Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 91 /26833/20 АВГУСТА 2024 18. Для предоставления государственной услуги по утверждению границ ох - ранных зон газораспределительных сетей с заявлением заявитель самостоятельно представляет следующие документы : 1) копию документа , удостоверяющего личность заявителя , являющегося физи - ческим лицом и ( или ) индивидуальным предпринимателем либо личность предста - вителя ; 2) документ , подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае , если с заявлением обращается представитель заявителя ( приказ о назначении руководителя , нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица ( для юридических лиц ), нотариально удостоверенная доверенность ( для физических лиц , индивидуальных предпринимателей )); 3) материалы исполнительной съемки газораспределительных сетей , в отноше - нии которых планируется установление границ охранных зон ; 4) текстовое и графическое описание местоположения границ охранных зон га - зораспределительных сетей , перечень координат характерных точек границ таких зон ( далее - текстовое и графическое описание ). Текстовое и графическое описание , материалы исполнительной съемки газора - спределительных сетей представляются на бумажном носителе в одном экземпляре ( подлинник ) и в виде электронного документа на электронном носителе . Требования к форме графического описания , точности определения координат характерных точек границ охранных зон , формату электронного документа на элек - тронном носителе , содержащего сведения о границах охранных зон , утверждены приказом Приказ Росреестра от 26 июля 2022 года № П /0292 « Об установлении фор - мы графического описания местоположения границ населенных пунктов , террито - риальных зон , особо охраняемых природных территорий , зон с особыми условиями использования территории , формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов , территориальных зон , требований к точности определения ко - ординат характерных точек границ населенных пунктов , территориальных зон , особо охраняемых природных территорий , зон с особыми условиями использования тер - ритории , формату электронного документа , содержащего сведения о границах на - селенных пунктов , территориальных зон , особо охраняемых природных территорий , зон с особыми условиями использования территории »; 5) копию договора на эксплуатацию газораспределительных сетей ( в случае об - ращения эксплуатационной организации ); 6) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к Регламенту . 18.1. Для предоставления государственной услуги об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок с заявлением заявитель самостоятельно представляет сле - дующие документы : 1) копию документа , удостоверяющего личность заявителя , являющегося физи - ческим лицом и ( или ) индивидуальным предпринимателем либо личность предста - вителя ; 2) документ , подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае , если с заявлением обращается представитель заявителя ( приказ о назначении руководителя , нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица ( для юридических лиц ), нотариально удостоверенная доверенность ( для физических лиц , индивидуальных предпринимателей ); 3) документ ( ы ), подтверждающий ( е ) наличие допущенных опечаток и ( или ) оши - бок ; 4) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к Регламенту . 19. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие до - кументы : 1) сведения о заявителе , содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц , Едином государственном реестре индивидуальных предприни - мателей , о выданных свидетельствах о государственной регистрации юридического лица и свидетельствах о постановке на учет в налоговом органе заявителя ; 2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте не - движимости ( о земельном участке , об инженерном сооружении ). 20. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов , указанных в пункте 19, Управление самостоятельно запрашивает документы в Управ - лении Федеральной налоговой службе по Липецкой области , Федеральной службе государственной регистрации , кадастра и картографии , в распоряжении которых на - ходятся документы . 21. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , предусмотренные п унктами 17 - 19 Регламента , подаются одним из следую - щих способов : в ходе личного обращения в Управление ; посредством почтовой связи ; в УМФЦ . 22. При представлении заявления и документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , уполномоченным представителем заявителя к заявле - нию прикладывается документ , подтверждающий полномочия лица либо надлежа - щим образом заверенная копия данного документа . При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , не предусмотрены . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за - конодательством Российской Федерации не предусмотрены . 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : непредставление заявителем полного комплекта документов , предусмотренных пунктом 18 Регламента ; представление документов , не заверенных в порядке , установленном законода - тельством Российской Федерации ; представленные документы имеют подчистки или приписки , зачеркнутые сло - ва и иные неоговоренные исправления , серьезные повреждения , не позволяющие однозначно истолковать содержание документов и в полном объеме использовать информацию и сведения , содержащиеся в документах для предоставления государ - ственной услуги , или исполнены карандашом ; наличие противоречий или несоответствий в документах , необходимых для предоставления государственной услуги , представленных заявителем , и ( или ) полу - ченных в порядке межведомственного взаимодействия ; представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой ; представление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагае - мых к нему документов лицом , не соответствующим требованиям пункта 2 Регламен - та . 26. Заявитель ( представитель заявителя ) вправе отказаться от получения госу - дарственной услуги на основании письменного заявления в свободной форме , пред - ставленного в Управление непосредственно при личном обращении не позднее 1 ( одного ) рабочего дня до окончания срока предоставления государственной услуги . Отказ от получения государственной услуги не является препятствием для по - вторного обращения за предоставлением государственной услуги . Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы её взимания 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина или иная плата не взимается . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги и при полу - чении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут . Прием лиц , относящихся к категории с ограниченными возможностями здоровья , при подаче заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , и при получении результата предоставления государственной услу - ги осуществляется вне очереди . Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 29. Срок регистрации заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , составляет 1 ( один ) рабочий день с момента их поступления в Управление . Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , регистрируются в день их поступления должностным лицом Управления , от - ветственным за регистрацию входящей корреспонденции . Если заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , направленные заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче - нии , получены после окончания рабочего времени Управления , днем их получения считается следующий рабочий день . Регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , поступивших в Управление в выходной ( нерабочий или празд - ничный ) день , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . 30. Регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , осуществляется в системе электронного документооборота Управления . Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные услуги 31. Доступность для инвалидов помещений , в которых предоставляется государ - ственная услуга , обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . 32. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном органе , месте нахождения . 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях . Указанные помещения включают в себя места для ожидания ( зал ожи - дания ), места информирования , места для приема ( места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг ). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Управления . Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Управ - ления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Управления . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности должностного лица Управления ; времени перерыва на обед , технического перерыва . 34. Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудо - вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым инфор - мационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются визуальной , текстовой и мультиме - дийной информацией о порядке предоставления такой услуги , информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 35. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать : 1) условия для беспрепятственного доступа к зданию , в котором предоставляет - ся услуга ; 2) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги , беспрепятственного входа и выхода из здания , посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в зда - ние , в том числе с использованием кресла - коляски , и при необходимости с помощью сотрудников , предоставляющих услуги ; 3) сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения , и оказание им помощи ; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходи - мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности ; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа - ции , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знака - ми , выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; 6) допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; 7) допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предостав - ления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , под - тверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; 8) для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоя - тельного передвижения , обеспечивается помощь должностных лиц Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необ - ходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; 9) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания . 36. Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные ус - луги , размещены на официальном сайте Управления в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет ». Показатели доступности и качества государственной услуги 37. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ - ственной услуги . 38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги ; степень информированности граждан о порядке предоставления государствен - ной услуги ( доступность информации о государственной услуге , возможность выбо - ра способа получения информации ); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу - дарственной услуги ( на бумажном носителе в Управление , в УМФЦ , посредством почтовой связи ); отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги , действия ( бездействие ) должностных лиц Управления и решений , принимае - мых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги ; доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; своевременное предоставление государственной услуги ( отсутствие нарушения сроков предоставления государственной услуги ); предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предостав - ления государственной услуги ; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ; удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги . Перечень показателей доступности и качества государственной услуги размещен на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и на ЕПГУ . Продолжительность взаимодействия с должностными лицами Управления при обращении за предоставлением государственной услуги - не более 15 минут . О ходе рассмотрения заявления заявитель может узнать при личном обращении в Управле - ние или по телефону . 39. Возможность получения государственной услуги в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ). Иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 40. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для пре - доставления государственной услуги , законодательством Российской Федерации не предусмотрен . 41. Информационная система , используемая для предоставления государствен - ной услуги : единая система межведомственного электронного взаимодействия ( да - лее – СМЭВ ). Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Перечень вариантов предоставления государственной услуги 42. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими ва - риантами : вариант 1: утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей или отказ в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей ; вариант 2: исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах или отказ в исправле - нии допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 43. Выдача дубликата документа по результатам предоставлении государствен - ной услуги не осуществляется . 44. Оставление заявления и документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , без рассмотрения не осуществляется . Описание административной процедуры профилирования заявителя 45. Вариант определяется путем профилирования заявителя , в процессе которо - го устанавливается результат государственной услуги , за предоставлением которого он обратился , а также признаки заявителя . 46. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги : в Управлении ; в УМФЦ . 47. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги : посредством опроса в Управлении ; посредством опроса в УМФЦ . 48. Перечень общих признаков , по которым объединяются категории заявителей , а также комбинации признаков заявителей , каждая из которых соответствует одному ва - рианту предоставления государственной услуги , приведен в приложении 2 к Регламенту . Описание вариантов предоставления государственной услуги 49. По вариантам предоставления государственной услуги , указанным в абзаце 2 пункта 42 Регламента , осуществляются следующие административные процедуры : 1) прием запроса и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение об ут - верждении границ охранных зон газораспределительных сетей или отказ в утверж - дении границ охранных зон газораспределительных сетей . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 13 Регламента . 50. По варианту предоставления государственной услуги , указанному в абзаце 3 пункта 42 Регламента , осуществляются следующие административные процедуры : 1) прием запроса и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение об ис - правлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных в резуль - тате предоставления государственной услуги либо решение об отсутствии необходи - мости исправления опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . Срок предоставления государственной услуги установлен пунктом 13 Регламента . Вариант 1 Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей или отказ в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей Прием запроса и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согла сно Приложению 1 к регламенту и докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги , установленными пунктами 17 - 19 Регламента . Способ подачи заявления и документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , приведен в пункте 21 Регламента . 52. При подаче заявления и документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги лично в Управление или через УМФЦ личность устанавливается с помощью документов , удостоверяющих личность заявителя . 53. При подаче заявления и документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , в Управление , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , проверяет документ , удостоверяющий лич - ность представителя заявителя , имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности , или полномочия представителя заявителя , действующего на основании доверенности . Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов . Прием заявления и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги , в Управлении осуществляется должностным лицом , ответственным за предоставление государственной услуги , с отметкой о дате приема документов . 54. При получении заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру - чении должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , в течение 3 ( трех ) рабочих дней со дня регистрации заявления на - правляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление в получении заявления и документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги . 55. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют . 56. Предусмотрена возможность подачи заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги в УМФЦ . Возможность приема УМФЦ заявления и документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ( для физических лиц , включая индивидуальных предпринимателей ) либо места нахождения ( для юридических лиц ) указана в пункт 39 Регламента . 57. Срок регистрации заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , составляет 1 ( один ) рабочий день . 58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Межведомственное информационное взаимодействие 59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услу - ги , установленными пунктами 17 - 19 Регламента и их передача должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 60. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставле - нии документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межве - домственного электронного взаимодействия , осуществляется в соответствии с тре - бованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее - Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »). Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы о предоставлении : сведений о заявителе , содержащиеся в Едином государственном реестре юри - дических лиц , Едином государственном реестре индивидуальных предпринимате - лей , о выданных свидетельствах о государственной регистрации юридического лица и свидетельствах о постановке на учет в налоговом органе , - в Управление Феде - ральной налоговой службы по Липецкой области ; сведений из Единого государственного реестра недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации , кадастра и картографии ( далее – Росреестр ). 61. Срок направления межведомственного запроса составляет 1 ( один ) рабочий день со дня регистрации заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Срок , в течение которого результат межведомственного запроса должен посту - пить в Управление составляет 5 ( пять ) рабочих дней со дня направления межведом - ственного запроса . 62. Результатом административ ной процедуры является получение сведений и документов от государственных органов , органов местного самоуправления и под - ведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо получение информации об отсутствии документов . Приостановление предоставления государственной услуги 63. Основан ия для приостановления предоставления государственной услуги за - конодательством Российской Федерации не предусмотрены . Получение дополнительных сведений от заявителя 64. Основания для получения дополнительных сведений от заявителя законода - тельством Российской Федерации не предусмотрены . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 65. Основанием для начала админи стративной процедуры является наличие полного комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших от заявителя и в рамках межведомственного взаимодействия . 66. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , проводит проверку представленных заявления и документов , необ - ходимых для предоставления государственной услуги . 67. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги яв - ляется отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 25 Регламента . 67.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , по итогам проведения проверки документов подготавливает проект постановления Управления об утверждении границ охранных зон газораспредели - тельных сетей с приложением текстового и графического описания . Подготовленный проект постановления Управления об утверждении границ ох - ранных зон газораспределительных сетей с приложением текстового и графического описания рассматривается и согласовывается начальником отдела , ответственным за предоставление государственной услуги , заместителями начальника Управления , проводится правовая и обязательная антикоррупционная экспертиза , и подписыва - ется начальником Управления . 67.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , подготавливает проект уведомления об отказе в утверждении гра - ниц охранных зон газораспределительных сетей с указанием оснований для отказа . Подготовленный проект уведомления об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей рассматривается и согласовывается начальником отдела , ответственным за предоставление государственной услуги , заместителями начальника Управления , и подписывается начальником Управления . 68. После подписания начальником Управления постановления Управления об ут - верждении границ охранных зон газораспределительных сетей или уведомления об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей документу присваивается номер , проставляется дата его подписания . 69. Срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) госу - дарственной услуги составляет 10 ( десять ) рабочих дней с даты получения Управле - нием всех документов , необходимых для принятия решения . 70. Результатом административной процедуры является принятие постановле - ния Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей либо подписание уведомления об отказе в утверждении границ охранных зон газора - спределительных сетей . Предоставление результата государственной услуги 71. Основанием для начала административной процедуры является принятие по - становления Управления об утверждении границ охранных зон газораспределитель - ных сетей либо подписание уведомления об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей . 72. Способы предоставления результата государственной услуги установлены пунктом 12 Регламента . 73. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги 3 ( три ) рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги . 74. Возможность предоставления результата государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена . 75. Результатом административной процедуры является выдача заявителю по - становления Управления об утверждении границ охранных зон газораспределитель - ных сетей либо уведомления об отказе в утверждении границ охранных зон газора - спределительных сетей . Вариант 2 Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или отказ в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прием запроса и докуме нтов , необходимых для предоставления государственной услуги 76. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлен ия об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах ( далее – заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок ) и документов , подтверждающих наличие допущенных о печаток и ( или ) ошибок ), установленными пунктами 17.1, 18.1. Способ подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок , указан в пункте 21 Регламента . 77. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок предостав - ляется в произвольной форме . 78. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок лично в Управление или через УМФЦ личность устанавливается с помощью документов , удо - стоверяющих личность заявителя . 79. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок , непо - средственно в Управление должностное лицо Управления , ответственное за предо - ставление государственной услуги , проверяет документ , удостоверяющий личность представителя заявителя , имеющего право действовать от имени заявителя без до - веренности , или полномочия представителя заявителя , действующего на основании доверенности . Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами , заверяет сво - ей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов . 80. Прием заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок , предо - ставленных в Управление , осуществляется должностным лицом , ответственным за предоставление государственной услуги , с отметкой о дате приема документов . 81. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) оши - бок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок , заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Управления , ответственное за предоставление госу дарственной услуги , в течение 3 ( трех ) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опе - чаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом - лением о вручении уведомление в получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опе - чаток и ( или ) ошибок . 82. Основания для принятия решения об отказе в приеме об исправлении допу - щенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущен - ных опечаток и ( или ) ошибок отсутствуют . 83. Предусмотрена возможность подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опе - чаток и ( или ) ошибок в УМФЦ . Возможность приема УМФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документо в , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок , по выбору заявителя независимо от его места нахождения указана в пункте 39 Регламента . 84. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждающих наличие допущенных опечаток и ( или ) оши - бок , составляет 1 ( один ) рабочий день . 85. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок и документов , подтверждаю - щих наличие допущенных опечаток и ( или ) ошибок . Окончание на 16- й стр . Продолжение . Начало на 14- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz