Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 34. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта . В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции , распространение инфор - мационных материалов о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или создан - ного им коллегиального совещательного органа ( далее — организатор обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ) и ( или ) разработчика проекта , подлежа - щего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 35. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 настоя - щих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспо - зиций такого проекта , участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошедшие в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил идентификацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся такого проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае про - ведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учёта посетителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 36. Предложения и замечания , внесённые в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению организато - ром общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 39 настоящих Правил . 37. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях иден - тификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наи - менование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , являющи - еся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) расположен - ных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являющихся ча - стью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанав - ливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 38. Не требуется представление указанных в пункте 37 настоящих Правил до - кументов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся проекта , подле - жащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 37 настоящих Правил , может использоваться единая система идентификации и аутентификации . Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или пу - бличных слушаний осуществляется с учётом требований , установленных Федераль - ным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». 39. Предложения и замечания , внесённые в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечи - вается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных об - суждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путём предоставления при проведении обществен - ных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в много - функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , подведомственных им организаций ). 40. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечивать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний ; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений , количе - стве участников общественных обсуждений . 41. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготав - ливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , в котором указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу - шаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замеча - ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являю - щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуж - дения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 42. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагает - ся перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место на - хождения и адрес — для юридических лиц ). Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую внесенные этим участником предложения и замечания . На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ор - ганизатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подго - товку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 43. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граж - дан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложе - ний и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и за - мечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний . 44. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на офи - циальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слу - шаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в срок , установленный статьёй 5.1 ГрК РФ . Подраздел V. О внесении изменений в правила землепользования и застройки 45. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения , схеме территориального планирования муниципального района , возник - шее в результате внесения в генеральные планы или схему территориального плани - рования муниципального района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе - дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устра - нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установлен - ных на приаэродромной территории , которые допущены в правилах землепользова - ния и застройки поселения ; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изме - нении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображенных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие сведений о местоположении границ населённых пунктов ( в том числе в случае выявления пересечения границ населённого пункта ( населённых пунктов ) с границами земельных участков ), содержащихся в документах территори - ального планирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недви - жимости описанию местоположения границ указанных населённых пунктов , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый госу - дарственный реестр недвижимости сведений о границах населённых пунктов ; 6) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства , рас - положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь - зования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регио - нального и местного значения , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 7) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми ус - ловиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 8) принятие решения о комплексном развитии территории ; 9) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположен - ных в границах поселения ; 10) несоответствие сведений о границах территориальных зон , содержащихся в правилах землепользования и застройки , содержащемуся в Едином государствен - ном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных террито - риальных зон , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон . 46. В случае изменения описания местоположения границ территориальной зоны ( территориальных зон ) в связи с устранением пересечения указанных границ с границами земельных участков внесение изменений в Правила обеспечивается в порядке , установленном частями 3.2 и 3.3 статьи 33 ГрК РФ , путём приведения их в соответствие со сведениями , указанными в уведомлении , направленном органом регистрации прав . В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктами 2-5 настоя - щих Правил возможность размещения на территории поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муниципального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган исполнитель - ной власти области обеспечивает внесение изменений в Правила в целях обеспече - ния размещения указанных объектов . При этом проведение общественных обсужде - ний или публичных слушаний не требуется . 47. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил . 48. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застрой - ки в Комиссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если правила зем - лепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию , размеще - нию объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти Липецкой области в случаях , если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию , разме - щению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционирова - нию , размещению объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления в случаях , если необходимо совершен - ствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи - тального строительства не используются эффективно , причиняется вред их правооб - ладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро - ительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплекс - ном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого Правительством Российской Федерации ; 8) высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , органом местного самоуправления , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого высшим исполнительным ор ганом с убъекта Российской Федерации , главой местной администрации , а также в целях комплексного развития территории по инициативе правообладателей . 49. Комиссия по подготовке Правил в срок , установленный статьёй 33 ГрК РФ , осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о вне - сении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). Управление с учётом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил , в срок , установленный статьёй 33 ГрК РФ , принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении пред - ложения о внесении изменений в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении из - менений в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Рос - сийской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом пред - ставительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по про - екту о внесении изменений в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 50. Комиссия по подготовке Правил , с учётом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложениями к про - екту Правил являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний , за ис - ключением случаев , если их проведение в соответствии с ГрК РФ не требуется . 51. По результатам указанных выше процедур Управление в срок , установленный статьёй 31 ГрК РФ , после представления ему проекта о внесении изменений в Пра - вила и указанных в пункте 50 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указа - нием даты его повторного представления . Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении про - екта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . Подраздел VI. О регулировании иных вопросов землепользования и застройки 52. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для веде - ния садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях однократного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмо - тренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавли - ваются в соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области ». Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , нахо - дящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяй - ства определяются с учётом требований , установленных Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регули - руются законодательством Российской Федерации , Липецкой области и норматив - ными правовыми актами поселения . Раздел II. Карты градостроительного зонирования Подраздел I. Порядок установления и описание территориальных зон 53. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре - делены территориальные зоны , отображённые на Карте градостроительного зониро - вания ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны I. Жилые зоны 1. Ж -1.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в границах с . Новочеркутино , с . Александровка , д . Сомовка , п . им . Ильича , д . Георгиевка , д . Смеловка , д . Кочегуровка , д . Евлановка 2. Ж -1.2 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в границах д . Архиповка 3. Ж -1.3 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в границах с . Павловка 4. Ж -1.4 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в границах д . Кочетовка II. Общественно - деловые зоны 5. ОД -1 Многофункциональная общественно - деловая зона III. Специализированные общественно - деловые зоны 6. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки IV. Зоны инженерной инфраструктуры 7. И -1.1 Зона инженерной инфраструктуры в границах населённых пунктов 8. И -1.2 Зона инженерной инфраструктуры за границами населённых пунктов V. Зоны сельскохозяйственного использования 9. СХ -1.1 Зона сельскохозяйственного использования в границах с . Новочеркутино , с . Александровка , п . им . Ильича , д . Георгиевка , д . Кочегуровка , д . Евлановка 10. СХ -1.2 Зона сельскохозяйственного использования в границах с . Павловка 11. СХ -1.3 Зона сельскохозяйственного использования в границах д . Кочетовка 12. СХ -1.4 Зона сельскохозяйственного использования за границами населённых пунктов 13. СХ -2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий VI. Зоны специального назначения 14. СП -1.1 Зона кладбищ в границах населённых пунктов 15. СП -1.2 Зона кладбищ за границами населённых пунктов VII. Рекреационные зоны 16. Р -1.1 Зона рекреационного назначения в границах д . Георгиевка , д . Смеловка , д . Евлановка 17. Р -1.2 Зона рекреационного назначения в границах с . Павловка 18. Р -1.3 Зона рекреационного назначения за границами населённых пунктов Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учётом особен - ностей её расположения и развития , а также возможности территориального соче - тания различных видов использования земельных участков , установлен градострои - тельный регламент . Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градостроительный регламент . Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зониро - вания . Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на от - дельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования территорий . Сведения о графическом описании местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат , ис - пользуемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости , приве - дены в приложениях 1 - 18 к Правилам . Подраздел II. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000 Подраздел III. Фрагменты карты градостроительного зонирования , М 1:5 000 Подраздел IV. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:10 000 Подраздел V. Фрагменты карты границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:5 000 Раздел III. Градостроительные регламенты Подраздел I. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами в границах с . Новочеркутино , с . Александровка , д . Сомовка , п . им . Ильича , д . Георгиевка , д . Смеловка , д . Кочегуровка , д . Евлановка ( Ж -1.1) 54. Виды разрешённого использования земельных участков и объектов капи - тального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства , рекон - струкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами в границах с . Новочеркутино , с . Александровка , д . Сомовка , п . им . Ильича , д . Георгиевка , д . Смеловка , д . Кочегуровка , д . Евлановка ( Ж -1.1) представле - ны в таблице 2. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства , устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации , указаны в подразделе XIX раздела III настоящих Правил с учётом , ото - бражённых на карте границ зон с особыми условиями использования территорий зон с особыми условиями использования территорий . Продолжение на 37- й стр . Продолжение . Начало на 35- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz