Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 56 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия . 26. При досрочном прекращении действия лицензий заявитель самостоятельно представляет заявление о досрочном прекращении действия лицензии по форме со - гласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту . 27. Для исправления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях заявитель самостоятельно представляет заявление об исправлении допущенных опе - чаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях в произвольной форме . 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , являются : 1) предоставление документов , не заверенных в порядке , установленном зако - нодательством Российской Федерации ( за исключением подачи заявления о предо - ставлении государственной услуги в форме электронного документа с использова - нием ЕПГУ ); 2) наличие в представленных документах приписок , подчисток , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с серьез - ными повреждениями , не позволяющими однозначно истолковать их содержание ; 3) представление заявления о предоставлении государственной услуги и при - лагаемых к нему документов лицом , не соответствующим требованиям пункта 2 на - стоящего административного регламента ; 4) представление заявления о предоставлении государственной услуги предста - вителем заявителя без представления документа , удостоверяющего его личность , либо без представления документов , подтверждающих его полномочия в соответ - ствии с требованиями законодательства Российской Федерации ; 5) подача заявления о продлении срока действия лицензии ранее срока , пред - усмотренного статьей 19 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей про - дукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »; 6) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой ; 7) некорректное заполнение данных электронной формы заявления ( незаполне - ние обязательных полей в заявлении , заполнение полей заявления с ошибками , не позволяющими однозначно истолковать их содержание ); 8) подписание заявления о предоставлении государственной услуги электронной подписью , не принадлежащей заявителю или представителю заявителя ; 9) выявление факта недействительности электронной подписи заявителя в по - рядке , установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи », в результате ее проверки . 29. Перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , установленный пунктом 28 настоящего ад - министративного регламента , является исчерпывающим . 30. После устранения основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов заявитель вправе обратиться повторно для получения государ - ственной услуги . 8. Исчерпывающей перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги при выдаче или продлении срока действия лицензии является направление заяви - телю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в порядке , предусмотренном пунктами 74 и 74.1 настоящего административного регламента . Предоставление государственной услуги возобновляется со дня , следующего за днем получения лицензирующим органом от заявителя уведомления об устранении выявленных нарушений или за днем истечения срока , установленного для устране - ния выявленных нарушений , в случае неполучения лицензирующим органом от за - явителя такого уведомления . 32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии , досрочному прекращению действия лицензии и исправ - лению допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях отсутствуют . 33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : 1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям , установленным в со - ответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федераль - ного закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »; 2) наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока , установленного абзацем 5 пункта 5.1. статьи 19 Федерального закона « О государственном регулиро - вании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции » для устранения нарушений , недоимки по налогам , сборам , страховым взносам , задол - женности по пеням , штрафам , процентам за нарушение законодательства Россий - ской Федерации о налогах и сборах , которые в совокупности ( с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам ) превышают 3000 рублей , не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и инфор - мация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования , в том числе информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; 3) наличие на дату истечения срока , установленного абзацем 5 пункта 5.1. статьи 19 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота эти - лового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребле - ния ( распития ) алкогольной продукции » для устранения нарушений , в представленных документах недостоверной , искаженной , а также неполной информации в случае , если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензи - онным требованиям , установленным в соответствии с положениями статей , указанных в подпункте 1 настоящего пункта , либо представление заявителем неполного комплекта документов , предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии ; 4) наличие у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не уплаченного в установленный законо - дательством срок , по данным Государственной информационной системы о государ - ственных и муниципальных платежах , административного штрафа , назначенного за правонарушение , предусмотренное Кодексом Российской Федерации об администра - тивных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции , задолженность по уплате кото - рого не погашена на дату истечения срока , установленного абзацем 5 пункта 5.1. ста - тьи 19 Федерального закона « О государственном регулировании производства и обо - рота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции » для устранения нарушений ; 5) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нару - шений в лицензирующий орган в срок , установленный абзацем 5 пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции » для устранения нарушений . 34. Основания для отказа в досрочном прекращении действия лицензии на роз - ничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания отсутствуют . 35. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и соз - данных реестровых записях является соответствие сведений , указанных лицензи - рующим органом в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , а также сведений , внесенных в государственный сводный реестр лицен - зий , сведениям , содержащимся в документах , представленных заявителем , а также документах , полученных лицензирующим органом в процессе межведомственного информационного взаимодействия . 9. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 36. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий , связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции , заявители уплачивают следующую госу - дарственную пошлину : 1) за предоставление лицензии — 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии ; 2) за продление срока действия лицензии — 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии ; 3) за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица ( за ис - ключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алко - гольной продукции ) — 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии ; 4) за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реор - ганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицен - зии на розничную продажу алкогольной продукции — 3500 рублей ; 5) за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридиче - ского лица ( без его реорганизации ), его места нахождения или места осуществления деятельности , указанных в государственном сводном реестре лицензий , либо иных данных , указанных в таком реестре , — 3500 рублей . Информация о размере государственной пошлины , взимаемой за предоставле - ние государственной услуги в соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Нало - гового кодекса Российской Федерации , размещена на ЕПГУ . Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачива - ется заявителем до подачи в лицензирующий орган соответствующего заявления , а в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ , после подачи указанных заявлений , но до принятия их к рассмотрению . При обращении заявителя с заявлением о досрочном прекращении срока дей - ствия лицензии и об исправлении опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых запи - сях государственная пошлина не взимается . 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги не должен превышать 15 минут . 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 38. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со - ставляет 1 ( один ) рабочий день с момента поступления такого заявления и докумен - тов в Управление . Заявление о предоставлении государственной услуги и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , регистрируются в день их поступления должностным лицом Управления , ответственным за регистрацию входящей корре - спонденции . Если документы , направленные заказным почтовым отправлением с уведомле - нием о вручении , получены после окончания рабочего времени Управления , днем их получения считается следующий рабочий день . Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку - мента регистрируется не позднее рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Управле - ние , в том числе посредством ЕПГУ , в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . 39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в системе электронного документооборота Управления . 40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданно - го заявителем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автоматически с последующей регистрацией в соответствии с пунктом 38 настоящего административного регламента . 12. Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные услуги 41. Доступность для инвалидов помещений , в которых предоставляется государ - ственная услуга , обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . 42. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном органе , месте нахождения . 43. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях . Указанные помещения включают в себя места для ожидания ( зал ожи - дания ), места информирования , места для приема ( места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг ). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с за - явителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности должностного лица ; времени перерыва на обед , технического перерыва . 44. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персо - нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются визуальной , текстовой и мультиме - дийной информацией о порядке предоставления такой услуги , информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 45. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать : 1) условия для беспрепятственного доступа к зданию , в котором предоставляет - ся услуга ; 2) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги , беспрепятственного входа и выхода из здания , посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в зда - ние , в том числе с использованием кресла - коляски , и при необходимости с помощью сотрудников , предоставляющих услуги ; 3) сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения , и оказание им помощи ; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходи - мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности ; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа - ции , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знака - ми , выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; 6) допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; 7) допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предостав - ления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , под - тверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; 8) для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвали - дам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; 9) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания . 46. Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные ус - луги , размещены на официальном сайте Управления в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет » и ЕПГУ . 13. Показатели доступности и качества государственной услуги 47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : 1) удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги ; 2) степень информированности граждан о порядке предоставления государ - ственной услуги ( доступность информации о государственной услуге , возможность выбора способа получения информации ); 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го - сударственной услуги ( на бумажном носителе в Управление , в УМФЦ , посредством почтовой связи , в форме электронного документа с использованием ЕПГУ ); 4) информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги ; 5) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги , действия ( бездействие ) должностных лиц и решений , принимаемых ( осу - ществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги ; 6) доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; 7) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и докумен - тов в электронной форме ; 8) своевременное предоставление государственной услуги ( отсутствие наруше - ния сроков предоставления государственной услуги ); 9) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предо - ставления государственной услуги ; 10) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей , необ - ходимых для получения государственной услуги ; 11) удобство информирования заявителей о ходе предоставления государствен - ной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги . 48. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лица - ми при предоставлении государственной услуги не более двух раз — при обращении за предоставлением государственной услуги и при проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям . 49. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при обращении за предоставлением государственной услуги — не более 15 минут . Возможность получения государственной услуги в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области по выбору заявителя ( экстерриториальный прин - цип ) предусмотрена . О ходе рассмотрения заявления заявитель может узнать при личном обращении в лицензирующий орган , по телефону , посредством информационно - телекоммуни - кационных технологий через личный кабинет ЕПГУ . 50. Перечень показателей доступности и качества государственной услуги раз - мещен на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и ЕПГУ . 14. Иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 51. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , законодательством Российской Федерации не пред - усмотрены . 52. Перечень информационных систем , используемых для предоставления госу - дарственной услуги : – ЕПГУ ; – единая система межведомственного электронного взаимодействия ( далее – СМЭВ ); – государственный сводный реестр лицензий ; – Государственная информационная система о государственных и муниципаль - ных платежах ( далее – ГИС ГМП ). Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 15. Перечень вариантов предоставления государственной услуги 53. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими ва - риантами : — вариант 1: выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ; — вариант 2: переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ; — вариант 3: продление срока действия лицензии на розничную продажу алко - гольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ; — вариант 4: досрочное прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при ока - зании услуг общественного питания ; — вариант 5: исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных рее - стровых записях . 54. Выдача дубликата решения о предоставлении государственной услуги не предусматривается . 55. Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрено . 16. Описание административной процедуры профилирования заявителя 56. Вариант определяется путем профилирования заявителя , в процессе которо - го устанавливается результат государственной услуги , за предоставлением которого он обратился , а также признаки заявителя . 57. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги : 1) в Управлении ; 2) посредством ЕПГУ ; 3) в УМФЦ . 58. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги : — посредством опроса в Управлении ; — посредством ответов заявителя на вопросы экспертной системы ЕПГУ ; — посредством опроса в УМФЦ . 59. Перечень общих признаков , по которым объединяются категории заявителей , а также комбинации признаков заявителей , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги , приведен в приложении 12 к на - стоящему административному регламенту . 17. Описание вариантов предоставления государственной услуги 60. По вариантам предоставления государственной услуги , указанным в абзацах 2-4 пункта 53 настоящего административного регламента , осуществляются следую - щие административные процедуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) проведение экспертизы заявления и документов заявителя , а также сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодействия ( при выдаче лицензии или продлении срока действия лицензии ); 4) приостановление предоставления государственной услуги ; 5) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 6) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо - ставлении государственной услуги , либо об отказе в предоставлении государственной услуги . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 15 настоящего административного регламента . 61. По варианту предоставления государственной услуги , указанному в абзаце 5 пункта 53 настоящего административного регламента , осуществляются следующие административные процедуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо - ставлении государственной услуги , либо об отказе в предоставлении государствен - ной услуги . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 16 настоящего административного регламента . 62. По варианту предоставления государственной услуги , указанному в абзаце 6 пункта 53 настоящего административного регламента , осуществляются следующие административные процедуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении государственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение об ис - правлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных в результа - те предоставления государственной услуги , либо решение об отсутствии необходи - мости исправления опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 17 настоящего административного регламента . 18. Вариант 1: выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги , установленными пунктами 20 и 22 настоящего администра - тивного регламента . Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 21 настоящего адми - нистративного регламента . 64. При подаче заявления в электронном виде с использованием ЕПГУ личность зая - вителя устанавливается при подтверждении учетной записи в Единой системе идентифи - кации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ . При подаче заявления через УМФЦ или лично в Управление личность устанавли - вается с помощью документов , удостоверяющих личность заявителя . 65. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление долж - ностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию документов , про - веряет документ , удостоверяющий личность представителя заявителя , имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности , или полномочия предста - вителя заявителя , действующего на основании доверенности , затем проверяет на - личие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента . Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами , заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини - циалов и ставит дату приема документов . 65.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов , представленных в Управление , осуществляется должностным лицом , ответственным за прием и ре - гистрацию документов , по описи с отметкой о дате приема , количестве принятых листов и подписью должностного лица Управления , принявшего документы . Копия либо второй экземпляр данной описи вручается ( направляется ) заявителю . 65.2. При наличии оснований , предусмотренных пунктом 28 настоящего админи - стративного регламента , должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию документов , отказывает в их принятии , подготавливает в произвольной форме уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа для принятия мер по устранению недостатков , подписывает и выдает его заявителю . В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ решение об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , подписывается уполномоченным должностным лицом Управления с использо - ванием электронной подписи и направляется в « личный кабинет » заявителя на ЕПГУ не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Управление . Решение об отказе в приеме документов по заявлению , поданному в электронной форме с использованием ЕПГУ , формируется автоматически в случае неполного за - полнения обязательных полей в форме интерактивного заявления . 66. При получении заявления и необходимых документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Управления , ответ - ственное за прием и регистрацию документов , в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени получения . 66.1. В случае если в заявлении и прилагаемых к нему документах , направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , имеются основания для отказа в приеме документов , предусмотренные пунктом 28 настоящего административ - ного регламента , то заявление и прилагаемые к нему документы , а также уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня приема заявления подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомле - нием о вручении . 67. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием ЕПГУ , сверка представленных документов с оригиналами произво - дится при проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям . 68. Предусмотрена возможность подачи заявления о предоставлении государ - ственной услуги в УМФЦ . Возможность приема УМФЦ заявления и документов и ( или ) информации , необ - ходимых для предоставления государственной услуги , по выбору заявителя незави - симо от его места нахождения указана в абзаце 2 пункта 49 настоящего администра - тивного регламента . 69. Срок регистрации заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , составляет 1 рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами и их передача должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 71. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставле - нии документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней регио - нальных систем межведомственного электронного взаимодействия , осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона « Об организации предоставле - ния государственных и муниципальных услуг ». Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы о предоставлении следующих документов : сведений , подтверждающих факт постановки заявителя на учет в налоговом ор - гане , — Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области ; сведений , подтверждающих уплату государственной пошлины за предоставление го - сударственной услуги , — Управление Федерального казначейства по Липецкой области ; сведений о документах , подтверждающих наличие у заявителя стационарных тор - говых объектов и складских помещений ( при наличии ) в собственности , хозяйственном ведении , оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более ; о документах , подтверждающих наличие у заявителя ( за исключением бюджетных учреждений ) стационарного объекта общественного питания в собственности , хозяйственном ведении , оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более ( за исключением случаев , предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Феде - рального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »); о документах , подтверждающих наличие у за - явителя ( являющегося бюджетным учреждением ) стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более , — Управление Федеральной службы государственной реги - страции , кадастра и картографии по Липецкой области ; сведений , подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый госу - дарственный реестр юридических лиц , — Управление Федеральной налоговой служ - бы по Липецкой области ; сведений о наличии у заявителя на 1- е число месяца поступления в лицензирую - щий орган заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам , сборам , страховым взносам , задолженности по пеням , штрафам , процентам за нарушение законодательства Российской Федера - ции о налогах и сборах , которые в совокупности ( с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам ) превышают 3000 рублей , не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа — Управление Фе - деральной налоговой службы по Липецкой области ; сведений о наличии у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирую - щим органом заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не уплаченного в установ - ленный законодательством срок , по данным ГИС ГМП , административного штрафа , назначенного за правонарушение , предусмотренное Кодексом Российской Федера - ции об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции , — Управ - ление Федерального казначейства по Липецкой области ; уведомления о начале предоставления услуг общественного питания ( для полу - чения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ) — Управление Федеральной службы по надзору в сфере за - щиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области . 71.1. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления . Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаи - модействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направ - ления межведомственного запроса . Проведение экспертизы заявления и документов заявителя , а также сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодействия 72. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государствен - ной услуги , сведений , полученных в рамках межведомственного взаимодействия . 73. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , в случае поступления заявления о выдаче ( продлении срока дей - ствия ) лицензии осуществляет проверку ( экспертизу ): наличия полного комплекта документов , предусмотренных для выдачи соответ - ствующей лицензии , и проверку представленных документов на наличие недосто - верной , искаженной , неполной информации ; наличия у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче ( продлении ) лицензии не уплаченного в установленный законо - дательством срок , по данным ГИС ГМП , административного штрафа , назначенного за правонарушение , предусмотренное Кодексом Российской Федерации об адми - нистративных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции ; наличие факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц , факта постановки заявителя на учет в налоговом органе , а также наличие у заявителя на 1- е число месяца регистрации лицензирующим органом за - явления о выдаче ( продлении ) лицензии не погашенных на дату регистрации указан - ного заявления недоимки по налогам , сборам , страховым взносам , задолженности по пеням , штрафам , процентам за нарушение законодательства Российской Феде - рации о налогах и сборах , которые в совокупности ( с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам ) превышают 3000 рублей , не погашены на дату по - лучения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о кото - рых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования , в том числе информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Продолжение на 57- й стр . Продолжение . Начало на 55- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz