Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 Приказ управления экономического развития Липецкой области № 107 от 22.08.2024, г . Липецк « Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства » В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области и структурных под - разделениях Правительства Липецкой области , имеющих статус юридического лица , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субси - дий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 744 « Об ут - верждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », приказываю : Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуаль - ных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превыша - ет 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и средн его предпринимательства ( приложение ). Начальник управления К . ДОЖДИКОВ Приложение к приказу управления экономического развития Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства » Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесе - ны в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в фор - ме субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и средне - го предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ( далее — грант ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой об - ласти об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ) и проведения отбора получателей указанного гранта ( далее — отбор ). Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат субъ - ектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального пред - приятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких фи - зических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предприниматель - ства , в соответствии с паспортом регионального проекта « Создание условий для лег - кого старта и комфортного ведения бизнеса », государственной программы Липец - кой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 № 744 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области ». 2. Гранты предоставляются управлением экономического развития Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее – управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно - телекоммуникацион - ной сети « Интернет », ( далее – единый портал ) ( в разделе единого портала ), а также на официальном сайте управления https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в инфор - мационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сайт управления ). 4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства , имеющим статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) инди - видуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ( далее соответственно — участник отбора , социальные предприятия , молодые предприниматели ), отвечающим условиям и тре - бованиям установленным настоящим Порядком , и прошедшим отбор . Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат . 5. Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государствен - ной интегрированной информационной системе управления общественными фи - нансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом проведения конкурса на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из наилучших условий достижения резуль - татов , в целях достижения которых предоставляется грант . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам на 2- й календарный день с даты начала подачи заявок . 6. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении гранта : участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не получает средства из бюджета Липецкой области на основа - нии иных нормативных правовых актов на цели , установленные пунктом 1 настояще - го Порядка ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная про - сроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Ли - пецкой области ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реор - ганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении него не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора получателей субсидий . 8. Грант предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим усло - виям предоставления гранта на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения : соблюдение условий и требований установленных разделом V приложения к приказу Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142 « Об утверждении требований к реализации мероприятий , осуществляемых субъектами Российской Федерации , бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную под - держку малого и среднего предпринимательства , а также физических лиц , применя - ющих специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », в субъ - ектах Российской Федерации , направленных на достижение целей , показателей и результатов региональных проектов , обеспечивающих достижение целей , показате - лей и результатов федеральных проектов , входящих в состав национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предприни - мательской инициативы », и требований к организациям , образующим инфраструкту - ру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства »; зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Липецкой области ( для социальных предприятий ); зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Липецкой области по направлениям деятельности в соответствии с разделами Общероссийского классифи - катора видов экономической деятельности ОК 029-2014 ( КДЕС Ред . 2) ( далее — ОКВЭД 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14- ст « О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической дея - тельности ( ОКВЭД 2) ОК 029-2014 ( КДЕС Ред . 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ( ОКПД 2) ОК 034-2014 ( КПЕС 2008)», за исключением разделов А « Сельское , лесное хозяйство , охота , рыболовство и рыбо - водство », G « Торговля оптовая и розничная ; ремонт автотранспортных средств и мотоци - клов », H « Транспортировка и хранение » ( для молодых предпринимателей ). отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате перед работ - никами . Участник отбора обязуется использовать грант в течение 12 месяцев со дня по - ступления гранта на его расчетный счет . 9. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов участника отбора : аренда нежилого помещения ; ремонт нежилого помещения , включая приобретение строительных материалов , оборудования , необходимого для ремонта помещения ; аренда и ( или ) приобретение оргтехники , оборудования ( в том числе инвентаря , мебели ); выплата по передаче прав на франшизу ( паушальный платеж ); технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры ( элек - трические сети , газоснабжение , водоснабжение , водоотведение , теплоснабжение ); оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения ; оформление результатов интеллектуальной деятельности ; приобретение основных средств ( за исключением приобретения зданий , соору - жений , земельных участков , автомобилей ); переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения , в том числе инвалидов ; оплата услуг связи , в том числе информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; оплата услуг по созданию , технической поддержке , наполнению , развитию и про - движению в средствах массовой информации и информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет » ( услуги хостинга , расходы на регистрацию доменных имен в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и продление регистрации , расходы на поисковую оптимизацию , услуги и ( или ) работы по модернизации и ( или ) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях ); приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на про - граммное обеспечение ( расходы , связанные с получением прав по лицензионному соглашению ; расходы по адаптации , настройке , внедрению и модификации про - граммного обеспечения ; расходы по сопровождению программного обеспечения ); приобретение сырья , расходных материалов , необходимых для производства продукции и оказания услуг ; уплата первого взноса ( аванса ) при заключении договора лизинга и ( или ) лизин - говых платежей , за исключением уплаты первого взноса ( аванса ) и лизинговых пла - тежей по договору лизинга , сублизинга , в случае если предметом договора является транспортное средство ; реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции , включая мероприятия , связанные с обеспечением выполнения санитарно - эпидеми - ологических требований . Не допускается направление гранта на финансирование затрат , связанных с упла - той налогов , сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов , уплатой процентов по займам , предоставленным государственными микрофинансовыми орга - низациями , а также по кредитам , привлеченным в кредитных организациях . Грант предоставляется участнику отбора в сумме , не превышающей 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки , но не менее 100 тысяч рублей . Расходование гранта осуществляется по безналичному расчету в соответствии с федеральным законодательством . 10. Участник отбора представляет к заявке следующие электронные копии ин - формации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преоб - разованных в электронную форму путем сканирования ): учредительных документов с приложениями , изменениями и дополнениями ( для юридических лиц ); документа , удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации ( для молодых предпринимателей ); документа , подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей про - граммы или акселерационной программы в течение года до даты подачи докумен - тов для получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства , проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства , центром инноваций социальной сферы или АО « Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства » ( для субъектов малого и среднего предпринимательства , впервые признанных со - циальным предприятием ); документа , подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей про - граммы или акселерационной программы в течение года до даты подачи документов для получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности , проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства , центром инноваций социальной сферы или АО « Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства » ( для молодых предпринимателей ); справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками ( при наличии работников ); выписки с расчетного счета участника отбора о наличии денежных средств , в раз - мере не менее 25% от размера расходов , предусмотренных на реализацию проекта , на любую дату в течение периода , равного 30 календарным дням , предшествующего дате подачи документов для получения гранта ; согласия участника отбора на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сайте Управления информации о участнике отбора , о подаваемой им заявке и иной информации о участнике отбора , связанной с отбором . Один участник отбора может подать только одну заявку . 11. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — упол - номоченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок или за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , и на дату заключе - ния соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем гранта , следующие документы : сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ( для юридиче - ских лиц ); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате - лей ( для индивидуальных предпринимателей ); информацию о том , что участник отбора не находится в процессе реорганиза - ции ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в от - ношении него не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате . Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной ини - циативе . 12. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора приказом управления утверждается положение о комиссии по отбору заявок участников отбора и ее состав ( далее – комиссия ). Количественный состав комиссии не может составлять менее девяти человек . Не менее 2/3 членов конкурсной комиссии составляют члены , не являющиеся государ - ственными или муниципальными служащими . 13. Проверка заявок участников отбора на соответствие категории , требованиям и условиям предоставления гранта , установленным настоящим Порядком , осущест - вляется управлением и комиссией исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Элек - тронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюде - ния участником отбора условий , целей и порядка предоставления гранта . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению и комиссии в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо и члены комиссии осуществляют проверку на соот - ветствие участника отбора категории , требованиям и условиям , указанным в пунктах 8, 9 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям . 14. Участники отбора , заявки которых признаны надлежащими , информируются управлением о месте , дате и времени отбора в форме очного собеседования или видео - конференц - связи ( далее — личное собеседование ) в системе « Электронный бюджет » в течение 3 рабочих дней с даты размещения протокола рассмотрения за - явок на едином портале . 15. Комиссия в течение 8 рабочих дней с даты размещения протокола рассмо - трения заявок на едином портале осуществляет оценку и ранжирование поступивших заявок участников отбора исходя из наилучших условий достижения результата пре - доставления гранта по критериям , установленным пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Оценка осуществляется по следующим критериям : Критерии оценки Проектов , представленных в составе заявок участниками отбора для предоставления грантов Таблица № п / п Наименование критерия оценки Величина критерия Макси - мальное количе - ство баллов Весовое значение ( величина значимости ) 1. Бюджетная эффективность ( отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реализацию Проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки ) высокая ( от 1 и выше ) 1,4 0,01 низкая ( менее 1) 1 2. Влияние технологических рисков : 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией , необходимыми для реализации проекта приложены копии документов , подтверждающих квалифика - цию персонала 1,4 0,01 отсутствуют копии докумен - тов , подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально - тех - нической базы ( земельные участки , производственные , административные помещения , оборудование ) имеется в собственности ( общедолевой собственности ), на праве аренды с приложением документаль - ного подтверждения 1,4 0,01 не имеется 1 2.3. Информационная открытость ( наличие официальных страниц , сайтов и т . д .) имеется 1,4 0,01 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника отбора в реализацию Проекта от 50 % и более 1,4 0,01 от 25 % – до 50 % 1 4. Обоснованность и реалистичность бюджета ( оценивается по итогам презентации проекта )* бюджет реалистичен и обоснован *** 1,4 0,32 бюджет обоснован частично ( не учтены существенные статьи расходов , существуют более экономичные решения ) 1 5. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии , включая анализ рынка сбыта , конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров ( выполняемых работ , оказываемых услуг ) ( оценивается по итогам презентации Проекта )* оценка « высокая » 1,4 0,31 оценка « низкая » 1 6. Показатели реализации проекта 6.1. Для социальных предприятий ( одна оценка по соответствующей категории ) 6.1.1. Трудоустройство людей из социально уязвимых категорий граждан ** более 10 человек 1,4 0,01 менее 10 человек 1 6.1.2. Реализация товаров ( работ , услуг ), произве - денных гражданами , отнесенными к катего - риям социально уязвимых **, и ( или ) произ - водство товаров ( работ , услуг ) для социально уязвимых категорий граждан **, и ( или ) осуще - ствление деятельности , направленной на решение общественно полезных целей имеется 1,4 0,01 не имеется 1 6.1.3. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства ( для индивидуальных предпринимателей , являющихся инвалидами и осуществляю - щих предпринимательскую деятельность без привлечения работников ) более 1 года 1,4 0,01 менее 1 года 1 6.2. Для молодых предпринимателей . 6.2.1. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого гражданина ( плательщика налога на профессиональный доход ) более 1 года 1,4 0,01 менее 1 года 1 7. Повышение качества жизни граждан ( рост доступности и качества оказания социаль - ных услуг , формирование комфортной , экологически благополучной среды проживания , развитие рынка товаров и услуг ), ( оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта )* оценка « высокая » 1,4 0,31 оценка « низкая » 1 Примечания : * В случае неявки представителя участника отбора на презентацию Проекта по соответству - ющему критерию оценки присваивается минимальное значение балла . ** Социально уязвимые категории граждан — категории граждан , указанные в пункте 1 ча - сти 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации » *** Даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта , позво - ляющие четко определить состав ( детализацию ) расходов , инвестиционная идея проекта понят - на , учтена рыночная ситуация и тенденции , четко проработаны технические моменты , проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта 17. Отбор осуществляется по балльной шкале оценки . Члены конкурсной комиссии выставляют участнику отбора по каждому критерию оценки , соответствующий балл . Совокупный показатель количества балов n- го участникам конкурса (Rn) рассчи - тывается по формуле : где : Qi — величина значимости i- го критерия ; Fin — количество баллов , присвоенных n- му участнику отбора по i- му критерию . При этом , количество баллов , присваиваемых каждому критерию оценки n- го участника конкурса , определяется как среднее арифметическое оценок ( в баллах ) всех членов конкурсной комиссии , округленное до двух знаков после запятой . 18. Участники отбора , итоговые оценки инвестиционных проектов , представлен - ных в составе заявок которых составили 1,22 балла ( далее - минимальный проходной балл ) и более , признаются победителями отбора ( далее – победители отбора ) в пределах объема распределяемого гранта , указанного в объявлении о проведении отбора . Участник отбора , набравший по результатам оценки поданных участниками от - бора заявок балл меньше установленного минимального проходного балла , не при - знается победителем отбора . 19. Исходя из размера совокупного показателя , управление на основе ранжиро - вания поступивших заявок формирует рейтинг участников отбора с присвоением по - рядкового номера , начиная с максимального размера совокупного показателя . При равенстве совокупного показателя преимущество имеет участник отбора , чья заявка поступила раньше . 20. Управление осуществляет распределение грантов между победителями отбо - ра , включенными в рейтинг , указанный в пункте 19 настоящего Порядка , следующим образом : победителю отбора , которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге , распределяется размер гранта , равный значению размера , указанному им в заявке , но не выше максимального размера гранта , определенного объявлением о проведе - нии отбора . В случае если объем гранта , распределяемый в рамках отбора , больше размера гранта , указанного в заявке победителя отбора , которому присвоен первый порядко - вый номер , оставшийся объем гранта распределяется между остальными победите - лями отбора , включенными в рейтинг . Каждому следующему победителю отбора , включенному в рейтинг , распреде - ляется размер гранта , равный размеру , указанному им в заявке , но не выше мак - симального размера гранта , определенного объявлением о проведении отбора , в случае если указанный им размер меньше нераспределенного объема гранта либо равен ему . В случае если размер гранта , указанный победителем отбора в заявке , больше нераспределенного объема гранта , такому победителю отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный объем гранта , но не ниже ми - нимального размера гранта , определенного объявлением о проведении отбора , без изменения указанного победителем отбора в заявке значения результата предостав - ления гранта . 21. Основаниями для отказа победителям отбора , в предоставлении гранта явля - ются : несоответствие представленных победителем отбора документов , требованиям , определенным настоящим Порядком или непредоставление ( предоставление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности предоставленной победителям отбора ин - формации . 22. По результатам отбора уполномоченное лицо готовит проект соглашения и не ранее 10- го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора направляет его для подписания получателю гранта в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель гран - та подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя гранта в системе « Электронный бюджет ». Получатели гран - та , не подписавшие соглашение в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения соглашения и утра - чивают право на получение гранта по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем гранта , подписывает соглашение усиленной ква - лифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 23. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 24. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 25. Обязательными условиями предоставления гранта , включаемыми в соглаше - ния , являются : запрет приобретения получателями гранта , а также иными юридическими лица - ми , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями грантов , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законодатель - ством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импорт - ного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя гранта , лиц , получающих средства на основании договоров , заключенных с получателями грантов ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - право - вых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и усло - вий предоставления гранта , в том числе в части достижения результатов предостав - ления гранта , а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 26. Результатом предоставления гранта является получение комплекса услуг и ( или ) финансовой поддержки социальным предприятием или молодым предпринимателем . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления гранта ( конкретной количественной характеристики итогов ) устанавливаются в соглашении , заключаемом в целях получения гранта . Типом результата предоставления гранта является оказание услуг ( выполнение работ ). 27. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления гранта в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 28. Внесение изменений в соглашение о предоставлении гранта ( расторжение соглашения о предоставлении гранта ) осуществляется на основании дополнитель - ного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министерством финансов Российской Федерации . 29. В случаях увеличения управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в пределах текущего финансового года , отказа победителя отбора от заключения соглашения , расторжения соглашения с получателем гранта и наличия участников отбора , прошедших отбор и не признанных победителями от - бора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предостав - ление грантов грант может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее порядкового номера в рейтинге или по решению управ - ления может направляться победителям отбора предложение об увеличении разме - ра гранта и значения результата предоставления гранта . 30. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получа - телями грантов соглашений : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате грантов в раз - резе получателей грантов ; начальник управления подписывает приказ о выплате грантов . Перечисление грантов с лицевого счета управления на расчетные счета , откры - тые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате грантов . Грант перечисляется получателю гранта единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 31. При реорганизации получателя гранта в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнитель - ного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являющегося правопреемником . При реорганизации получателя гранта в форме разделения , выделения , а так - же при ликвидации получателя гранта соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об ис - полнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах , источником финансового обеспечения которых является грант , и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет . Окончание на 55- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz