Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 32. Неиспользованные в течение 12 месяцев со дня получения гранта средства гранта ( остатка гранта ) подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта . 33. В отношении получателя гранта управлением проводятся проверки соблюдения им условий и Порядка предоставления гранта , в том числе в части достижения резуль - татов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Фе - дерации . 34. Получатели гранта предоставляют в управление ежеквартально в системе « Электронный бюджет » по формам , предусмотренным типовыми формами , установ - ленными Министерством финансов Российской Федерации : отчет о достижении значений результата предоставления гранта не позднее 10- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения которых является грант , не позднее 10- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Управление осуществляет проверку представляемой получателем гранта отчет - ности в течение 20 рабочих дней со дня ее получения от получателя гранта . В случае соответствия представленной получателем гранта отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю гранта . 35. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления гранта , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком прове - дения мониторинга достижения результатов предоставления гранта . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта проводит - ся управлением не позднее 10- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом . 36. Гранты подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получате - лем гранта условий , установленных при предоставлении гранта , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , в размере гранта , использованного с нарушением условий , установленных при его предоставлении . 37. В случае недостижения значений результатов предоставления гранта , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем гранта осуществляется воз - врат средств гранта в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рассчиты - ваемого по формуле : V возврата = (V гранта х (1 — m / n)) х 0,1, где : V гранта — размер гранта , полученный из областного бюджета ; m – фактическое значение результата предоставления гранта ; n – плановое значение результата предоставления гранта . 38. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта получатель гранта обязан уплатить пени в размере одной трех - сотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действу - ющей на дату начала начисления пени , от суммы гранта , подлежащей возврату , за каж - дый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения резуль - тата предоставления гранта до дня возврата гранта ( части гранта ) в областной бюджет . 39. В случае нарушения получателем гранта условий , установленных при предостав - лении гранта , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель гранта обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Рос - сийской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы гранта , ис - пользованной с нарушением условий , установленных при его предоставлении , за каждый день использования гранта с даты его предоставления до даты возврата . 40. Получатели грантов обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 41. Требования о возврате средств гранта , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления гранта , в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления гранта , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычай - ных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя гранта , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств това - ров , отсутствие у получателя гранта средств или невозможность выполнять финансо - вые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 42. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством . Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 7- Н от 19.08.2024, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23 декабря 2022 года № 231 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : 1. Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Ли - пецкой области от 23 декабря 2022 года № 231 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу некоторых при - казов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru) 2022, 28 декабря ; 2023, 24 мая ) следующие изменения : преамбулу приказа изложить в следующей редакции : « В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об орга - низации предоставления государственных и муниципальных услуг », Федеральным зако - ном от 22 ноября 1995 года № 171- ФЗ « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограни - чении потребления ( распития ) алкогольной продукции », постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка про - ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг », постановлением Правительства Липецкой области от 19 июня 2024 года № 341 « Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » приказываю :»; приложение к приказу изложить в следующей редакции : « Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предметом регулирования административного регламента предоставления госу - дарственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции ( да - лее — административный регламент ) являются правоотношения , связанные с выдачей , продлением срока действия , переоформлением лицензий и досрочным прекращением действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции или розничную прода - жу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ( далее — государ - ственная услуга ), в том числе в электронной форме посредством Федеральной государ - ственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее — ЕПГУ ) и информационно - телекоммуникационной сети « Ин - тернет » с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо - нальных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем . Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государ - ственной услуги , состав , последовательность и сроки выполнения административ - ных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особен - ности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме , формы контроля за исполнением административного регламента , досудебный ( вне - судебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) управления по - требительского рынка и ценовой политики Липецкой области , его должностных лиц . 2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица ( организации ), имеющие намерения осуществлять или осуществляющие роз - ничную продажу алкогольной продукции и ( или ) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания , либо уполномоченные пред - ставители указанных лиц ( далее — заявитель ). От имени заявителей по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица , действующие в соответствии с законом и ( или ) учредительными документами без доверенности , либо их уполномоченные представители , действую - щие в силу полномочий , основанных на доверенности или договоре . 3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариан - том предоставления государственной услуги . 4. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с положениями пунктов 56-59 настоящего админи - стративного регламента признаков заявителя , а также результата предоставления государственной услуги , за предоставлением которого обратился заявитель . 5. Признаки заявителя определяются путем профилирования , осущест - вляемого в соответствии с настоящим административным регламентом . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 6. Государственная услуга « Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции ». Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и розничной прода - жи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществля - ется отдельно по каждому виду деятельности . 2. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 7. Государственную услугу предоставляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ( далее – Управление , лицензирующий орган ). 8. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном цен - тре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соот - ветствии с Соглашением , заключенным между областным бюджетным учреждением « Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и его структурными подразделениями ( да - лее – УМФЦ ) и Управлением . 9. УМФЦ вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги . 3. Результат предоставления государственной услуги 10. В соответствии с вариантами , приведенными в пунктах 53-55 настоящего ад - министративного регламента , результатом предоставления государственной услуги является : 1) решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции ( решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии на роз - ничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ) ( далее — лицензия ). Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услу - ги , является приказ Управления о выдаче или об отказе в выдаче лицензии ; 2) решение о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услу - ги , является приказ Управления о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии ; 3) решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услу - ги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги , является приказ Управления о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии ; 4) решение о досрочном прекращении действия лицензии . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услу - ги , является приказ Управления о досрочном прекращении действия лицензии ; 5) решение об исправлении ( об отказе в исправлении ) допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до - кументах и созданных реестровых записях . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной ус - луги , является приказ Управления об исправлении или уведомление об отказе в ис - правлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах и созданных реестровых записях . 11. Факт получения заявителем результата предоставления государственной ус - луги фиксируется в государственном сводном реестре выданных , приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта , алкоголь - ной и спиртосодержащей продукции ( далее — государственный сводный реестр лицензий ) в порядке , предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года № 723 « О государственном сводном реестре вы - данных , приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции ». Выписка из государственного сводного реестра выданных лицензий предостав - ляется Федеральной службой по контролю за алкогольным и табачным рынками в форме электронного документа посредством ЕПГУ или посредством официального сайта Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 12. В соответствии с вариантами предоставления государственной услуги , ука - занными в абзацах 2 — 6 пункта 53 настоящего административного регламента , решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги может быть : — выдано лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бумажном носителе при предъявлении подлинника документа , удостоверяющего личность руководителя юридического лица или его представителя . В случае получения решения о предоставлении государственной услуги представителем заявителя пред - ставляется документ , подтверждающий полномочия представителя заявителя ; — направлено в форме электронного документа , подписанного в соответствии с действующим законодательством , на адрес электронной почты , указанный заявите - лем в заявлении ; — направлено в форме электронного документа , подписанного в соответствии с действующим законодательством , в личный кабинет заявителя на ЕПГУ ( в случае представления заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ ). 13. В случае представления заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ результат предоставления государственной услуги формируется автомати - чески и направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления . 14. Форма и способ получения документа и ( или ) информации , подтверждающих предоставление государственной услуги ( отказ в предоставлении государственной услуги ), указываются заявителем в заявлении . 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Максимальный срок предоставления государственной услуги со дня реги - страции заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предостав - ления государственной услуги , в Управлении , в том числе направленных посред - ством почтового отправления , ЕПГУ , УМФЦ составляет 29 календарных дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов в Управлении . В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения , но не более чем на 30 календарных дней . 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги при подаче ли - цензиатом заявления о досрочном прекращении действия лицензии составляет 14 календарных дней со дня регистрации Управлением такого заявления . 17. Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых запи - сях осуществляется в течение 5 рабочих дней . 18. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании , содержащемся в разделе III настоя - щего административного регламента . 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 19. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги , и информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжало - вания решений и действий ( бездействия ) органов , предоставляющих государствен - ные услуги , а также их должностных лиц и государственных служащих размещены на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и на ЕПГУ . 6. Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Управле - ние заявление по форме согласно Приложениям 1 — 6 настоящего административ - ного регламента , в которое включаются следующие сведения : — полное и ( или ) сокращенное наименования и организационно - правовая форма заявителя ; — место нахождения заявителя ; — адрес электронной почты заявителя , по которому лицензирующий орган осу - ществляет переписку , направление решений , извещений , уведомлений с использо - ванием электронной подписи ; — места нахождения обособленных подразделений заявителя , осуществляющих лицензируемые виды деятельности ; — наименование банка и номер расчетного счета в банке ; — лицензируемый вид деятельности , который заявитель намерен осуществлять ; — срок , на который испрашивается лицензия . Форма заявления для оказания государственной услуги предлагается заявителю исходя из варианта оказания государственной услуги . Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных рее - стровых записях предоставляется в произвольной форме . 21. Заявление и документы , предусмотренные пунктами 22-27 настоящего ад - министративного регламента , о предоставлении государственной услуги подается одним из следующих способов : 1) в ходе личного обращения в Управление ; 2) посредством почтовой связи ; 3) в форме электронного документа с использованием ЕПГУ ; 4) в УМФЦ . При представлении заявления и прилагаемых документов уполномоченным представителем заявителя к заявлению прикладывается документ , подтверждающий полномочия лица , либо надлежащим образом заверенная копия данного документа . При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации . 22. Для предоставления государственной услуги по выдаче лицензии : 22.1. на розничную продажу алкогольной продукции заявитель самостоятельно предоставляет : 1) заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту ; 2) документ , подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала ( уставно - го фонда ) в размере , установленном в соответствии с абзацем 3 пункта 9 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171- ФЗ « О государственном регули - ровании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержа - щей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции » ( далее – Федеральный закон « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об огра - ничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »); 3) опись прилагаемых документов по форме согласно Приложению 7 к настояще - му административному регламенту . 22.1.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель вправе по собственной инициативе представить вместе с заявлением : 1) копию документа о государственной регистрации организации — юридическо - го лица ; 2) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе ; 3) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление ли - цензии ; 4) документы , подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений ( при наличии ) в собственности , хозяйственном ве - дении , оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более , права на которые зарегистрированы в Едином государ - ственном реестре недвижимости . 22.2. на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг обще - ственного питания заявитель самостоятельно предоставляет : 1) заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по форме согласно Приложению 2 к на - стоящему административному регламенту ; 2) документы , подтверждающие наличие у заявителя , являющегося бюджетным учреждением , стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользо - вании ( за исключением случаев , предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем один - надцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »). 3) документы , подтверждающие наличие у заявителя , являющегося бюджетным уч - реждением , в оперативном управлении , безвозмездном пользовании или в аренде объ - екта общественного питания , который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания ( при выдаче лицензии в случае , предусмотренном под - пунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »); 4) документ , подтверждающий наличие у заявителя ( за исключением бюджетных учреждений ) в собственности , хозяйственном ведении , оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания , который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания ( при выдаче лицензии в случае , предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона « О государ - ственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкоголь - ной продукции »). 5) документы , подтверждающие наличие у заявителя в собственности , хозяй - ственном ведении , оперативном управлении или в аренде вагона - ресторана ( вагона - кафе , вагона - буфета , вагона - бара ), водного судна , воздушного судна и ( или ) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания ( при выдаче лицензии , предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказа - нии услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения , а также на железнодо - рожном и водном транспорте , не относящемся к транспорту общего пользования , вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистра - ционные данные вагона - ресторана ( вагона - кафе , вагона - буфета , вагона - бара ), во - дного судна , присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транс - портных средств ); 6) опись прилагаемых документов по форме согласно Приложению 7 к настояще - му административному регламенту . 22.2.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель вправе по собственной иници - ативе представить в лицензирующий орган вместе с заявлением : 1) копию документа о государственной регистрации организации — юридическо - го лица ; 2) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе ; 3) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление ли - цензии ; 4) документы , подтверждающие наличие у заявителя ( за исключением бюджет - ных учреждений ) стационарного объекта общественного питания в собственности , хозяйственном ведении , оперативном управлении или в аренде , срок которой опре - делен договором и составляет один год и более ( за исключением случаев , предус - мотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федераль - ного закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции ». Заявителем , являющимся бюджетным учреж - дением , представляются документы , подтверждающие наличие стационарного объ - екта общественного питания в оперативном управлении или в аренде , срок которой определен договором и составляет один год и более ( за исключением случаев , предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления ( распития ) алкогольной продукции »); 5) уведомление о начале предоставления услуг общественного питания . 23. Для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии в случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке , установленном для ее получения согласно пункту 22 настоящего админи - стративного регламента , по заявлению организации или ее правопреемника по фор - ме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту . При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния , присоединения или преобразования документы , подтверждающие наличие у заявителя уставного капитала ( уставного фонда ), не представляются . 24. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования лицен - зиата ( без его реорганизации ), изменения места его нахождения или указанных в государственном сводном реестре выданных лицензий мест нахождения его обосо - бленных подразделений , окончания срока аренды складского помещения , стацио - нарного торгового объекта , используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности , изменения иных указанных в государственном сводном реестре вы - данных лицензий сведений , заявитель самостоятельно представляет : 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту ; 2) документы , подтверждающие указанные изменения ; 3) опись прилагаемых документов по форме согласно Приложению 7 к настояще - му административному регламенту . Заявление о переоформлении лицензий подается в Управление в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств , вызвавших необходимость переоформления лицензии . 25. Для продления срока действия лицензии заявитель самостоятельно пред - ставляет : заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно Приложе - нию 5 к настоящему административному регламенту . Для продления срока действия такой лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить копию документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии . ȽɊ ɚɜɝɭɫɬɚ ɝɨɞɚ Продолжение на 56- й стр . Приказ управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/775 от 21.08.2024, г . Липецк Об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения В соответствии с Федеральным з аконом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52- ФЗ « О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения », поста - новлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 « О введении в действие Санитарных правил и норм « Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения . СанПиН 2.1.4.1110-02», постановлением Правительства Липецкой области от 23 апреля 2024 года № 250 « Об утверждении Положения об управлении жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области », лицензией на пользование недрами ЛПЦ 005230 ВЭ от 12 июля 2022 года , санитарно - эпидемиологическим заключением от 12 апреля 2024 года № 48.20.01.000. Т .000203.04.24 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области , а также на основании про - екта организации зоны санитарной охраны подземного источника , эксплуатационного водозабора № 423577, расположенного по адресу : Липецкая область , Грязинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский , приказываю : 1. Установить зону санитарной охраны подземного источника , эксплуатационного водозабора № 423577, расположенного по адресу : Липецкая область , Грязинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский , на период с 2024 года по 2047 год с границами согласно приложению 1. 2. Установить режим зоны санитарной охраны подземного источника , эксплуата - ционного водозабора № 423577, расположенного по адресу : Липецкая область , Гря - зинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский , на период с 2024 года по 2047 год с границами согласно приложению 2. 3. Организационно - финансовому отделу обеспечить официальное опубликова - ние настоящего приказа в « Липецкой газете », на сайте https://pravo.gov.ru/ и на сай - те управления : https://gkhlipetsk.ru. Начальник управления Н . ПУТИЛИН Приложение 1 к приказу управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области « Об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения » Границы зоны санитарной охраны подземного источника , эксплуатационного водозабора № 423577, расположенного по адресу : Липецкая область , Грязинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский , на период с 2024 года по 2047 год Граница первого пояса ЗСО Таблица 1 № п / п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО , м от устья скважины 1 42201600 водозабор № 423577, расположенный по адресу : Липецкая область , Грязинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский 30 Границы второго и третьего поясов ЗСО Таблица 2 № п / п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО , м от устья скважины Радиус III пояса ЗСО , м от устья скважины 1 42201600 водозабор № 423577, расположенный по адресу : Липецкая область , Грязинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский 133 941,9 Приложение 2 к приказу управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области « Об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения » Режим зоны санитарной охраны подземного источника , эксплуатационного водозабора № 423577, расположенного по адресу : Липецкая область , Грязинский район , сельское поселение Двуреченский сельсовет , пос . Первомайский , на период с 2024 года по 2047 год № пп ( по СанПиН ) Мероприятия по содержанию ЗСО ЗСО I II III 1 (3.2.1.1) Территория планируется для отвода поверхностного стока за её пределы , озеленя - ется , ограждается и обеспечивается охраной . Дорожки к сооружениям оборудуются твердым покрытием . + - - 2 (3.2.1.2) Запрещается посадка высокоствольных деревьев , все виды строительства , не имеющие отношения к эксплуатации , реконструкции и расширению водопроводных сооружений , в том числе прокладка трубопроводов различного назначения , размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий , проживание людей , примене - ние ядохимикатов и удобрений . + - - 3 (3.2.1.3) Здания оборудуются канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации , или на местные станции очистных сооружений , расположенные за пределами ЗСО -I пояса с учетом санитарного режима на территории ЗСО -II пояса . + - - 4 (3.2.1.4) Водопроводные сооружения , расположенные в ЗСО -I пояса , оборудуются с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин , люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов . + - - 5 (3.2.1.5) Все водозаборы оборудуются аппаратурой для систе 6 матического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации проектной производительно - сти , предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО . + - - 6 (3.2.3.1) Запрещается размещение кладбищ , скотомогильников , полей ассенизации , полей фильтрации , навозохранилищ , силосных траншей , животноводческих и птицеводче - ских предприятий и других объектов , обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод ; применение удобрений и ядохимикатов ; рубка леса главного пользования и реконструкции . + + - 7 (3.2.3.2) Выполняется комплекс мероприятий по санитарному благоустройству территории населенных пунктов и других объектов ( оборудование канализацией , устройство водонепроницаемых выгребов , организация отвода поверхностного стока и др .) + + - 8 (3.2.2.1) Выявляются , тампонируются или восстанавливаются все старые , бездействующие , дефектные или неправильно эксплуатируемые скважины , представляющие опасность в части возможности загрязнения водоносных горизонтов . + + + 9 (3.2.2.2) Бурение новых скважин и новое строительство , связанное с нарушением почвенного покрова , производится при обязательном согласовании с центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора . + + + 10 (3.2.2.3) Запрещается закачка отработанных вод в подземные горизонты , подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли . + + + 11 (3.2.2.4) Запрещается размещение складов горюче - смазочных материалов , ядохимикатов и минеральных удобрений , накопителей промстоков , шламохранилищ и других объектов , обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод . + + + 12 (3.2.2.5) Своевременно выполняются необходимые мероприятия по санитарной охране поверхностных вод , имеющих непосредственную гидрологическую связь с использу - емым водоносным горизонтом , в соответствии с гигиеническими требованиями к охране поверхностных вод . + + + Окончание . Начало на 54- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz