Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 96 /26838/30 АВГУСТА 2024 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наиме - нование показа - теля Уро - вень пока - зате - ля При - знак воз - рас - та - ния / убы - ва - ния Едини - ца из - мере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответ - ствен - ный за дости - жение показа - теля Связь с показате - лями националь - ных целей Связь с показа - телями Стратегии При - знак реа - лизу - ется му - ници - паль - ным обра - зова - нием Информа - ционная система зна - че - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы « Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы , повышение качества управления государственными финансами Липецкой области » 1 Показа - тель 1 Цели 1 « Отно - шение объема государ - ственно - го долга к обще - му объе - му дохо - дов об - ластного бюдже - та без учета объема безвоз - мездных посту - плений в от - четном финан - совом году » Стра - тегия Убы - ваю - щий Не бо - лее % 18,3 2022 31 31 31 31 31 31 31 Указ Пре - зидента Россий - ской Фе - дерации от 07.05.2024 № 309 « О националь - ных целях развития Российской Федерации на пери - од до 2030 года и на перспекти - ву до 2036 года » Закон Ли - пецкой об - ласти от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия социаль - но - эконо - мического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управ - ление финан - сов Ли - пецкой обла - сти Достижение к 2030 году « циф - ровой зрелости » государствен - ного и муници - пального управ - ления , ключевых отраслей эконо - мики и социаль - ной сферы , в том числе здравоох - ранения и обра - зования , пред - полагающей автоматизацию большей ча - сти транзакций в рамках еди - ных отраслевых цифровых плат - форм и модели управления на основе данных с учетом ускорен - ного внедрения технологий об - работки больших объемов данных , машинного об - учения и искус - ственного интел - лекта Отно - шение объема государ - ственно - го долга Липецкой области по состо - янию на 1 янва - ря года , следую - щего за отчетным , к общему годовому объему доходов ( без учета безвоз - мездных поступле - ний ) об - ластного бюджета Нет iMonitoring 2 Показа - тель 2 Цели 1 « Отно - шение объема дефици - та об - ластного бюджета к обще - му го - довому объему дохо - дов об - ластного бюдже - та без учета объема безвоз - мездных посту - плений в от - четном финан - совом году » Стра - тегия Убы - ваю - щий Менее % 0 2022 10 10 10 10 10 10 10 Указ Пре - зидента Россий - ской Фе - дерации от 07.05.2024 № 309 « О националь - ных целях развития Российской Федерации на пери - од до 2030 года и на перспекти - ву до 2036 года » Закон Ли - пецкой об - ласти от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия социаль - но - эконо - мического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управ - ление финан - сов Ли - пецкой обла - сти Достижение к 2030 году « циф - ровой зрелости » государствен - ного и муници - пального управ - ления , ключевых отраслей эконо - мики и социаль - ной сферы , в том числе здравоох - ранения и обра - зования , пред - полагающей автоматизацию большей ча - сти транзакций в рамках еди - ных отраслевых цифровых плат - форм и модели управления на основе данных с учетом ускорен - ного внедрения технологий об - работки больших объемов данных , машинного об - учения и искус - ственного интел - лекта Отноше - ние объе - ма дефи - цита об - ластного бюджета к общему годово - му объе - му дохо - дов об - ластного бюджета без уче - та объема безвоз - мездных поступле - ний в от - четном финансо - вом году Нет - 3. Структура государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реали - зации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Ведомственный проект « Развитие механизма инициативного бюджетирования » ( И . о . начальника управления внутренней политики Липецкой области ) 1.1 Ответственный за реализацию ( Управление внутренней политики Ли - пецкой области ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 1.2 Задача 1. Реализация мероприятий , имеющих приоритетное значение для жителей Липецкой области Обеспечение качественной среды жизни населе - ния Отношение объема дефицита областного бюдже - та к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных посту - плений в отчетном финансовом году ; 2 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления финансов Липецкой области и подведомственных учреждений » 2.1 Ответственный за реализацию ( Управление финансов Липецкой об - ласти ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 3 Комплекс процессных мероприятий « Управление государственным долгом Липецкой области » 3.1 Ответственный за реализацию ( Управление финансов Липецкой об - ласти ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 3.2 Задача 1. Проведение ответственной долговой политики Отсутствие просроченной задолженности по дол - говым обязательствам Липецкой области и обслу - живанию государственного долга Липецкой об - ласти Отношение объема государственного долга к об - щему объему доходов областного бюджета без уче - та объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году ; 4 Комплекс процессных мероприятий « Создание условий для эффективного и ответственного управления государственными и муниципальны - ми финансами , повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований » 4.1 Ответственный за реализацию ( Управление финансов Липецкой об - ласти ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 4.2 Задача 1. Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Отсутствие просроченной кредиторской задол - женности по расходам местных бюджетов Отношение объема дефицита областного бюдже - та к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных посту - плений в отчетном финансовом году ; 4.3 Задача 2. Создание стимулов для уве - личения налогового потенциала муни - ципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липец - кой области Увеличение количества муниципальных образова - ний , обеспечивших рост налоговых доходов в от - четном году к году предшествующему , в сопоста - вимых условиях Отношение объема дефицита областного бюдже - та к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных посту - плений в отчетном финансовом году ; 4.4 Задача 3. Повышение качества фи - нансового менеджмента главных рас - порядителей бюджетных средств Повысилось качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Отношение объема дефицита областного бюдже - та к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных посту - плений в отчетном финансовом году ; 4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области Таблица Наименование государствен - ной программы , структурного элемента / источник финансово - го обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Государственная программа ( всего ), в том числе : 10 329 500 793,29 2 116 717 034,14 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 21 172 228 509,33 Региональный бюджет ( всего ), из них : 10 329 500 793,29 2 116 717 034,14 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 1 745 202 136,38 21 172 228 509,33 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из регио - нального бюджета 9 203 512 767,55 1 060 780 137,30 723 590 602,54 723 590 602,54 723 590 602,54 723 590 602,54 723 590 602,54 13 882 245 917,55 межбюджетные трансферты бюджету территориального го - сударственного внебюджетного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 9 203 512 767,55 1 060 780 137,30 723 590 602,54 723 590 602,54 723 590 602,54 723 590 602,54 723 590 602,54 13 882 245 917,55 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Объем налоговых расходов субъекта Российской Федера - ции ( справочно ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Ведомственный проект « Разви - тие механизма инициативного бюджетирования », в том числе : 110 488 606,55 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 710 488 606,55 Региональный бюджет ( всего ), из них : 110 488 606,55 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 710 488 606,55 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из регио - нального бюджета 110 488 606,55 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 710 488 606,55 межбюджетные трансферты бюджету территориального го - сударственного внебюджетного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 110 488 606,55 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 710 488 606,55 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных меро - приятий « Обеспечение деятельности управления финансов Липец - кой области и подведомствен - ных учреждений », в том числе : 773 868 025,74 783 856 896,84 819 611 533,84 819 611 533,84 819 611 533,84 819 611 533,84 819 611 533,84 5 655 782 591,78 Региональный бюджет ( всего ), из них : 773 868 025,74 783 856 896,84 819 611 533,84 819 611 533,84 819 611 533,84 819 611 533,84 819 611 533,84 5 655 782 591,78 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты бюджету территориального го - сударственного внебюджетного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных меро - приятий « Управление государственным долгом Липецкой области », в том числе : 350 120 000,00 270 080 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 1 620 200 000,00 Региональный бюджет ( всего ), из них : 350 120 000,00 270 080 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 200 000 000,00 1 620 200 000,00 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты бюджету территориального го - сударственного внебюджетного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных меро - приятий « Создание условий для эф - фективного и ответственного управления государственными и муниципальными финансами , повышения устойчивости бюд - жетов муниципальных образо - ваний », в том числе : 9 095 024 161,00 962 780 137,30 625 590 602,54 625 590 602,54 625 590 602,54 625 590 602,54 625 590 602,54 13 185 757 311,00 Региональный бюджет ( всего ), из них : 9 095 024 161,00 962 780 137,30 625 590 602,54 625 590 602,54 625 590 602,54 625 590 602,54 625 590 602,54 13 185 757 311,00 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из регио - нального бюджета 9 093 024 161,00 960 780 137,30 623 590 602,54 623 590 602,54 623 590 602,54 623 590 602,54 623 590 602,54 13 171 757 311,00 межбюджетные трансферты бюджету территориального го - сударственного внебюджетного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обязательного медицин - ского страхования ) из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориаль - ного фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований : 9 093 024 161,00 960 780 137,30 623 590 602,54 623 590 602,54 623 590 602,54 623 590 602,54 623 590 602,54 13 171 757 311,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое значение Значение показателей по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований не предусмотрены 6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование пока - зателя Единица из - мерения Методика расчета Источник опреде - ления значения Срок представ - ления годовой отчетной ин - формации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Цели 1 « Отношение объема государственного дол - га к общему объему до - ходов областного бюд - жета без учета объема безвозмездных посту - плений в отчетном фи - нансовом году » Не более % П 1 = ГД /( ДОБ - БП )*100; где : П 1 – отношение объема государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных по - ступлений в отчетном финансовом году ; ГД – объем государственного долга Липецкой области по состоянию на 1 января года , следующего за отчетным финансовым годом ; ДОБ – общий годовой объем доходов областного бюджета в отчет - ном финансовом году ; БП – объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году Ведомственная отчетность до 1 марта года , следую - щего за отчет - ным 2 Показатель 2 Цели 1 « Отношение объема дефицита областного бюджета к общему го - довому объему дохо - дов областного бюд - жета без учета объема безвозмездных посту - плений в отчетном фи - нансовом году » Менее % П 2=( Д - И )/( ДОБ - БП )*100; где : П 2 – отношение объема дефицита областного бюджета к общему го - довому объему доходов областного бюджета без учета объема без - возмездных поступлений в отчетном финансовом году ; Д – дефицит областного бюджета в отчетном финансовом году ; И – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в ка - питале , находящихся в областной собственности , а также бюджет - ных кредитов , предоставляемых из федерального бюджета област - ному бюджету на финансовое обеспечение реализации инфраструк - турных проектов , и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета , в том числе средств Резервного фон - да Липецкой области , разницы между средствами , получаемыми от возврата средств с банковских депозитов , и средствами , размеща - емыми на банковских депозитах и иные суммы , влияющие на раз - мер дефицита , по основаниям , установленным бюджетным законо - дательством ; ДОБ – общий годовой объем доходов областного бюджета в отчет - ном финансовом году ; БП – объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году . Если объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале , находящегося в областной собственности , а также бюд - жетных кредитов , предоставляемых из федерального бюджета об - ластному бюджету на финансовое обеспечение реализации инфра - структурных проектов , и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета , в том числе средств Резервного фонда Липецкой области , разницы между средствами , получаемы - ми от возврата средств с банковских депозитов , и средствами , раз - мещаемыми на банковских депозитах и иные суммы , влияющие на размер дефицита , по основаниям , установленным бюджетным зако - нодательством , превышает размер дефицита областного бюджета в отчетном финансовом году , то значение показателя принимается равным нулю . Ведомственная отчетность до 1 марта года , следую - щего за отчет - ным ». Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ В соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Россий - ской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му - ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий », приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 8 июля 2024 № 259 « Об утверждении админи - стративного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объекта капитального строительства », на основании рекомендаций областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки ( протокол от 21 августа 2024 года № 32), приказываю : 1. Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров рекон - струкции объекта : « Автостоянка в двух уровнях . Реконструкция незавершенного строительства гостиничного комплекса с подземной автостоянкой по ул . Плеханова в г . Липецке », расположенного по адресу : Липецкая область , г . Липецк , ул . Плеханова , кадастровый номер земельного участка 48:20:0000000:70. Реконструируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 0,50 м с северо - восточ - ной стороны , на расстоянии 1,00 м с юго - восточной стороны ( минимальные отступы от границ земельного участка – 5 м ). 2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой инфор - мации и размещение на официальном сайте управления строительства и архитек - туры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 3. Направить настоящий приказ в администрацию города Липецка для его раз - мещения на официальном сайте городского округа город Липецк в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 355 от 23.08.2024, г . Липецк О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства Окончание . Начало на 24- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz