Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26839/3 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 8- й стр . Продолжение . Начало на 5–6- й стр . межбюджетные транс - ферты бюджету терри - ториального государ - ственного внебюджет - ного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориаль - ного государственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязатель - ного медицинского стра - хования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источ - ники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных мероприятий « Обеспе - чение деятельности управления информа - ционной политики Ли - пецкой области », в том числе 31 884 158,80 29 890 429,21 29 890 429,21 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 209 962 217,22 Региональный бюджет ( всего ), из них : 31 884 158,80 29 890 429,21 29 890 429,21 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 209 962 217,22 в том числе межбюджет - ные трансферты из фе - дерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные транс - ферты местным бюдже - там из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные транс - ферты бюджету терри - ториального государ - ственного внебюджет - ного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориаль - ного государственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязатель - ного медицинского стра - хования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источ - ники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных мероприятий « Обеспе - чение деятельности управления внутренней политики Липецкой об - ласти », в том числе 46 032 541,03 44 204 904,02 44 204 904,02 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 303 390 349,07 Региональный бюджет ( всего ), из них : 46 032 541,03 44 204 904,02 44 204 904,02 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 303 390 349,07 в том числе межбюджет - ные трансферты из фе - дерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные транс - ферты местным бюдже - там из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные транс - ферты бюджету терри - ториального государ - ственного внебюджет - ного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориаль - ного государственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязатель - ного медицинского стра - хования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источ - ники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измере - ния Методика расчета Источник определения значения Срок представления го - довой отчетной инфор - мации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 цели 1: « Коли - чество протестных акций » ед . Определяется как число согласованных управ - лением внутренней политики Липецкой области уведомлений о проведении публичных меро - приятий , носящих протестный характер Ведомственная отчет - ность управления вну - тренней политики Липец - кой области Ежегодно , не позднее 1 марта 2 Показатель 1 цели 2: « Коли - чество СО НКО ( за исключе - нием государственных и му - ниципальных учреждений ), оказывающих социальные услуги и , получивших под - держку из регионального бюджета » ед . Определяется количеством СО НКО , оказыва - ющих социальные услуги , получивших финан - совую поддержку из областного бюджета ( в том числе на реализацию социально значимых проектов ), организатором которой выступают органы государственной власти Липецкой об - ласти Ведомственная отчет - ность управления вну - тренней политики Липец - кой области Ежегодно , не позднее 1 марта 3 Показатель 1 цели 3: « Доля населения , удовлетворен - ная информационной откры - тостью деятельности испол - нительных органов государ - ственной власти области ( от числа опрошенных граждан )» % Определяется на основании результатов соци - ологического исследования ( в процентном от - ношении от числа опрошенных ), проводимого в рамках государственного контракта , заключен - ного управлением внутренней политики Липец - кой области ( используются ответы « удовлетво - рен » и « скорее удовлетворен ») Ведомственная отчет - ность управления вну - тренней политики Липец - кой области Ежегодно , не позднее 1 марта 4 Показатель 1 цели 4: « Доля молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области » % Определяется как соотношение молодых лю - дей в возрасте от 14 до 35 лет , принимающих участие во всех мероприятиях в сфере моло - дежной политики , допризывной подготовки и патриотического воспитания в рамках государ - ственной программы , к общей численности мо - лодежи Липецкой области Ведомственная отчет - ность управления моло - дежной политики Липец - кой области Ежегодно , не позднее 1 марта рованных на территории i- го муниципального образования , без учета государственных ( муниципальных ) учреждений , по - литических партий , государственных корпораций и государ - ственных компаний ; Yi – предельный уровень софинансирования Липецкой об - ластью расходного обязательства муниципального образова - ния ; n – количество муниципальных образований – получателей субсидии ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следую - щего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред - усмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим установить получение уведом - ления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : 1) количество муниципальных образований , в которых ре - ализуются проекты социально ориентированных некоммерче - ских организаций ; 2) количество проектов , реализуемых социально ориенти - рованными некоммерческими организациями в рамках реали - зации муниципальной программы в части поддержки социаль - но ориентированных некоммерческих организаций ; 3) количество социально ориентированных некоммерче - ских организаций , получивших финансовую поддержку ; 4) количество социально ориентированных некоммерче - ских организаций , получивших информационную поддержку ; 5) количество социально ориентированных некоммерче - ских организаций , получивших консультативную и иную муни - ципальную поддержку . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями , предусмотренными бюджетным за - конодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения в текущем финансовом году у получателя субсидии экономии при ее использовании получа - тель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , предста - вив главному распорядителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субси - дии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следу - ющего за днем опубликования извещения в « Липецкой газете » о проведении отбора , представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 на - стоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с от - ражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим установить получение уведом - ления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Начальнику управления внутренней политики Липецкой области _________________________________________ ( фамилия , инициалы ) от главы муниципального образования _________________________________________ ( наименование муниципального образования ) _________________________________________ ( фамилия , инициалы ) Зая вка на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » _________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) Прошу рассмотреть заявку для участия в отборе муници - пальных образований Липецкой области для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки со - циально ориентированных некоммерческих организаций в рамках государственной программы Липецкой области « Реа - лизация внутренней политики Липецкой области ». 1. Информация о муниципальных мероприятиях , которые будут проводиться муниципальным образованием в соответ - ствующем финансовом 20__ году : № п / п Вид и наимено - вание муници - пального меро - приятия Сроки про - ведения ме - роприятия Показатель ре - зультативности мероприятия Планируемое зна - чение показателя ( ед . измерения ) 1... 2. Заявленная сумма на реализацию мероприятий муници - пальной программы в части поддержки социально ориенти - рованных некоммерческих организаций на соответствующий финансовый 20__ год составила : ________________ (___________________________________) рублей , ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) в том числе : средства областного бюджета : ________________ (___________________________________) рублей , ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) средства местного бюджета : _________________ (__________________________________) рублей . ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) В случае предоставления субсидии уведомить о необхо - димости заключения соглашения следующим образом : _______ ____________________________________________________________. По вопросам участия прошу взаимодействовать с : ____________________________________________________________. ( Ф . И . О . уполномоченного лица администрации муниципального образования , контактный телефон , адрес электронной почты ) Глава администрации муниципального образования _____________________ _______________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) «__» _____________ 20__ г . М . П . Реквизиты муниципального образования : ИНН ____________________________________ КПП ____________________________________ Полное наименование ____________________ ОКТМО __________________________________ Лицевой счет ___________________________ Расчетный счет _________________________ Наименование банка _____________________ Корреспондирующий счет _________________ БИК ____________________________________ КБК ____________________________________ Руководитель финансового органа __________________ ______________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Заявку зарегистрировал ____________________________________. ( должность , Ф . И . О . должностного лица , уполномоченного главным распорядителем на прием документов , подпись ). Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства , ремонта и восстановления ( реконструкции ) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства , ремонта и восстановления ( реконструкции ) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере молодежной политики ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в преде - лах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси - рованию одного из следующих направлений деятельности : 1) по ремонту , восстановлению ( реконструкции ), благо - устройству воинских захоронений погибших при защите От - ечества в Великую Отечественную войну 1941 – 1945 годов ; 2) по установлению мемориальных знаков на воинских за - хоронениях погибших при защите Отечества в Великую Отече - ственную войну 1941 – 1945 годов ; 3) по нанесению имен на мемориальные сооружения воин - ских захоронений по месту захоронения погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941 – 1945 годов . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ : по ремонту , восстановлению ( реконструкции ), благо - устройству воинских захоронений погибших при защите От - ечества в Великую Отечественную войну 1941 – 1945 годов ; по установлению мемориальных знаков на воинских за - хоронениях погибших при защите Отечества в Великую Отече - ственную войну 1941 – 1945 годов ; по нанесению имен на мемориальные сооружения воин - ских захоронений по месту захоронения погибших при защите Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в преде - лах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприя - тий муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций , в объеме , не - обходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , устанавливающей расходные обязательства по поддержке со - циально ориентированных некоммерческих организаций . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : 1) наличие в муниципальном образовании реестра соци - ально ориентированных некоммерческих организаций – полу - чателей муниципальной поддержки , и правового акта , опреде - ляющего порядок его формирования и ведения ; 2) наличие в муниципальной программе мероприятий , направленных на поддержку социально ориентированных не - коммерческих организаций в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), ежегодно в срок с 14 августа до 4 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со - гласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : 1) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятий поддержки социально ориентиро - ванных некоммерческих организаций в муниципальном обра - зовании и информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий ; 2) копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу поддержки социально ориентиро - ванных некоммерческих организаций ; 3) копии правового акта , определяющего порядок фор - мирования и ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей муниципальной поддержки ; 4) реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей муниципальной поддержки за год , предшествующий текущему году подачи заявки . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Р егистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям на соответствующий финансовый год и плановый период по формуле : Vi – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период , на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпро - грамм муниципальных программ ) поддержки социально ори - ентированных некоммерческих организаций ; К – количество муниципальных образований , подавших за - явку ; Ni – численность населения , проживающего на территории i- го муниципального образования ( на последнюю отчетную дату ); В i – количество некоммерческих организаций , зарегистри -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz