Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 58 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 3) в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы , проект при - каза о продлении срока рассмотрения заявления . 116.1. В случае наличия оснований , указанных в пункте 111.1 настоящего адми - нистративного регламента , по результатам рассмотрения документов и заключения о проведении оценки без выезда должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , готовит : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа о предоставлении государствен - ной услуги ; 2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении го - сударственной услуги ; 3) в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы , проект при - каза о продлении срока рассмотрения заявления . 117. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела , проходит юридическую экспертизу , согласовывается заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления . 118. После подписания начальником Управления приказа должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 119. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги с даты получения Управлением всех сведений , необходимых для принятия решения , состав - ляет 9 календарных дней . Предоставление результата государственной услуги 120. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 121. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр лицензий , представляет в Феде - ральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками сведения о лицен - зии на основании приказа о предоставлении государственной услуги . 122. Срок представления в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками сведений для внесения в государственный сводный реестр ли - цензий не может превышать 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставле - нии государственной услуги . 123. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , формирует уведомление о внесении записи в государственный свод - ный реестр выданных лицензий и направляет заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа по адресу электронной по - чты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи . 124. Для получения выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий заявитель направляет в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками заявление на предоставление выписки из государственного сводного реестра лицензий в электронной форме посредством использования ЕПГУ и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя . Плата за предоставление выписок не взимается . 125. Способы предоставления результата государственной услуги установлены пунктом 12 настоящего административного регламента . 126. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору заявителя независимо от его места нахождения . 20. Вариант 3: продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 127. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставле - ние государственной услуги , установленными пунктами 20 и 25 настоящего админи - стративного регламента . Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 21 настоящего адми - нистративного регламента . 128. Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в соответствии с пунктами 65-69 настоящего административного регламента . Межведомственное информационное взаимодействие 129. Основанием для начала административной процедуры является регистра - ция заявления с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 130. Порядок направления межведомственных запросов осуществляется в соот - ветствии с пунктами 71-71.1 настоящего административного регламента . Проведение экспертизы заявления и документов заявителя , а также сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодействия 131. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние к должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государ - ственной услуги , сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодей - ствия . 132. Проведение экспертизы заявления и документов заявителя , а также сведе - ний , полученных в рамках межведомственного взаимодействия , осуществляется в соответствии с пунктами 73-77 настоящего административного регламента . Приостановление предоставления государственной услуги 133. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о необходимости устранения выяв - ленных нарушений в порядке , предусмотренном пунктом 74.1 настоящего админи - стративного регламента , нарушений до дня истечения указанного срока для устра - нения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений . 134. Срок принятия решения о предоставления ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги приостанавливается со дня направления заявителю уведомле - ния о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанно - го срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений . Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю 135. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние согласованного начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления , ответственному за проведение оценки без выезда . 136. Порядок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требо - ваниям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю установлен пун - ктами 80.1 — 84 настоящего административного регламента . Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю 137. Выездная оценка проводится посредством оценки соответствия поме - щений , зданий , строений , сооружений , технических средств , оборудования , иных объектов , которые предполагается использовать заявителем при осуществлении ли - цензируемого вида деятельности , лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , а также сведениям , указанным в заявлении и документах . 138. Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений , зданий , строений , сооружений , технических средств , оборудования и иных объектов , кото - рые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности . 139. Порядок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требо - ваниям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявите - лю установлен пунктами 85.1-92 настоящего административного регламента . 140. Порядок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 93-96 настояще - го административного регламента . Предоставление результата государственной услуги 141. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги . 142. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в соот - ветствии с пунктами 98-103 настоящего административного регламента . 21. Вариант 4: досрочное прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 143. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявле - ния лицензиата . 144. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в лицензирующий орган заявления , указанного в пункте 26 настоящего админи - стративного регламента . Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 21 настоящего адми - нистративного регламента . 145. Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в соответствии с пунктами 65-69 настоящего административного регламента . Межведомственное информационное взаимодействие 146. Основанием для начала административной процедуры является регистра - ция заявления с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 147. Формирование и направление межведомственных запросов о предостав - лении документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней регио - нальных систем межведомственного электронного взаимодействия , осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона « Об организации предоставле - ния государственных и муниципальных услуг ». Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой об - ласти о предоставлении сведений , подтверждающих факт внесения сведений о за - явителе в единый государственный реестр юридических лиц . 147.1. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления . Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаи - модействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направ - ления межведомственного запроса . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 148. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги , сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодействия . 148.1. По результатам рассмотрения представленных сведений , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , гото - вит проект приказа о досрочном прекращении действия лицензии . 149. Основания для отказа в досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания действующим законодатель - ством не предусмотрены . 150. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления о досрочном прекращении действия лицензии . Предоставление результата государственной услуги 151. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги . Способы предоставления результата государственной услуги установлены пун - ктом 12 настоящего административного регламента . 152. При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , осуществляет подготовку проекта приказа о досрочном прекращении дей - ствия лицензии , в котором должны быть указаны основания досрочного прекраще - ния действия лицензии . 153. На основании приказа о предоставлении государственной услуги сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр лицен - зий , представляет в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками . Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуникаци - онным каналам связи , включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаи - модействия , с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату , утверждаемому Федеральной службой по контролю за алкогольным и табачным рынками . 154. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , направляет заявителю копию приказа о досрочном прекращении действия лицензии в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписа - ния приказа о предоставлении государственной услуги . 155. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору заявителя независимо от его места нахождения . 22. Вариант 5: исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 156. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен - тах и созданных реестровых записях . 157. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных рее - стровых записях представляется в произвольной форме . 158. Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 21 настоящего административного регламента . 159. Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в соответствии с пунктами 65-69 настоящего административного регламента . Межведомственное информационное взаимодействие 160. Основанием для начала административной процедуры является регистра - ция заявления с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 161. Формирование и направление межведомственных запросов о предостав - лении документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней регио - нальных систем межведомственного электронного взаимодействия , осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона « Об организации предоставле - ния государственных и муниципальных услуг ». Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой об - ласти о предоставлении сведений , подтверждающих факт внесения сведений о за - явителе в единый государственный реестр юридических лиц . 161.1. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления . Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаи - модействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направ - ления межведомственного запроса . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 162. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги , сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодействия . 162.1. По результатам рассмотрения представленных сведений , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , гото - вит проект приказа об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных рее - стровых записях . 163. Основанием для принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях является соответствие сведе - ний , указанных лицензирующим органом в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , а также сведений , внесенных в государствен - ный сводный реестр лицензий , сведениям , содержащимся в документах , представ - ленных заявителем , а также документах , полученных лицензирующим органом в рамках межведомственного взаимодействия . 164. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных рее - стровых записях рассматривается должностным лицом Управления , ответственным за предоставление государственной услуги , в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации . Предоставление результата государственной услуги 165. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах и созданных реестро - вых записях . Способы предоставления результата государственной услуги установлены пун - ктом 12 настоящего административного регламента . 166. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных рее - стровых записях должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр лицензий , осуществляет исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предо - ставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправле - нии допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях . 167. В случае отсутствия допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах и созданных реестро - вых записях в выданном в результате предоставления государственной услуги до - кументе должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр лицензий , письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до - кументах и созданных реестровых записях . 168. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору заявителя независимо от его места нахождения . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлениюгосударственной услуги , а также принятием ими решений 169. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений администра - тивного регламента по предоставлению государственной услуги , а также принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управле - ния , должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги , непосредственно в процессе предостав - ления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков , возни - кающих в ходе предоставления услуги . 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 170. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляется путем проведения начальником и должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу - ги , проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащи - ми Управления положений настоящего административного регламента . Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав за - явителей , рассмотрение и принятие решений по обращениям ( жалобам ) заявителей на решения , действия ( бездействия ) должностных лиц Управления . Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест - вляются на основании приказов начальника Управления . 171. Периодичность осуществления контроля ( проведения проверок ) может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы ) и внеплано - вый характер ( по конкретному обращению получателя государственной услуги ). 25. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государ - ственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осу - ществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги 172. Ответственность должностных лиц Управления за неправомерные решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставле - ния государственной услуги , закрепляется в их должностных регламентах в соответ - ствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе . 173. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 26. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 174. Граждане , их объединения и организации имеют право на любые пред - усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА , ОРГАНИЗАЦИЙ , УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬ - НЫХ УСЛУГ », А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ , ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ , РАБОТНИКОВ 175. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу - ществляется посредством размещения информации на ЕПГУ , на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на инфор - мационных стендах в местах предоставления государственной услуги . 176. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством ЕПГУ , официального сайта Управления с использованием информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет ». 177. Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются через УМФЦ , почтовым отправлением в Управление , непосредственно в Управление , при личном обращении . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Заявитель ( полное наименование и ( или ) сокращенное наименование ) с указанием организационно - правовой формы : Место нахождения : ( почтовый индекс ) ( адрес , указанный в выписке из Единого государственного реестра ) в лице ____________________________________________________________________________ ( должность ( при наличии ), Фамилия , Имя , Отчество представителя юридического лица ) действующего на основании _______________________________________________________ ( документ ( устав , положение , доверенность и т . д .) и реквизиты документа ) Телефоны ( код междугородной связи ) ( номера телефонов ) Мобильный телефон : Адрес электронной почты (e-mail) по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извеще - ний , уведомлений с использова - нием электронной подписи : Сведения о внесении в Единый государственный реестр : Наименование регистрирующего органа : ( из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр ) Основной государственный регистрационный номер ( ОГРН ) Дата внесения записи в единый государственный реестр Идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ) Код причины постановки на учет по месту нахождения орган изации ( КПП ) Банковские реквизиты Наименование банка р / с к / с БИК ИНН просит рассмотреть прилагаемые документы и выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции сроком на ___________ год ( лет ). Наименование и место нахождения обособленных подразделений ( объектов торговли ) № п / п Наименование ( согласно уведомлению о постановке на учет ) Место нахождения ( почтовый адрес *, кадастровый номер и описание объекта права ( недвижимости ), площадь , согласно инвентаризационным и правоустанавливающим документам ) КПП обосо - бленного подразделе - ния Значения координат обособленно - го подразде - ления 1 2 … Приложение : ( перечень прилагаемых к заявлению документов согласно описи ) Представитель заявителя : _________________________________ ( должность ) _________________________________ ( Ф . И . О . полностью ) _________________________________ _________________________________ ( подпись ) «______» ______________ 20___ г . М . П . * Адрес должен содержать наименование страны ( Российская Федерация ), субъекта Рос - сийской Федерации ( Липецкая область ), муниципального района , городского округа , городского или сельского поселения , населенного пункта , элемента планировочной структуры при наличии ( например , территория дачных , садоводческих кооперативов ), элемента улично - дорожной сети ( улица , площадь , проспект и т . д .), тип и номер здания ( дом , строение , корпус ), типы ( торговый зал , склад ) и номера помещений . * При получении лицензии , предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции , размещенной на бортах водных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза ( далее - ЕАЭС ) и законодательством Российской Федера - ции о таможенном деле , вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные водного судна , присвоенные ему в установленном порядке . С установленными лицензионными требованиями , изложенными в федеральных законах и иных нормативных правовых актах , регулирующих осуществление указанного вида деятельности , знаком и обязуюсь выполнять . Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Заявитель ( полное наименование и ( или ) сокращенное наименование ) с указанием организационно - правовой формы : Место нахождения : ( почтовый индекс ) ( адрес , указанный в выписке из Единого государственного реестра ) в лице ______________________________________________________________________ ( должность ( при наличии ), Фамилия , Имя , Отчество представителя юридического лица ) действующего на основании ______________________________________________________ ( документ ( устав , положение , доверенность и т . д .) и реквизиты документа ) Телефоны : ( код междугородной связи ) ( номера телефонов ) Мобильный телефон : Адрес электронной почты (e-mail) по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извеще - ний , уведомлений с использова - нием электронной подписи : Сведения о внесении в Единый государственный реестр : Наименование регистрирующего органа : ( из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр ) Основной государственный регистрационный номер ( ОГРН ) Дата внесения записи в единый государственный реестр Идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ) Код причины постановки на учет по месту нахождения организации ( КПП ) Банковские реквизиты Наименование банка р / с к / с БИК ИНН просит рассмотреть прилагаемые документы и выдать лицензию на розничную про - дажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания сроком на ___________ год ( лет ). Наименование и место нахождения обособленных подразделений ( объектов общественного питания ) № п / п Наименование ( согласно уведомлению о постановке на учет ) Место нахождения ( почтовый адрес *, кадастровый номер и описание объекта права ( недвижимости ), площадь , согласно инвентаризационным и правоустанавливающим документам ) КПП обосо - бленного подразделе - ния Значения координат обо - собленного подразделения 1 2 … Приложение : ( перечень прилагаемых к заявлению документов согласно описи ) Представитель заявителя : _________________________________ ( должность ) _________________________________ ( Ф . И . О . полностью ) _________________________________ _________________________________ ( подпись ) «______» ______________ 20___ г . М . П . Примечание : * Адрес должен содержать наименование страны ( Российская Федерация ), субъекта Рос - сийской Федерации ( Липецкая область ), муниципального района , городского округа , городского или сельского поселения , населенного пункта , элемента планировочной структуры при наличии ( например , территория дачных , садоводческих кооперативов ), элемента улично - дорожной сети ( улица , площадь , проспект и т . д .), тип и номер здания ( дом , строение , корпус ), типы ( торговый зал , склад ) и номера помещений . * При получении лицензии , предусматривающей право рознич - ной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодо - рожном , водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообще - ния , а также на железнодорожном , водном транспорте , не относящемся к транспорту общего пользования , вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистраци - онные данные вагона - ресторана ( вагона - кафе , вагона - буфета , вагона - бара ), водного судна , при - своенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств ) С установленными лицензионными требованиями , изложенными в федеральных законах и иных нормативных правовых актах , регулирующих осуществление указанного вида деятельности , знаком и обязуюсь выполнять . Продолжение на 59- й стр . Продолжение . Начало на 55 — 57- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz