Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 91 /26833/20 АВГУСТА 2024 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 327 от 16.08.2024, г . Липецк О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсо вет Усманского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 30, 31 Градостроительного кодекса Российской Фе - дерации , подпунктом « в » пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ - ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », пунктом 2 постановления Правительства Липецкой об - ласти от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Ли - пецкой области перераспределённых полномочий », приказываю : 1. Принять решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Ли - пецкой области . 2. Областному бюджетному учреждению « Управление градостроительства Липецкой области » обеспечить подготовку проекта п равил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области применительно ко всем территориям сельского поселения с учётом положений о территориальном планировании , содержащихся в документах территориального планирования , с учётом требований технических регламентов , сведений Единого государственного реестра недвижимости , сведений , документов , материалов , содержащихся в государственных информационных системах обеспе - чения градостроительной деятельности , заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц . 3. Утвердить этапы градостроительного зонирования территорий сельского по - селения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ( Приложение 1). 4. Утвердить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципальног о район а Липецкой области ( Приложение 2). 5. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ( Приложение 3). 6. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил зем - лепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципальног о района Липецкой области ( Приложение 4). 7. Утвердить порядок направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманско - го муниципального района Липецкой области предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ( Прило - жение 5). 8. Обеспечить опубликование настоящего приказа в издании « Липецкая газета » и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липец - кой области в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 9. Направить настоящий приказ в администрацию сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района для его размещения на официальном сайте сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального район а в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 10. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования . И . о . начальника управления Д . НЕНАХОВ Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области » от 16.08.2024 г . № 327 Этапы градостроительного зонирования территорий сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области I этап . Сбор , систематизация исходных данных и материалов для подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ( в том числе за - явлений , обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ). II этап . Анализ сложившейся планировки и существующего землепользования территорий сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области . III этап . Анализ функциональных зон и параметров их планируемого развития , определённых генеральным планом сельского поселения Кривский сельсовет Ус - манского муниципального района Липецкой области , схемой территориального планирования Усманского муниципального района , направлений развития этих тер - риторий с целью создания условий для устойчивого развития территорий сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой обла - сти , сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия , обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц . IV этап . Определение видов и границ территориальных зон с учётом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков . Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области » от 16.08.2024 г . № 327 Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области № п / п Порядок выполнения работ Сроки исполнения I. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил земле - пользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области 1. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил землеполь - зования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ( далее – проект Правил землепользования и застройки ) В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » II. Сбор и систематизация исходных данных 2. Сбор , систематизация исходных данных и материалов ( в том числе переданных Исполните - лю заявлений , обращений граждан и организа - ций по вопросам подготовки проекта Правил землепользования и застройки ). В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 3. Составление перечня объектов местного значения с их характеристиками , а также объектов регионального и федерального значений с их характеристиками ( при наличии ). 4. Подготовка отчёта о сборе исходных данных . III. Организация и выполнение научных исследований 5. Подготовка программы выполнения научно - ис - следовательской работы . В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 6. Согласование с заказчиком принципиальных градостроительных решений для дальнейшей подготовки концепции . 7. Подготовка концепции пространственного развития сельского поселения , включающей основные проектные решения . 8. Согласование разработанной концепции развития с заказчиком , структурными подразде - лениями администрации муниципального образования , соответствующими муниципальны - ми и иными предприятиями , учреждениями и организациями . 9. Подготовка исполнителем предложений в отношении земельных участков для возможного предоставления в целях строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства ( при необходимости ). 10. Подготовка отчёта о научно - исследовательской работе , включающего концепцию пространствен - ного развития сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области . IV. Апробация научных исследований 11. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки , которые включают в себя : порядок их применения и внесения изменений , карту ( ы ) градостроительного зонирования , градострои - тельные регламенты . В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 12. Согласование проекта Правил землепользования и застройки с заказчиком . Доработка проекта Правил землепользования и застройки при необходимости . 13. Участие в публичных слушаниях или обществен - ных обсуждениях по проекту Правил землеполь - зования и застройки . 14. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по итогам публичных слушаний или общественных обсуждений ( при необходимости ). 15. Подготовка окончательной редакции проекта Правил землепользования и застройки . Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области » от 17.08.2024 г . № 327 Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Катасонова Виктория Евгеньевна Каверина Виктория Владимировна Руднева Екатерина Сергеевна Фролова Алёна Юрьевна начальник ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – председатель Комиссии ; заместитель начальника ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – заме - ститель председателя Комиссии ; начальник отдела градостроительной документа - ции ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – секретарь Комиссии ; начальник отдела архитектуры , градостроитель - ства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области ; Негробова Юлия Анатольевна Лапенкова Галина Александровна Терентьева Екатерина Валерьевна Артюхова Галина Николаевна Ширяева Валентина Петровна заместитель начальника отдела архитектуры , градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области ; председатель комитета по управлению муници - пальным имуществом администрации Усманско - го муниципального района Липецкой области ; начальник отдела архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального рай - она Липецкой области ; глава администрации сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ; депутат Совета депутатов сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области . Приложение 4 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области » от 16.08.2024 г . № 327 Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил з емлепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области I. Общие положения 1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сель - ского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области ( далее — Комиссия ) создается в целях координации деятельности органов государственной власти Липецкой области ( далее — область ), органов местного самоуправления Усманского муниципального района области и сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района области . 2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом , созданным для реализации полномочий в области градостроительной деятельности , перераспреде - лённых Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова - ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области ». 3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , Градостроительным кодексом Российской Федерации , Земельным кодексом Российской Федерации , федеральными законами , указами и распоряже - ниями Президента Российской Федерации , постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации , правовыми актами федеральных органов ис - полнительной власти , законодательством области , настоящими требованиями . 4. Комиссия состоит из председателя , заместителя председателя , секретаря и членов Комиссии ( далее - члены Комиссии ). 5. Комиссия должна состоять из нечётного числа членов Комиссии общей чис - ленностью не менее 5 человек . 6. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители : 1) исполнительного органа государственной власти области в сфере строитель - ства и архитектуры , 2) органов местного самоуправления Усманского муниципального района обла - сти , 3) органов местного самоуправления сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района области . 7. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители иных ис - полнительных органов государственной власти области , иных государственных ор - ганов , подведомственных исполнительному органу государственной власти области в сфере строительства и архитектуры государственных учреждений , органов госу - дарственного контроля и надзора , научных , строительных и проектных организаций , коммерческих организаций , общественных объединений и иных некоммерческих организаций . II. Функции Комиссии 8. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке проекта Пра - вил землепользования и застройки . 9. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки сель - ского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района области ( далее - проект Правил землепользования и застройки ). 10. Обеспечение внесения изменений в проект Правил землепользования и за - стройки с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту . 11. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по результатам , указанной в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации проверки . III. Права Комиссии При осуществлении возложенных функций Комиссия имеет право : 12. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области , органов местного самоуправления , заинтересованных юридических и физических лиц необходимые для работы Комиссии информацию и документы при реализации возложенных функций . 13. Создавать в установленном порядке рабочие группы , привлекать экспертов , консультантов , специалистов для участия в работе Комиссии . 14. Принимать и отклонять предложения , рекомендации , замечания по вопросам , входящим в компетенцию Комиссии . 15. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов государствен - ной власти области , органов местного самоуправления , заинтересованных лиц и ответственных разработчиков проекта Правил землепользования и застройки ( по согласованию с ними ). 16. Вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии . IV. Организация деятельности Комиссии 17. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний . 18. Заседания Комиссии назначаются её председателем и проводятся по мере необходимости с учётом требований действующего законодательства к соблюдению сроков , предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний , и рассмотрения вопросов , отнесённых к компетенции Комиссии . 19. Заседание Комиссии считается правомочным , если на нём присутствует не менее двух третьих её состава . 20. В случае если на заседании кворум отсутствует , председатель Комиссии при - нимает решение о переносе заседания на другую дату . 21. Комиссия принимает решения путём открытого голосования . Решение счита - ется принятым , если за него проголосовало более половины членов Комиссии , при - сутствовавших на заседании . При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим . Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос . Решения Комиссии носят рекомендательный характер . 22. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом , в котором указывают - ся : 1) дата , место и время проведения заседания Комиссии ; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии ; 3) повестка заседания Комиссии ; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам , внесённым на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии . 23. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комис - сии . 24. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии . 25. Председатель Комиссии : 1) руководит деятельностью Комиссии ; 2) даёт поручения членам Комиссии для подготовки документов , материалов , вы - полнения отдельных заданий , связанных с деятельностью Комиссии ; 3) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии ; 4) подписывает протоколы заседаний Комиссии ; 5) выполняет иные функции в рамках своей компетенции , направленные на обе - спечение выполнения задач Комиссии . 26. Члены Комиссии : 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании ; 2) вносят замечания , предложения и дополнения , касающиеся рассматриваемых вопросов ; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе - дания Комиссии ; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии . 27. Секретарь Комиссии : 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комис - сии ; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает её с председателем Комиссии ; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии ; 4) уведомляет членов Комиссии о дате , месте , времени и повестке заседания Комиссии способом , позволяющим достоверно установить получение уведомления ; 5) оформляет протокол заседания Комиссии . 28. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии имеет пра - во возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии . Приложение 5 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области » от 16.08.2024 г . № 327 Порядок направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области 1. Предложения по подготовке проекта правил землепол ьзования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Ли - пецкой области принимаются на электронную почту obu_gradstroy@admlr.lipetsk.ru до 30.09.2024. 2. Предложения , поступившие в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка , подлежат обязательному рассмотрению на заседании комиссии по подготовке про - екта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсо - вет Усманского муниципального района Липецкой области . 3. Предложения , поступившие позже даты , указанной в пункте 1 настоящего Порядка , не подлежат учету при подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области . 4. Результат рассмотрения предложения направляется комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Кривский сель - совет Усманского муниципального района Липецкой области на адрес электронной почты , указанный в обращении . Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/366 от 14.08.2024, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и признании утратившим силу приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 4 октября 2022 года № 01-06/398-2 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей » В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », постанов - лением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 « Об ут - верждении Правил охраны газораспределительных сетей », постановлением Прави - тельства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу - дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг », постановлением Правительства Липецкой области от 4 апреля 2024 года № 229 « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области » приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей ( прило - жение ). 2. Признать утратившим силу приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 4 октября 2022 года № 01-06/398-2 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охран - ных зон газораспределительных сетей » ( Липецкая газета , 2022, 11 октября ). Заместитель начальника управления С . КРЫЛОВА « Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей » и признании утратившим силу приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 4 октября 2022 года № 01-06/398-2 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ ЗОН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ут - верждению границ охранных зон газораспределительных сетей ( далее – Регламент ) устанавливает порядок , стандарт и сроки предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей ( далее — Регла - мент ). 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физиче - ские лица , юридические лица и ( или ) индивидуальные предприниматели : собствен - ники газораспределительной сети или эксплуатационная организация ( далее — за - явитель ). От имени заявителей за предоставлением государственной услуги вправе об - ратиться их представители , действующие на основании доверенности , выданной в порядке , установленном действующим законодательством Российской Федерации ( далее — представители заявителей ). 3. Государственная услуга по утверждению границ охранных зон газораспреде - лительных сетей должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги ( далее – вариант ). Вариант определяется в соответствии с приложением 2 к Регламенту исходя из общих признаков заявителя , а также из результата предоставления государственной услуги , за предоставлением которой обратился указанный заявитель . 4. Признаки заявителя определяются путем профилирования , осуществляемого в соответствии с Регламентом . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 5. Государственная услуга по утверждению границ охранных зон газораспредели - тельных сетей ( далее — государственная услуга ). Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 6. Государственная услуга предоставляется управлением энергетики и тарифов Липецкой области ( далее – Управление ). 7. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соот - ветствии с Соглашением , заключенным между областным бюджетным учреждением « Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » ( далее — УМФЦ ) и его структурными под - разделениями и Управлением . 8. УМФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления о предо - ставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Результат предоставления государственной услуги 9. В соответствии с вариантами , предусмотренными в пункте 42 Регламента , ре - зультатом предоставления государственной услуги является : 1) решение об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей или об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является постановле - ние Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей либо уведомление Управления об отказе в утверждении границ охранных зон газора - спределительных сетей . 2) решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или об отказе в ис - правлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной ус - луги , является постановление Управления о внесении изменений в постановление Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей либо уведомление Управления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до - кументах . 10. Реестровая запись о результате предоставления государственной услуги не предусмотрена . 11. Факт получения заявителем результата предоставления государственной ус - луги в информационной системе не фиксируется . 12. Способы получения результата предоставления государственной услуги : лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бу - мажном носителе ; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении . Способ получения документа , подтверждающего предоставление государствен - ной услуги , указываются заявителем в заявлении . Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации в Управ - лении заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе направленных посредством УМФЦ , посредством почтового от - правления , для каждого варианта предоставления государственной услуги составля - ет 20 рабочих дней . 14. Подача заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , посредством официального сайта Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » не предусмотрена . 15. Подача заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , посредством Федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – ЕПГУ ) не предусмотрена . Правовые основания для предоставления государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление го - сударственной услуги , информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжало - вания решений и действий ( бездействия ) Управления , а также о должностных лиц и государственных служащих , размещены на официальном сайте Управления в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет », в информационной системе « Региональный реестр государственных и муниципальных услуг » и в ЕПГУ . Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги по утверждению границ ох - ранных зон газораспределительных сетей заявитель представляет в Управление заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту , в которое включаются следующие сведения : полное и ( или ) сокращенное наименование юридического лица с указанием орга - низационно - правовой формы ; место нахождение заявителя ; контактные данные ( номера телефонов , электронная почта ) заявителя ; наименование газораспределительной сети и ее местоположение согласно ЕГРН ; паспортные данные физического лица и ( или ) индивидуального предпринимателя . 17.1. Для предоставления государственной услуги об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправ - лении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме . ȽɊ ɚɜɝɭɫɬɚ ɝɨɞɚ Продолжение на 15- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz