Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 35 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 94 /26836/27 АВГУСТА 2024 Продолжение на 36- й стр . Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 332 от 20.08.2024, г . Липецк О принятии решения об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Новочеркутинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 31, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О пере - распределении полномочий между органами местного самоуправления муниципаль - ных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области пере - распределённых полномочий », с учётом протокола публичных слушаний от 21 июня 2024 года № 2, заключения о результатах публичных слушаний от 21 июня 2024 года , приказываю : 1. Утвердить правила землепользования и застройки сельского поселения Ново - черкутинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области со - гласно приложению . 2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой инфор - мации в порядке , установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 3. Направить настоящий приказ в администрацию сельского поселения Новочер - кутинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области для его размещения на официальном сайте сельского поселения Новочеркутинский сельсо - вет Добринского муниципального района Липецкой области в информационно - теле - коммуникационной сети Интернет . 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубли кования . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и ар хитектуры Липецкой области « О принятии решения об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Новочеркутинского сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области » от 20.08.2024 г . № 332 Правила землепользования и застройки сельского поселения Новочеркутинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области Раздел I. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения изменений в настоящие Правила Подраздел I. О регулировании землепользования и застройки 1. Правила землепользования и застройки сельского поселения Новочеркутинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ( далее — Правила , настоящие Правила ) являются документом градостроительного зонирования , при - нятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации ( далее – ГрК РФ ), Земельным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного само - управления в Российской Федерации », приказом Росреестра от 10 ноября 2020 года № П /0412 « Об утверждении классификатора видов разрешённого использования зе - мельных участков », иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области о градостроительной деятельности , в области земель - ных отношений , охраны объектов культурного наследия , охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов , на основании Устава сельского поселения Новочеркутинский сельсовет Добринского муниципального района Липец - кой области ( далее — поселение ), муниципальных правовых актов , определяющих основные направления социально - экономического и градостроительного развития Добринского муниципального района ( далее — муниципальный район ) и поселения , с учётом требований технических регламентов , положения о территориальном планиро - вании , содержащегося в генеральном плане сельского поселения Новочеркутинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ( далее — генераль - ный план ), результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по проек - ту Правил и предложений заинтересованных лиц . Правила обязательны для исполнения органами государственной власти , органа - ми местного самоуправления , физическими и юридическими лицами . Правила подлежат опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государствен - ной власти Липецкой области , согласно постановлению Правительства Липецкой области от 28 декабря 2022 года № 359 « Об утверждении Порядка принятия , госу - дарственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов исполни - тельных органов государственной власти Липецкой области и структурных подраз - делений Правительства Липецкой области , имеющих статус юридического лица » ( далее — официальное опубликование ). Утверждённая в соответствии с требованиями ГрК РФ документация по плани - ровке территории , разрешения на строительство , разрешения на ввод объекта в экс - плуатацию , уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ин - дивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке , уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индиви - дуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодатель - ства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или ре - конструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности , выданные до вступления в силу настоящих Правил , являются действительными . 2. В соответствии с ГрК РФ Правила разработаны в целях : 1) создания условий для устойчивого развития территории поселения , сохране - ния окружающей среды и объектов культурного наследия ; 2) создания условий для планировки территории поселения ; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц , в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строитель - ства , расположенных на территории поселения ; 4) создания условий для привлечения инвестиций , в том числе путём предостав - ления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использо - вания земельных участков и объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения . 3. При подготовке Правил в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории поселения предусмотренных документами территориального плани - рования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объ - ектов местного значения ( за исключением линейных объектов ). При осуществлении градостроительной деятельности на территории поселения , наряду с Правилами , применяются технические регламенты ( до их вступления в силу в установленном порядке — нормативные технические документы в части , не проти - воречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года № 184- ФЗ « О техническом регулировании » и ГрК РФ ), региональные нормативы градостроительного проекти - рования и местные нормативы градостроительного проектирования поселения , а также иные правовые акты в части , не противоречащей настоящим Правилам . 4. Настоящие Правила применяются наряду с : 1) техническими регламентами и иными обязательными требованиями , установ - ленными в соответствии с законодательством в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья людей , надёжности и безопасности зданий , строений и сооруже - ний , сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия ; 2) иными нормативными правовыми актами поселения по вопросам регулирова - ния землепользования и застройки . Указанные акты применяются в части , не проти - воречащей настоящим Правилам . 5. Принятые до вступления в силу настоящих Правил правовые акты органов местного самоуправления по вопросам землепользования и застройки применяются в части , не противоречащей настоящими Правилами . Дополнения и изменения в Правила вносятся в случаях и в порядке , предусмо - тренных пунктами 46-50 настоящих Правил . 6. Полномочия органов местного самоуправления и исполнительных органов го - сударственной власти Липецкой области в области градостроительной деятельности перераспределены в порядке , предусмотренном Федеральным законом от 6 октя - бря 2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му - ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области ». 7. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Феде - рации относятся : 1) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застрой - ки , утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки , подготовка проекта правил землепользова - ния и застройки ; 2) утверждение правил землепользования и застройки поселения ; 3) иные полномочия , установленные федеральными законами , законами Липец - кой области . 8. К полномочиям комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки ( далее — Комиссия по подготовке Правил ) относятся : 1) принятие и рассмотрение предложений о подготовке проекта Правил ; 2) принятие и рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила ; 3) подготовка заключения , содержащего рекомендации о подготовке и внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклоне - нии такого предложения ; 4) обеспечение подготовки проекта Правил , проекта изменений в Правила ; 5) обеспечение внесения изменений в проект Правил с учётом результатов обще - ственных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту . 9. К полномочиям органа местного самоуправления муниципального района в об - ласти землепользования и застройки относятся : 1) выдача разрешений на строительство , внесение изменений в выданные раз - решения на строительство ; 2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию ; 3) принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд ; 4) принятие решения о резервировании земельных участков в границах поселе - ния для муниципальных нужд ; 5) осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения ; 6) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о плани - руемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строитель - ства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земель - ном участке , уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируе - мом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и ( или ) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земель - ном участке на территории поселения ; 7) направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строитель - стве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садо - вых домов на земельных участках , расположенных на территории поселения ; 8) иные полномочия , установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », другими федеральными законами , законами Липецкой области . 10. К полномочиям органа местного самоуправления поселения в области земле - пользования и застройки относятся : 1) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка , объектов капитального строительства ; 2) принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предель - ных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства ; 3) принятие решения о назначении публичных слушаний или общественных об - суждений ; 4) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсужде - ний по проекту генерального плана , проектам внесения изменений в генеральный план , проекту правил благоустройства , проектам внесения изменений в правила благоустройства ; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний или общественных обсуждений , заключения о результатах публичных слушаний или общественных об - суждений по проекту генерального плана , проектам внесения изменений в генераль - ный план , проекту правил благоустройства , проектам внесения изменений в правила благоустройства ; 6) рассмотрение представленных комиссией по землепользованию и застройки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис - пользования земельного участка и ( или ) объекта капитального строительства , заклю - чения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства ; 7) принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд ; 8) принятие решения о резервировании земельных участков для муниципальных нужд ; 9) утверждение состава и порядка деятельности комиссии по землепользованию и застройки ; 10) иные полномочия , установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », другими федеральными законами , законами Липецкой области . 11. К полномочиям комиссии по землепользованию и застройки ( далее — Комис - сия ) относятся : 1) принятие и рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка , объектов капитального строитель - ства , о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разре - шённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства ; 2) подготовка и оформление протокола публичных слушаний или общественных обсуждений , заключения о результатах общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки , проектам о внесении изменений в правила земле - пользования и застройки , проектам решений о предоставлении разрешения на ус - ловно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитально - го строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства ; 3) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земель - ного участка и ( или ) объекта капитального строительства , с указанием причин при - нятого решения , разрешения о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства , с указанием причин принятого решения ; 4) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсужде - ний по проекту правил землепользования и застройки , проектам о внесении измене - ний в правила землепользования и застройки , проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении раз - решения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства . Подраздел II. Об изменении видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами 12. При изменении видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на основной и вспомогательный виды раз - решённого использования земельных участков и объектов капитального строи - тельства такие виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства , предусмотренные в составе градостроительного ре - гламента , установленного настоящими Правилами , выбираются правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства самостоятельно ( за исключением органов государственной власти , органов местного самоуправления , государственных и муниципальных учреждений , государственных и муниципальных унитарных предприятий ) без дополнительных разрешений и согласования . Для изменения видов разрешённого использования земельных участков и объек - тов капитального строительства на основной и вспомогательный виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства право - обладателю необходимо направить в орган , осуществляющий государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав , заявление об изменении вида разрешённого использования . Принятие правовых актов для изменений видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строи - тельства при этом не требуется . Изменение видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на основной и вспомогательный виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства без проведения строительства , реконструкции объектов капитального строительства осуществляется правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с градостроительным регламентом при условии со - блюдения требований технических регламентов . Решения об изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства , расположенных на земельных участках , на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются , на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами . 13. Разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участ - ка или объекта капитального строительства предоставляется применительно к земельному участку или объекту капитального строительства , расположенным на территории поселения , на которые распространяется действие градостроительного регламента . Физическое или юридическое лицо , заинтересованное в предоставлении разре - шения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ( далее — разрешение на условно разрешённый вид ис - пользования ), направляет заявление в Комиссию . Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис - пользования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , проводимых в порядке , установленном статьёй 5.1 ГрК РФ , с учётом по - ложений статьи 39 ГрК РФ , за исключением случая , установленного в пункте 14 на - стоящих Правил . 14. В случае , если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке , после проведения пу - бличных слушаний или общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица , заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования , решение о предоставлении разрешения на ус - ловно разрешённый вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений . Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубли - кования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний устанавливается в соответствии со статьёй 5.1 ГрК РФ . 15. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или пу - бличных слушаний по п роекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации поселения . 16. На основании указанных в пункте 15 настоящих Правил рекомендаций глава администрации поселения в срок , установленный частью 9 статьи 39 ГрК РФ , прини - мает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид исполь - зования или об отказе в предоставлении такого разрешения . Указанное решение подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликова - ния муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на официальном сайте поселения в сети « Интернет ». Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке реше - ние о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения . 17. Правообладатели земельных участков , размеры которых меньше установлен - ных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация , инженерно - геологические или иные характеристики которых не - благоприятны для застройки , вправе обратиться с заявлением в Комиссию о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства . Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на отклонение от пре - дельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объекта капиталь - ного строительства осуществляется Комиссией в соответствии со статьёй 40 ГрК РФ . Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства , если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешён - ного строительства , реконструкции объектов капитального строительства , установ - ленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны , не более чем на десять процентов . Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительств а подготавливается в срок , установленный частью 4 статьи 40 ГрК РФ , и подлежит рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в соответствии со статьёй 40 ГрК РФ . На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публич - ных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитальн ого строительства Комиссия в срок , установленный частью 5 статьи 40 ГрК РФ , осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации поселения . Глава администрации поселения в срок , установленный частью 6 статьи 40 ГрК РФ , принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предель - ных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием при - чин принятого решения . Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке реше - ние о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разре - шённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения . Подраздел III. О подготовке документации по планировке территории 18. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий , в том числе выделения элементов планировочной структуры , установления границ земельных участков , установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства . 19. Видами документации по планировке территории являются : 1) проект планировки территории ; 2) проект межевания территории . 20. Состав и содержание документации по планировке территории , предусма - тривающей размещение одного или нескольких линейных объектов , устанавливают - ся Правительством Российской Федерации . 21. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на ос - новании решения о подготовке документации по планировке территории , принимае - мого уполномоченным органом , за исключением случаев , предусмотренных ГрК РФ . 22. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом : 1) по собственной инициативе ; 2) по инициативе органов государственной власти , органа местного самоуправ - ления поселения на основании их обращения ; 3) на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке до - кументации по планировке территории , за исключением случаев , указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ . 23. Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств . 24. Органы и лица , указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 22 настоящих Правил , обращаются в уполномоченный орган с заявлением о подготовке документации по планировке территории ( далее — заявление ). 25. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения . Проекты планировки территории и проекты межевания территории , решение об утверждении которых принимается в соответствии с пунктами 21 - 27 настоящих Правил уполномоченным органом в предусмотренных законодательством случаях , до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных об - суждениях или публичных слушаниях , за исключением случаев , предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ . Общественные обсуждения или публичные слушания по указанным проектам проводятся в порядке , установленном статьёй 5.1 ГрК РФ , и по правилам , предусмотренным частью 11 статьи 46 ГрК РФ . Уполномоченный орган , с учётом протокола обще ственных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний , в срок , установленный частью 13 статьи 46 ГрК РФ , принимает решение об утверждении до - кументации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении её на доработку с учётом указанных протокола и заключения . 26. Органы государственной власти Российской Федерации , органы государ - ственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправле - ния , физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке докумен - тацию по планировке территории . 27. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путём утверждения её отдельных частей с соблюдением требований об обязатель - ном опубликовании такой документации в порядке , установленном законодатель - ством . В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям . Подраздел IV. О проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 28. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедея - тельности , прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объ - ектов капитального строительства по проектам правил землепользования и застрой - ки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых доку - ментов , проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных па - раметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального стро - ительства ( далее также в настоящей статье — проекты ), в соответствии с Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа поселе - ния и с учётом положений настоящих Правил , проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , за исключением случаев , предусмотренных настоящими Правилами и другими федеральными законами . Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов , являются граждане , постоянно проживаю - щие на территории , в отношении которой подготовлены данные проекты , правооб - ладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и ( или ) рас - положенных на них объектов капитального строительства , а также правообладатели помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства . 29. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по про - ектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис - пользования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства являются граждане , постоянно проживающие в пределах территориальной зоны , в границах которой расположен земельный участок или объект капитального стро - ительства , в отношении которых подготовлены данные проекты , правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства , граждане , постоянно проживающие в границах земельных участков , прилегающих к земельному участку , в отношении которого подготовлены данные проекты , правообладатели таких земель - ных участков или расположенных на них объектов капитального строительства , пра - вообладатели помещений , являющихся частью объекта капитального строительства , в отношении которого подготовлены данные проекты , а в случае , предусмотренном частью 3 статьи 39 ГрК РФ , также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства , подверженных риску негативного воздействия на окру - жающую среду в результате реализации данных проектов . 30. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний со - стоит из следующих этапов : 1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) размещение проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему на официаль - ном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта ; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний ; 5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публич - ных слушаний ; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний . 31. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать : 1) информацию о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и перечень информационных материалов к такому проекту ; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту , подлежащему рассмотрению на общественных об - суждениях или публичных слушаниях ; 3) информацию о месте , дате открытия экспозиции или экспозиций проекта , под - лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , о днях и часах , в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций ; 4) информацию о порядке , сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний , касающихся про - екта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 32. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежа - щий рассмотрению на общественных обсуждениях , и информационные материалы к нему , или информационных системах , в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему , с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения . Оповещение о начале публичных слушаний также долж - но содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены п роект , подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях , и информационные материалы к нему , информацию о дате , времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний . 33. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний : 1) в срок , установленный статьёй 5.1 ГрК РФ , подлежит опубликованию в по - рядке , установленном для официального опубликования муниципальных право - вых актов , иной официальной информации , а также в случае , если это предусмо - трено муниципальными правовыми актами , в иных средствах массовой информа - ции ; 2) распространяется на информационных стендах , оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша - ний органа местного самоуправления , в местах массового скопления граждан и в иных местах , расположенных на территории , в отношении которой подготовлены со - ответствующие проекты , и ( или ) в границах территориальных зон и ( или ) земельных участков , указанных в пункте 29 настоящих Правил ( далее — территория , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ), иными способами , обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz