Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26839/3 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 6- й стр . Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 700 « Об утверждении государствен - ной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 15 декабря ; 2024, 20 марта , 9 апреля , 6 июня , 28 июня ) следующее изме - нение : приложение к постановлению изложить в следующей ре - дакции : « Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » 1.1. Оценка текущего состояния сферы внутренней политики Липецкой области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы внутренней политики Липецкой области На территории Липецкой области осуществляют деятель - ность более 1 300 некоммерческих организаций ( далее также – НКО ), из них 1 251 являются социально ориентированными некоммерческими организациями . В целях обеспечения взаимодействия некоммерческих организаций региона создан ряд координационных и совеща - тельных органов . Система государственной поддержки некоммерческих организаций Липецкой области включает в себя финансовую , имущественную , информационную , консультационную и иную поддержку , содействие развитию мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муници - пальном уровне . Одним из главных источников привлечения финансовых средств из федерального бюджета на развитие некоммерче - ских организаций Липецкой области является Фонд прези - дентских грантов . Поддержка некоммерческих организаций осуществляется по направлениям : внутренняя политика , культура и туризм , физическая культура и спорт , здравоохранение , образование и наука . Для координации этой работы создан проектный офис по взаимодействию с НКО . На постоянной основе осуществляется конструктивное взаимодействие с политическими и общественными силами региона , комплексный мониторинг социально - политической обстановки . Представителям политических партий оказыва - ется консультативная помощь и поддержка в реализации их законных прав и интересов . Осуществляется мониторинг пу - бличных источников информации – СМИ , социальных сетей , сообщений мессенджеров , направленный на недопущение нарушений представителями партий действующего законода - тельства . Наряду с деятельностью по направлениям сотрудничества с институтами гражданского общества , общественно - полити - ческими , религиозными , некоммерческими социально ориен - тированными организациями осуществляется не только вы - явление общественно - политических , межконфессиональных и этнических рисков , но и создание условий для минимизации их общественных последствий . Работа по созданию условий для адаптации иностранных граждан выстраивается по двум направлениям : – формирование институтов и механизмов социальной и культурной адаптации иностранных граждан с учетом их воз - растных , профессиональных , национальных , культурных и иных особенностей , а также региональных и этнокультурных укладов жизни ; – принятие мер , препятствующих возникновению про - странственной сегрегации , формированию этнических анкла - вов и маргинализации находящихся на территории Липецкой области иностранных граждан . Работа осуществляется в тесном взаимодействии с нацио - нальными и этнокультурными организациями . В Липецкой области действует комплексная система мони - торинга состояния межнациональных ( межэтнических ) и меж - конфессиональных отношений . Она включает взаимодействие по обмену информацией со смежными отраслевыми управ - лениями и региональными подразделениями федеральных структур , органами местного самоуправления , проведение регулярных опросов населения с включением вопросов ука - занной тематики . Ведется мониторинг мест компактного проживания лиц различных национальностей , а также лиц , прибывших из даль - него и ближнего зарубежья . Ежегодно составляются паспорта поселений , в которых детально отражается национальный со - став жителей . Липецкая область является активным пользователем реги - онального сегмента Государственной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций . Благодаря тесному взаимодействию органов власти Ли - пецкой области и национальных объединений граждан , обще - ственных организаций на территории области сложилась ста - бильная межнациональная обстановка . Конфликтов на нацио - нальной и конфессиональной почве , имеющих общественный резонанс , на территории Липецкой области не зафиксировано . В целях реализации государственной политики в отноше - нии российского казачества на территории региона создана и функционирует рабочая группа по делам казачества Липецкой области , основной задачей которой является привлечение российского казачества в соответствии с законодательством Российской Федерации к несению государственной или иной службы , к содействию государственным и муниципальным ор - ганам в осуществлении их полномочий , в том числе к участию в обеспечении общественной безопасности . 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области », сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в Стратегии социально - экономического развития Липецкой области , иных документах стратегического планирования Липецкой области в сфере реализации государственной программы « Реализация внутренней политики Липецкой области » Липецкая область – 2030 – регион успешной цифровой , управленческой и ESG- трансформации , сфокусированной на потребностях экономики и социальной сферы . В государственной программе Липецкой области « Реа - лизация внутренней политики Липецкой области » отражена взаимосвязь с приоритетными направлениями Стратегии со - циально - экономического развития Липецкой области на пери - од до 2030 года . При реализации государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » целями являются : 1.2.1. в части приоритетов развития институтов граждан - ского общества : 1) повышение эффективности системы государственного управления ; 2) совершенствование взаимодействия государственного и муниципального уровней управления , развитие межмуници - пального сотрудничества в соответствующих сферах ; 3) расширение применения и развитие форм институтов государственно - частного и муниципально - частного партнер - ства ; 4) создание благоприятных условий для развития граж - данского общества , в т . ч . некоммерческих организаций , и расширения гражданской инициативы , укрепления и развития институтов самоорганизации граждан , их включенности в про - цессы социально - экономических преобразований ; 5) повышение открытости и прозрачности государственно - го управления ; 6) расширение спектра услуг , предоставляемых субъекта - ми гражданского общества ; 7) развитие взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества , стимулирование повышения качества социальной ответственности государства ; 8) создание благоприятных условий для развития неком - мерческого сектора на территории Липецкой области ; 9) развитие инфраструктуры социального предпри - нимательства и гражданского взаимодействия , поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций , ресурсная поддержка общественных инициатив ; 10) выстраивание коммуникаций с населением через взаимодействие с лидерами общественного мнения для во - влечения жителей в социально - общественную жизнь Липецкой области ; 11) повышение качества человеческого капитала через ме - ханизмы гражданского общества , а также непосредственно в среде субъектов гражданского общества . 1.2.2. В части приоритетов укрепления гражданского един - ства и общественно - политической стабильности , профилакти - ки экстремизма и предупреждения конфликтов на националь - ной и религиозной почве : 1) укрепление гражданского единства , гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений , про - филактика экстремизма и предупреждение конфликтов на на - циональной и религиозной почве : 2) реализация мер , направленных на укрепление единства российской нации , развитие духовных и культурных традиций русского народа , развитие этнокультурного многообразия на - родов , проживающих на территории Липецкой области ; 3) формирование институтов и механизмов социальной и культурной адаптации иностранных граждан , позитивных межнациональных и этноконфессиональных отношений , мони - торинг их состояния , выявление и предупреждение межнацио - нальных конфликтов ; 4) поддержка культурно - просветительской и социально значимой работы , деятельности по морально - нравственному воспитанию верующих , осуществляемых действующими на территории Липецкой области конфессиями ; 5) формирование позитивных межнациональных и этнокон - фессиональных отношений , мониторинг их состояния , выявле - ние и предупреждение межнациональных конфликтов ; 6) сохранение общественно - политической стабильности , развитие взаимодействия органов власти с политическими партиями , создание условий для политической конкуренции и формирования конструктивных взаимоотношений между всеми субъектами общественно - политических отношений на муниципальном и на региональном уровне ; 7) реализация государственной политики в отношении российского казачества . 1.2.3. В части приоритетов по созданию качественных ус - ловий для развития молодежи : 1) развитие инфраструктуры молодежной политики ; 2) обеспечение региона квалифицированными специали - стами в сфере молодежной политики ; 3) развитие наставничества ; 4) поддержка талантливой молодежи и популяризация нравственных ценностей в подростково - молодежной среде , укрепление института семьи ; 5) разработка региональной концепции развития моло - дежной политики , предусматривающей мероприятия во всех крупных муниципальных образованиях региона , для всех воз - растных категорий , интересов и потребностей . 1.2.4. В части приоритетов по развитию патриотического воспитания : 1) создание условий , обеспечивающих востребованность и развитие волонтерского ( добровольческого ) движения ; 2) поддержка социально значимых проектов и инициатив молодежи , молодежных общественных объединений и неком - мерческих организаций , развитие молодежного фестиваль - ного движения , развитие молодежного предпринимательства . 1.2.5. В части приоритетов по повышению доступности для населения региональных каналов и СМИ , поддержание инте - реса населения к местным источникам информации : 1) развитие новых медиа , повышение адаптивности ра - ботников сферы СМИ и печатного дела к новым меняющимся условиям и форматам ; 2) предотвращение оттока квалифицированных кадров ре - гиональных СМИ к « свободным агентам », крупным компаниям ; 3) повышение уровня оплаты труда сотрудников СМИ и предприятий издательского дела . 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , целями и показателями государственных программ Российской Федерации Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липец - кой области » взаимосвязаны и определены : Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О некоммерческих организациях »; Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82- ФЗ « Об общественных объединениях »; Федеральным законом от 13 января 1995 года № 7- ФЗ « О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации »; Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126- ФЗ « О связи »; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149- ФЗ « Об информации , информационных технологиях и о защите информации »; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »; Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414- ФЗ « Об общих принципах организации публичной власти в субъек - тах Российской Федерации »; Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 « О средствах массовой информации »; государственной программой Российской Федерации « Ре - ализация государственной национальной политики », утверж - денной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 года № 1532; Стратегией социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года , утвержденной Законом Ли - пецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ ; Законом Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 377- ОЗ « О молодежной политике в Липецкой области »; Законом Липецкой области от 29 мая 2024 года № 493- ОЗ « О регулировании отдельных вопросов в сфере благотвори - тельной и добровольческой ( волонтерской ) деятельности в Липецкой области »; Законом Липецкой области от 9 декабря 2010 года № 451- ОЗ « О взаимодействии органов государственной власти Ли - пецкой области с некоммерческими организациями »; Законом Липецкой области от 5 марта 2015 года № 374- ОЗ « О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области »; Законом Липецкой области от 23 июля 2018 года № 190- ОЗ « О патриотическом воспитании в Липецкой области »; Указом Президента РФ от 7 мая 2024 года № 309 « О наци - ональных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года », с учетом норм кото - рого планируется обеспечить : 1) в рамках национальной цели « Реализация потенциала каждого человека , развитие его талантов , воспитание патрио - тичной и социально ответственной личности »: создание условий для воспитания гармонично развитой , патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно - нравственных и культурно - исторических ценностей ; увеличение доли молодых людей , участвующих в проектах и программах , направленных на профессиональное , личност - ное развитие и патриотическое воспитание ; увеличение доли молодых людей , вовлеченных в добро - вольческую и общественную деятельность ; 2) в рамках национальной цели « Цифровая трансформация государственного и муниципального управления , экономики и социальной сферы »: – обеспечение сетевого суверенитета и информационной безопасности в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; государственной программой Российской Федерации « Информационное общество », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313; Основами государственной культурной политики , утверж - денными Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 808. 1.4. Задачи государственного управления , способы их эффективного решения в отрасли внутренней политики Липецкой области и сфере государственного управления При реализации государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » задачами государственного управления выступают : 1) взаимодействие государства и общественных институ - тов ; 2) реализация молодежной политики ; 3) развитие средств массовой информации ; 4) реализация государственной национальной политики ; 5) повышение эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспече - ние их финансовой стабильности за счет оказания поддержки , в том числе посредством предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом III настоящего приложе - ния , а также предоставления имущественных и других льгот ; 6) развитие и укрепление системы социализации и само - реализации молодых граждан как активных участников преоб - разований в современном обществе ; 7) совершенствование гражданско - патриотического вос - питания граждан ; 8) повышение мотивации молодых людей к военной служ - бе , формирование чувства верности своему Отечеству , в том числе через их привлечение некоммерческими организациями к участию в патриотических проектах , поддерживаемых фи - нансированием за счет средств областного бюджета , а также в рамках предоставления субсидий местным бюджетам в соот - ветствии с разделами IV, V настоящего приложения ; 9) повышение эффективности вовлечения институтов гражданского общества в сферу реализации государственной национальной политики Российской Федерации ; 10) обеспечение оперативного и объективного информи - рования населения и общественности о деятельности государ - ственной власти области ; 11) развитие и совершенствование системы государствен - но - общественного партнерства в сфере реализации государ - ственной национальной политики Российской Федерации , а также обеспечение финансовых основ некоммерческих ор - ганизаций , осуществляющих деятельность в данном направ - лении , в том числе посредством предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом VI настоящего приложения ; 12) укрепление единства российской нации и этнокультур - ное развитие многонационального народа Российской Феде - рации ; 13) обеспечение права на сохранение родного языка из числа языков народов России , его изучение и развитие ; 14) обеспечение бесконфликтной и эффективной социаль - ной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в россий - ское общество ; 15) создание устойчивой системы государственно - обще - ственного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казачества ; 16) снижение конфликтных ситуаций в сфере межнацио - нальных и этноконфессиональных отношений . В целях решения задач , поставленных государственной программой Липецкой области « Реализация внутренней по - литики Липецкой области », предусмотрены различные меро - приятия , которые нашли свое отражение в региональных про - ектах , в комплексах процессных мероприятий . Мероприятия , указанные в структурных элементах настоя - щей государственной программы , объединены в блоки , взаи - моувязанные с соответствующими целями и задачами . Такой подход позволяет создать узконаправленное действие для решения вопросов внутренней политики региона . В целях прозрачности реализации мероприятий предусмо - трены их характеристики , которые отражают количественные и качественные данные соответствующих направлений . Такой подход обеспечит качество государственных реше - ний , эффективность механизмов поддержки и развития , раз - витие систем принятия управленческих решений на основе данных , в т . ч . для повышения эффективности государствен - ного управления , оценку результативности и эффективности решений , принятых в процессе реализации государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней поли - тики Липецкой области ». Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » 1. Основные положения Таблица Куратор го - сударствен - ной програм - мы Первый заместитель Губернатора Липецкой области , отвечающий за вопросы в сфере развития институтов гражданского общества , средств массовой информа - ции , связей с общественностью , укрепления межнационального и межконфессионально - го единства , развития казачьего движения молодежной политики , патриотического воспитания , взаимодействия с некоммерческими организациями Ответствен - ный испол - нитель госу - дарственной программы Начальник управления внутренней политики Липецкой области Соисполни - тели госу - дарственной программы Начальник управления молодежной политики Липецкой области Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области Начальник управления информационной политики Ли - пецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Период реа - лизации го - сударствен - ной програм - мы 2024 – 2030 гг . Цели госу - дарственной программы Цель 1. Снижение количества протестных акций до 20 единиц к 2030 году Цель 2. Увеличение количества СО НКО ( за исключением государственных и муниципальных учреждений ), оказы - вающих социальные услуги и получивших поддержку из регионального бюджета , до 69 единиц к 2030 году Цель 3. Увеличение доли населения , удовлетворенно - го информационной открытостью деятельности испол - нительных органов государственной власти области ( от числа опрошенных граждан ), до 46,3% к 2030 году Цель 4. Увеличение доли молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятель - ность области , до 62% к 2030 году Объемы фи - нансового обеспечения за весь пе - риод реали - зации 3 700 963 668,65 Влияние на достижение националь - ных целей развития Реализация потенциала каждого человека , развитие его талантов , воспитание патриотичной и социально ответ - ственной личности : – создание к 2030 году условий для воспитания гармо - нично развитой , патриотичной и социально ответствен - ной личности на основе традиционных российских ду - ховно - нравственных и культурно - исторических ценно - стей ; – увеличение к 2030 году доли молодых людей , участву - ющих в проектах и программах , направленных на про - фессиональное , личностное развитие и патриотическое воспитание , не менее чем до 75 процентов ; – увеличение к 2030 году доли молодых людей , вовле - ченных в добровольческую и общественную деятель - ность , не менее чем до 45 процентов . Цифровая трансформация государственного и муници - пального управления , экономики и социальной сферы : - обеспечение сетевого суверенитета и информацион - ной безопасности в информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет ». Влияние на достижение целей госу - дарственных программ Российской Федерации Реализация государственной национальной политики : – укрепление общероссийской гражданской идентично - сти и единства многонационального народа Российской Федерации ( российской нации ) и доведение уровня об - щероссийской гражданской идентичности до 90 процен - тов к 2030 году ; – гармонизация национальных и межнациональных ( ме - жэтнических ) отношений , сохранение и поддержка эт - нокультурного и языкового многообразия Российской Федерации , традиционных российских духовно - нрав - ственных ценностей как основы российского общества и доведение уровня доли граждан , положительно оцени - вающих состояние межнациональных отношений , до 82 процентов к 2030 году ; – обеспечение успешной социальной и культурной адап - тации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в российское общество и увеличение доли граждан , не испытывающих негативного отноше - ния к иностранным гражданам , до 88 процентов к 2030 году ; – содействие консолидации российского казачества , привлечения казачества к несению государственной или иной службы и увеличения доли членов казачьих обществ , принявших на себя обязательство по несе - нию государственной и иной службы , до 80 процентов к 2030 году Влияние на достижение целей стра - тегии соци - ально - эко - номического развития об - ласти Липецкая область – 2030 – регион , обеспечивающий са - мореализацию личности и развитие талантов : – Липецкая область – качественное культурное про - странство , обеспечивающее равный доступ к ценно - стям , информации и знаниям в области культуры и ис - кусства и условиям для реализации каждым человеком его творческого потенциала ; – создание условий для воспитания гармонично разви - той и социально ответственной личности и реализации творческого потенциала населения Липецкой области ; – Липецкая область – территория возможностей для успешной социализации и эффективной самореализа - ции молодежи , а также развития волонтерской ( добро - вольческой ) деятельности ; Липецкая область – 2030 – регион успешной цифровой , управленческой и ESG- трансформации , сфокусирован - ной на потребностях экономики и социальной сферы : – в Липецкой области действует эффективная систе - ма государственных , государственно - частных и обще - ственных институтов , обеспечивающая устойчивое раз - витие области ; – переход к модели « Госуправление 3.0», ориентиро - ванной на человека , обеспечивающей устойчивый рост качества жизни населения Липецкой области и включен - ность граждан в процессы социально - экономических преобразований ; – укрепление гражданского единства и общественно - по - литической стабильности , профилактика экстремизма и предупреждение конфликтов на национальной и религи - озной почве . Постановление Правительства Липецкой области № 493 от 23.08.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 700 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наименова - ние показа - теля Уро - вень пока - за - теля При - знак возрас - та - ния / убыва - ния Еди - ница изме - рения ( по ОКЕИ ) Базовое значе - ние Значения показателей Документ Ответ - ствен - ный за достиже - ние пока - зателя Связь с показате - лями националь - ных целей Связь с по - казателями Стратегии При - знак реали - зуется муни - ци - паль - ным об - разо - ва - нием Ин - фор - ма - цион - ная си - сте - ма зна - че - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы : « Снижение количества протестных акций до 20 единиц к 2030 году » 1 Показатель 1 цели 1: « Ко - личество протестных акций » Стра - тегия убыва - ющий ед . 28 2022 26 25 24 23 22 21 20 Закон Липец - кой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стра - тегия социаль - но - экономи - ческого разви - тия Липецкой области на пе - риод до 2030 года » Управле - ние вну - тренней политики Липец - кой об - ласти Создание к 2030 году условий для воспитания гар - монично разви - той , патриотич - ной и социально ответственной личности на осно - ве традиционных российских ду - ховно - нравствен - ных и культур - но - исторических ценностей Количество протестных акций нет - Цель 2 государственной программы : « Увеличение количества СОНКО ( за исключением государственных и муниципальных учреждений ), оказываю - щих социальные услуги и получивших поддержку из регионального бюджета , до 69 единиц к 2030 году » 2 Показатель 1 цели 2: « Ко - личество СОНКО ( за исключени - ем государ - ственных и муниципаль - ных учреж - дений ), ока - зывающих социальные услуги и , по - лучивших поддержку из регионально - го бюджета » Стра - тегия воз - раста - ющий ед . 64 2022 65 65 66 67 67 68 69 Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О некоммер - ческих орга - низациях »; За - кон Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономи - ческого раз - вития Липец - кой области на период до 2030 года »; Закон Липец - кой области от 5 марта 2015 года № 374- ОЗ « О госу - дарственной поддержке со - циально ори - ентированных некоммерче - ских организа - ций в Липец - кой области » Управле - ние вну - тренней политики Липец - кой об - ласти Создание к 2030 году условий для воспитания гар - монично разви - той , патриотич - ной и социально ответственной личности на осно - ве традиционных российских ду - ховно - нравствен - ных и культур - но - исторических ценностей Количество СО НКО ( за исключени - ем государ - ственных и муниципаль - ных учреж - дений ), ока - зывающих социальные услуги и , по - лучивших поддержку из регионально - го бюджета нет - Цель 3 государственной программы : « Увеличение доли населения , удовлетворенного информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области ( от числа опрошенных граждан ), до 46,3% к 2030 году » 3 Показатель 1 цели 3: « Доля насе - ления , удов - летворенная информа - ционной от - крытостью деятельно - сти исполни - тельных ор - ганов госу - дарственной власти обла - сти ( от числа опрошенных граждан )» ГП воз - раста - ющий % 41,3202242,643,343,944,545,145,746,3 Закон РФ от 27 дека - бря 1991 года № 2124-1 « О средствах массовой ин - формации »; Федеральный закон от 13 ян - варя 1995 года № 7- ФЗ « О по - рядке освеще - ния деятель - ности органов государствен - ной власти в государствен - ных средствах массовой ин - формации » Управле - ние ин - форма - ционной политики Липец - кой об - ласти Обеспечение сетевого суве - ренитета и ин - формационной безопасности в информацион - но - телекоммуни - кационной сети « Интернет » Уровень удовлетво - ренности на - селения де - ятельностью органов ис - полнительной власти Ли - пецкой об - ласти нет - Цель 4 государственной программы : « Увеличение доли молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области , до 62% к 2030 году » 4 Показатель 1 цели 4: « Доля моло - дых людей , вовлеченных в социально - полити - ческую и эко - номическую деятельность области » Стра - тегия воз - раста - ющий % 54 2022 56 57 58 59 60 61 62 Закон Липец - кой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стра - тегия социаль - но - экономи - ческого разви - тия Липецкой области на пе - риод до 2030 года » Управ - ление моло - дежной политики Липец - кой об - ласти Увеличение к 2030 году доли молодых людей , вовлеченных в до - бровольческую и общественную деятельность , не менее чем до 45 процентов . Увеличение к 2030 году доли молодых людей , участвующих в проектах и про - граммах , направ - ленных на про - фессиональное , личностное раз - витие и патриоти - ческое воспита - ние , не менее чем до 75 процентов . Доля моло - дых людей , вовлеченных в социаль - но - политиче - скую и эко - номическую деятельность Липецкой об - ласти нет -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz