Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26839/3 СЕНТЯБРЯ 2024 2) организация освещения территории , включая архитектурную подсветку зда - ний , строений , сооружений , в том числе с использованием энергосберегающих тех - нологий ; 3) организация пешеходных коммуникаций , в том числе тротуаров , аллей , вело - сипедных дорожек , тропинок ; 4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передви - жения инвалидов и других маломобильных групп населения ; 5) организация ливневых стоков ; 6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок ; 7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов ; 8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко - культурных памятников ; 9) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок ; 10) ремонтно - восстановительные работы улично - дорожной сети и дворовых про - ездов ; 11) организация оформления фасадов ( внешнего вида ) зданий ( администра - тивных зданий , объектов социальной сферы , объектов инфраструктуры и др .), находящихся в муниципальной собственности , а также установка ( обустройство ) ограждений , прилегающих к общественным территориям , газонных и тротуарных ограждений . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию муниципальной программы , направленной на реализацию проектов по благоустрой - ству общественных пространств на сельских территориях , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на реализа - цию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских террито - риях ( далее – муниципальная программа ). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях ( далее – проект ) по направлениям деятельности , указанным в пункте 2 настоящего Порядка , отобранного на конкурсной основе в соответствии с приказом управления сельского хозяйства Липецкой области от 6 июля 2022 года № 13 « Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях »; реализация проекта до 31 декабря года , в котором получена субсидия . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ; протокола собрания граждан или органа территориального общественного само - управления , подтверждающего принятие решения о реализации проекта на террито - рии муниципального образования ; п а с п ор т а про е к т а , в к люч ающе г о э с к и з ные п л а н иро в о ч ные р е - шения с обоснованием выбора предлагаемых решений , по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием стоимости проекта и сроков его выполнения ; документа , обосновывающего сметную стоимость реализации проекта ( утверж - денного заказчиком сметного расчета , коммерческих предложений ). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про - грамм ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль - ных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; O i = Z i – М i , где : Z i – общая стоимость проекта i- го муниципального образования , прошедшего от - бор , на реализацию которого предоставляется субсидия ; М i – суммарный объем средств бюджета i- го муниципального образования и вклада граждан и ( или ) юридических лиц ( индивидуальных предпринимателей ) ( в размере 30% от общей стоимости проекта ). Размер средств муниципального обра - зования определяется исходя из предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии , с соблюде - нием установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результат использования субсидий – реализованы проекты , единиц . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб - сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формиро - вания , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , главным распоряди - телем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА ____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни - ципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях , и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наимено - вание про - екта Сумма финансовых средств муниципального образования , граждан и ( или ), юридических лиц ( и индивидуальных пред - принимателей ), руб . Уровень со - финансиро - вания в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень со - финансиро - вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения согла - шения следующим образом : __________________________ Приложение : __________________________________________________________________ Глава администрации ____________________________________ __________ _________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа ______________ ______________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . __________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях ПАСПОРТ * проекта __________________________________________________________________ ( полное наименование органа местного самоуправления ) I. Общая характеристика проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территорий , заявляемого для участия в софинансировании ( далее – Проект ) Наименование Проекта Направления реализации Проекта <1> Количественные показатели ( показатель ) результа - тов Проекта по объектам и мероприятиям , включен - ным в Проект <2> Адрес или описание местоположения ОКТМО населенного ( ых ) пункта ( ов ) Численность населения на 1 января года подачи за - явки в населенных пунктах , в которых реализуется Проект , чел . Благоустраиваемая площадь , на которой реализует - ся Проект , кв . м Описание состава инициативной группы <3> Продолжительность реализации Проекта ( количе - ство месяцев ) Планируемая дата начала и дата окончания реализа - ции Проекта Общие расходы по Проекту , тыс . руб .: в том числе за счет средств : государственной поддержки ( федерального и регио - нального бюджетов ) местного бюджета внебюджетных источников ( вклад граждан , индиви - дуальных предпринимателей , общественных органи - заций , юридических лиц ) ( обязательное условие ) из них : вклад граждан , тыс . руб .: денежные средства трудовое участие предоставление помещений предоставление технических средств вклад общественных , включая волонтерские , органи - заций , тыс . руб .: денежные средства трудовое участие предоставление помещений предоставление технических средств вклад юридических лиц ( индивидуальных предпри - нимателей ), тыс . руб .: денежные средства трудовое участие предоставление помещений предоставление технических средств Расчет трудового участия : Таблица 1 № п / п Описание работ Трудовые затраты , количество челове - ко - часов Стоимость одного че - ловека - часа , руб . Стоимость трудо - вых затрат , руб . 1 2 Всего : Целевая группа : Численность населения , проголосовавшего за Проект , чел . Таблица 2 № п / п Показатель Количество , человек 1 Численность сельского населения , подтвердившего участие в реа - лизации Проекта 2 Количество выгодоприобретателей <4> 3 в том числе : 4 молодежь до 35 лет 5 маломобильная группа II. Описание Проекта 1. Цель и задачи Проекта , описание проблемы , на решение которой направ - лен Проект , с приложением эскизного Проекта размещения элементов благо - устройства ( карта - схема расположения объектов благоустройства в населенном пункте и дизайн - проект ), сценарии использования объектов Проекта . 2. Описание мероприятий государственной программы Российской Федерации « Комплексное развитие сельских территорий », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 « Об утверждении государственной программы Российской Федерации « Комплексное развитие сельских территорий » и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации », и других программ Российской Федерации , государ - ственных программ Липецкой области , муниципальных программ , мероприятия которых реализуются на территории реализации Проекта и взаимосвязаны с ним . 3. Соответствие нормам безопасности и законодательству Российской Феде - рации , включая ссылки на соответствующие нормативы , в случае использова - ния типовой проектной документации дается информация о ее источнике . 4. Формы проведения процедур по выбору подрядчика либо закупок . 5. Мероприятия по поддержанию и ( или ) развитию полученных в рамках Про - екта результатов , механизмы содержания и эксплуатации объектов по благо - устройству . 6. План реализации мероприятий Проекта : Таблица 3 № п / п Наименование мероприятия Сроки реализации Ответственный испол - нитель 1 Подготовительные работы : 2 Приобретение оборудования : 3 Ремонтно - строительные работы : 4 Прочая деятельность ( указать наимено - вание ): III. Смета расходов по Проекту ( руб .) Таблица 4 № п / п Статьи сметы рас - ходов Общие расходы по Проекту Запрашиваемые сред - ства государственной поддержки Внебюджетные средства 1 2 Всего Глава администрации ___________________________________ _______________ ___________________ ( наименование муниципального образования ( М . П . подпись ) ( расшифровка подписи ) Исполнитель : _______________________________ _______________ _______________________ ( должность , контактный телефон ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Дата «__» __________ 20__ г . -------------------------------- * Проект рекомендовано формировать в соответствии с методическими рекомендациями , утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации . <1> В соответствии с приложением № 7 к государственной программе Рос - сийской Федерации « Комплексное развитие сельских территорий », утверж - денной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 « Об утверждении государственной программы Российской Федерации « Комплексное развитие сельских территорий » и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации ». <2> Указывается краткое наименование : детская площадка , спортивная площадка , зона отдыха , площадка для лиц с ограниченными возможностями здо - ровья , освещение территории , подсветка зданий , пешеходный тротуар , велоси - педная дорожка , автомобильная парковка , велосипедная парковка , ремонт дороги , ограждение , оформление фасада , ливневый сток , колодец , колонка , площадка накопления твердых коммунальных отходов , природный ландшафт , водоем , памят - ник . <3> население муниципального образования , которое может быть пред - ставлено органами территориального общественного самоуправления , обще - ственными организациями и объединениями ; хозяйствующие субъекты , осу - ществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования ; бюджетные учреждения , в том числе в сфере образования , здра - воохранения , культуры , социальной защиты , физической культуры и спорта , обще - ственные организации и иные некоммерческие организации . <4> Количество жителей , которые получат пользу от проекта , пользователи объ - ектами , созданными ( обустроенными ) в рамках проекта . Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях . 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях , в объеме , не - обходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей ме - роприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях ( да - лее – муниципальная программа ); 4) наличие планируемых к строительству ( реконструкции ) объектов в документах территориального планирования ; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе - ния , утвержденного органом местного самоуправления ; 6) наличие утвержденной проектной документации , положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства ( реконструкции ) автомобильных дорог общего пользования местного значения ; 7) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ - ектов автомобильных дорог общего пользования местного значения ; 8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения ; 9) наличие карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ремонта автомо - бильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципаль - ного образования ; 10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о про - верке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строи - тельства ( реконструкции ) и капитального ремонта . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие проекта строительства ( реконструкции ), капитального ремонта и ремон - та автомобильной дороги общего пользования местного значения , прошедшего от - бор в соответствии с порядком , утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ; протяженность планируемой к строительству ( реконструкции ), капитальному ре - монту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км . Продолжение на 14- й стр . Продолжение . Начало на 10–12- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz