Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 93 /26835/23 АВГУСТА 2024 Страницы 5—24 являются составной частью « Липецкой газеты » согласно выходным данным , расположенным на 4- й стр . Заказ № 10184. Индекс П 5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны : 50-17-12, 50-17-13. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 6 - Н от 19.08.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 « О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации » и постанов - лением Правительства Липецкой области от 19 июня 2024 года № 341 « Об утверждении Положения об управлении потребитель - ского рынка и ценовой политики Липецкой области » приказы - ваю : Утвердить Порядок установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области согласно приложению . Начальник управления Е . МЕЩЕРЯКОВА Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об утверждении Порядка установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области » Порядок установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области 1. Настоящий Порядок установления ставок на выполне - ние работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области ( далее — Порядок ) определяет методы , процедуру и сроки установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липец - кой области ( далее – ставки по технической инвентаризации ). 2. Установление ставок по технической инвентаризации осуществляется управлением потребительского рынка и це - новой политики Липецкой области ( далее – орган регулиро - вания ) по инициативе специализированных государственных и муниципальных организаций технической инвентаризации , ( далее — субъект регулирования , организация ) или по инициа - тиве органа регулирования . 3. Ставки по технической инвентаризации устанавливают - ся органом регулирования не чаще одного раза в год . 4. Ставки по технической инвентаризации устанавливают - ся по каждому виду работ по технической инвентаризации жи - лищного фонда , выполняемых в соответствии с требованиями действующего законодательства . 5. При установлении ставок по технической инвентариза - ции применяются следующие методы : метод экономически обоснованных расходов ( затрат ); метод индексации ; метод сопоставимых рыночных цен ( анализ рынка ). Данные методы могут применяться как отдельно , так и со - вместно , в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат . Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования с учетом предложений субъекта регулирования . 6. Для установления ставок по технической инвентариза - ции по инициативе субъекта регулирования субъект регулиро - вания направляет в орган регулирования заявление об уста - новлении ставок по технической инвентаризации с обосновы - вающими документами и материалами ( далее – заявление об установлении ставок по технической инвентаризации ). В заявлении об установлении ставок по технической ин - вентаризации указываются : 1) сведения о субъекте регулирования : наименование ( согласно учредительным документам ); основной государственный регистрационный номер ; идентификационный номер налогоплательщика ; код причины постановки на учет ; юридический и почтовый адрес ; адрес электронной почты ; фамилия , имя и отчество ( последнее — при наличии ) руко - водителя ; фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) и кон - тактные телефоны исполнителя ( при наличии ), подготовившего прилагаемые к заявлению об установлении ставок по технической инвентаризации обосновывающие документы и материалы . 2) предложение об установлении ставок по технической инвентаризации с которым субъект регулирования обращает - ся в орган регулирования . К заявлению об установлении ставок по технической ин - вентаризации прилагаются следующие обосновывающие до - кументы и материалы : пояснительная записка с предложением по размерам ставок по технической инвентаризации и обоснованием необходимости их установления ( в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка , в пояснительной записке субъектом регулирования может быть указан метод расчета ставок по технической инвентаризации ); перечень муниципальных образований , на территории ко - торых субъект регулирования осуществляет деятельность ; перечень работ по технической инвентаризации ; копия документа о назначении ( выборе ) лица , имеющего право действовать от имени субъекта регулирования без до - веренности ; документ , подтверждающий полномочия уполномоченного должностного лица ; документы , подтверждающие право субъекта регулирова - ния заниматься соответствующим видом деятельности ; копии действующих локальных актов : положение об оплате труда , положение о премировании ( при наличии ); нормы и нормативы материальных и трудовых затрат ( при наличии ); копии приказа и положения об учетной политике организа - ции в целях бухгалтерского и налогового учета ( при наличии ); копии бухгалтерской , налоговой и статистической отчет - ности , расчет по страховым взносам за год , предшествующий текущему периоду ( далее — отчетный период ) и на последнюю отчетную дату текущего периода ( при наличии ); оборотно — сальдовые ведомости по счетам учета затрат , формирования себестоимости , выручки , прочих доходов и расходов за отчетный период ( при наличии ); копия уведомления о размере страховых взносов на обяза - тельное социальное страхование от несчастных случаев на произ - водстве и профессиональных заболеваний ( при наличии ); копия утвержденного штатного расписания , справка ( рас - чет ) фонда оплаты труда на расчетный период продолжитель - ностью не менее одного года , на который рассчитываются ставки на выполнение работ по технической инвентаризации ( далее — период регулирования ); информация об объемах работ по технической инвентари - зации ( с указанием наименования работ ), оказываемых субъ - ектом регулирования , за 3 года , предшествующих периоду регулирования , за текущий период ( квартал , полугодие , три квартала , год ) и на период регулирования ; основные показатели финансово — хозяйственной дея - тельности организации и в разрезе филиалов с выделением доходов и расходов ( с детализацией по статьям ) по видам дея - тельности за отчетный период ; фактическую себестоимость за отчетный период , текущий период и расчетную себестоимость по видам работ на период регулирования в разрезе статей затрат с экономическим обо - снованием ( документально подтвержденные расходы ) каждой статьи расчетной калькуляции ; информация о стоимости услуг по технической инвентари - зации в отчетном периоде ; расчет и распределение суммы планируемой прибыли . По инициативе субъекта регулирования помимо указанных в настоящем пункте документов и материалов могут быть предо - ставлены дополнительные материалы и расчеты для обоснова - ния предлагаемых ставок по технической инвентаризации . Заявление об установлении ставок по технической инвен - таризации с обосновывающими документами и материалами могут быть представлены одним из следующих способов : 1) в электронном виде на официальный адрес электронной почты органа регулирования : td@admlr.lipetsk.ru ( документы должны быть подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом электронной подписью ); 2) в электронном виде ( документы без заверения руководителем или уполномоченным должностным лицом электронной подписью ) с последующим представлением на бумажных носителях ( документы должны быть пронумерованы , перечислены в прилагаемой описи , заверены печатью ( при наличии ) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом ); 3) на бумажных носителях ( документы должны быть про - нумерованы , перечислены в прилагаемой описи , заверены печатью ( при наличии ) и подписаны руководителем или упол - номоченным должностным лицом ). Документы , представленные в виде электронного докумен - та , подписываются тем видом электронной подписи , который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов . 7. Орган регулирования регистрирует заявление об уста - новлении ставок по технической инвентаризации с прилагае - мыми документами и материалами в день поступления . Регистрация заявления об установлении ставок по тех - нической инвентаризации с прилагаемыми документами и материалами , поступивших в орган регулирования в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый день следующий за ним рабочий день . 8. Орган регулирования в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении ставок по техни - ческой инвентаризации проверяет комплектность и соответ - ствие представленных документов и материалов требованиям пункта 6 настоящего Порядка . В случае если перечень документов и материалов для уста - новления ставок по технической инвентаризации представлен субъектом регулирования в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка , заявление субъекта регулирова - ния принимается к рассмотрению , о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позд - нее 20 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении ставок по технической инвентаризации . В случае если перечень документов и материалов для уста - новления ставок по технической инвентаризации представлен субъектом регулирования не в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка , орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты регистрации заявления об уста - новлении ставок по технической инвентаризации направляет субъекту регулирования запрос о представлении недостаю - щих документов и материалов ( далее – запрос ). 9. Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые органом регулирования документы и материалы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса . При поступлении от субъекта регулирования полного перечня документов и материалов , запрашиваемых в соответствии с аб - зацем 3 пункта 8 настоящего Порядка , орган регулирования в те - чение 20 календарных дней с даты поступления запроса субъекту регулирования направляет субъекту регулирования письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации . При непредставлении субъектом регулирования докумен - тов и материалов или представлении неполного перечня доку - ментов и материалов , запрашиваемых в соответствии с абза - цем 3 пункта 8 настоящего Порядка , орган регулирования при - нимает решение о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации на основании имеющихся документов и материалов , о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 20 календарных дней с даты поступления за - проса субъекту регулирования . 10. При рассмотрении заявления об установлении ставок по технической инвентаризации в целях принятия решения об установлении ставок по технической инвентаризации орган регулирования направляет запрос субъекту регулирования для разъяснения по представленным документам и материалам об установлении ставок по технической инвентаризации , в том числе подтверждающие фактически понесенные субъектом регулиро - вания расходы . Срок предоставления разъяснений определяется регулирующим органом , но не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса субъекту регулирования . В последующем расчет об установлении ставок по техни - ческой инвентаризации осуществляется на основании имею - щихся документов и материалов . 11. Общий срок рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации не должен превышать 60 календарных дней со дня направления субъекту регулирования письменного уведомления о начале рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации . 12. Срок рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации может быть продлен на 30 ка - лендарных дней . Орган регулирования информирует субъект регулирования о продлении срока рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации , а также причинах , по - служивших основанием для такого продления , не позднее , чем за 5 календарных дней до истечения срока , указанного в пун - кте 11 настоящего Порядка . Основанием продления срока рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации является : направление запроса субъекту регулирования о предо - ставлении информации в соответствии с пунктом 10 настоя - щего Порядка ; опубликование нового Прогноза социально — экономиче - ского развития Российской Федерации на очередной финан - совый год и плановый период , одобренного Правительством Российской Федерации . 13. В рамках процедуры рассмотрения заявления об уста - новлении ставок по технической инвентаризации орган регу - лирования проводит анализ экономической обоснованности , готовит заключение по результатам рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации . Заключение должно содержать : результаты анализа экономической обоснованности пред - ставленных расчетов ; расчет ставок по технической инвентаризации ; рекомендуемые к установлению ставки по технической ин - вентаризации ( обоснование отказа в установлении ставок по технической инвентаризации ). 14. Основанием для принятия решения об установлении ставок по технической инвентаризации является их экономи - ческая обоснованность . 15. Основанием для отказа в установлении ставок по тех - нической инвентаризации является : экономическая необоснованность предлагаемых к уста - новлению ставок ; наличие в заявлении и ( или ) представленных документах недостоверных сведений . 16. На основании представленных субъектом регулиро - вания документов и материалов , подготовленного органом регулирования заключения по результатам рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентари - зации , при наличии оснований , предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка , субъекту регулирования направляется уведомление об отказе в установлении ставок по технической инвентаризации с указанием оснований для отказа . Принятие решения об отказе по иным основаниям не до - пускается . Отказ в установлении ставок по технической инвентариза - ции не препятствует повторному обращению субъекта регу - лирования в орган регулирования после устранения причин , послуживших основанием для отказа . 17. На основании представленных субъектом регулиро - вания документов и материалов , подготовленного органом регулирования заключения по результатам рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвента - ризации , при наличии основания , предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка , органом регулирования принимается решение в форме приказа об установлении ставок по техниче - ской инвентаризации . 18. Установление ставок по технической инвентаризации по инициативе органа регулирования осуществляется по сле - дующим основаниям : вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра установленных ставок по технической инвентариза - ции ; приведение ранее принятых органом регулирования реше - ний об установлении ставок по технической инвентаризации в соответствие с законодательством Российской Федерации . 19. Для установления ставок по технической инвентариза - ции по инициативе органа регулирования по основаниям , ука - занным в пункте 18 настоящего Порядка , орган регулирования направляет запрос субъекту регулирования о представлении обосновывающих документов и материалов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые орга - ном регулирования обосновывающие документы и материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса . Представленные документы и материалы рассматриваются органом регулирования согласно пунктам 6 — 17 настоящего По - рядка . В случае непредставления субъектом регулирования необхо - димых документов и материалов по истечении срока , указанного в настоящем пункте , орган регулирования устанавливает ставки по технической инвентаризации с применением методов индек - сации и ( или ) сопоставимых рыночных цен ( анализ рынка ). По результатам проведенной работы орган регулирования готовит заключение , которое должно содержать расчет ставок по техниче - ской инвентаризации и рекомендуемые к установлению ставки по технической инвентаризации . На основании заключения органом регулирования принимается решение в форме приказа об уста - новлении ставок по технической инвентаризации . 20. Копия приказа об установлении ставок по технической инвентаризации направляется в адрес субъекта регулирова - ния в течение 5 календарных дней со дня принятия решения . 21. Споры и разногласия , связанные с установлением ставок по технической инвентаризации , рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации , а в досудебном порядке – органом регу - лирования в пределах своей компетенции . Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области извещает о предоставлении в аренду земельного участка , относящегося к категории земель сель - скохозяйственного назначения , для сельскохозяйственного производства площадью 120001 кв . м , кадастровый номер 48:04:1720301:127, расположенного : Российская Федерация , Липецкая область , Добринский муниципальный район , сель - ское поселение Пушкинский сельсовет . Заинтересованные в предоставлении земельного участка лица могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в письменном виде на бумажном носителе в управле - ние имущественных и земельных отношений Липецкой обла - сти в рабочие дни с 8:30 до 17:30 ( перерыв с 13:00 до 13:48) по адресу : г . Липецк , ул . Скороходова , 2, каб . 102, тел . 22-27-32 или путем направления электронных документов с применени - ем электронной цифровой подписи либо усиленной квалифи - цированной электронной цифровой подписи на официальную электронную почту управления имущественных и земельных отношений Липецкой области kgi@admlr.lipetsk.ru. Последний день приема заявлений – 23 сентября 2024 года . ȽɊ ɚɜɝɭɫɬɚ ɝɨɞɚ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 335 от 20.08.2024, г . Липецк Об утверждении проекта изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автомобильной дорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта планировки В соответствии со статьями 8.2, 41, 42, 45, 46 Градостро - ительного кодекса Российской Федерации , с подпунктом « д » пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органа - ми местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Ли - пецкой области », пунктом 2 постановления Правительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перерас - пределенных полномочий », на основании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 05.07.2024 № 258 « О принятии решения о подготовке проекта изменений в документацию по планировке территории ( проект планиров - ки и проект межевания ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автодорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта пла - нировки », в соответствии с пунктом 3 постановления Прави - тельства Липецкой области от 21.02.2024 № 138 « Об установ - лении в 2024 году случаев утверждения в Липецкой области генеральных планов , правил землепользования и застройки , проектов планировки территории , проектов межевания терри - тории , внесения изменений в указанные документы без про - ведения общественных обсуждений или публичных слушаний », приказываю : 1. Утвердить проект изменений в документацию по плани - ровке территории ( проект планировки и проект межевания ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Миха - ила Трунова , автодорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта планировки , согласно при - ложению . 2. В течение пяти дней со дня утверждения приказа напра - вить в администрацию города Липецка утверждённый проект изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) микрорайона , ограниченно - го улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автодорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта планировки . 3. Обеспечить опубликование и размещение в порядке , установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , настоящего приказа на официальном сайте управления стро - ительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 4. Н астоящий приказ вступает в силу со дня его опублико - вания . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГО В Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 20 августа 2024 г . № 335 Основная часть проекта планировки территории Введение Проект изменений в документацию по планировке терри - тории ( проект планировки и проект межевания ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автомобильной дорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта планировки , выполнен про - ектным бюро компании ООО СЗ « Строймастер » в соответствии с приказом управления строительства и архитектуры Липец - кой области « О принятии решения о подготовке проекта из - менений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автомобильной дорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта планировки » от 05.07.2024 № 258. Проект внесения изменений осуществляется в документа - цию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автомобильной дорогой Орел - Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке » ( утвержден приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13.02.2023 № 27, ( в ред . от 15.02.2023 № 35, от 04.04.2023 № 86, от 05.07.2023 № 181). Глава 1. Обоснование внесения изменений в проект планировки Целью внесения изменений в проект является уточнение параметров планируемого развития территории , расположен - ных на участках ( з . у .2, з . у .3, з . у .4, з . у .12, з . у .13, з . у .14). Глава 2. Внесение изменений в пояснительную записку 1. Раздел 4. Реквизиты решения о подготовке документа - ции по планировке территории дополнить словами : Изменения внесены на основании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области « О принятии решения о подготовке проекта изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межева - ния ) микрорайона , ограниченного улицами Виктора Музыки , Михаила Трунова , автомобильной дорогой Орел - Тамбов и Ле - бедянским шоссе в городе Липецке , в части проекта планиров - ки » от 05.07.2024 № 258. 2. В раздел 5. Сведения об объектах капитального стро - ительства жилого , социального , коммунального , бытового , культурного , спортивного назначения и их краткая характери - стика , в подраздел 5.3 Характеристики планируемых к разме - щению объектов капитального строительства ( функциональ - ное назначение ; перечень зданий , строений и сооружений , входящих в состав объекта ; планируемые этажность , объем , общая площадь , площадь застройки ) внесены следующие из - менения : Изложить в следующей редакции : № участка по эк c пликации 2022 г . 2022 г . 2022 г . 2022 г . общая площадь квартир Кол - во жилых этажей S застройки S участка з . у .2 7152 19 1 секция 652,1 2930 з . у .3 7152 19 1 секция 652,1 2982 з . у .4 7152 19 1 секция 652,1 3016 з . у .5 6176 16 1 секция 635,2 3060 з . у .7 6700 19 1 секция 570 2936 з . у .9 6700 19 1 секция 570 3235 з . у .12 11088 18 2 секции 1426,21 8005 з . у .13 11088 18 2 секции 1426,21 6961 з . у .14 11088 18 2 секции 1426,21 7055 з . у .15 13618 16 3 секции 1804,31 6528 з . у .16 14042 16-18 3 секции 1470 5731 з . у .17 14042 16-18 3 секции 1470 5810 з . у .19 7152 19 1 секция 652,1 4842 з . у .22 13618 16 3 секции 1804,31 5534 з . у .28 7152 19 1 секция 652,1 4818 з . у .29 6034,66 17 1 секция 620,3 4434 з . у .30 7152 19 1 секция 652,1 4946 з . у .31 10263 19 3 секции 110,72 5627 з . у .33 10293,16 17 2 секции 998 5326 з . у .36 10293,16 17 2 секции 998 6188 з . у .37 13618 10 3 секции 1804,31 6342 з . у .38 4713 10 1 секция 757 2885 з . у .39 10293,16 17 2 секции 998 5804 з . у .56 1567,5 4 1 секция 425 2143 з . у .57 1567,5 4 1 секция 425 1988 з . у .58 1567,5 4 1 секция 425 2386 з . у .59 1567,5 4 1 секция 425 2068 з . у .60 1567,5 4 1 секция 425 2585 з . у .61 1567,5 4 1 секция 425 2207 з . у .62 1567,5 4 1 секция 425 2736 общая пл 227552,3 26776,38 131108 3. В раздел 6. Характеристика планируемого развития тер - ритории при размещении объектов капитального строитель - ства , в подраздел 6.2. Характеристики объектов капитального строительства жилого , производственного , общественно - де - лового и иного назначения и необходимых для функциони - рования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной , транспортной , социальной инфраструктур , в том числе объектов , включенных в програм - мы комплексного развития систем коммунальной инфраструк - туры , программы комплексного развития транспортной ин - фраструктуры , программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры внесены следу - ющие изменения : Изложить в следующей редакции № участка по экплика ции поз по ГП кадастровый номер участка колич ество квар - ти р Этажн ость Количе ство жилых этажей Пло - щадь застрой - ки общая пло - щадь квартир Общая площадь здания приме чание уч .2 9 48:20:0028409:218 152 19 19 652,1 7152 13000 СМ уч .3 10 48:20:0028409:229 152 19 19 652,1 7152 13000 СМ уч .4 11 48:20:0028409:240 152 19 19 652,1 7152 13000 СМ уч .5 15 48:20:0028409:248 118 18 16 635,2 6176 9498,14 ЛС уч .7 19 48:20:0028409:250 152 19 19 570 6700 10000 СФС уч .9 20 48:20:0028409:252 152 19 19 570 6700 10000 СФС уч .12 12 48:20:0028409:211 252 19 18 1426,21 11088 18000 СМ уч .13 13 48:20:0028409:212 252 19 18 1426,21 11088 18000 СМ уч .14 14 48:20:0028409:213 252 19 18 1426,21 11088 18000 СМ уч .15 16 48:20:0028409:214 224 18 16 1804,31 13618 22865,8 ЛС № участка по экплика ции поз по ГП кадастровый номер участка колич ество квар - ти р Этажн ость Количе ство жилых этажей Пло - щадь застрой - ки общая пло - щадь квартир Общая площадь здания приме чание уч .16 21 48:20:0028409:215 272 16-18 16-18 1470 14042 19966,4 СФС уч .17 22 48:20:0028409:216 272 16-18 16-18 1470 14042 19966,4 СФС уч .19 8 48:20:0028409:217 152 19 19 652,1 7152 11199,5 УКС уч .22 17 48:20:0028409:221 224 18 16 1804,31 13618 22865,8 ЛС уч .28 6 48:20:0028409:227 152 19 19 652,1 7152 11199,5 УКС уч .29 5 48:20:0028409:228 136 17 17 620,3 6034,66 8506,19 ДСК уч .30 7 48:20:0028409:230 152 19 19 652,1 7152 11199,5 УКС уч .31 4 48:20:0028409:231 170 19 19 1110,72 10263 21104 ДСК уч .33 3 48:20:0028409:233 170 19 17 998 10293 18962 ДСК уч .36 2 48:20:0028409:236 170 19 17 998 10293 18962 ДСК уч .37 18 48:20:0028409:237 224 18 16 1804,31 13618 22865,8 ЛС уч .38 23 48:20:0028409:238 70 10 10 757 4713 5984,3 Музыка уч .39 1 48:20:0028409:239 170 998 10293,2 18962 ДСК уч .56 24 48:20:0028409:83 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка уч .57 25 48:20:0028409:24 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка уч .58 26 48:20:0028409:25 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка уч .59 27 48:20:0028409:84 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка уч .60 28 48:20:0000000:30595 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка уч .61 29 48:20:0000000:30596 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка уч .62 30 48:20:0028409:23 25 5 5 425 1567,5 2185 Музыка итого 4367 26776,38 227552 372402,3 4. Дополнить Разделом 7. Сведения о границах террито - рии , в отношении которой ведется подготовка проекта изме - нений следующего содержания : Ведомость координат характерных точек границ территории , в отношении которой ведется подготовка проекта изменений Номер точки Х Y 3 422131,508 1321456,515 302 422029,056 1321500,002 314 422012,545 1321507,870 36 421799,316 1321611,356 194 421789,528 1321616,109 308 421749,550 1321634,053 324 421692,686 1321659,569 283 421709,048 1321700,092 323 421727,394 1321745,415 306 421764,631 1321728,704 322 421804,609 1321710,761 321 421810,231 1321696,001 220 421692,883 1321531,765 319 421810,236 1321662,805 318 421837,008 1321718,019 181 421833,543 1321719,703 307 421793,565 1321737,637 317 421734,904 1321763,961 282 421752,013 1321806,273 316 421772,430 1321856,774 146 421804,880 1321842,218 137 421844,868 1321824,275 136 421935,849 1321783,446 135 421947,798 1321778,090 39 422020,663 1321745,383 315 422108,655 1321705,901 301 422125,083 1321698,525 10 422215,568 1321657,934 300 422262,092 1321637,058 7 422235,950 1321583,125 4 422210,379 1321530,493 299 422190,139 1321488,800 Глава 3. Обоснование внесения изменений в графиче - скую часть . В проект внесены следующие изменения : Номер листа Наименование Изменения 1 Чертеж красных линий ( основной чертеж ) М 1:1000 Нанесена граница проекта изменения 3 Чертеж границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства . М 1:1000 Нанесена граница проекта изменения 1. Чертеж красных линий ( основной чертеж ) 2. Чертеж границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz