Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 96 /26838/30 АВГУСТА 2024 Продолжение на 44- й стр . Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 33- Н от 02.08.2024, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », по - становлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 « О требованиях к предоставлению в электронной форме государствен - ных и муниципальных услуг », постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни - тельными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен - ных услуг » приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу - ги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » согласно приложению . И . о . начальника управления Н . ЗВОНАРЕВ Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » Административный регламент предоставления государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Ут - верждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » ( далее – Административный регламент ) определя - ет стандарт , сроки и последовательность административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги « Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » ( да - лее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме , с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – ЕПГУ ) и информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » с соблюдением норм законодательства Россий - ской Федерации о защите персональных данных , а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления имущественных и земельных отношений Липецкой области ( далее – Уполномоченный орган ), порядок взаимодействия Упол - номоченного органа с заявителями , иными органами , учреждениями и организация - ми при предоставлении государственной услуги . Настоящий Административный регламент не распространяется на случаи ут - верждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане терри - тории в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , между собой и таких земель и ( или ) земельных участков и земельных участков , находящихся в частной собственности , в целях образования земельного участка для его предоставления на торгах , а также утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при предварительном согла - совании предоставления земельного участка , находящегося в государственной или муниципальной собственности . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица , юридические лица и индивидуальные предприниматели ( далее – заявитель ). 3. Интересы заявителей , указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента , могут представлять лица , обладающие соответствующими полномочия - ми в установленном законом порядке ( далее – представитель ). 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги , соответствующим признакам заявителя , определенным в результате анкетирования , проводимого органом , предоставляющим услугу , а также результата , за предоставлением которого обратился заявитель 4. Перечень признаков заявителей ( принадлежащих им объектов ), а также ком - бинации значений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги , отсутствует . Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Государственная услуга « Утверждение схемы расположения земельного участ - ка или земельных участков на кадастровом плане территории ». 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 6. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом – управле - нием имущественных и земельных отношений Липецкой области . 7. В предоставлении государственной услуги принимает участие многофункци - ональный центр и Областное казенное учреждение « Областной фонд имущества » ( далее – учреждение ). 8. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган осущест - вляет взаимодействие с : Федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ) в части получения сведений из Единого государственного реестра не - движимости ( далее – ЕГРН ); Федеральной налоговой службой ( ФНС ) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц ( далее – ЕГРЮЛ ), сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ( далее – ЕГРИП ); управлением лесного хозяйства Липецкой области при согласовании схемы рас - положения земельного участка на кадастровом плане территории . 9. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ) Уполномочен - ный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , ор - ганизации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , утвержденный постановлением Прави - тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ис - полнительными органами государственной власти Липецкой области государствен - ных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 6. Результат предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является : решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастро - вом плане территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Администра - тивному регламенту ; решение об отказе утверждении схемы расположения земельного участка на ка - дастровом плане территории по форме согласно приложению 2 к настоящему Адми - нистративному регламенту . 11. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляются результаты , указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента , является правовой акт Упол - номоченного органа , содержащий такие реквизиты , как номер и дата . 12. Результаты государственной услуги , указанные в пункте 10 настоящего Адми - нистративного регламента , могут быть получены посредством ЕПГУ в форме элек - тронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной под - писью ( далее – УКЭП ) должностного лица , уполномоченного на принятие решения . 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Государственная услуга предоставляется в срок четырнадцать календарных дней . Уполномоченным органом может быть оказана государственная услуга в иной срок , не превышающий четырнадцати календарных дней . Срок выдачи ( направления ) решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории , решения об отказе утверж - дении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории , а также решения о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления со - ставляет один рабочий день со дня принятия . 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ), размещен на сайте Уполномоченного органа ( для граждан – http://uizo.ru/ uslugi-dlya-grazhdan/; для юридических лиц – http://uizo.ru/uslugi-dlya-yuridicheskih- lic/), в региональном реестре , а также на ЕПГУ . Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нор - мативных правовых актов , регулирующих предоставление государственной услуги , на своем официальном сайте , а также в соответствующем разделе регионального реестра . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Уполномо - ченный орган заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плате территории по форме , установленной в приложении 3 ( для граждан ), приложении 4 ( для юридических лиц ) и приложении 5 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Административному регламенту ( далее – заявле - ние ), одним из следующих способов по личному усмотрению : 1) в электронной форме посредством ЕПГУ . В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель , прошедший процедуры регистрации , идентификации и аутенти - фикации с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используе - мых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее – ЕСИА ) или иных государственных информационных систем , если такие госу - дарственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА , при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах , заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде , без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными до - кументами , указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента . Заяв - ление подписывается заявителем , уполномоченным на подписание такого Заявления , УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью ( далее – УНЭП ), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре , обе - спечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме , которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра , имеющих подтверждение соответствия требованиям , установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Фе - дерального закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи », а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи ( далее – ЭП ), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правила - ми использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи , использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634; 2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимо - действии , либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении . 16. Рекомендации по заполнению заявления содержатся в приложении 6 к насто - ящему Административному регламенту . 17. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соот - ветствии с подпунктом « а » пункта 15 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в ин - терактивную форму на ЕПГУ , без необходимости предоставления в иной форме . 18. С заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель самосто - ятельно предоставляет следующие документы , необходимые для оказания государ - ственной услуги и обязательные для предоставления : 1) документ , удостоверяющего личность заявителя ( предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр ). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удостове - ряющего личность заинтересованного лица формируются при подтверждении учет - ной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система межведомственного электронного взаимодействия » ( далее – СМЭВ ); 2) документ , подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – случае , если заявление подается представителем . В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удо - стоверяющего личность заявителя , представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной за - писи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия . При обращении посредством ЕПГУ указанный документ , выданный : организацией , удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица органи - зации ; физическим лицом , - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig; 3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории ; 4) согласие землепользователей , землевладельцев , арендаторов на образова - ние земельных участков . В случае , если исходный земельный участок предоставлен третьим лицам , требу - ется представить согласие землепользователей , землевладельцев , арендаторов на образование земельных участков ; 5) согласие залогодержателей исходных земельных участков . В случае , если права собственности на такой земельный участок обременены залогом , требуется представить согласие залогодержателей исходных земельных участков ; 6) правоустанавливающие документы на земельный участок , за исключением случаев , если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государ - ственном реестре недвижимости . 19. С заявлением о предоставлении государственной услуги Заявитель по соб - ственной инициативе может предоставить следующие документы , необходимые для оказания государственной услуги : 1) выписку из ЕГРЮЛ ; 2) выписку из ЕГРИП ; 3) выписку из ЕГРН . 20. Документы , указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного ре - гламента , представляются ( направляются ) в подлиннике ( в копии , если документы являются общедоступными ), в копиях , заверяемых должностным лицом , принимаю - щим заявление либо в копиях , заверенных нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . 21. В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявле - нию о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соот - ветствии с законодательством иностранного государства . 22. Документы , прилагаемые заявителем к заявлению , представляемые в элек - тронной форме , направляются в следующих форматах : 1) xml – для документов , в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml; 2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием , не включающим формулы ; 3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием , в том числе включающих формулы и ( или ) графические изображения , а также документов с графическим содержанием ; 4) zip, rar – для сжатых документов в один файл ; 5) sig – для открепленной УКЭП . В случае если оригиналы документов , прилагаемых к заявлению , выданы и под - писаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе , допускается формирование таких документов , представляемых в электронной форме , путем сканирования непосредственно с оригинала документа ( использование копий не допускается ), которое осуществляется с сохранением ори - ентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi ( масштаб 1:1) и всех аутен - тичных признаков подлинности ( графической подписи лица , печати , углового штампа бланка ), с использованием следующих режимов : 1) « черно - белый » ( при отсутствии в документе графических изображений и ( или ) цветного текста ); 2) « оттенки серого » ( при наличии в документе графических изображений , отлич - ных от цветного графического изображения ); 3) « цветной » или « режим полной цветопередачи » ( при наличии в документе цвет - ных графических изображений либо цветного текста ). Количество файлов должно соответствовать количеству документов , каждый из которых содержит текстовую и ( или ) графическую информацию . Документы , прилагаемые заявителем к заявлению , представляемые в электрон - ной форме , должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и коли - чество листов в документе . 23. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ , в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 « Об утверж - дении Правил организации деятельности многофункциональных центров предостав - ления государственных и муниципальных услуг ». 24. Документами , необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия , явля - ются : выписка из ЕГРН об объекте недвижимости ( в отношении земельных участков ) в Росреестре ; выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице , являющемся заявителем , в ФНС ; выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе , являющемся заявите - лем , в ФНС ; согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от управления лесного хозяйства Липецкой области . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги . 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , законодательством не установлены . 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги приостанавливается , если на дату поступления в уполномоченный орган заявления на рассмотрении такого органа на - ходится представленное ранее другим лицом заявление об утверждении схемы рас - положения земельного участка на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков , образование которых предусмотрено этой схемой , частично или полностью совпадает . Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до рас - смотрения предоставленного ранее другим лицом заявления . Заявителю направляется решение о приостановлении рассмотрения заявления по форме , приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регла - менту . 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : 1) схема расположения земельного участка не соответствует по форме , формату или требованиям к ее подготовке , которые установлены Приказом Росреестра от 19 апреля 2022 года № П /0148 « Об утверждении требований к подготовке схемы рас - положения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане терри - тории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме элек - тронного документа , формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории , подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе »; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка , об - разование которого предусмотрено схемой его расположения , с местоположением земельного участка , образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка , срок действия которого не истек ; 3) разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам , предусмотренных в статье 11.9 Зе - мельного кодекса Российской Федерации ; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному про - екту планировки территории , землеустроительной документации , положению об особо охраняемой природной территории ; 5) расположение земельного участка , образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка , в границах территории , для которой ут - вержден проект межевания территории , за исключением случаев , установленных федеральными законами ; 6) разработка схемы расположения земельного участка , образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории ; 7) не представлено в письменной форме согласие лиц , указанных в пункте 4 ста - тьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации ; 8) получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от управления лесного хозяйства Липецкой области . 12. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно . 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут . 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по - ступления специалистом , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного до - кумента регистрируется не позднее одного рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе поданных через ЕПГУ , и поступивших в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о при - еме заявления и документов в Региональную информационную систему « Управление имуществом Липецкой области » ( далее – РИС УИЛО ). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного заявителем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автоматически . 15. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга 31. Местоположение административных зданий , в которых осуществляется при - ем заявлений и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также выдача результатов предоставления государственной услуги , должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от оста - новок общественного транспорта . В случае , если имеется возможность организации стоянки ( парковки ) возле здания ( строения ), в котором размещено помещение приема и выдачи документов , организовывается стоянка ( парковка ) для личного автомобильного транспорта за - явителей . За пользование стоянкой ( парковкой ) с заявителей плата не взимается . Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке ( пар - ковке ) выделяется не менее 10% мест ( но не менее одного места ) для бесплатной пар - ковки транспортных средств , управляемых инвалидами I, II групп , а также инвалидами III группы в порядке , установленном Правительством Российской Федерации , и транс - портных средств , перевозящих таких инвалидов и ( или ) детей - инвалидов . В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей , в том числе передвигающихся на инвалидных колясках , вход в здание и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оборудуются пандусами , поручнями , так - тильными ( контрастными ) предупреждающими элементами , иными специальными приспособлениями , позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и пере - движение инвалидов , в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию : наименование ; местонахождение и юридический адрес ; режим работы ; график приема ; номера телефонов для справок . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны соот - ветствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оснащаются : противопожарной системой и средствами пожаротушения ; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации ; средствами оказания первой медицинской помощи ; туалетными комнатами для посетителей . Зал ожидания заявителей оборудуется стульями , скамьями , количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении , а также информационными стендами . Тексты материалов , размещенных на информационном стенде , печатаются удоб - ным для чтения шрифтом , без исправлений , с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом . Места для заполнения заявлений оборудуются стульями , столами ( стойками ), бланками заявлений , письменными принадлежностями . Места приема заявителей оборудуются информационными табличками ( выве - сками ) с указанием : номера кабинета и наименования отдела ; фамилии , имени и отчества ( последнее - при наличии ), должности ответственно - го лица за прием документов ; графика приема заявителей . Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов , должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных , печатающим устройством ( принтером ) и копирую - щим устройством . Лицо , ответственное за прием документов , должно иметь настольную табличку с указанием фамилии , имени , отчества ( последнее - при наличии ) и должности . При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются : возможность беспрепятственного доступа к объекту ( зданию , помещению ), в ко - тором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой рас - положены здания и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , а также входа в такие объекты и выхода из них , посадки в транспортное средство и высадки из него , в том числе с использование кресла - коляски ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , и к государственной услуге с уче - том ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , вы - полненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специ - альное обучение , на объекты ( здания , помещения ), в которых предоставляются госу - дарственные услуги ; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров , мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами . 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 32. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги . 33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются : наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предоставле - ния государственной услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в информационно - телекоммуникационной сети « Интер - нет »), средствах массовой информации ; доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и докумен - тов в электронной форме . удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги ; возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государ - ственной услуги с помощью ЕПГУ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; возможность подачи заявления и документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении многофункционального центра , располо - женном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ( по экстерриториальному принципу ). 34. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются : своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан - дартом ее предоставления , установленным настоящим Административным регламентом . минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должност - ными лицами , участвующими в предоставлении государственной услуги ( не должно превышать двух раз ( подача документов и выдача результата предоставления услу - ги ), продолжительность взаимодействия должностного лица Уполномоченного орга - на с заявителем при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут ); отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) сотрудников Уполно - моченного органа и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу - дарственной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) Упол - номоченного органа , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предо - ставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении ( частичном удовлетворении ) требований заявителей . 17. Иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональном центре в электронной форме 35. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в многофункциональный центр . Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осу - ществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке , предусмотренном разделом VI настоящего Администра - тивного регламента . 36. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осу - ществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре . Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагае - мых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ . В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА , заполняет заявление о предоставлении госу - дарственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов , необхо - димыми для предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган . При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя , представителя , уполномо - ченного на подписание заявления . Результат предоставления государственной услуги в виде решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории , решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляются заявителю , представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа . В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке , предусмотренными подразделом 48 насто - ящего Административного регламента . Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме 18. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : прием и регистрация заявления и необходимых документов ; получение сведений посредством межведомственного информационного взаи - модействия , в том числе с использованием СМЭВ ; рассмотрение документов и сведений ; ȽɊ ɚɜɝɭɫɬɚ ɝɨɞ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz