Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 57 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 74. При наличии одного из оснований , предусмотренных пунктом 74.1 настоящего административного регламента , лицензирующий орган в срок не позднее 15 дней со дня регистрации заявления о выдаче ( продлении ) лицензии направляет заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления указанного уве - домления . Срок принятия решения о выдаче ( продлении срока действия ) лицензии или об отказе в выдаче ( продлении срока действия ) лицензии приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных наруше - ний до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений . Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту также на - правляется по адресу электронной почты заявителя , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи . 74.1. Основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений является : 1) наличие у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не погашенных на дату регистрации указан - ного заявления недоимки по налогам , сборам , страховым взносам , задолженности по пеням , штрафам , процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах , которые в совокупности ( с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам ) превышают 3000 рублей , не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направ - лена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования , в том числе информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; 2) выявление в представленных документах недостоверной , искаженной , а также неполной информации в случае , если такая неполная информация не позволяет уста - новить соответствие заявителя лицензионным требованиям , установленным в соот - ветствии с положениями статей , указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федераль - ного закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции », либо представление заявителем неполного ком - плекта документов , предусмотренного для выдачи соответствующей лицензии ; 3) наличие у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирующим ор - ганом заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок , по данным ГИС ГМП , административного штрафа , назна - ченного за правонарушение , предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и обо - рота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции ; 4) наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в еди - ный государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе . 74.2. В представленном заявителем уведомлении об устранении выявленных нару - шений должна содержаться информация об устранении таких нарушений . К уведомле - нию об устранении выявленных нарушений заявитель вправе по собственной инициативе приложить копии документов , которые могут быть получены лицензирующим органом по межведомственному запросу . Иные документы , подтверждающие устранение выявлен - ных нарушений , заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений . 75. В случае выявления нарушений в порядке , предусмотренном пунктом 5.1 статьи 19 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об огра - ничении потребления ( распития ) алкогольной продукции », срок принятия лицензи - рующим органом решения о выдаче ( продлении ) лицензии или об отказе в ее выдаче исчисляется со дня , следующего за днем получения лицензирующим органом от за - явителя уведомления об устранении выявленных нарушений или за днем истечения срока , установленного для устранения выявленных нарушений , в случае неполучения лицензирующим органом от заявителя такого уведомления . 75.1. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , в течение 3 дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области о предоставлении сведений , подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государ - ственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе , о наличии у заявителя на 1- е число месяца подачи заявления о выдаче ( прод - лении ) лицензии не погашенных на дату представления уведомления об устранении выявленных нарушений недоимки по налогам , сборам , страховым взносам , задол - женности по пеням , штрафам , процентам за нарушение законодательства Россий - ской Федерации о налогах и сборах , которые в совокупности ( с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам ) превышают 3000 рублей , в случае , если основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений явилось наличие недоимки и ( или ) задолженности , указанных в подпункте 1 пункта 74.1 настоящего административного регламента , либо наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц либо факта постановки заявителя на учет в налоговом органе . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , в течение 6 дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно осуществляет : проверку наличия полного комплекта документов , предусмотренных для выдачи лицензии , и проверку представленных документов на наличие недостоверной , иска - женной , неполной информации ; проверку наличия у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок , по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах , административного штрафа , назна - ченного за правонарушение , предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и обо - рота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции . 76. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , по итогам проведения экспертизы документов подготавливает : 1) проект приказа о проведении оценки без выезда , в случае отсутствия осно - ваний , указанных в пункте 74.1 настоящего административного регламента , либо в случае устранения заявителем выявленных нарушений и представлении в лицензи - рующий орган уведомления об устранении выявленных нарушений ; 2) проект приказа об отказе в выдаче ( продлении ) лицензии , в случае если в течение срока , указанного в пункте 74 настоящего административного регламента , заявитель не представил в Управление уведомлении об устранении выявленных нарушений . 76.1. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , направляет проект приказа о проведении оценки без выезда на рас - смотрение и подписание начальнику Управления . После подписания начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо Управления , от - ветственное за прием и регистрацию документов , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 77. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае от - сутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения вы - явленных нарушений – 3 дня . Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направ - ления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений – 6 дней . Приостановление предоставления государственной услуги 78. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о необходимости устранения выяв - ленных нарушений в порядке , предусмотренном пунктом 74.1 настоящего админи - стративного регламента , нарушений до дня истечения указанного срока для устра - нения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений . 79. Срок принятия решения о предоставления ( об отказе в предоставлении ) госу - дарственной услуги приостанавливается со дня направления заявителю уведомле - ния о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанно - го срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений . Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю 80. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления , ответственному за проведение оценки без выезда . 80.1. Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений , содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и ( или ) документах , а также в документах , полученных с использованием СМЭВ и подклю - чаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия . 81. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензи - онным и ( или ) обязательным требованиям , должностное лицо Управления , ответствен - ное за проведение оценки без выезда , готовит заключение о проведении оценки соот - ветствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю , а также проект приказа о назначении выездной оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям ( далее – приказ о назначении выездной оценки ). 81.1. В случае установления должностным лицом Управления , ответственным за проведение оценки без выезда , несоответствия лицензионным и ( или ) обязательным требованиям составляется Акт установления несоответствия лицензионным тре - бованиям и ( или ) обязательным требованиям при проведении оценки соответствия заявителя в рамках предоставления исполнительным органом субъекта Российской Федерации государственной услуги по выдаче , продлению срока действия , пере - оформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции , лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без выезда к заявителю ( далее — акт несоответствия ) по форме согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту . Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре и с копиями приложений направляется в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифи - цированной электронной подписью лица , составившего этот акт , заявителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя . При этом акт не - соответствия , направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление ре - шений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи , считается полученным заявителем . 81.2. Заявитель , оценка без выезда которого проводилась , в случае несогласия с фактами , выводами или предложениями , изложенными в акте несоответствия , в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе представить в ли - цензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений . При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы , подтверждающие обоснованность возражений . Указанные до - кументы могут быть направлены в форме электронных документов ( пакета электронных документов ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью за - явителя . 82. Акт несоответствия , возражения к нему , а также прилагаемые к ним докумен - ты рассматриваются лицензирующим органом при решении в рамках предоставле - ния государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным тре - бованиям и ( или ) обязательным требованиям , в результате чего должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обя - зательным требованиям без выезда к заявителю , а также : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа о назначении выездной оценки ; 2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении государ - ственной услуги . 82.1. В случае если в течение срока , указанного в пункте 81.2 настоящего адми - нистративного регламента , заявитель не представил в Управление в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных по - ложений , должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги . 83. Максимальный срок выполнения оценки соответствия заявителя лицензион - ным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю ( в слу - чае отсутствия оснований для направления акта несоответствия ) — 3 календарных дня . 84. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , направляет проект приказа о назначении выездной оценки на рас - смотрение и согласование начальнику отдела , заместителю начальника Управления и на подпись начальнику Управления . После подписания начальником Управления приказа о назначении выездной оценки должностное лицо Управления , ответствен - ное за прием и регистрацию документов , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . Оценка соответствия лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю 85. Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обяза - тельным требованиям при непосредственном выезде к заявителю ( далее – выездная оценка ) проводится посредством оценки соответствия помещений , зданий , строе - ний , сооружений , технических средств , оборудования , иных объектов , которые пред - полагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида дея - тельности , лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , а также сведениям , указанным в заявлении и документах . Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений , зданий , строений , сооружений , технических средств , оборудования и иных объектов , которые предполага - ется использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности . 85.1. Заявитель уведомляется о проведении выездной оценки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о назначении выездной оцен - ки по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи . 86. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления , уполномоченными на проведение выездной оценки , обязательного ознакомления руководителя , иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя с приказом Управления о назначении вы - ездной оценки , в котором также должны быть определены должностные лица , упол - номоченные на проведение выездной оценки , полномочия проводящих ее должност - ных лиц , а также цели , задачи , основания проведения выездной оценки , виды и объ - ем мероприятий по проведению выездной оценки , сроки и условия ее проведения . Должностные лица , проводящие выездную оценку , имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении выездной оценки посещать стационарные торговые объекты и складские помещения ( объекты общественного питания ), проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений , зданий , строений , сооружений , земельных участков , технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную авто - матизированную информационную систему , рассматривать документы заявителя и иную информацию , относящиеся к предмету выездной оценки . Руководитель , иное должностное лицо или уполномоченный представитель за - явителя обязаны предоставить должностным лицам лицензирующего органа , про - водящим выездную оценку , возможность ознакомиться с документами , связанными с целями , задачами и предметом выездной оценки , в случае , если указанные доку - менты не представлены заявителем при направлении заявления и документов в со - ответствии со статьей 19 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей про - дукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции », а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку должностных лиц на территорию , в используемые заявителем при осуществлении ( предполагаемом осуществлении ) де - ятельности здания , строения , сооружения , помещения , к используемым заявителем оборудованию и другим подобным объектам . По решению лицензирующего органа выездная оценка может проводиться по - средством использования дистанционных средств контроля , средств фото -, аудио — и видеофиксации , видео - конференц - связи . 87. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в свя - зи с отсутствием заявителя , уполномоченного представителя заявителя , иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями ( бездействием ) заявителя , его уполномоченного представителя , иного должностного лица заявите - ля , повлекшими невозможность проведения выездной оценки , должностное лицо , уполномоченное на проведение выездной оценки , составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно Приложению 9 к настоящему административному регламенту . Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается лицензи - рующим органом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям в соответствии с Федеральным законом « О государственном регулиро - вании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции ». 88. По результатам проведения выездной оценки должностными лицами Управ - ления , ответственными за проведение выездной оценки , составляется акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требо - ваниям в рамках предоставления исполнительным органом субъекта Российской Федерации государственной услуги по выдаче , продлению срока действия , пере - оформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции , лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при непосредственном выезде к заявителю ( далее — акт выездной оценки ) по форме согласно Приложению 10 к настоящему административному регламенту . Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах , один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя , иному должностному лицу или упол - номоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об от - казе в ознакомлении с актом выездной оценки . В случае отсутствия руководителя за - явителя , иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя , а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявите - лю в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , составившего этот акт . Акт выездной оценки , направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , на - правление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной под - писи , считается полученным заявителем . 89. Заявитель , выездная оценка которого проводилась , в случае несогласия с фак - тами , выводами или предложениями , изложенными в акте выездной оценки , в течение 15 календарных дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в лицензирующий орган возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений . При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям доку - менты , подтверждающие обоснованность возражений . Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов ( пакета электронных документов ), подпи - санных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя . 90. Акт выездной оценки , возражения к нему , а также прилагаемые к ним доку - менты рассматриваются при решении лицензирующим органом вопроса о соответ - ствии заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги лицензирующим органом . 90.1. В целях дополнительного уточнения сведений о соответствии заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям в рамках предо - ставления государственной услуги должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , подготавливает и направляет запрос в органы местного самоуправления . 91. Срок проведения выездной оценки составляет не более 10 дней со дня начала ее проведения . Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы , без которой невозможно оценить соответствие дея - тельности заявителя лицензионным и ( или ) обязательным требованиям . При этом общий срок проведения выездной оценки не может превышать 30 дней . 92. Должностное лицо Управления , уполномоченное на проведение выездной оценки , передает акт выездной оценки ( акт о невозможности проведения выездной оценки ) должностному лицу Управления , ответственному за предоставление госу - дарственной услуги . 93. По результатам рассмотрения документов , в том числе представленных в соответствии с пунктом 89 настоящего административного регламента , и акта вы - ездной оценки ( акта о невозможности проведения выездной оценки ) должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , при от - сутствии ( наличии ) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента , готовит заключение о соответствии ( несоответствии ) заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , а также : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа о предоставлении государствен - ной услуги ; 2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении го - сударственной услуги ; 3) в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы , проект при - каза о продлении срока рассмотрения заявления . 94. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела , проходит юридическую экспертизу , согласовывается заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления . 95. После подписания начальником Управления приказа должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 96. Срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) госу - дарственной услуги с даты получения Управлением всех сведений , необходимых для принятия решения , составляет 9 календарных дней . Предоставление результата государственной услуги 97. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 98. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр лицензий , представляет в Феде - ральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками сведения о лицен - зии на основании приказа о предоставлении государственной услуги . 99. Срок представления в Федеральную службу по контролю за алкогольным и та - бачным рынками сведений для внесения в государственный сводный реестр лицен - зий не может превышать 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги . 100. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , формирует уведомление о внесении записи в государственный сводный реестр выданных лицензий ( далее — уведомление ). Уведомление направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи . 101. Для получения выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий заявитель направляет в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками заявление на предоставление выписки из государственного сводного реестра лицензий в электронной форме посредством использования ЕПГУ и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя . Плата за предоставление выписок не взимается . 102. Способы предоставления результата государственной услуги установлены пунктом 12 настоящего административного регламента . 103. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору заявителя независимо от его места нахождения . 19. Вариант 2: переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 104. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставле - ние государственной услуги , установленными пунктами 20, 23-24 настоящего адми - нистративного регламента . Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 21 настоящего адми - нистративного регламента . 105. Порядок приема заявления и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги , осуществляется в соответствии с пунктами 64-69 настоящего административного регламента . 106. При поступлении заявления о переоформлении лицензии , должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию документов , в день реги - страции указанного заявления подготавливает проект приказа о проведении оцен - ки без выезда , который направляется на рассмотрение и подписание начальнику Управления . После подписания начальником Управления приказа должностное лицо Управ - ления , ответственное за прием и регистрацию документов , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . Межведомственное информационное взаимодействие 107. Основанием для начала административной процедуры является регистра - ция заявления с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 108. Формирование и направление межведомственных запросов о предостав - лении документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней регио - нальных систем межведомственного электронного взаимодействия , осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона « Об организации предоставле - ния государственных и муниципальных услуг ». Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы о предоставлении следующих документов : сведений , подтверждающих факт постановки заявителя на учет в налоговом ор - гане , — Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области ; сведений , подтверждающих уплату государственной пошлины за предоставле - ние государственной услуги , — Управление Федерального казначейства по Липец - кой области ; сведений о документах , подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений ( при наличии ) в собственности , хозяй - ственном ведении , оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более ; о документах , подтверждающих наличие у заявителя ( за исключением бюджетных учреждений ) стационарного объекта обще - ственного питания в собственности , хозяйственном ведении , оперативном управ - лении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более ( за исключением случаев , предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона « О государственном регулиро - вании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »); о документах , подтверждающих наличие у заявителя ( являющегося бюджетным учреж - дением ) стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более , — Управление Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и карто - графии по Липецкой области ; сведений , подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый госу - дарственный реестр юридических лиц , — Управление Федеральной налоговой служ - бы по Липецкой области ; уведомления о начале предоставления услуг общественного питания ( для полу - чения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ) — Управление Федеральной службы по надзору в сфере за - щиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области . 108.1. Запрос направляется в течение 1 ( одного ) рабочего дня с момента возник - новения основания для его направления . Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаи - модействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направ - ления межведомственного запроса . Приостановление предоставления государственной услуги 109. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги Оценка соответствия лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю 110. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние согласованного начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления , ответственному за проведение оценки без выезда . 110.1. Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений , содер - жащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и ( или ) документах , а также в документах , полученных с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронно - го взаимодействия . 111. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и ( или ) обязательным требованиям , должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю , а также : 1) при наличии оснований , указанных в пункте 111.1 настоящего административ - ного регламента , проект приказа о предоставлении государственной услуги ; 2) при отсутствии оснований , указанных в пункте 111.1 настоящего администра - тивного регламента , проект приказа о назначении выездной оценки . 111.1. Выездная оценка не проводится : а ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием наименования заявителя ( без реорганизации заявителя ); б ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируе - мого вида деятельности ; в ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием адреса электронной почты заявителя , указанного в государственном сводном реестре выданных лицензий ; г ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменени - ем адресообразующих элементов и ( или ) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности ; д ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключе - нием из государственного сводного реестра выданных лицензий места осуществле - ния лицензируемого вида деятельности ; е ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя , места осуществления деятельности заявителя . 111.2. В случае установления должностным лицом Управления , ответственным за проведение оценки без выезда , несоответствия лицензионным и ( или ) обязательным требованиям составляется акт несоответствия по форме согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту . Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре и с копиями приложений направляется в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифи - цированной электронной подписью лица , составившего этот акт , заявителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя . При этом акт несоответствия , направленный в форме электронного документа по адресу элек - тронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направ - ление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи , считается полученным заявителем . 111.3. Заявитель , оценка без выезда которого проводилась , в случае несогласия с фактами , выводами или предложениями , изложенными в акте несоответствия , в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе пред - ставить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений . При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы , подтверждающие обоснованность воз - ражений . Указанные документы могут быть направлены в форме электронных доку - ментов ( пакета электронных документов ), подписанных усиленной квалифицирован - ной электронной подписью заявителя . 112. Акт несоответствия , возражения к нему , а также прилагаемые к ним доку - менты рассматриваются лицензирующим органом при решении в рамках предостав - ления государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным тре - бованиям и ( или ) обязательным требованиям , в результате чего должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обя - зательным требованиям без выезда к заявителю , а также : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям и при наличии оснований , указанных в пункте 111.1 настоящего административного регламента , проект приказа о предоставлении госу - дарственной услуги ; 2) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям и при отсутствии оснований , указанных в пункте 111.1 настоящего административного регламента , проект приказа о назначении вы - ездной оценки ; 3) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении го - сударственной услуги . 112.1. В случае если в течение срока , указанного в пункте 111.3 настоящего ад - министративного регламента , заявитель не представил в Управление в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных по - ложений , должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги . 112.2. В случае необходимости проведения выездной оценки должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , направля - ет проект приказа о назначении выездной оценки на рассмотрение и согласование начальнику отдела , заместителю начальника Управления и на подпись начальнику Управления . После подписания начальником Управления приказа о назначении вы - ездной оценки должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистра - цию документов , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 113. Максимальный срок выполнения оценки соответствия лицензионным требо - ваниям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю ( в случае отсут - ствия оснований для направления акта несоответствия ) — 6 дней . Оценка соответствия лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю 114. Оценка соответствия лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю осуществляется в соответ - ствии с пунктами 85-91 настоящего административного регламента . 115. Должностное лицо Управления , уполномоченное на проведение выездной оценки , передает акт выездной оценки ( акт о невозможности проведения выезд - ной оценки ) либо заключение о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 116. По результатам рассмотрения документов , в том числе представленных в соответствии с пунктом 89 настоящего административного регламента , и акта вы - ездной оценки ( акта о невозможности проведения выездной оценки ) должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , при отсутствии ( наличии ) оснований для отказа в предоставлении государственной услу - ги , предусмотренных подпунктами 1, 3 и 5 пункта 33 настоящего административного регламента , готовит заключение о соответствии ( несоответствии ) заявителя лицен - зионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , а также : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа о предоставлении государствен - ной услуги ; 2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении го - сударственной услуги ; Продолжение на 58- й стр . Продолжение . Начало на 55 — 56- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz