Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 96 /26838/30 АВГУСТА 2024 Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 687 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Управле - ние государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » ( Липецкая газета , 2023, 12 декабря ; Официальный интернет - портал правовой ин - формации (www.pravo.gov.ru), 2024, 4 июля ) следующее изменение : приложение к постановлению изложить в следующей редакции : « Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » 1.1. Оценка текущего состояния сферы управления государственными финансами и государственным долгом Липецкой области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы управления государственными финансами и государственным долгом Липецкой области В консолидированный бюджет Липецкой области за 2022 год поступило нало - говых и неналоговых доходов 90,1 млрд руб . Уточненный годовой план исполнен на 115,6 %, дополнительно получено 12,2 млрд руб . Исполнение плановых назначений обеспечено по всем основным доходным источникам , несмотря на сложности в свя - зи с внешним санкционным давлением . К уровню 2021 года поступления составили 83,4 %. Объем налоговых поступле - ний сократился в основном за счет налога на прибыль организаций в связи со сниже - нием мировых цен на металлопродукцию , переориентированием бизнес - процессов и рынков сбыта , а также изменением порядка учета курсовых разниц по валютной задолженности . Областной бюджет исполнен в объеме 72,3 млрд руб ., или на 117 % к уточненно - му годовому плану . Дополнительно получено 10,5 млрд руб . Планы по налоговым и неналоговым доходам выполнены во всех муниципальных районах и городских округах . Сложившееся исполнение позволило в полном объеме профинансировать перво - очередные и социально - значимые расходы консолидированного бюджета . Расходы консолидированного бюджета Липецкой области за 2022 год исполнены в объеме 113,7 млрд руб ., или 90,3 % к годовому плану , областного бюджета – на 91,2 %. Бюджет Липецкой области сохраняет социальную направленность . Доля расхо - дов консолидированного бюджета , направленных на социальную сферу , составила 59,2 % от общей суммы расходов , в том числе : на образование – 23,1 % (26,3 млрд руб .), здравоохранение – 10,4 % (11,8 млрд руб .), социальную политику – 19,2 % (21,8 млрд руб .), культуру , кинематографию , СМИ – 4,2 % (4,8 млрд руб .), физкульту - ру и спорт – 2,3 % (2,6 млрд руб .). Остальные расходы составили 40,8 %, в том числе : ЖКХ – 9,3 % (10,6 млрд руб .), национальная экономика – 22,5 % (25,6 млрд руб .), общегосударственные вопросы – 6,7 % (7,6 млрд руб .), прочие расходы – 2,3 % (2,7 млрд руб .). Перечислена финансовая помощь органам местного самоуправления в размере 32,7 млрд руб ., что составляет 98,7 % уточненного годового плана . Липецкая область проводит ответственную долговую политику . Объем госдолга на 1 января 2023 года Липецкой области составил 13,3 млрд руб . В 2022 году в целях развития экономики Липецкой области получен бюджетный кредит на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в объеме 1,4 млрд руб ., а так - же бюджетный кредит в объеме 2,3 млрд руб . для погашения долговых обязательств по рыночным заимствованиям . Кроме того , в 2022 году в соответствии с графиками платежей осуществлено погашение основного долга по государственным облигаци - ям Липецкой области в объеме 1,3 млрд руб . Наряду с указанным уровень долговой нагрузки Липецкой области сохраняется на безопасном уровне (18,3 % от налоговых и неналоговых доходов бюджета ). Реги - он относится к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости . В период влияния геополитических и экономических факторов для обеспече - ния сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Липецкой области основным условием для повышения уровня и качества жизни населения Липецкой области , устойчивого экономического роста и достижения стратегических целей со - циально - экономического развития региона является эффективное , ответственное и прозрачное управление региональными финансами . Управление государственными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса , порядком планирования , утверждения и исполнения бюджета , а также контролем за его испол - нением . С целью повышения качества ведения учета , составления отчетности , снижения рисков недостоверности учетных данных посредством стандартизации , оптимиза - ции , унификации процессов и процедур на основе единой методологии с использо - ванием современных программ и технологий реализуется проект по централизации бюджетного и бухгалтерского учета учреждений Липецкой области . Централизация бюджетного ( бухгалтерского ) учета проведена во всех исполнительных органах го - сударственной власти Липецкой области и подведомственных им учреждениях ( за исключением управлений культуры и искусства , образования и науки , ветеринарии , лесного хозяйства ). Основным направлением бюджетной политики остается обеспечение долгосроч - ной сбалансированности и усто йчивости бюджетной системы , укрепление финансо - вой стабильности в Липецкой области , сохранение долговой нагрузки на оптималь - ном уровне . В настоящее время особенную актуальность в решении вопросов местного зна - чения , реализации полномочий , установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон « Об общих принципах орга - низации местного самоуправления в Российской Федерации »), приобретает участие граждан в реализации принципов непосредственного участия населения в осущест - влении местного самоуправления . Руководствуясь статьей 26.1. Федерального закона « Об общих принципах орга - низации местного самоуправления в Российской Федерации », в 2022 году приняты изменения в закон Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322- ОЗ « О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области », регламентирующие про - цедуру поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета ини - циативных проектов . Во исполнение указанного закона Липецкой области разработаны и приняты нор - мативные правовые акты Правительства Липецкой области . 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы , сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в стратегии социально - экономического развития Липецкой области , иных документах стратегического планирования Липецкой области в сфере реализации государственной программы Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы , направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы , повышение качества управления государствен - ными финансами Липецкой области определены : Бюджетным кодексом РФ ; Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172- ФЗ « О стратегическом пла - нировании в Российской Федерации »; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »; Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 « О Стра - тегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы »; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 « О наци - ональных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на пер - спективу до 2036 года »; Ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Со - бранию Российской Федерации ; Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия соци - ально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года »; Законом Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322- ОЗ « О некоторых во - просах местного самоуправления в Липецкой области »; распоряжением Правительства Липецкой области от 22 декабря 2022 года № 666- р « Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала , оптими - зации расходов бюджета и сокращению государственного долга Липецкой области на 2022-2029 годы »; основными направлениями долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период ; основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной фи - нансовый год и на плановый период . Целью государственной программы Липецкой области « Управление государ - ственными финансами и государственным долгом Липецкой области » является обе - спечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы , повышение качества управления государственными финансами Липецкой области . К основным приоритетам государственной политики относятся : – обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы ; – обеспечение эффективности налоговой политики ; – ответственный подход к планированию и осуществлению заимствований , так как одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой ста - бильности является продуманная и взвешенная долговая политика , которая ориен - тирована : 1) на минимизацию долговых обязательств Липецкой области и расходов на об - служивание государственного долга Липецкой области ; 2) недопущение рисков возникновения временных кассовых разрывов при испол - нении областного бюджета ; 3) поддержание размеров и структуры государственного долга Липецкой обла - сти в объеме , обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обяза - тельств по его погашению и обслуживанию ; – повышение эффективности контроля за целевым и эффективным использова - нием средств областного бюджета , государственного областного имущества , досто - верностью бухгалтерской ( финансовой ) отчетности , отчетности о результатах реали - зации государственных программ , выполнения государственных заданий ; – централизация бюджетного ( бухгалтерского ) учета и составления бюджетной ( бухгалтерской ) отчетности участников бюджетного процесса , осуществляющих дея - тельность на основе единой методологии с использованием Единой централизован - ной информационной системы Липецкой области , в целях достижения открытости и прозрачности бюджетного процесса и создания единой централизованной системы учета и отчетности ; – использование и развитие современных программных комплексов управления государственными финансами с учетом актуальных требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности ; – централизация закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государствен - ных нужд Липецкой области в целях повышения эффективности , результативности осуществления закупок товаров , работ , услуг , обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок , предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок ; – вовлечение населения в решение вопросов местного значения или иных вопро - сов , отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Липецкой области ; – увеличение численности муниципальных образований Липецкой области , уча - ствующих в распределении иных межбюджетных трансфертов из областного бюдже - та на реализацию инициативных проектов . Достижение целей и целевых значений показателей государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » будет осуществляться посредством реализации ее струк - турных элементов : ведомственный проект « Развитие механизма инициативного бюджетирования »; комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления фи - нансов Липецкой области и подведомственных учреждений »; комплекс процессных мероприятий « Управление государственным долгом Ли - пецкой области »; комплекс процессных мероприятий « Создание условий для эффективного и от - ветственного управления государственными и муниципальными финансами , повы - шения устойчивости бюджетов муниципальных образований ». Сведения о целях , задачах , показателях , сведения о взаимосвязи со стратегиче - скими приоритетами , определенными в стратегии социально - экономического раз - вития Липецкой области , иных документах стратегического планирования Липецкой области , финансовом обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в паспорте государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и госу - дарственным долгом Липецкой области ». Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для до - стижения предусмотренных государственной программой результатов и показате - лей сферы управления государственными финансами Липецкой области . Организация эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов является результативным способом решения указанных задач в сфере управления государственными финансами . Меры государственного регулирования ( налоговые , тарифные , кредитные , га - рантии , залоговое обеспечение ) не применяются . 1.3. Задачи государственного управления , способы их эффективного решения в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Липецкой области Задачами государственной программы Липецкой области « Управление государ - ственными финансами и государственным долгом Липецкой области » являются : 1) реализация мероприятий , имеющих приоритетное значение для жителей Ли - пецкой области ; 2) проведение ответственной долговой политики ; 3) поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований ; 4) создание стимулов для увеличения налогового потенциала муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области ; 5) повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюд - жетных средств . Решение задач государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » будет обеспечено мероприятиями , представленными в паспортах ведомственного проекта и комплексов процессных мероприятий государственной программы Липецкой об - ласти « Управление государственными финансами и государственным долгом Липец - кой области ». Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » 1. Основные положения Таблица Куратор государственной про - граммы Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов Липецкой области , отвечающий за во - просы в сфере финансов , налогообложения , контроля и ре - гулирования контрактной системы в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных нужд Липец - кой области Ответственный исполнитель госу - дарственной программы Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов Липецкой области Соисполнители государственной программы Начальник управления строительства и архитектуры Липец - кой области – главный архитектор области Начальник управления физической культуры и спорта Ли - пецкой области Начальник управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области И . о . начальника управления внутренней политики Липецкой области Период реализации государствен - ной программы 2024 – 2030 гг . Цели государственной программы Цель 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы , повышение качества управления государственными финансами Липецкой обла - сти Объемы финансового обеспече - ния за весь период реализации 21 172 228 509,33 руб . Влияние на достижение нацио - нальных целей развития Цифровая трансформация государственного и муниципаль - ного управления , экономики и социальной сферы – достижение к 2030 г . « цифровой зрелости » государствен - ного и муниципального управления , ключевых отраслей эко - номики и социальной сферы , в т . ч . здравоохранения и об - разования , предполагающей автоматизацию большей части транзакций в рамках единых отраслевых цифровых плат - форм и модели управления на основе данных с учетом уско - ренного внедрения технологий обработки больших объемов данных , машинного обучения и искусственного интеллекта Влияние на достижение целей го - сударственных программ Россий - ской Федерации Влияние на достижение целей стратегии социально - экономиче - ского развития области Липецкая область – 2030 – регион успешной цифровой , управленческой и ESG трансформации , сфокусированной на потребностях экономики и социальной сферы – в Липецкой области действует эффективная система госу - дарственных , государственно - частных и общественных ин - ститутов , обеспечивающая устойчивое развитие области – переход к модели « Госуправление 3.0», ориентированной на человека , обеспечивающей устойчивый рост качества жизни населения Липецкой области и включенность граждан в процессы социально - экономических преобразований Постановление Правительства Липецкой области № 490 от 22.08.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Прави - тельства Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой обла - сти в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей эко - номики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых по - становлений администрации Липецкой области » ( Липецкая газета , 2022, 15 ноября ; 2023, 11 августа , 26 декабря ) следующие изменения : 1. В пункте 2 слова «2022 - 2023 гг .» заменить словами «2022 - 2024 гг .». 2. В приложении 1 к постановлению : 1) в абзаце седьмом пункта 19 слова « перечень вопросов » заменить словами « ре - комендуемый перечень вопросов »; 2) дополнить пунктами 19.1 – 19.3 следующего содержания : «19.1. Расчеты , необходимые для заполнения разделов сводного отчета , приво - дятся в сводном отчете или в приложении к нему . Если расчеты произведены на основании данных , не опубликованных в открытых источниках , такие данные приводятся в приложении к сводному отчету в полном объ - еме . 19.2. В сводном отчете определяются индикаторы ( показатели ), на основании ко - торых можно сделать вывод о достижении или недостижении целей регулирования , и срок их оценки , который не должен превышать 5 лет . 19.3. Разработчики в ходе формирования сводного отчета выбирают наилучший вариант предлагаемого правового регулирования , основываясь на оценке и со - поставлении качественных и количественных параметров положительных и ( или ) отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении между собой , эффективности , уровне и степени обосно - ванности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правово - го регулирования и областного бюджета , определении высокой степени вероятности достижения заявленных целей регулирования .»; 3) в пункте 29 слова « подпунктами 1 или 2 пункта 24» заменить словами « подпун - ктами 1, или 2, или 4 пункта 24»; 4) в абзаце первом пункта 31 после слов « возвращает документы , указанные в пункте 28 настоящего Порядка ,» дополнить словами « на доработку без подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия »; 5) абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции : «33. В целях анализа всех предложений , поступивших от потенциальных адреса - тов регулирования , и обоснованности выводов разработчиков по их рассмотрению или в случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов регу - лирования , а также устранения других неурегулированных разногласий , уполномо - ченный орган в течение сроков , отведенных ему для подготовки заключения , вправе провести :»; 6) в приложении 4 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области : таблицу 17 изложить в следующей редакции : « Таблица 17 16.1 Цели предлага - емого регулиро - вания ( указыва - ются данные из раздела 5 свод - ного отчета ) 16.2 Индикативные пока - затели 16.3 Единицы изме - рения индика - тивных показа - телей 16.4 Способы рас - чета индика - тивных показа - телей 16.5 Сроки достижения индикативных пока - зателей и их целевые значения по годам реализации правово - го регулирования ( Цель 1) ( Показатель 1. К ) ( Показатель 1.1) ( Цель N) ( Показатель N. К ) ( Показатель N.1) 116.6 Информация о программах мониторинга и иных способах ( методах ) оценки достижения заявленных целей регулирования : ( место для текстового описания ) 116.7 Оценка затрат на осуществление мониторинга ( в среднем в год , млн руб .): 116.8 Описание источников информации для расчета показателей ( индикаторов ): ( место для текстового описания ) »; 7) в приложении 5 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области слова « Перечень вопро - сов » заменить словами « Рекомендуемый перечень вопросов ». 3. В приложении 2 к постановлению : 1) в абзаце пятом пункта 8 слова « перечень вопросов » заменить словами « реко - мендуемый перечень вопросов »; 2) в пункте 12.1 после слов « возвращает Управлению документы , указанные в пункте 12 настоящего Порядка ,» дополнить словами « на доработку без подготовки заключения об оценке фактического воздействия »; 3) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции : «14. В целях анализа обоснованности выводов разработчиков о правовом регули - ровании , а также противоречий в практике его правоприменения , или всех предло - жений , поступивших от потенциальных адресатов регулирования , и обоснованности выводов разработчиков по их рассмотрению , или в случае отсутствия содержатель - ного отклика потенциальных адресатов регулирования , а также устранения других неурегулированных разногласий , уполномоченный орган в течение сроков , отведен - ных ему для подготовки заключения , вправе провести :»; 4) в приложении 1 к Порядку проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области : пункт 3 изложить в следующей редакции : «3. Установленный переходный период и ( или ) отсрочка введения акта , рас - пространение установленного им регулирования на ранее возникшие отношения ( при наличии ): ____________________________________________________________________ ( место для текстового описания ) Период действия нормативного правового акта и его отдельных положений ( при наличии ):__________________________________________________________________________ ( место для текстового описания )»; таблицу 6 изложить в следующей редакции : « Таблица 6 Цель установлен - ного регулиро - вания Показатели ( индикато - ры ) достижения целей установленного регу - лирования Способ расчета показателя ( ин - дикатора ) Значения , установ - ленные в сводном отчете о проведении оценки регулирую - щего воздействия проекта нормативно - го правового акта ( ед . изм .) Фактиче - ское зна - чение ( ед . изм .) ( Цель 1) ( Индикатор 1.1) ( Индикатор 1.N ( Цель N) ( Индикатор N.1) ( Индикатор N.N) 13. Источники использованных данных : ( место для текстового описания ) »; 5) в приложении 3 к Порядку проведения оценки фактического воздействия нор - мативных правовых актов Липецкой области слова « Перечень вопросов » заменить словами « Рекомендуемый перечень вопросов ». 4. В приложении 3 к постановлению : 1) в абзаце третьем пункта 15 слова « перечень вопросов » заменить словами « ре - комендуемый перечень вопросов »; 2) пункт 21 изложить в следующей редакции : «21. По результатам исследования составляется проект заключения об экспер - тизе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку , в котором указыва - ются сведения о нормативном правовом акте , его разработчике , срок проведения публичных консультаций , лица , извещенные о проведении публичных консультаций , перечень предложений , поступивших в ходе публичных консультаций , лица , пред - ставившие предложения , результаты рассмотрения предложений , выводы о наличии положений , которые создают необоснованные затруднения осуществления предпри - нимательской и инвестиционной деятельности , или об отсутствии таких положений , для нормативных правовых актов , проходивших ОРВ , указываются сведения о дости - жении или недостижении целей введения регулирования .»; 3) в приложении 2 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предприниматель - ской и инвестиционной деятельности , слова « Перечень вопросов » заменить словами « Рекомендуемый перечень вопросов ». Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 495 от 27.08.2024, г . Липецк О признании утратившим силу постановления Правительства Липецкой области от 22 июня 2023 года № 315 « Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Прави - тельства Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление Правительства Липецкой области от 22 июня 2023 года № 315 « Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимост - ном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo. gov.ru), 2023, 23 июня ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Указ Губернатора Липецкой области № 69 от 22.08.2024, г . Липецк О признании утратившим силу указа Губернатора Липецкой области от 15 июня 2023 года № 44 « Об учреждении грантов « Легкий старт » в форме субсидий и утверждении Порядка их предоставления » Постановляю : Признать утратившим силу указ Губернатора Липецкой области от 15 июня 2023 года № 44 « Об учреждении грантов « Легкий старт » в форме субсидий и утверждении Порядка их предоставления » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 20 июня ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 491 от 22.08.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 687 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области » Постановление Правительства Липецкой области № 483 от 21.08.2024, г . Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », на основании пункта 11 методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 12 января 2024 года № 10, в связи с наличием нераспределенных иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муници - пальных общеобразовательных организаций на 2024 год согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год » Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер иных межбюджетных трансфертов , руб . 1. Хлевенский муниципальный район 40 105 670,00 2. ИТОГО : 40 105 670,00 Окончание на 25- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz