк О принятии решения о подготовке проекта межевания территории в районе проспекта Победы и улицы Индустриальная в городе Липецке ( квартал № I « б ») В соответствии со статьями 8 . 2 , 41 , 43 , 45 , 46 , 56 Градострои - тельного кодекса Российской Федерации , с подпунктом « д » пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образо - ваний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », пунктом 2 постановления Прав ительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспре - деленных полномочий » и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 « Об утверждении Правил выполнения инженерных изы - сканий , необходимых для подготовки документации по планировке территории , перечня видов инженерных изысканий , необходимых для подготовки документации по плани - ровке территории , и о внесении изменений в постановление Правительства Российс кой Федера ции от 19 января 2006 г . № 20», на основании обращения ООО « Строительное управление 32» от 30.07.2024 № 43-1338, приказываю : 1. Разрешить ООО « Строительное управление 32» разработку проекта межевания территории в районе проспекта Победы и улицы Индустриальная в городе Липецке ( квартал № I « б »), согласно прилагаемой схеме ( приложение ). 2. Установить , что проект межевания территории в районе проспекта Победы и улицы Индустриальная в городе Липецке ( квартал № I« б ») должен быть представлен на рассмотрение в управление строительства и архитектуры Липецкой области в те - чение 6 месяцев со дня издания настоящего приказа . 3. Направить настоящий приказ главе администрации города Липецка для его разме - щения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно - теле - коммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа . 4. Обеспечить опубликование и размещение в порядке , установленном для офи - циального опубликования правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в ин формационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа . 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 22 августа № 343 Схема границ территории для подготовки проекта межевания территории в районе проспекта Поб еды и улицы Индустриальная в городе Липецке ( квартал № I « б ») 1 ! 2 3 # ! 3 ! . 4 # Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 345 от 22.08.2024, г . Липецк О принятии решения о подготовке проекта межевания территории в районе улицы Луговая в селе Ленино Липецкого муниципального округа , в части кадастрового квартала 48:13:1550601 В соответствии со статьями 8.2, 41, 43, 45, 46, 56 Градостроительного ко - декса Российской Федерации , с подпунктом « д » пункта 7.1 статьи 2 Закона Ли - пецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли - пецкой области и органами государственной власти Липецкой области », пун - ктом 2 постановления Правительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области пере - распределенных полномочий » и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 « Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий , необходимых для подготовки документации по планировке территории , перечня видов инженерных изысканий , необходимых для подготовки документации по планировке территории , и о внесении изменений в постановление Правительства Российск ой Федерации от 19 января 2006 г . № 20», на основании об - ращений ООО « ПОЛЕ ДЕВЕЛОПМЕНТ » от 23.07.2024 № 43-1285, приказываю : 1. Разрешить ООО « ПОЛЕ ДЕВЕЛОПМЕНТ » разработку проекта межевания террито - рии в районе улицы Луговая в селе Ленино Липецкого муниципального округа , в части кадастрового квартала 48:13:1550601, согласно прилагаемой схеме ( приложение ). 2. Установить , что проект межевания территории в районе улицы Луговая в селе Ле - нино Липецкого муниципального округа , в части кадастрового квартала 48:13:1550601 должен быть представлен на рассмотрение в управление строительства и архитектуры Липецкой области в течение 6 месяцев со дня издания настоящего приказа . 3. Направить настоящий приказ главе администрации Липецкого муниципаль - ного района для его размещения на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа . 4. Обеспечить опубликование и размещение в порядке , установленном для офици - ального опубликования правовых актов Липецкой области , иной официальной информа - ции , настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитекту - ры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 22 августа 2024 № 345 Схема границ территории для подготовки проекта межевания территории в районе улицы Луговая в селе Ленино Липецкого муниципального округа , в части кадастрового квартала 48:13:1550601 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 349 от 23.08.2024, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 30.05.2024 № 207 « О принятии решения о подготовке документации по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) в районе улицы Парковая в селе Ленино Липецкого муниципального округа » В связи с технической ошибкой , приказываю : 1. Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 30.05.2024 № 207 « О принятии решения о подготовке документации по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) в районе улицы Парковая в селе Ленино Липецкого муниципального округа » следующие изменения : в пункте 3 приказа слова « округа » заменить словами « района ». 2. Направить настоящий приказ главе администрации Липецкого муниципаль - ного района для его размещения на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа . 3. Обеспечить опубликование и размещение в порядке , установленном для офи - циального опубликования правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа . 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz