Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87 /26829/9 АВГУСТА 2024 Продолжение на 13- й стр . Приказ управления социальной политики Липецкой области № 64- Н от 02.08.2024, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об ор - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг » и постановле - нием Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утвержде - нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов предостав - ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг », приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта согласно приложению . 2. Признать утратившими силу : приказ управления социальной политики Липецкой области от 22 июля 2021 года № 57- Н « Об утверждении административного регламента предоставления государ - ственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых при - казов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 июля ); приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 26- Н « О внесении изменений в приказ управления социальной политики Ли - пецкой области от 22 июля 2021 года № 57- Н « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате госу - дарственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www. pravo.gov.ru), 2022, 22 февраля ); приказ управления социальной политики Липецкой области от 13 октября 2022 № 111- Н « О внесении изменения в приказ управления социальной политики Ли - пецкой области от 22 июля 2021 года № 57- Н « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате госу - дарственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www. pravo.gov.ru), 2022, 18 октября ). Первый заместитель начальника управления И . ШЕВЧЕНКО Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта » Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на - значению и выплате государственной социальной помощи на основании социально - го контракта ( далее - административный регламент ) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта ( далее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государ - ственной информационной системы « Единый портал государственных и муници - пальных услуг ( функций )» ( далее – Портал ) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государствен - ными органами и заявителем . 2. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на террито - рии Российской Федерации семьям и одиноко проживающим гражданам Российской Федерации , имеющим среднедушевой доход , размер которого по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума , на душу населения , установ - ленной Правительством Липецкой области на дату обращения ( далее - заявитель ), указанным в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту , а также в соответствии с условиями предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта , установленными Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » ( далее – За - кон Липецкой области « О государственной социальной помощи »). 3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги ( далее – вариант ). Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к администра - тивному регламенту исходя из общих признаков заявителя , а также из результата предоставления государственной услуги , за предоставлением которой обратился заявитель . Признаки заявителя определяются путем профилирования , осуществляемого в соответствии с административным регламентом . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 4. Назначение и выплата государственной социальной помощи на основании со - циального контракта . Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется областным бюджетным учреждением « Центр социальной защиты населения Липецкой области » и его структурными под - разделениями ( далее – Учреждение ) по месту жительства заявителя во взаимодей - ствии с областным бюджетным учреждением « Уполномоченный многофункциональ - ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и его структурными подразделениями ( далее – УМФЦ ). Результат предоставления государственной услуги 6. Результатами предоставления государственной услуги являются : 1) решение о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решения об отказе в назначении и выплате государственной социальной по - мощи на основании социального контракта ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Учреж - дении , УМФЦ , через Портал , почтовым отправлением , а также размещается в авто - матизированной системе « Адресная социальная помощь » ( далее – АС АСП ). 7. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе результатом предоставления государственной услуги является : 1) решение об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги ( доку - мент на бумажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решение об отказе в исправлении опечаток и ( или ) ошибок в документах , вы - данных в результате предоставления государственной услуги ( документ на бумаж - ном носителе или в форме электронного документа ). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Учреж - дении , УМФЦ , почтовым отправлением , а также размещается в АС АСП . 8. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо - жет быть представлен в форме документа на бумажном носителе , а также в форме электронного документа , подписанного уполномоченным должностным лицом Уч - реждения . Информация об оказании государственной услуги размещается в государствен - ной информационной системе « Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере » ( далее - Единая централизованная цифровая платформа в со - циальной сфере ) в соответствии с Законом Липецкой области « О государственной социальной помощи ». Срок предоставления государственной услуги 9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Учреждением . Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государ - ственной социальной помощи на основании социального контракта продлевается на 20 рабочих дней в следующих случаях : 1) необходимость проведения дополнительной проверки ( комиссионного обсле - дования ) Учреждением представленных заявителем документов ( сведений ); 2) отсутствие сведений в информационных системах либо непоступление до - кументов ( сведений ), запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней , следующих за днем направления межве - домственного запроса ; 3) необходимость прохождения тестирования для определения уровня предпри - нимательских компетенций в соответствии с пунктом 27 Порядка предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта , утверж - денного постановлением Правительства Липецкой области от 6 октября 2022 года № 194 « О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » ( далее – Порядок ); 4) необходимость прохождения обучения для развития предпринимательских компетенций в соответствии с абзацем вторым пункта 27 Порядка ; 5) необходимость подготовки или доработки бизнес - плана при подаче заявления по реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предприниматель - ской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства . При наличии оснований для продления срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании со - циального контракта максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления Учреждением . Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого вариан - та и приведен в их описании , содержащемся в разделе III административного регла - мента . Правовые основания для предоставления государственной услуги 10. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги , информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния решений и действий ( бездействия ) Учреждения , а также его должностных лиц и работников , УМФЦ и его работников , размещены на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области ( далее – Управление ), на официальном сай - те Учреждения , УМФЦ , а также на Портале . Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 11. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Феде - рации для предоставления государственной услуги , с разделением на документы и информацию , которые заявитель должен представить самостоятельно , и документы и информацию , которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе , приведен в разделе III административного регламента в подразделах , содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги . 12. Представление заявителем заявления и документов осуществляется при лич - ном обращении в Учреждение или в УМФЦ , а также через Портал . ȽɊ ɚɜɝɭɫɬɚ ɝɨɞɚ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 13. Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов отсутствуют . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 14. В случае установления факта наличия в заявлении и ( или ) документах ( сведе - ниях ), представленных заявителем , недостоверной и ( или ) неполной информации , Учреждение возвращает такие заявления и ( или ) документы ( сведения ) заявителю на доработку с указанием информации , подлежащей корректировке , через Портал или иным способом , позволяющим достоверно установить факт и дату получения уведомления . В этом случае срок предоставления государственной услуги приостанавливается до момента представления заявителем доработанного заявления и ( или ) доработан - ных документов ( сведений ), но не более чем на 5 рабочих дней . Заявитель представляет в Учреждение доработанное заявление и ( или ) дорабо - танные документы ( сведения ) в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомле - ния от Учреждения . Срок предоставления государственной услуги возобновляется со дня поступле - ния в Учреждение доработанного заявления и ( или ) доработанных документов ( све - дений ). 15. Основаниями для отказа в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта являются : 1) превышение размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко про - живающего гражданина на дату обращения над величиной прожиточного минимума на душу населения , установленной Правительством Липецкой области ; 2) наличие в заявлении и ( или ) документах ( сведениях ) недостоверной и ( или ) неполной информации , за исключением случая , предусмотренного пунктом 14 адми - нистративного регламента ; 3) непредставление заявителем в Учреждение документов ( сведений ), необходи - мых для назначения социальной помощи , в сроки , установленные пунктами 16, 19 и 22 Порядка ; 4) отсутствие бюджетных ассигнований на заключение новых социальных кон - трактов в Липецкой области в текущем финансовом году ; 5) достижение численности получателей социальной помощи , установленной пунктом 59 постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 года № 1931 « Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софи - нансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части , не определенной Федеральным законом « О государственной социальной помощи » ( далее - постановление Правительства Российской Федерации « Об оказании субъектами Российской Федерации на усло - виях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной по - мощи на основании социального контракта в части , не определенной Федеральным законом « О государственной социальной помощи »; 6) трудоустройство заявителя в период рассмотрения заявления по мероприя - тию по поиску работы ; 7) наличие у заявителя ( члена его семьи ) действующего социального контракта ; 8) отзыв заявителем заявления до принятия решения о назначении государ - ственной социальной помощи на основании социального контракта ; 9) отказ заявителя от подписания социального контракта или его неявка на под - писание социального контракта ; 10) наличие у заявителя непогашенной задолженности перед Учреждением , в том числе взыскиваемой в судебном порядке , по денежным средствам , выплаченным в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта ; 11) несоответствие заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении социальной помощи , предусмотренным настоящим Порядком , в том чис - ле на основании решения межведомственной комиссии ; 12) неполучение гражданином сертификата или иного документа , подтвержда - ющего успешное прохождение обучения для развития предпринимательских ком - петенций , который предоставляется в случае , предусмотренном абзацем вторым пункта 27 Порядка ( при оказании государственной социальной помощи по меропри - ятиям по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства ). 16. Дополнительными основаниями для отказа в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта , в случае когда заявитель ранее являлся получателем такой помощи , являются : 1) наличие завершенного социального контракта по реализации мероприятий по поиску работы и по осуществлению иных мероприятий , направленных на преодоле - ние гражданином трудной жизненной ситуации ; 2) непредставление заявителем в Учреждение документов ( сведений ), необходимых для контроля реализации и мониторинга ранее заключенного социального контракта ; 3) прекращение трудовой деятельности в период действия ранее заключенного социального контракта по реализации мероприятия по поиску работы ( за исключени - ем случаев сокращения , увольнения в связи с переездом на новое место жительства и иных уважительных причин ); 4) прекращение трудовой деятельности в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по реализации меропри - ятия по поиску работы ( за исключением случаев сокращения , увольнения в связи с переездом на новое место жительства и иных уважительных причин ); 5) прекращение государственной регистрации в качестве индивидуального пред - принимателя или снятие заявителя , не являющегося индивидуальным предпринима - телем , с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профес - сиональный доход в период действия ранее заключенного социального контракта по реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства ; 6) прекращение государственной регистрации в качестве индивидуального предпри - нимателя или снятие заявителя , не являющегося индивидуальным предпринимателем , с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного со - циального контракта по реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства ; 7) нецелевое использование получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта денежных средств , выплаченных в соответ - ствии с условиями ранее заключенного социального контракта по реализации ме - роприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности , по ведению личного подсобного хозяйства и по осуществлению иных мероприятий , направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации ; 8) неисполнение ( несвоевременное исполнение ) получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта мероприятий программы социальной адаптации по причинам , не являющимся уважительными , перечень ко - торых установлен Порядком , в рамках ранее заключенного социального контракта ; 9) полное отсутствие налоговых отчислений в течение 12 месяцев со дня оконча - ния срока действия ранее заключенного социального контракта по реализации меро - приятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства ; 10) получение заявителем единовременной финансовой помощи на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан , оказываемой в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации » ( при оказании государственной социальной помощи по реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предпри - нимательской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства ). 17. Учреждением проверяется наличие оснований для отказа в назначении госу - дарственной социальной помощи на основании социального контракта , указанных в пункте 15 административного регламента , в том числе по социальным контрактам , ранее заключенным в другом субъекте Российской Федерации , отличном от Липец - кой области через Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере и ( или ) посредством единой системы межведомственного электронного вза - имодействия . Обстоятельства , указанные в подпунктах 1, 3, 5, 7 и 8 пункта 16 административно - го регламента , являются дополнительными основаниями для отказа в течение 12 ме - сяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта . Обстоятельства , указанные в подпунктах 2, 4, 6, 9 и 10 пункта 16 администра - тивного регламента , являются дополнительными основаниями для отказа в течение 12 месяцев начиная с месяца , следующего за месяцем , в котором Учреждению стало известно о возникновении соответствующих обстоятельств . В назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта отказывается при установлении обстоятельств , являющихся основаниями для отказа , а также при несоблюдении условий , предусмотренных Законом Липецкой области « О государственной социальной помощи » и Порядком . Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 18. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление госу - дарственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут . 20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо - ставления государственной услуги составляет не более 15 минут . Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 21. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , подлежат регистрации в Учреждении в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день датой приема считается следующий за ним рабочий день . Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные услуги 22. Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны со - ответствовать следующим требованиям . Центральный вход в здание Учреждения , УМФЦ должен быть оборудован инфор - мационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о наименовании Учреж - дения , УМФЦ , месте их нахождения и графике работы . Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за - лах обслуживания ( информационных залах ) - местах предоставления государствен - ной услуги . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто - лами , стульями , кресельными секциями . Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности специалиста ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами , стульями для возможности оформления документов . В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение , УМФЦ должны обеспечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надпися - ми , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется государственная услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Учреждения , УМФЦ сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Учреждения , УМФЦ в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необ - ходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию Учреждения , УМФЦ территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предостав - ления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо предоставле - ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис - танционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются : возможность подачи заявления , документов , информации , необходимых для получения государственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ , расположен - ном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ( экстерриториальный принцип ); предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ - ственной услуги и документов ( содержащихся в них сведений ), необходимых для предоставления государственной услуги , в форме электронного документа ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала ; возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа ; открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государ - ственной услуги , порядке обжалования действий ( бездействия ) Учреждения , УМФЦ , их должностных лиц и работников ; размещение информации о государственной услуге на Портале ; взаимодействие со специалистами УМФЦ , Учреждения не более двух раз : при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата государственной услуги . 24. Показателями качества государственной услуги являются : удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия ( бездействие ) должностных лиц , специалистов Учреждения , УМФЦ при предоставлении государственной услуги . Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз - делении Учреждения по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмо - трена . Иные требования к предоставлению государственной услуги 25. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении госу - дарственной услуги , законодательством Российской Федерации не предусмотрены . 26. Информационная система , используемая для предоставления государствен - ной услуги , – АС АСП . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Перечень вариантов предоставления государственной услуги 27. При обращении заявителя за предоставлением государственной социальной помощи на основании социального контракта государственная услуга предоставля - ется в соответствии со следующими вариантами : Вариант 1: физическое лицо – гражданин Российской Федерации , постоянно проживающий на территории Российской Федерации , члены семьи которого также постоянно проживают на территории Российской Федерации , являются гражданами Российской Федерации , имеют среднедушевой доход , размер которого по незави - сящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума , на душу населения , установленной Правительством области на дату обращения . Вариант 2: физическое лицо – одиноко проживающий гражданин Российской Федерации , постоянно проживающий на территории Российской Федерации , имею - щий среднедушевой доход , размер которого по независящим от него причинам ниже величины прожиточного минимума , на душу населения , установленной Правитель - ством области на дату обращения . 28. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами : Вариант 3: физическое лицо : гражданин Российской Федерации , постоянно проживающий на территории Россий - ской Федерации , члены семьи которого также постоянно проживают на территории Рос - сийской Федерации , являются гражданами Российской Федерации , имеют среднедуше - вой доход , размер которого по независящим от них причинам ниже величины прожиточ - ного минимума , на душу населения , установленной Правительством области на дату об - ращения , а также одиноко проживающий гражданин Российской Федерации , постоянно проживающий на территории Российской Федерации , имеющий среднедушевой доход , размер которого по независящим от него причинам ниже величины прожиточного мини - мума , на душу населения , установленной Правительством области на дату обращения . 29. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена . При наличии зарегистрированного в Учреждении заявления , повторно поданное заявление тем же заявителем не рассматривается . Профилирование заявителя 30. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анке - тирования заявителя , в процессе которого устанавливается результат государствен - ной услуги , за предоставлением которого он обратился , а также признаки заявителя . Вопросы , направленные на определение признаков заявителя , приведены в таблице 2 приложения 1 к административному регламенту . Профилирование осуществляется : при личном обращении в Учреждение ; при личном обращении в УМФЦ ; в электронной форме с использованием Портала . 31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом , каждый из которых соответствует одному варианту . 32. Описания вариантов , приведенных в настоящем разделе , размещаются Уч - реждением , УМФЦ в общедоступном для ознакомления месте . Вариант 1 33. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги со - ставляет 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 34. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государ - ственной социальной помощи на основании социального контракта продлевается на 20 рабочих дней в следующих случаях : 1) необходимость проведения дополнительной проверки ( комиссионного обсле - дования ) Учреждением представленных заявителем документов ( сведений ); 2) отсутствие сведений в информационных системах либо непоступление до - кументов ( сведений ), запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней , следующих за днем направления межве - домственного запроса ; 3) необходимость прохождения тестирования для определения уровня предпри - нимательских компетенций в соответствии с пунктом 27 Порядка ; 4) необходимость прохождения обучения для развития предпринимательских компетенций в соответствии с абзацем вторым пункта 27 Порядка ; 5) необходимость подготовки или доработки бизнес - плана при подаче заявления по реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предприниматель - ской деятельности и по ведению личного подсобного хозяйства . 35. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются : 1) решение о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решение об отказе в назначении и выплате государственной социальной по - мощи на основании социального контракта ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . 36. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; межведомственное информационное взаимодействие ; приостановление предоставления государственной услуги ; получение дополнительных сведений от заявителя ; принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 37. Предоставление заявления по форме , утвержденной постановлением Прави - тельства Российской Федерации « Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части , не определенной федеральным законом « О государственной социальной помощи », и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждение при личном обращении или в электронной форме . 38. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : 1) документ , удостоверяющий личность заявителя ( при личном обращении ); 2) документ о рождении , о смерти , о заключении ( расторжении ) брака ( в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и в случае отсутствия сведений в едином федеральном информацион - ном регистре , содержащим сведения о населении Российской Федерации , от Феде - ральной налоговой службы , запрашиваемых в порядке межведомственного инфор - мационного взаимодействия ); 3) документ об опекуне ( попечителе ) ребенка ( детей ), в отношении которого по - дано заявление ( в случае установления опеки ( попечительства ) компетентным орга - ном иностранного государства ); 4) документ о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно - исполнительной системы Российской Федерации , органов федеральной службы безопасности , органов государственной охраны Российской Федерации , органов внутренних дел Российской Федерации и других органов , в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы , связанной с право - охранительной деятельностью ( за исключением военнослужащих , сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации , органов принудительного исполнения Российской Федерации , таможенных органов Российской Федерации , Главного управле - ния специальных программ Президента Российской Федерации );

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz