Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87 /26829/9 АВГУСТА 2024 3) документ о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно - исполнитель - ной системы Российской Федерации , органов федеральной службы безопасности , органов государственной охраны Российской Федерации , органов внутренних дел Российской Федерации и других органов , в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы , связанной с правоохранительной деятельностью ( за исключением военнослужащих , сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации , органов прину - дительного исполнения Российской Федерации , таможенных органов Российской Федерации , Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации ); 4) документ о размере пенсии , получаемой лицами , проходящими ( проходив - шими ) военную службу , службу в учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы Российской Федерации , органах федеральной службы безопасности , органах государственной охраны Российской Федерации , органах внутренних дел Российской Федерации , таможенных органах Российской Федерации , войсках на - циональной гвардии Российской Федерации , органах принудительного исполнения Российской Федерации , Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации ; 5) документ о дивидендах , процентах и иных доходах , полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами ( с учетом понесенных расходов ), а также в связи с участием в управлении организацией ; 6) документ о доходах в виде процентов по вкладам ( остаткам на счетах ) в банках ; 7) документ о доходах от осуществления предпринимательской деятельности , включая доходы , полученные в результате деятельности крестьянского ( фермерско - го ) хозяйства , в том числе созданного без образования юридического лица , и дохо - дах от занятия частной практикой ; 8) документ о доходах по договорам авторского заказа , об отчуждении исклю - чительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам ; 9) документ о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имуще - ства , а также доходах от сдачи в аренду ( наем , поднаем ) имущества ; 10) сведения о получаемых алиментах ( за исключением случая , когда средства перечислены взыскателю со счета по учету средств , поступающих во временное рас - поряжение отдела судебных приставов , по исполнительному производству о взыска - нии алиментов ) посредством отражения суммы получаемых алиментов в заявлении ; 11) документ о факте обучения заявителя в общеобразовательной организации , про - фессиональной образовательной организации или образовательной организации выс - шего образования по очной форме обучения и получении ( отсутствии ) стипендии ; 12) документ о прохождении заявителем военной службы по призыву , а также о статусе военнослужащего , обучающегося в военной профессиональной образова - тельной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы ; 13) документ о размере стипендии и иных денежных выплат , предусмотренных законодательством Российской Федерации , выплачиваемых лицам , обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования , лицам , обучающимся по очной форме по программам под - готовки научных и научно - педагогических кадров , лицам , обучающимся в духовных образовательных организациях , а также о размерах компенсационных выплат ука - занным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям ; 14) документ о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей , вышед - ших в отставку ; 15) документ о сумме полученной компенсации , выплачиваемой государствен - ным органом или общественным объединением за время исполнения государствен - ных или общественных обязанностей ; 16) документ о суммах дохода , полученного от источников за пределами Россий - ской Федерации ; 17) документ о размере единовременного пособия при увольнении с военной служ - бы , службы в учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы Российской Фе - дерации , органах федеральной службы безопасности , органах государственной охраны Российской Федерации , органах внутренних дел Российской Федерации , таможенных органах Российской Федерации , войсках национальной гвардии Российской Федера - ции , органах принудительного исполнения Российской Федерации , Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации , а также из иных органов , в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение феде - ральной государственной службы , связанной с правоохранительной деятельностью ; 18) документ о полученных грантах , субсидиях и других поступлениях , имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпри - нимательства ; 19) документ , подтверждающий призыв на военную службу по мобилизации в Вооруженные силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 « Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации », выданный военным комиссариатом ; 20) сведения , подтверждающие наличие независящих причин , по которым оди - ноко проживающий гражданин имеет среднедушевой доход ниже величины про - житочного минимума , указанных в части 3 статьи 4.3 Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи ». 73. Сведения о доходах заявителя предост авляются за 3 последних календарных месяца , предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи за - явления об оказании социальной помощи . 74. В случае обращения заявителя за получением социальной помощи по меро - приятиям по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства заявитель дополнительно представляет бизнес - план , составленный с учетом единых требований и по форме , установленной приказом управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении форм документов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта , и единых требований к бизнес - плану ». 75. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги по иным мероприятиям , направленным на преодоление гражданином трудной жизнен - ной ситуации , заявителем дополнительно представляются медицинская справка ( заключение ) и ( или ) листок нетрудоспособности , подтверждающая наличие заболе - вания ( не менее двух месяцев непрерывного амбулаторного и ( или ) стационарного лечения ) у заявителя , повлекшего расходы на лечение по назначению врача ( в случае неотнесения к группе населения и категории заболеваний , при амбулаторном лече - нии которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпуска - ются по рецептам врачей бесплатно , к перечню видов , форм и условий предоставле - ния медицинской помощи , оказание которой осуществляется бесплатно ). 76. Документы ( сведения ) компетентного органа иностранного государства , под - тверждающие размер доходов , полученных заявителем за пределами Российской Федерации , а также документы ( сведения ) компетентного органа иностранного государства о регистрации записи акта гражданского состояния представляются за - явителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации . 77. Исчерпывающий перечень документов и информации , необходимых в со - ответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе : 1) сведения о рождении , о смерти , о заключении ( расторжении ) брака , содержа - щиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и ( или ) в едином федеральном информационном регистре , содержащим сведения о населении Российской Федерации , от Федеральной налоговой службы ; 2) сведения о суммах пенсии , пособий и иных аналогичных выплат , в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера , полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и ( или ) законодательством субъекта Российской Федерации , сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях , предусмотренных зако - нодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании , сведения об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода , о трудовой деятельности , о наличии инвалидности и ее группе ( при наличии ), содержащиеся в Единой централизованной цифровой плат - форме в социальной сфере , от Фонда пенсионного и социального страхования Рос - сийской Федерации ; 3) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Рос - сийской Федерации в пределах Российской Федерации , о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации , удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации , содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Министерства внутренних дел Российской Федерации и ( или ) в едином федеральном информационном регистре , содержащим сведения о насе - лении Российской Федерации , от Федеральной налоговой службы ; 4) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей , включая выплаты стимулирующего характера , вознаграждении за выполненную работу , оказанную услугу , совершение действия в рамках гражданско - правового договора , в том числе по договору об осуществлении опеки и попечительства на возмездных условиях ( договору о приемной семье , договору о патронатной семье ), о дивидендах , процентах и иных доходах , полученных по операциям с ценными бу - магами и операциям с производными финансовыми инструментами ( с учетом по - несенных расходов ), а также в связи с участием в управлении собственностью орга - низации , о доходах от осуществления предпринимательской деятельности , включая доходы , полученные в результате деятельности крестьянского ( фермерского ) хозяй - ства , в том числе созданного без образования юридического лица , и доходах от осу - ществления частной практики , доходах физических лиц , являющихся плательщиками налога на профессиональный доход , о доходах по договорам авторского заказа , об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам , о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества , а также доходах от сдачи в аренду ( наем , поднаем ) имущества , содержа - щиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Федеральной налоговой службы ; 5) сведения о процентах , полученных по вкладам в кредитных учреждениях , со - держащиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Феде - ральной налоговой службы ; 6) сведения о доходах , полученных в результате выигрышей , выплачиваемых организаторами лотерей , тотализаторов и других основанных на риске игр , содержа - щиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Федеральной налоговой службы ; 7) сведения о доходах военнослужащих , сотрудников войск национальной гвар - дии Российской Федерации , органов принудительного исполнения Российской Фе - дерации , таможенных органов Российской Федерации , Главного управления специ - альных программ Президента Российской Федерации ( по запросу в Министерство обороны Российской Федерации , Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации , Федеральную службу судебных приставов , Федеральную таможенную службу , Главное управление специальных программ Президента Рос - сийской Федерации ) от Федеральной налоговой службы ; 8) сведения о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход , от Федеральной налоговой службы ; 9) сведения из налоговых деклараций , предоставленных индивидуальными пред - принимателями , применяющими специальные налоговые режимы , от Федеральной налоговой службы ; 10) сведения о выплатах , произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц , от Федеральной налоговой службы ; 11) сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу на момент по - дачи заявления и ( или ) в период , за который рассчитывается среднедушевой доход семьи , содержащиеся в Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений « Работа в России », от Федеральной службы по труду и занятости и ( или ) содержащиеся в едином федеральном информационном регистре , содержащим сведения о населении Российской Федерации , от Федеральной налоговой службы ; 12) сведения о неполучении единовременной финансовой помощи при государ - ственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя , государствен - ной регистрации создаваемого юридического лица , государственной регистрации крестьянского ( фермерского ) хозяйства , постановке на учет физического лица в ка - честве налогоплательщика налога на профессиональный доход , оказываемой в соот - ветствии со статьей 5 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13- ОЗ « О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения » в течение 1 года , предшествующего дате обращения за социальным контрактом , от центра за - нятости населения по месту жительства заявителя ; 13) сведения о получаемых алиментах ( в случае если средства перечислены взы - скателю со счета по учету средств , поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов , по исполнительному производству о взыскании алиментов ), содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Федеральной службы судебных приставов ; 14) сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя , содержащи - еся в ведомственной информационной системе , от Федеральной службы исполне - ния наказания ; 15) сведения о факте обучения заявителя в общеобразовательной организации , профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на терри - тории области , а также о факте неполучения стипендии в период , за который рассчи - тывается среднедушевой доход , в случае обучения заявителя в профессиональной об - разовательной организации по очной форме обучения на территории области , от ис - полнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки ; 16) сведения , подтверждающие принадлежность к числу участников специальной военной операции , от военных комиссариатов области , пункта отбора на военную службу по контракту (2 разряда ) города Липецка , управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Липецкой области ; 17) сведения об отсутствии подходящих рабочих мест для трудоспособного зая - вителя и о возможности обучения ( переобучения ) с целью трудоустройства в течение 3 месяцев , от центра занятости населения по месту жительства заявителя . 78. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение ад - министративная процедура осуществляется специалистом , ответственным за прием и регистрацию документов ( далее – специалист ). Специалистом обеспечивается изготов - ление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заявления . По - сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю . При подаче заявления через УМФЦ прием и обработка представленных докумен - тов осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии , заключенным Управлением с УМФЦ . При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагае - мые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерально - го закона . 79. При обращении заявителя в Учреждение , УМФЦ специалист , уполномоченный на прием документов , устанавливает личность заявителя . Способами установления личности ( идентификации ) заявителя при взаимодействии с заявителями являются : личное обращение – документ , удостоверяющий личность гражданина ; через Портал – простая электронная подпись . 80. Возможность подачи запроса представителем заявителя отсутствует . 81. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и ( или ) информации отсутствуют . 82. Государственная услуга предусматривает возможность приема УМФЦ заяв - ления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пре - бывания . 83. Результат административной процедуры : прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги . 84. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день датой приема считается следующий за ним рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 85. Учреждение не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем регистрации за - явления , запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодей - ствия документы ( сведения ): 1) сведения о рождении , о смерти , о заключении ( расторжении ) брака , содержа - щиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и ( или ) в едином федеральном информационном регистре , содержащим сведения о населении Российской Федерации , от Федеральной налоговой службы ; 2) сведения о суммах пенсии , пособий и иных аналогичных выплат , в том числе вы - плат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного харак - тера , полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и ( или ) законодательством субъекта Российской Федерации , сведения о выплатах правопре - емникам умерших застрахованных лиц в случаях , предусмотренных законодатель - ством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании , сведения об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода , о трудовой деятельности , о наличии инвалидности и ее группе ( при наличии ), содержащиеся в Единой централизованной цифровой платформе в социальной сфе - ре , от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации ; 3) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Рос - сийской Федерации в пределах Российской Федерации , о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации , удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации , содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Министерства внутренних дел Российской Федерации и ( или ) в едином федеральном информационном регистре , содержащим сведения о насе - лении Российской Федерации , от Федеральной налоговой службы ; 4) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей , включая выплаты стимулирующего характера , вознаграждении за выполненную рабо - ту , оказанную услугу , совершение действия в рамках гражданско - правового договора , в том числе по договору об осуществлении опеки и попечительства на возмездных условиях ( договору о приемной семье , договору о патронатной семье ), о дивидендах , процентах и иных доходах , полученных по операциям с ценными бумагами и операци - ям с производными финансовыми инструментами ( с учетом понесенных расходов ), а также в связи с участием в управлении собственностью организации , о доходах от осуществления предпринимательской деятельности , включая доходы , полученные в результате деятельности крестьянского ( фермерского ) хозяйства , в том числе создан - ного без образования юридического лица , и доходах от осуществления частной прак - тики , доходах физических лиц , являющихся плательщиками налога на профессиональ - ный доход , о доходах по договорам авторского заказа , об отчуждении исключительно - го права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам , о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества , а также доходах от сдачи в аренду ( наем , поднаем ) имущества , содержащиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Федеральной налоговой службы ; 5) сведения о процентах , полученных по вкладам в кредитных учреждениях , со - держащиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Феде - ральной налоговой службы ; 6) сведения о доходах , полученных в результате выигрышей , выплачиваемых организаторами лотерей , тотализаторов и других основанных на риске игр , содержа - щиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Федеральной налоговой службы ; 7) сведения о доходах военнослужащих , сотрудников войск национальной гвар - дии Российской Федерации , органов принудительного исполнения Российской Фе - дерации , таможенных органов Российской Федерации , Главного управления специ - альных программ Президента Российской Федерации ( по запросу в Министерство обороны Российской Федерации , Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации , Федеральную службу судебных приставов , Федеральную таможенную службу , Главное управление специальных программ Президента Рос - сийской Федерации ) от Федеральной налоговой службы ; 8) сведения о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход , от Федеральной налоговой службы ; 9) сведения из налоговых деклараций , предоставленных индивидуальными пред - принимателями , применяющими специальные налоговые режимы , от Федеральной налоговой службы ; 10) сведения о выплатах , произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц , от Федеральной налоговой службы ; 11) сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу на момент по - дачи заявления и ( или ) в период , за который рассчитывается среднедушевой доход семьи , содержащиеся в Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений « Работа в России », от Федеральной службы по труду и занятости и ( или ) содержащиеся в едином федеральном информационном регистре , содержащим сведения о населении Российской Федерации , от Федеральной налоговой службы ; 12) сведения о неполучении единовременной финансовой помощи при государ - ственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя , государствен - ной регистрации создаваемого юридического лица , государственной регистрации крестьянского ( фермерского ) хозяйства , постановке на учет физического лица в ка - честве налогоплательщика налога на профессиональный доход , оказываемой в соот - ветствии со статьей 5 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13- ОЗ « О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения » в течение 1 года , предшествующего дате обращения за социальным контрактом , от центра за - нятости населения по месту жительства заявителя ; 13) сведения о получаемых алиментах ( в случае если средства перечислены взы - скателю со счета по учету средств , поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов , по исполнительному производству о взыскании алиментов ), содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Федеральной службы судебных приставов ; 14) сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя , сведения о применении в отношении заявителя меры пресечения в виде заключения под стражу , содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Федеральной службы исполнения наказания ; 15) сведения о факте обучения заявителя в общеобразовательной организации , профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на тер - ритории области , а также о факте неполучения стипендии в период , за который рас - считывается среднедушевой доход , в случае обучения заявителя в профессиональ - ной образовательной организации по очной форме обучения на территории области , от исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки ; 16) сведения , подтверждающие принадлежность к числу участников специальной военной операции , от военных комиссариатов области , пункта отбора на военную службу по контракту (2 разряда ) города Липецка , управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Липецкой области ; 17) сведения об отсутствии подходящих рабочих мест для трудоспособного зая - вителя и о возможности обучения ( переобучения ) с целью трудоустройства в течение 3 месяцев , от центра занятости населения по месту жительства заявителя . Учреждением самостоятельно подтверждаются сведения о суммах единовремен - ной материальной помощи гражданам , пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера . Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приобщаются к учет - ному делу заявителя . 86. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений , а также в ответе на такой запрос ( в том числе цели их использования ) приведен в приложении 2 к административному регламенту . Срок подготовки и на - правления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и ( или ) организацию . Приостановление предоставления государственной услуги 87. В случае установления факта наличия в заявлении и ( или ) документах ( сведе - ниях ), представленных заявителем , недостоверной и ( или ) неполной информации , Учреждение возвращает такие заявления и ( или ) документы ( сведения ) заявителю на доработку с указанием информации , подлежащей корректировке , через Портал или иным способом , позволяющим достоверно установить факт и дату получения уве - домления . В этом случае срок предоставления государственной услуги приостанав - ливается до момента представления заявителем доработанного заявления и ( или ) доработанных документов ( сведений ), но не более чем на 5 рабочих дней . Заявитель представляет в Учреждение доработанное заявление и ( или ) дорабо - танные документы ( сведения ) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и ( или ) документов ( сведений ) от Учреждения . Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении социальной помощи возобновляется со дня поступления в Учреждение доработанного заявления и ( или ) доработанных документов ( сведений ). При необходимости получения от заявителя дополнительных сведений приоста - новление предоставления государственной услуги в законодательстве Российской Федерации отсутствует . Получение дополнительных сведений от заявителя 88. В случае отсутствия сведений в информационных системах в рамках межведом - ственного информационного взаимодействия Учреждение в течение 2 календарных дней , следующих за днем получения об этом информации , уведомляет заявителя через Портал или иным способом , позволяющим достоверно установить факт и дату получения уведомления , о необходимости представления документов , подтверждающих запраши - ваемые сведения , в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 89. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляет - ся в срок , не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Учреждением всех до - кументов ( сведений ), необходимых для подтверждения критерия , предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги , необходимого для принятия такого решения . 90. До принятия решения о назначении социальной помощи заявитель вправе представить в Учреждение заявление об отзыве по форме , установленной приказом управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении форм доку - ментов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта , и единых требований к бизнес - плану ». 91. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учреждени - ем при выполнении следующих критериев принятия решения : отсутствие недостоверных сведений в представленных заявителем документах ( све - дениях ); наличие оснований , дающих право на предоставление государственной услуги . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уч - реждением при невыполнении указанных критериев . 92. Для проведения комиссионного обследования руководителем Учреждения создается комиссия из числа работников Учреждения . По результатам комиссионного обследования в день его проведения составляет - ся акт по форме согласно приложению 2 к Порядку . 93. В течение срока , указанного в пункте 67, а также в пункте 68 административного регламента , на основании заявления , документов ( сведений ), акта и в случае отсутствия оснований для отказа в назначении социальной помощи Учреждение с участием заявите - ля разрабатывает программу социальной адаптации семьи ( гражданина ). 94. Программа социальной адаптации разрабатывается по форме согласно при - ложению 3 к Порядку и прилагается к социальному контракту . 95. В целях принятия решения о необходимости проведения обучения для развития предпринимательских компетенций Учреждение обеспечивает прохождение заявителем , подавшим заявление на реализацию мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства тести - рования для определения уровня предпринимательских компетенций . 96. В случае неполучения заявителем сертификата или иного документа , под - тверждающего успешное прохождение обучения для развития предпринимательских компетенций , принимается решение об отказе в назначении социальной помощи на реализацию мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства , либо предлагается изме - нить заявителю основное мероприятие , по которому он желал заключить социальный контракт , с мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности или по ведению личного подсобного хозяйства , на мероприятие по по - иску работы или по осуществлению иных мероприятий , направленных на преодоле - ние гражданином трудной жизненной ситуации . 97. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня , следующего за днем разработки про - граммы социальной адаптации , программа социальной адаптации с прилагаемыми к ней заявлением и представленными документами ( сведениями ), актом ( при наличии ) и про - ектом социального контракта , бизнес - планом ( при необходимости ) передается на рас - смотрение в межведомственную комиссию , созданную Учреждением . Предоставление результата государственной услуги 98. Способ получения результата предоставления государственной услуги заявитель указывает в заявлении . Решение о назначении либо об отказе в назначении государ - ственной социальной помощи на основании социального контракта направляется заяви - телю : в письменной форме по адресу , указанному в заявлении ; в форме электронного документа по адресу электронной почты , указанному в за - явлении , либо через Портал ; в письменной форме посредством личного приема в Учреждение или в УМФЦ , указанном в заявлении . 99. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области . 100. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения . Вариант 3 101. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги со - ставляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в Учреждение . 102. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются : 1) решение об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги ( доку - мент на бумажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решение об отказе в исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в до - кументах , выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . 103. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . 104. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приве - дены административные процедуры : межведомственное информационное взаимо - действие , приостановление предоставления государственной услуги и получение дополнительных сведений от заявителя , поскольку они не предусмотрены законода - тельством Российской Федерации . 105. Учреждение отказывает заявителю в предоставлении государственной ус - луги при обнаружении недостоверных сведений , содержащихся в представленных заявителем заявлении и ( или ) документах . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 106. Предоставление заявления , по форме , установленной приложением 3 к ад - министративному регламенту , и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или Учреждении при личном обращении заявителя . 107. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : 1) документ , удостоверяющий личность заявителя ; 2) документы , подтверждающие наличие опечаток и ( или ) ошибок ( оригинал ) ( при на - личии ). 108. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе , не предусмотрен . 109. Представление заявления и приложенных к нему документов осуществляет - ся при личном обращении заявителя в Учреждение либо в УМФЦ . 110. При обращении заявителя в Учреждение , УМФЦ специалист , уполномочен - ный на прием документов ( далее – уполномоченный специалист ), устанавливает личность заявителя . Установление личности ( идентификации ) заявителя при вза - имодействии с заявителями при личном обращении осуществляется посредством визуального сопоставления внешности лица , обратившегося за предоставлением государственной услуги , с фотографией в паспорте или ином документе , удостове - ряющим личность гражданина . 111. Учреждение , УМФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований : 1) представление заявления , не соответствующего форме , установленной при - ложением 3 к административному регламенту ; 2) наличие в заявлении и документах подчисток , исправлений , повреждений , не позволяющих однозначно истолковать их содержание . 112. При установлении обстоятельств , указанных в пункте 111 административ - ного регламента , уполномоченный специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и разъясняет причины , в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов , обозначает меры по устранению названных причин и возвра - щает документы заявителю . 113. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под - разделении Учреждения по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не пред - усмотрена . 114. Регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в день приема заявления и документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги . Датой подачи заявления и документов считается день их поступления непосред - ственно в Учреждение . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 115. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении следующих критериев принятия решения : 1) обнаружение недостоверных сведений , содержащихся в представленных до - кументах ; 2) отсутствие опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , являющихся результатом предоставления государственной услуги , подлежащих исправлению . 116. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения Учреждением всех сведений , необходимых для принятия решения . 117. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется при несоблюдении критериев , предусмотренных пунктом 115 административного регла - мента . Предоставление результата государственной услуги 118. Результат государственной услуги может быть направлен по выбору заявителя : 1) в письменной форме по адресу , указанному в заявлении о предоставлении го - сударственной услуги ; 2) в форме электронного документа по адресу электронной почты , указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги ; 3) в письменной форме посредством личного приема в Учреждение или в УМФЦ , указанном в заявлении . 119. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области . 120. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения и УМФЦ административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений , осуществляется руководителем Учреждения , УМФЦ , начальником Управления . Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внепла - новых проверок . Продолжение на 15- й стр . Продолжение . Начало на 12 — 13- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz