Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 96 /26838/30 АВГУСТА 2024 Продолжение . Начало на 43 — 44- й стр . если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии докумен - тов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бу - мажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электрон - ной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник мно - гофункционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их по - лучении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . 90. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционально - го центра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обе - спечивает идентичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с разрешением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цветного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в фор - мате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Раз - мер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или со - стоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа . В наиме - новании файла недопустимо использование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании электронного образа документа выполняется скани - рование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположе - ния текста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несо - ответствия количества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 91. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 92. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов , предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 40. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 93. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 94. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис - пользованием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня , следующего за днём приема заявления и документов . Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном но - сителе не требуется . 95. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и доку - ментов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункцио - нального центра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплекты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее од - ного рабочего дня , следующего за днем приема заявления и документов . 96. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на када - стровом плане территории и документы , поступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Упол - номоченного органа , ответственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 97. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Уполномоченный орган . 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до - кументов в Уполномоченный орган . 99. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 41. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 101. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномо - ченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления госу - дарственной услуги на бумажном носителе не требуется . 102. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ - ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой много - функционального центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . 103. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предо - ставления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 104. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр . 105. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 42. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 106. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставле - ния государственной услуги . 107. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку - ментов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и органами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов , предоставляющих го - сударственные услуги , и органов , предоставляющих муниципальные услуги , в том числе с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструк - туры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , составленные многофункциональным центром и подтверждающие содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом , призна - ются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , направ - ленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , сотрудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : 1) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом ; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис - пользованием печати многофункционального центра ; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 108. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя ( представителя ). 109. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя или представителя и проверяет его полномочия ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи - телю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности со - ответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких документов , если иное не установлено законодательством Российской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обрати - лось лицо , не являющееся заявителем либо его представителем , либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 110. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 111. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта доку - ментов для выдачи заявителю . 112. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заяви - телю результата предоставления государственной услуги . 113. Способ фиксации результата административной процедуры : вне - сение сведений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 43. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 114. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги - не предусмотрены . 115. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставле - ния государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплекс - ного запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставле - нием двух и более государственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется . 44. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 116. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным цен - тром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 117. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу - ги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги . 118. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника многофункцио - нального центра подается руководителю этого многофункционального центра . Жалоба на решения многофункционального центра подается учредителю много - функционального центра или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) многофункционального центра , работника многофункционального центра может быть направлена по почте , с ис - пользованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официаль - ного сайта многофункционального центра , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 119. Жалоба должна содержать : 1) наименование многофункционального центра , фамилию , имя , отчество ( по - следнее – при наличии ) его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) элек - тронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) многофункцио - нального центра , работника многофункционального центра ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) многофункционального центра , работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверж - дающие доводы заявителя , либо их копии . 120. Жалоба , поступившая в многофункциональный центр , подлежит рассмотре - нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжало - вания отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 121. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 122. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су - ществу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , руководитель многофункционального центра , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь - ности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж - ностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр , либо вышестоящему должностному лицу . 123. По результатам рассмотрения жалобы многофункциональный центр прини - мает одно из следующих решений : удовлетворяет жалобу ; в удовлетворении жалобы отказывается . 124. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых многофункциональным центром , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу - дарственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 125. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанав - ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 126. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату - ры , а также в судебном порядке . 127. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 128. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте многофункциональ - ного центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обраще - нии в многофункциональный центр . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » Форма решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТ И ______________________________ г . Липецк ________________________ Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределе - нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образо - ваний Липецкой области и органами государственной документов территориально - го планирования , правил землепользования и застройки , проекта планировки тер - ритории , землеустроительной документации , положения об особо охраняемой при - родной территории , наличия зон с особыми условиями использования территорий , земельных участков общего пользования , территорий общего пользования , красных линий , местоположения границ земельных участков , местоположения зданий , со - оружений ( в том числе размещение которых предусмотрено государственными про - граммами Российской Федерации , государственными программами субъекта Рос - сийской Федерации и ( или ) региональными инвестиционными программами ), объ - ектов незавершенного строительства , на основании заявления ___________________ ___________________________________________ от __________ № _________________ и приложенных к нему документов принято решение : 1. Утвердить схему расположения земельного участка ( земельных участков ) на кадастровом плане территории , площадью _______________________ кв . м , в территориальной зоне , с видом разрешенного использования , из категории земель , расположенного ( расположенных ) по адресу : , образованного ( образованных ) из земельного участка с кадастровым номером ( земельных участков с кадастровыми номерами ) путем . 2. Заявителю __________________________________________ обеспечить проведение кадастровых работ и осуществить государственный кадастровый учет образо - ванного земельного участка , указанного в пункте 1 настоящего решения . 3. Заявитель ( указать ФИО , паспортные данные ( для физического лица ); наименование , ОГРН ( для юридического лица ) имеет право на обращение без доверенности с заявлением : — о государственном кадастровом учете образуемого земельного участка , ука - занный в пункте 1 настоящего решения ; — о государственной регистрации права собственности Липецкой области на образуемый земельный участок ( образуемые земельные участки ), указанный ( ука - занные ) в пункте 1 настоящего решения 1 . 4. Срок действия настоящего решения составляет два года . Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи 1 Указывается в случае , если образуемый ( образуемые ) земельный участок ( земельные участки ) относятся к собственности Липецкой области . Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Форма решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТ И ______________________________ г . Липецк ________________________ Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории В соответствии со статьями 11.10, 39.11 2 Земельного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправле - ния муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », на основании заявления ___________________ от __________ № _____________________ и приложенных к нему документов принято решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по основаниям : № пункта админи - стративно - го рег - ламента Наименование основания для отказа Разъяснение при - чин отказа в предоставлении услуги пп . 1 п . 27 Схема расположения земельного участка не соответствует по форме , формату или требованиям к ее подготовке , которые установлены Приказом Росреестра от 19 апреля 2022 года № П /0148 « Об утверждении требований к подготовке схемы располо - жения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа , формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане террито - рии , подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе » Указываются основания такого вывода пп . 2 п . 27 Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка , образование которого предусмотрено схемой его расположения , с местоположением земельного участка , образуе - мого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка , срок действия которого не истек Указываются основания такого вывода пп . 3 п . 27 Разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам , предусмотренных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 4 п . 27 Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории , землеустрои - тельной документации , положению об особо охраняемой природ - ной территории Указываются основания такого вывода пп . 5 п . 27 Расположение земельного участка , образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка , в границах территории , для которой утвержден проект межевания территории Указываются основания такого вывода пп . 6 п . 27 Разработка схемы расположения земельного участка , образова - ние которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории Указываются основания такого вывода пп . 7 п . 27 Не представлено в письменной форме согласие лиц , указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 8 п . 27 Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от управления лесного хозяйства Липецкой области Указываются основания такого вывода Дополнительно информируем : . 2 Вы вправе повторно обратиться c заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений . Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган , уполномоченный на предоставление услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории », а также в судебном порядке . Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи ; 2 Указывается , если схема расположения земельного участка подготовлена в целях предоставления образу - емого земельного участка путем проведения аукциона Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка ( земельных участков ) на кадастровом плане территории в целях его образования путем ( указывается один из перечисленных способов ): образование земельного участка под многоквартирным домом , раздела земельного участка ; объединения земельных участков , находящегося (- ихся ) в ________________________________________________________ ( указать вид права ) Кадастровый номер исходного земельного участка ( исходных земельных участков ) _______________________________________________________________________________ Обоснование обращения ( цель использования образуемого земельного участка ( земельных участков ) __________________________________________________________ . Количество правообладателей у исходного земельного участка ________________ Исходный земельный участок находится в залоге : да ; нет . Продолжение на 46- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz