Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 № 9 /26751/26 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 37-й стр. 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприя- тия (результата) Ответствен- ный исполни- тель Характеристика Единица измерения (по ОКЕИ) Базовое значение Значения основного мероприятия (результата) по годам значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Обеспечено хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства» 1 Основное мероприятие (результат) 1 «Реализованы меры по развитию архивного дела в Липецкой области» Управление ЗАГС и архивов Липецкой области Принято документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, на хранение государственными архивами и муниципальными архивами Липецкой области Ед. 30 000 2022 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 Задача 2 «Осуществлены надлежащего качества государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния; совершены иные юридически значимые действия: внесены изменения в записи актов гражданского состояния, выданы повторные и иные документы; исполнены международные обязательства ( в том числе-проставление апостиля); созданы надлежащие условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состоя- ния (актовых книг) и их учет» 2 Основное мероприятие (результат) 2 «Обеспечена текущая деятельности управления ЗАГС и архивов Липецкой области « Управление ЗАГС и архивов Липецкой области Обеспечена выплата заработной платы и осуществлены расходы на обеспечение функций аппарата управления ЗАГС и архивов Липецкой области % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 3 Основное мероприятие (результат) 3 «Обеспечена деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния; совершены иные юридически значимые действия: внесены изменения в записи актов гражданского состояния, выданы повторные и иные документы; исполнены международные обязатель- ства ( в том числе-проставлены апостили); созданы надлежащие условия хранения книг государствен- ной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и их учет.» Осуществлена государственная регистрация актов гражданского состояния; совершены иные юридически значимые действия: внесены изменения в записи актов гражданского состояния, выданы повторные и иные документы; исполнены международные обяза- тельства ( в том числе-проставле- ние апостиля); созданы надлежа- щие условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и их учет % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состоя- ния, органов в сфере архивного дела и подведомственных учреждений» (всего), в том числе: 283 738 200,00 249 508 500,00 251 454 600,00 251 454 600,00 251 454 600,00 251 454 600,00 251 454 600,00 1 790 519 700,00 Региональный бюджет (всего), из них: 283 738 200,00 249 508 500,00 251 454 600,00 251 454 600,00 251 454 600,00 251 454 600,00 251 454 600,00 1 790 519 700,00 федеральные средства, поступив- шие в региональный бюджет 52 345 700,00 54 846 700,00 56 792 800,00 56 792 800,00 56 792 800,00 56 792 800,00 56 792 800,00 391 156 400,00 Основное мероприятие (результат) 1 «Реализованы меры по развитию архивного дела в Липецкой области», всего, в том числе: 177 781 190,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 1 024 084 130,00 Региональный бюджет (всего), из них: 177 781 190,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 141 050 490,00 1 024 084 130,00 Основное мероприятие (результат) 2 «Обеспечена текущая деятельности управления ЗАГС и архивов Липецкой области «, всего, в том числе: 55 459 300,00 57 960 300,00 59 906 400,00 59 906 400,00 59 906 400,00 59 906 400,00 59 906 400,00 412 951 600,00 Региональный бюджет (всего), из них: 55 459 300,00 57 960 300,00 59 906 400,00 59 906 400,00 59 906 400,00 59 906 400,00 59 906 400,00 412 951 600,00 федеральные средства, поступив- шие в региональный бюджет 35 639 700,00 38 140 700,00 40 086 800,00 40 086 800,00 40 086 800,00 40 086 800,00 40 086 800,00 274 214 400,00 Основное мероприятие (результат) 3 «Обеспечена деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния; совершены иные юридически значимые действия: внесены изменения в записи актов гражданского состояния, выданы повторные и иные документы; исполнены международные обязательства ( в том числе-простав- лены апостили); созданы надлежащие условия хранения книг государствен- ной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и их учет.», всего, в том числе: 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 353 483 970,00 Региональный бюджет (всего), из них: 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 50 497 710,00 353 483 970,00 федеральные средства, поступив- шие в региональный бюджет 16 706 000,00 16 706 000,00 16 706 000,00 16 706 000,00 16 706 000,00 16 706 000,00 16 706 000,00 116 942 000,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками междуна- родных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показате- ля Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения Срок представле- ния годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Количество документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в государственных архивах и муниципаль- ных архивах Липецкой области» Единица хранения Добщ=Дхр+Дпр-Ду, где: Добщ — общее количество архивных документов, хранящихся в государ- ственных и муниципальных архивах Липецкой области; Дхр — количество архивных документов, хранящихся в государственных и муниципальных архивах Липецкой области по состоянию на 1 января отчетного года; Дпр — количество архивных документов, принятых на хранение государ- ственными и муниципальными архивами Липецкой области в отчетном году; Ду — количество архивных документов, снятых с учета в отчетном году. Паспорт государствен- ных и муниципаль- ных архивов Липецкой области до 15 февраля года, следующего за отчетным годом 2 Показатель 1 Задачи 2 «Исполнение государ- ственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния» % Zгр=Zгрп/Zгри*100 где: Zгр — процент исполнения государственных полномочий по государствен- ной регистрации актов гражданского состояния; Zгрп — принято заявлений на государственную регистрацию актов граждан- ского состояния и на совершение юридически значимых действий; Zгрз – зарегистрировано актов гражданского состояния и совершено юридически значимых действий. Сведения о государствен- ной регистра- ции актов гражданского состояния и органах, ее осуществляю- щих, форма 26 до 25 января года, следующего за отчетным годом Раздел XI. Паспорт комплекса процессных мероприятий «Обеспечение деятельности управления культуры и искусства Липецкой области» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления культуры и искусства Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Развитие культуры и туризма в Липецкой области 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование показателя Признак возрас- тания/ убыва- ния Уровень соответ- ствия декомпози- ро-ванного показателя Еди- ница изме- рения (по ОКЕИ) Базовое значение Значение показателей по годам Ответ- ственный за достижение показателя Инфор- мацион- ная система зна- че- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Качественное выполнение функций аппарата управления культуры и искусства Липецкой области» 1.1 Показатель 1 Задачи 1 «Уровень обеспечения текущей деятельности аппарата управления культуры и искусства Липецкой области» Возрас- тающий ГП % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Управление культуры и искусства Липецкой области Ведом- ственная отчет- ность 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприя- тия (результата) Ответственный исполнитель Характеристика Едини- ца изме- рения (по ОКЕИ) Базовое значение Значения основного мероприятия (результата) по годам зна- чение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Качественное выполнение функций аппарата управления культуры и искусства Липецкой области» 1 Основное мероприятие (результат) 1 «Обеспечена текущая деятельность аппарата управления культуры и искусства Липецкой области» Управление культуры и искусства Липецкой области Обеспечена выплата заработной платы и осуществлены расходы на обеспечение функций аппарата управления культуры и искусства Липецкой области % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (результа- та)/источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности управле- ния культуры и искусства Липецкой области» (всего), в том числе: 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 162 141 833,00 Региональный бюджет (всего) 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 162 141 833,00 Основное мероприятие (результат) 1 «Обеспечена текущая деятельность аппарата управления культуры и искусства Липецкой области», всего, в том числе: 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 162 141 833,00 Региональный бюджет (всего) 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 23 163 119,00 162 141 833,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками междуна- родных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определе- ния значения Срок представле- ния годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Уровень обеспечения текущей деятельности аппарата управления культуры и искусства Липецкой области» % Од= Ор/Ов*100 %, где Од — Уровень обеспечения текущей деятельности аппарата управления культуры и искусства Липецкой области; Ор — объем средств, израсходованных на обеспечение текущей деятель- ности аппарата управления культуры и искусства Липецкой области; Ов — объем средств, выделенных на обеспечение текущей деятельности аппарата управления культуры и искусства Липецкой области. Ведом- ственная отчетность до 10 февраля года, следующего за отчетным Раздел XII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставле- ния и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию библио- течного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных окру- гов, городских округов и поселений (далее—субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюд- жетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници- пальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений, в объеме, необходи- мом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно- го бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального об- разования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и от- ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее — соглашение) в соответ- ствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответ- ствии с бюджетным законодательством; 3) наличие утвержденной муниципальной программы, со- держащей мероприятия по организации библиотечного обслу- живания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, про- водимого главным распорядителем. Критерием отбора является: количество зарегистрированных пользователей муници- пальной библиотеки не менее 10 процентов от общей числен- ности населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года на основании данных статистиче- ской отчетности. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пун- ктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отве- чающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоя- щего Порядка (далее — претенденты), в срок с 1 сентября до 30 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия на организацию библио- течного обслуживания населения в части комплектования книж- ных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений. Указанные документы заверяются подписью главы адми- нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента, он предъявляет документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждаю- щий его полномочия, оформленный в соответствии с действу- ющим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполно- моченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распоря- дителем (далее — уполномоченное лицо), в течение 15 рабо- чих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъ- являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 на- стоящего Порядка. 7. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образова- ниям по формуле: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образова- нию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий на реализацию муниципальных программ, на организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных рай- онов, муниципальных округов, городских округов и поселений; Мi — численность читателей библиотеки в i-м муниципаль- ном образовании; Уi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета муниципального образования област- ного бюджета; № — количество муниципальных образований — получате- лей субсидии; — подготавливает проект приказа с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей суб- сидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготов- ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обо- снованием причин отказа способом, указанным в заявке, по- зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. 8. Условия предоставления субсидии, установленные под- пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть испол- нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд- жете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответ- ствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред- усмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претен- дентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия в установ- ленный срок не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным ор- ганом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обяза- тельств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных об- разований — получатели средств областного бюджета обе- спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является: Количе- ство проведенных мероприятия по комплектованию книжных фон- дов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек субъектов РоссийскойФедерации. Значения результата использования субсидий устанавли- ваются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой от- ветственности получателя субсидии при невыполнении усло- вий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее — Пра- вила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот- ветствии с требованиями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муници- пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии полу- чатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соот- ветствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, уста- новленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассма- тривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направле- ния неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субси- дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области» (далее — Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областно- го бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб- сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении из- менений в закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Ли- пецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образо- ваниям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 на- стоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей суб- сидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об- разованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; —направляет претендентам уведомления об отказе с обосно- ванием причин отказа способом, указанным претендентом в до- полнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель- ства Липецкой области о внесении изменений в распреде- ление объемов субсидий между муниципальными образова- ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем по- лучения уведомления, представить выписку из решения пред- ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав- ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле- ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой обла- сти — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претен- дентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муници- пальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто- верность сведений, содержащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, поряд- ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государ- ственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений Начальнику управления культуры и искусства Липецкой области Заявка на 20__ год _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Количество зарегистрированных пользователей муниципальной библиотеки на 1 января 20__ года Численность населения муниципаль- ного образования Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. Уровень софинан- сирова- ния в % Необходи- мая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- си- рования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходи- мости заключения соглашения следующим образом: _________ _____________________________________________________ Глава администрации ______________________ _________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ __________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. _________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты спе- циалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Продолжение. Начало на 30–35-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz