Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26839/3 СЕНТЯБРЯ 2024 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое зна - чение Значение показателей по годам значе - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований не предусмо - трены 6. Методики расчетов показателей комплексной государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измере - ния Методика расчета Ис - точ - ник опре - деле - ния зна - чения Срок пред - ставления го - довой отчет - ной информа - ции 1 2 3 4 5 6 1 Показатель Цели 1 « Доля сельского населения в об - щей численно - сти населения » Процент Доля сельского населения в общей чис - ленности населения Липецкой области ( ДСН ) рассчитывается по формуле : ДСН = ЧСН / ЧН x 100, где : ЧСН – численность населения сельских территорий Липецкой области на 1 янва - ря года , следующего за отчетным ( тыс . человек ); ЧН – численность всего населения Ли - пецкой области на 1 января года , следу - ющего за отчетным ( тыс . человек ) Ста - ти - сти - че - ская отчет - ность Фактическое значение до 15 февраля года , следующего за отчетным , уточненное значение – 2- я декада марта года , следующего за отчетным ( при необходимо - сти ) 2 Показатель Цели 2 « Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сель - ского и город - ского домохо - зяйств » Процент Соотношение среднемесячных распола - гаемых ресурсов сельского и городско - го домохозяйств ( СР ) рассчитывается по формуле : СР = РСД / РГД x 100, где : РСД – размер среднедушевых распола - гаемых ресурсов сельских домохозяйств Липецкой области за отчетный год ( ру - блей ). При этом формирование значе - ния данного показателя осуществляется расчетным путем методом скользящей средней : РСД = ( РСД 4 кв ( отг -1) + РСД 1 кв ( отг ) + РСД 2 кв ( отг ) + РСД 3 кв ( отг )) / 4, где : РСД 4 кв ( отг -1) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов сельских домохозяйств Липецкой области за IV квартал года , предшеству - ющего отчетному году ( рублей ); РСД 1 кв ( отг ) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов сельских домохозяйств Липецкой области за I квартал отчетного года ( ру - блей ); РСД 2 кв ( отт ) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов сельских домохозяйств Липецкой области за II квартал отчетного года ( ру - блей ); РСД 3 кв ( отг ) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов сельских домохозяйств Липецкой области за III квартал отчетного года ( рублей ); РГД – размер среднедушевых распо - лагаемых ресурсов городских домохо - зяйств Липецкой области за отчетный год ( рублей ). Ста - ти - сти - че - ская отчет - ность Фактическое значение до 25 февраля года , следующего за отчетным , уточненное значение – на 80- й рабочий день после III квартала , сле - дующего за отчетным ( при необходимо - сти ) При этом формирование значения дан - ного показателя осуществляется рас - четным путем методом скользящей средней : РГД = РГД 4 кв ( отг -1) + РГД 1 кв ( отт ) + РГД 2 кв ( отг ) + РГД 3 кв ( отт )) / 4, где : РГД 4 кв ( отт -1) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов городских домохозяйств Липецкой области за IV квартал года , предшеству - ющего отчетному году ( рублей ); РГД 1 кв ( отг ) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов городских домохозяйств Липецкой области за I квартал отчетного года ( ру - блей ); РГД 2 кв ( отг ) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов городских домохозяйств Липецкой области за II квартал отчетного года ( ру - блей ); РГД 3 кв ( отт ) – фактическое значение среднедушевых располагаемых ресур - сов городских домохозяйств Липецкой области за III квартал отчетного года ( рублей ) 3 Показатель Цели 3 « Доля общей площади благо - устроенных жи - лых помещений в сельских насе - ленных пунктах » Процент Доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населен - ных пунктах ( ДБЖ ) рассчитывается по формуле : ДБЖ = ОБЖ / ОЖ x 100, где : ОБЖ – значение общей площади жилых помещений в сельской местности Ли - пецкой области , оборудованной всеми видами благоустройства ( водопрово - дом , водоотведением ( канализацией ), отоплением , горячим водоснабжением , газом или напольными электроплита - ми ) на 31 декабря отчетного года ( тыс . кв . м ); ОЖ – значение общей площади жилых помещений всего жилищного фонда в сельских населенных пунктах Липецкой области на 31 декабря отчетного года ( тыс . кв . м ) Ста - ти - сти - че - ская отчет - ность Фактическое значение до 25 февраля года , следующего за отчетным Раздел ІІІ . Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюдже - там на реализацию муниципальных программ , направленных на строительство ( приобретение ) жилого помещения ( жилого дома ), предостав - ляемого гражданам российской федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , по договору найма жилого помещения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде - ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , на - правленных на строительство ( приобретение ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , по договору найма жилого помещения ( далее – субсидии ). Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений : 1) участие в долевом строительстве жилых домов ( квартир ) на сельских тер - риториях , территориях опорных населенных пунктов ; 2) участие в строительстве жилого помещения ( жилого дома ) на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов на основании договора ин - вестирования ; 3) строительство на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов малоэтажных жилых комплексов , определенных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквар - тирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации »; 4) приобретение у юридического лица и ( или ) индивидуального предпринима - теля объекта индивидуального жилищного строительства на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение ; 5) приобретение у юридического лица и ( или ) индивидуального предпринима - теля дома блокированной застройки на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключе - ния муниципального контракта на его приобретение ; 6) приобретение жилого помещения в многоквартирном доме высотой не более 5 этажей , расположенного на территории опорного населенного пункта , у юридиче - ского лица ( за исключением инвестиционного фонда , в том числе его управляющей компании ) или индивидуального предпринимателя , являющегося первым и един - ственным собственником такого жилого помещения и зарегистрировавшего право собственности на указанное жилое помещение после получения разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию . 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы , направленной на строительство ( приобре - тение ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населен - ных пунктов , по договору найма жилого помещения в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формиро - вания , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , главным распоряди - телем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на строительство ( приобретение ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , по договору найма жилого помещения Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области Заявка ___________________________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни - ципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на строительство ( приобре - тение ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населен - ных пунктов , по договору найма жилого помещения и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование му - ниципального обра - зования Сумма финансовых средств муниципально - го образования , руб . Уровень со - финансиро - вания в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень со - финансиро - вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения согла - шения следующим образом : __________________________ Приложение : ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ______________________________ _____________ _____________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа ____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . ___________________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюдже - там на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений деятельности : 1) создание и обустройство зон отдыха , спортивных и детских игровых площадок , площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Продолжение . Начало на 10–11- й стр . Продолжение на 13- й стр . 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , по обеспечению заключения догово - ров найма жилого помещения не позднее 4 месяцев после ввода объекта в эксплуа - тацию , по обеспечению заключения муниципального контракта на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг по каждому направлению в срок , не превышающий 3 месяцев со дня заключения соглашения , указанного в настоящем подпункте , а также ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соот - ветствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на строи - тельство ( приобретение ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого граж - данам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , по договору найма жилого помещения ( далее – муни - ципальная программа ); 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие работодателей , изъявивших желание участвовать в софинансировании строительства ( приобретения ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , терри - ториях опорных населенных пунктов , по договору найма жилого помещения ; наличие граждан , постоянно проживающих и ( или ) изъявивших желание посто - янно проживать на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения , которые подали документы в органы местного самоуправления ; отсутствие у муниципального образования на 1 апреля года , предшествующего году предоставления субсидии , незавершенных мероприятий , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка , сроки реализации которых уже наступили , на реали - зацию которых соответствующему муниципальному образованию были предоставле - ны субсидии ; наличие реестра объектов капитального строительства на территориях опорных населенных пунктов , в которых планируется строительство ( приобретение ) жилья ( при строительстве ( приобретении ) жилья в опорных населенных пунктах ); наличие документов , подтверждающих стоимостные и объемные характеристики мероприятий по строительству жилья , предоставляемого по договору найма жилого помещения ( при строительстве жилья ). Первоочередное предоставление субсидий предусматривается муниципальным образованиям , на территории опорных населенных пунктов которых планируется осуществить строительство ( приобретение ) более 6 объектов капитального строи - тельства . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ; сведений о количестве работодателей , изъявивших желание участвовать в со - финансировании строительства ( приобретения ) жилого помещения ( жилого дома ), предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , территориях опорных населенных пунктов , по договору найма жилого помещения ; сведений о количестве граждан , постоянно проживающих и ( или ) изъявивших желание постоянно проживать на сельских территориях , территориях опорных на - селенных пунктов , подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого по - мещения ; реестра объектов капитального строительства на территориях опорных населен - ных пунктов , в которых планируется строительство ( приобретение ) жилья ( при стро - ительстве ( приобретении ) жилья в опорных населенных пунктах ); копий утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных до - кументов , подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного ко - декса Российской Федерации ( в случае если подготовка такой документации пред - усмотрена законодательством Российской Федерации ) ( при строительстве жилья ); копии заключения государственной экспертизы проектной документа - ции и результатов инженерных изысканий , проводимой в соответствии с по - становлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 « О порядке организации и проведения государственной экспертизы про - ектной документации и результатов инженерных изысканий », включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства , реконструкции , ка - питального ремонта ( в случае если такое заключение предусмотрено законодатель - ством Российской Федерации ) ( при строительстве жилья ). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про - грамм ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль - ных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; O i = Z i – М i , где Z i – расчетная стоимость строительства ( приобретения ) жилого помещения ( жи - лого дома ); М i – суммарный объем средств бюджета i- го муниципального образования и ра - ботодателей ( в размере 20% расчетной стоимости строительства ( приобретения ) жилья ); – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии , с соблюде - нием установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результат использования субсидий – осуществлено строительство ( приоб - ретение ) жилья по договору найма жилого помещения , предоставляемого гражда - нам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях и территориях опорных населенных пунктов , единиц . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz