Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 № 9 /26751/26 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 42-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 818 от 29.12.2023, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2020 года № 596 «Об утверждении региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2020 года № 596 «Об утверждении региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 3 ноября; «Липецкая газета», 2022, 12 августа), следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте региональной программы Липецкой области «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточ- ного минимума в Липецкой области на период до 2030 года»: 1) позицию «Соисполнители программы» изложить в следующей редакции: « Соисполнители программы Управление экономического развития Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области; Управление сельского хозяйства Липецкой области; Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области; Управление инвестиций и инноваций Липецкой области; Управление Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области; Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Липецкой области »; 2) позицию «Индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции: « Индикаторы и показатели программы — доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения; — доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социаль- ной помощи на основании социального контракта; — доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан; — доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта; — доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта; — количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда; — количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, тыс. чел.; — строительство сетей водоснабжения для обеспечения участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, коммунальной инфраструктурой; — реальные располагаемые денежные доходы; — реальная заработная плата работников организаций; — создано новых крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью гранта «Агростартап» ». 2. Приложение 1 к региональной программе Липецкой области «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожи- точного минимума в Липецкой области на период до 2030 года» изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к региональной программе «Снижение доли населения с доходами ниже величиныпрожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года» I. Показатели для реализации региональной программы Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. 2017 (факт) 2018 (факт) 2019 (факт) 2020 Целевое значение показателя 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Цель: Снижение уровня бедности в Липецкой области по сравнению с показателем 2017 года 1 Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в % от общей численно- сти населения 8,8 8,7 8,6 8,9 8,6 7,7 7,4 7,0 6,7 6,4 6,1 5,8 5,5 5,1 2 Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта % 40,5 43 40 30 30 - - - - - - - - - 3 Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численно- сти малоимущих граждан % - - - - - 14,8 12,5 12,6 14,9 16,8 16,8 16,8 16,8 16,8 4 Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численно- сти граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта % - - - - - 30,6 33,1 58,9 58,9 59,1 59,3 59,5 59,7 60,0 5 Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте РоссийскойФедерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государ- ственной социальной помощью на основании социального контракта % - - - - - - 13,7 34,2 34,2 34,4 34,6 34,8 34,9 35,0 6 Количество квадратных метров расселен- ного аварийного жилищного фонда тыс. кв. м 12,44 0,00 2,97 10,55 10,54 13,52 64,6 - - - - - - - 7 Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, тыс. чел. тыс. чел. 0,7 0,00 0,08 0,58 0,58 0,713 3,6 - - - - - - - 8 Строительство сетей водоснабжения для обеспечения участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, коммунальной инфраструктурой км 17,8 35 72,5 20 20 30 28 10 - - - - - - Цель: Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции 1 Реальные располагаемые денежные доходы % 99,4 99,7 102,7 97,0 101,9 102,1 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 2 Реальная заработная плата работников организаций % 105,1 107,8 103,3 98,6 101,8 102,8 103,1 103,1 103,0 103,0 103,0 103,0 102,9 103,0 3 Создано новых крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью гранта «Агростартап» ед. - - 35 25 10 26 20 24 - - - - - - II. План мероприятий Таблица № п/п Мероприятия Ожидаемый результат/документ, подтверждаю- щий исполнение мероприятия Срок реали- за-ции (год) Ответственный исполнитель Объем ресурсного обеспечения (при наличии), тыс. руб. Задача 1. Повышение уровня доходов граждан и превышение темпов роста доходов граждан, в т. ч. средней заработной платы, над темпом роста инфляции 1.1 Обеспечение проведения индекса- ции заработной платы работников бюджетной сферы не ниже уровня инфляции Увеличение заработной платы работников бюджетной сферы не ниже чем: в 2020 году — на 3,2 %; в 2021 году — на 3,6 %; в 2022 году — на 16,9 %; в 2023 году — на 5,6 %; в 2024 году — на 5,3 %; в 2025 году — на 4,4 %; в 2026 году — на 4,4 %; в 2027 году — на 4,0 %; в 2028 году — на 4,0 %; в 2029 году — на 4,0 %; в 2030 году — на 4,0 %. / Нормативные правовые акты 2020 — 2030 Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.2 Обеспечение минимального уровня заработной платы работников организаций Липецкой области не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в Липецкой области, в том числе путем заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате в регионе Ежегодное увеличение минимальной заработ- ной платы работников реального сектора экономики / Постановление администрации Липецкой области «Об установлении величины ПМ на душу населения и по основным социаль- но-демографическим группам населения в Липецкой области на очередной год». Регио- нальное соглашение о минимальной заработной плате в Липецкой области 2020 — 2022 Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.3 Мониторинг погашения задолжен- ности по заработной плате перед работниками организаций региона Мониторингом охвачено не менее 100 % организаций региона. Погашение задолженно- сти по заработной плате / Государственная статистическая отчетность. Оперативная информация 2020 — 2030 Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.4 Организация работы по снижению неформальной занятости и легализации «серой» заработной платы: 2020 — 2030 Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.4.1 Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений о повышении заработной платы Заключение не менее 60 тысяч трудовых договоров и дополнительных соглашений о повышении заработной платы ежегодно/ Ведомственная отчетность 2020 — 2030 Муниципальные межведомственные комиссии по вопросам легализации трудовых отношений граждан Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.4.2 Информационное сопровождение мероприятий по легализации трудовых отношений. Размещение тематических публикаций в печатных и электрон- ных СМИ, распространение печатной продукции. Организация работы «горячей линии» по вопросам легализации заработной платы и трудовых отношений Размещение ежегодно не менее 3 тысяч тематических публикаций в печатных и электронных СМИ/ Ведомственная отчетность 2020 — 2030 Муниципальные межведомственные комиссии по вопросам легализации трудовых отношений граждан Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.4.3 Проведение разъяснительной работы с руководителями хозяй- ствующих субъектов по вопросам соблюдения трудового законода- тельства в части легализации трудовых отношений и снижения неформальной занятости Количество работодателей, с которыми проведена разъяснительная работа по вопросам соблюдения трудового законода- тельства не менее 7 тысяч ежегодно/Ведом- ственная отчетность 2020 — 2030 Муниципальные межведомственные комиссии по вопросам легализации трудовых отношений граждан Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.5 Создание новых рабочих мест Ежегодное создание не менее 10 тыс. новых рабочих мест, в т. ч. в 2020-2021 году не менее 5 тыс. высокопроизводительных мест / Ведомственная отчетность. Статистическая отчетность 2020 — 2030 Управление социаль- ной политики Липецкой области - 1.6 Предоставление грантов «Агростар- тап» в форме субсидий на софинан- сирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, связанных с реализацией проекта создания и развития крестьянского (фермер- ского) хозяйства Создание новых крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью гранта «Агростартап» (ед.): — в 2020 году – 25; — в 2021 году — 10; — в 2022 году — 26; — в 2023 году — 20; — в 2024 году — 24 / Соглашения с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами о предоставлении грантов «Агростар- тап» 2020 — 2024 Управление сельского хозяйства Липецкой области 2020 год – 72 500,0 2021 год – 40 000,0 2022 год – 80 212,6 2023 год – 83 084,0 2024 год – 110 541,0 В рамках РП «Акселерация субъектов малого и среднего бизнеса» 1.7 Выпущены печатные издания о мерах государственной поддержки в отрасли сельского хозяйства Выпущено не менее 500 экз. печатных изданий ежегодно 2020 — 2024 Управление сельского хозяйства Липецкой области совместно с ОБУ «Центр компетен- ций АПК Липецкой области» 2023 год – 100,0 2024 год – 110,0 2025 год – 120,0 2026 год – 130,0 2027 год – 140,0 2028 год – 150,0 2029 год – 160,0 2030 год – 170,0 1.8 Содействие самозанятости и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы: 1.8.1 — обучение основам предпринима- тельской деятельности, финансовой грамотности (в т. ч. школьников, а также лиц старшего поколения) Число обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности в рамках проекта «Популяризация предприниматель- ства» составит нарастающим итогом: 2020 год – 1,304 тыс. чел.; 2021 год – 1,972 тыс. чел. Ежегодно 2022-2030 год: — проведение не менее 4 тренингов основам предпринимательской деятельности; — проведение не менее 4 семинаров по финансовой грамотности 2020 — 2030 Управление экономи- ческого развития Липецкой области В рамках проекта «Популяризация предприниматель- ства» предусмотре- но <*> 2020 год — 840,0 2021 год — 213,3 Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортно- го ведения бизнеса»: 2022 год – 400,0 2023 год – 400,0 2024 год – 400,0 2025 год – 0,0 2026 год – 0,0 2027 год – 0,0 2028 год – 0,0 2029 год – 0,0 2030 год – 0,0 1.8.2 — реализация проектов по популяризации предпринима- тельства, информирование населения Липецкой области о действующих в регионе мерах поддержки малого и среднего предпринимательства Ежегодно 2020-2021 год: не менее 48 размещений на TV; не менее 45 радиовыходов; не менее 60 публикаций в печатных СМИ; не менее 24 публикаций в интернет-СМИ; не менее 340 публикаций в социальных сетях Ежегодно 2022-2030 год: не менее 24 публикаций в интернет-СМИ; не менее 340 публикаций в социальных сетях 2020- 2030 Управление экономи- ческого развития Липецкой области В рамках проекта «Популяризация предприниматель- ства» предусмотре- но <*> 2020 год — 2380,6 Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортно- го ведения бизнеса» 1.8.3 — поддержка начинающих предпри- нимателей и развитие института наставничества Ежегодно 2020-2021 год: — проведение не менее 3 круглых столов с участием наставников и начинающих предпри- нимателей; — проведение тренинга для наставников; — организация / участие в межрегиональном семинаре по обмену опытом Ежегодно 2022-2030 год: проведение не менее 1 круглого стола с участием наставников и начинающих предпри- нимателей 2020 — 2030 Управление экономи- ческого развития Липецкой области В рамках проекта «Популяризация предприниматель- ства» предусмотре- но <*> 2020 год — 640,0 2021 год — 213,3 Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортно- го ведения бизнеса» 2022 год – 80,0 2023 год – 150,0 2024 год – 100,0 2025 год – 0,0 2026 год – 0,0 2027 год – 0,0 2028 год – 0,0 2029 год – 0,0 2030 год – 0,0 1.8.4 — содействие в организации предпринимательской деятельно- сти, в т. ч. в рамках программы «Мама – предприниматель» центра «Мой бизнес» 2020-2021 год не менее 15 участников програм- мы «Мама – предприниматель» 2022-2024 год не менее 30 участников програм- мы «Мама – предприниматель» 2020 – 2024 Управление экономи- ческого развития Липецкой области В рамках проекта «Популяризация предприниматель- ства» предусмотре- но <*> 2020 год — 138,0 2021 год — 100,0 Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортно- го ведения деятельности» 2022 год — 160,0 2023 год — 160,0 2024 год — 160,0 1.8.5 — предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Количество действующих микрозаймов МФО субъектам МСП (ед.) нарастающим итогом: 2020 год — 491 2021 год — 482 2022 год – 509 2023 год — 566 2024 год – 568 2025 год – 570 2026 год – 575 2027 год – 580 2028 год – 590 2029 год – 595 2030 год – 600 2020 — 2030 Управление экономи- ческого развития Липецкой области 2020 год — 157 689,4 2021 год – 7 860,7 2022 год – 69 479,9 2023 год – 0,0 2024 год – 0,0 2025 год – 0,0 2026 год – 0,0 2027 год – 0,0 2028 год – 0,0 2029 год – 0,0 2030 год – 0,0 1.8.6 — предоставление грантов «Легкий старт» в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключе- нием производственных кооперати- вов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с организаци- ей собственного дела по одному из приоритетных направлений деятельности Создание новых субъектов МСП (ед.): 2020 год — 20 2021 год — 10 2022 год — 10 2023 год — 10 2024 год – 10 2025 год – 10 2026 год – 10 2027 год – 10 2028 год – 10 2029 год – 10 2030 год – 10 Заключение соглашения с субъектами МСП, получателями поддержки 2020 — 2030 Управление экономи- ческого развития Липецкой области Всего — 34 000,0, в том числе: 2020 год — 10 000,0 2021 год — 6 000,0 2022 год — 6 000,0 2023 год — 6 000,0 2024 год — 6 000,0 2025 год — 6 000,0 2026 год — 6 000,0 2027 год — 6 000,0 2028 год — 6 000,0 2029 год — 6 000,0 2030 год — 6 000,0 1.9 В целях совершенствования информационного обмена сведения- ми о месте работы должников—фи- зических лиц заключено соглашение между ФССП России иФондом пенси- онного и социального страхования РоссийскойФедерации для оператив- ного получения информации, содер- жащейся в базе данных персонифици- рованного учета отделения Защита прав и законных интересов несовер- шеннолетних детей и сокращение имеющейся задолженности по алиментным платежам путем направления постановлений об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника / Соглашение об информационном взаимодействии между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федера- ции и Федеральной службой судебных приставов 2020 — 2030 Управление Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласова- нию) - 1.10 Пропаганда работы управления Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области в средствах массовой информации Популяризация деятельности судебных приставов-исполнителей управления Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области (не менее 5 мероприятий ежегодно). Привлечение внимания общественности к проблемам взыскания алиментных платежей на содержание несовершеннолетних детей 2020 — 2030 Управление Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласова- нию) - 1.11 Проведение проверок правильности и своевременности удержания и перечисления денежных средств бухгалтериями организаций взыскате- лю в счет погашения алиментных платежей после направления исполнительного документа по месту работы должника Недопущение нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних детей в части взыскания положенных выплат на их содержа- ние / Акт проверки правильности удержания и перечисления денежных средств бухгалтерией организации (предприятия) 2020 — 2030 Управление Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласова- нию) - 1.12 Исследование в полном объеме имущественного положения должника, в том числе путем проведения ежемесячных рейдовых мероприятий — Сокращение имеющейся задолженности в рамках исполнительных производств о взыскании алиментных платежей; — Понуждение должника в рамках данных исполнительных производств к самостоятель- ному погашению образовавшейся задолженно- сти по взысканию алиментных платежей / Акт о наложении ареста (описи имущества / Акт совершения исполнительных действий) 2020 — 2030 Управление Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласова- нию) - 1.13 Применение мер уголовно-правово- го воздействия и полномочий административной юрисдикции к должникам, не исполняющим требования исполнительных документов о взыскании алимент- ных платежей Понуждение должника в рамках исполнительных производств о взыскании алиментных платежей к самостоятельному погашению образовавшей- ся задолженности по взысканию алиментных платежей / Протокол о привлечении должника к административной ответственности, предусмо- тренной ст. 5.35.1 КоАП РФ; постановление о возбуждении уголовного дела по ст. 157 УК РФ 2020 — 2030 Управление Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области по согласова- нию) - 1.14 Исполнительный розыск должников и их имущества по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей Восстановление нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних детей в рамках исполнительных производств о взыскании алиментных платежей / Постановление о розыске должника или его имущества по исполнительным производствам о взыскании алиментов 2020 — 2030 Управление Феде- ральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласова- нию) - 1.15 Увеличение объема инвестиций в основной капитал на душу населе- ния Достижение планируемого объема инвестиций в основной капитал на душу населения: 2020 год — 128,00 тыс. руб.; 2021 год — 137,02 тыс. руб.; 2022 год — 147,25 тыс. руб.; 2023 год – 170,3 тыс. руб.; 2024 год – 185,8 тыс. руб.; 2025 год – 200,2 тыс. руб. / Статистические данные 2020 — 2025 Управление инвести- ций и инноваций Липецкой области - 1.16 Увеличение объема средств, направляемых на займы фондом развития промышленности Липецкой области в целях реализа- ции инвестиционных проектов в соответствии с реализуемыми программами финансирования Общее количество проектов, рассмотренных Наблюдательным советом ФРП Липецкой области по программам финансирования на 2020 год — не менее 3 шт. / Отчет ФРП о выполнении показателей в рамках заключенно- го соглашения 2020 Управление инвести- ций и инноваций Липецкой области 43 614,8 1.17 Предоставление налоговых льгот в виде налога на имущество, предоставленных для реализации инвестиционных проектов Предоставление запланированного объема налоговых льгот в виде налога на имущество, предоставленных для реализации инвестицион- ных проектов, в размере 300 млн руб. (ежегод- но) с 2020 – 2025 годов / Сведения, предостав- ляемые получателями налоговых льгот 2020 – 2025 Управление инвести- ций и инноваций Липецкой области - 1.18 Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам Предоставление запланированного объема субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в 2020 году в размере 1,549 млрд руб./ Отчет в Минсельхоз о выплаченных субсидиях из областного и федерального бюджетов 2020 Управление инвести- ций и инноваций Липецкой области 1 549 749,3 1.19 Увеличение объема инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств по соглашениям о намерениях реализовать проект на территории Липецкой области Достижение планируемого объема инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств по соглашениям о намерениях реализовать проект на территории Липецкой области в размере 12 млрд руб. в 2020 году/ Отчет АО «ОЭЗ ППТ «Липецк» о выполнении показателей в рамках заключенного соглашения 2020 Управление инвести- ций и инноваций Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz