Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 9 /26751/26 ЯНВАРЯ 2024 Раздел I. Общие положения 1.1. Управление инвестиций и инноваций Липецкой области (далее – Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой об- ласти. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее – область), правовыми актами Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначей- ского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с террито- риальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, общественными объединениями, гражданами. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятель- ные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 1.6. Полное официальное наименование Управления – управление инвестиций и инноваций Липецкой области. 1.7. Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Раздел II. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: 2.1. В сфере государственно-частного партнерства: 2.1.1. Обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнитель- ных органов государственной власти области при реализации соглашения о государ- ственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Россий- ской Федерации). 2.1.2. Оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является область, и определяет сравнительное пре- имущество этого проекта, а также оценивает эффективность проекта муниципально- частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество, утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо за- ключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного пре- имущества. 2.1.3. Осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документа- ции для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно- частном партнерстве, публичным партнером в котором является область, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте для размеще- ния информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), порядка размещения резуль- татов конкурса. 2.1.4. Осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации пред- ложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации резуль- татам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимуще- ства. 2.1.5. Содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве. 2.1.6. Ведет реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнер- стве. 2.1.7. Осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-част- ном партнерстве. 2.1.8. Представляет в Министерство экономического развития Российской Фе- дерации результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованно- го на территории муниципального образования, входящего в состав области. 2.1.9. Обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных со- глашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в со- глашении является область. 2.1.10. Готовит предложения в Правительство области об уполномоченном органе на рассмотрение инициативного предложения о заключении концессионного согла- шения. 2.1.11. Осуществляет мониторинг деятельности исполнительных органов госу- дарственной власти области, связанной с подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений. 2.2. В сфере защиты и поощрения капиталовложений: 2.2.1. Подписывает от имени области в случаях и порядке, установленных Фе- деральным законом от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капи- таловложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»), соглашения о защите и поощрении капиталовложений и дополнительные соглашения к ним, в том числе рассматривает связанные с заключением соглашений о защите и поощрении капита- ловложений документы, а также принимает решения об изменении и расторжении со- глашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров. 2.2.2. Утверждает порядок заключения соглашений о защите и поощрении капи- таловложений, стороной которых не является Российская Федерация, в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона «О защите и поощрении капита- ловложений в Российской Федерации», изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах российского юридического лица, реализующего инвестиционный проект. 2.2.3. Утверждает порядок осуществления мониторинга исполнения условий со- глашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвести- ционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта. 2.2.4. Утверждает форму декларации о реализации инвестиционного проекта при формировании публичной проектной инициативы исполнительным органом государ- ственной власти области. 2.2.5. Готовит заключение на инвестиционный проект, содержащее вывод о соот- ветствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключе- ние) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств об- ластного бюджета в целях применения мер государственной поддержки. 2.2.6. Осуществляет размещение информации в государственной информацион- ной системе «Капиталовложения». 2.3. В сфере инвестиционной деятельности: 2.3.1. Принимает решения о включении организации или об отказе во включении организации в реестр участников региональных проектов, а также о внесении измене- ний в реестр участников региональных инвестиционных проектов. 2.3.2. Принимает решения об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита. 2.3.3. Осуществляет выдачу заключения на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта и проверку расчета оценки эффективности инвестиционно- го проекта в пределах своей компетенции. 2.3.4. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, подготов- ку сводного отчета и формирование итогового отчета о ходе реализации инвестици- онных проектов в пределах своей компетенции. 2.3.5. Организует проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов с целью оказания мер государственной поддержки в соответствии с законодательством области. 2.3.6. Заключает соглашения об обеспечении реализации масштабного инвести- ционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов. 2.3.7. Заключает с Министерством экономического развития Российской Федера- ции соглашение о реализации новых инвестиционных проектов, включенных в свод- ный перечень новых инвестиционных проектов. 2.3.8. Осуществляет мониторинг и внесение информации в государственную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» в отношении проектов, исполнение которых влияет на показатели социаль- но-экономического развития области. 2.4. В сфере промышленности и инноваций: 2.4.1. Заключает соглашения с управляющими компаниями создаваемого и дей- ствующего индустриального (промышленного) парка. 2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта индустриального (промышленного) парка в целях установления соответствия (несоответствия) индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка установленным требованиям. 2.4.3. Заключает соглашения с управляющими компаниями создаваемого и дей- ствующего промышленного технопарка. 2.4.4. Обеспечивает проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта промышленного технопарка в целях установления соответствия (несоответ- ствия) промышленного технопарка и управляющей компании промышленного техно- парка установленным требованиям. 2.4.5. Заключает соглашения с управляющими компаниями создаваемого и дей- ствующего технопарка в сфере высоких технологий. 2.4.6. Обеспечивает проведение мониторинга и проверок параметров реализации проекта технопарка в сфере высоких технологий в целях установления соответствия (несоответствия) технопарка в сфере высоких технологий и управляющей компании технопарка в сфере высоких технологий установленным требованиям. 2.4.7. Осуществляет взаимодействие со специализированными организациями промышленных кластеров и участниками промышленных кластеров в целях примене- ния к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности. 2.4.8. Осуществляет полномочия по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории Грязинского и Елецкого муниципальных районов области (далее – ОЭЗ ППТ «Липецк»): подготавливает проекты соглашений об осуществлении промышленно-производ- ственной или технико-внедренческой деятельности в ОЭЗ ППТ «Липецк»; осуществляет контроль за исполнением резидентом ОЭЗ ППТ «Липецк» соглаше- ния об осуществлении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности в порядке, утвержденном приказом Министерства экономического раз- вития Российской Федерации; ведет реестр резидентов ОЭЗ ППТ «Липецк»; выдает по требованиям резидентов ОЭЗ ППТ «Липецк» или по запросам заинтере- сованных лиц выписки из реестра резидентов ОЭЗ ППТ «Липецк». 2.4.9. Осуществляет контроль за выполнением инвесторами обязательств по спе- циальным инвестиционным контрактам. 2.4.10. Разрабатывает и реализует областные научно-технические и инновацион- ные программы и проекты. 2.4.11. Содействует развитию межрегионального и международного сотрудниче- ства субъектов деятельности в сфере промышленности на территории области. 2.4.12. Осуществляет предоставление субъектам деятельности в сфере промыш- ленности финансовой, информационно-консультационной поддержки, поддержки осуществляемой ими научно-технической деятельности и инновационной деятельно- сти в сфере промышленности, а также поддержки развития их кадрового потенциала. 2.4.13. Организует областные публичные конкурсы на звание «Лучший по про- фессии» среди рабочих предприятий и организаций легкой, машиностроительной и металлообрабатывающей отраслей промышленности, по качеству, «Инженер года», «Изобретатель и рационализатор года», «Лучшие практики наставничества». 2.4.14. Ведет областной реестр инновационных проектов. 2.4.15. Осуществляет мониторинг: развития отраслей промышленности на территории области; инновационной деятельности на территории области. 2.4.16. Является уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации от имени обла- сти в случаях и порядке, установленных Правилами предоставления субсидий из фе- дерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинан- сирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». 2.4.17. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показа- телей видов экономической деятельности, относящихся к добыче полезных ископае- мых, обрабатывающему производству, обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха, разрабатывает прогноз развития промышлен- ности области. 2.4.18. Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с федеральными и регио- нальными ассоциациями, фондами, союзами, объединениями и другими институтами развития с целью выработки механизмов для эффективной реализации инвестицион- ной и промышленной политики, а также развития промышленного туризма в области. 2.5. В сфере бережливого производства: 2.5.1. Является уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам со- трудничества в сфере повышения производительности труда. 2.5.2. Координирует работу по внедрению инструментов бережливого производ- ства в деятельность Правительства области, исполнительных органов государствен- ной власти области, подведомственных им учреждений. 2.6. В сфере развития благоприятного инвестиционного климата: 2.6.1. Организует внедрение системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт») на территории области. 2.6.2. Осуществляет мониторинг достижения областью показателей Национально- го рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации. 2.6.3. Осуществляет сбор и анализ информации в целях подготовки предложений в Правительство области по созданию условий для обеспечения благоприятного ин- вестиционного климата в области. 2.6.4. Осуществляет сопровождение инвестиционного портала области (https:// investinlipetsk.ru/). 2.7. В сфере международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей: 2.7.1. Готовит проекты соглашений об осуществлении международных и внешне- экономических связей, заключаемых от имени Правительства области, направляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на согласова- ние. Представляет соглашения на государственную регистрацию. 2.7.2. Осуществляет взаимодействие по вопросам международной деятельности и международных связей области с Министерством иностранных дел Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2011 года № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Россий- ской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Феде- рации». 2.7.3. Осуществляет взаимодействие по вопросам внешнеэкономических связей области с Министерством экономического развития Российской Федерации в со- ответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2023 года № 642 «Об усилении координации внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». 2.7.4. Проводит переговоры и участвует в переговорах со специалистами ино- странных организаций и учреждений, а также с представителями органов государ- ственной власти субъектов Российской Федерации, прибывающих в Правительство области по вопросам осуществления инвестиционного, внешнеэкономического, международного и межрегионального сотрудничества. 2.7.5. Организует подготовку визитов иностранных делегаций и делегаций субъек- тов Российской Федерации, прибывающих в область по приглашению Правительства области по вопросам инвестиционного, международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества. 2.7.6. Организует подготовку официальных визитов Губернатора Липецкой обла- сти и членов Правительства Липецкой области за рубеж по вопросам инвестиционно- го, международного, внешнеэкономического сотрудничества. 2.7.7.Организует подготовку и проведение международных мероприятий по во- просам инвестиционного, международного, внешнеэкономического сотрудничества с иностранными участниками на территории области, а также принимает участие в таких мероприятиях за рубежом. 2.7.8. Координирует меры поддержки экспорта, развитие несырьевого экспорта в рамках реализации регионального проекта «Системные меры развития международ- ной кооперации и экспорта». 2.7.9. Является уполномоченным органом по взаимодействию с органами местно- го самоуправления при осуществлении ими международных и внешнеэкономических связей. 2.7.10. Осуществляет предоставление органам местного самоуправления орга- низационной и методической поддержки при осуществлении ими международных и внешнеэкономических связей. 2.7.11. Готовит проекты соглашений об осуществлении межрегиональных связей, заключаемых от имени Правительства области. 2.8. Осуществляет мероприятия Государственного плана подготовки управленче- ских кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 2.9. Осуществляет организационное обеспечение деятельности: наблюдательного Совета ОЭЗ ППТ «Липецк», экспертного совета ОЭЗ ППТ «Липецк»; комиссии по развитию инновационной деятельности в области; комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций на- родного хозяйства области; комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции; Совета (организационного штаба) по улучшению инвестиционного климата и со- действию развитию конкуренции в Липецкой области; Экспортного Совета Правительства Липецкой области; координационного совета по внедрению бережливых технологий в Липецкой об- ласти. 2.10. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управ- ления. 2.11. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области. 2.12. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюдже- та. 2.13. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соот- ветствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.14. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, оценки фактического воздействия и экспер- тизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой обла- сти, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предприниматель- ской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подраз- делений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое раз- витие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». 2.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления. 2.16. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти- рования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющих право на полу- чение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплат- ной юридической помощи. 2.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляю- щих государственную и (или) иную охраняемую законом тайну. 2.18. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления. 2.19. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции. 2.20. Разрабатывает и реализует меры по: развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо- ваниям антимонопольного законодательства. Раздел III. Организация деятельности 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсут- ствие – первый заместитель начальника Управления. 3.2. Начальник Управления: организует работу Управления и несет персональную ответственность за выпол- нение возложенных на Управление функций; действует без доверенности от имени Управления; издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их ис- полнением; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает до- веренности; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государствен- ных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законодатель- ством; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотре- ние устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам: утверждения служебного распорядка Управления; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исклю- чением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями; утверждения положений о проведении областных публичных конкурсов; реализации полномочий, установленных пунктами 2.2.2-2.2.4 настоящего Положе- ния. Постановление Правительства Липецкой области № 11 от 16.01.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении инвестиций и инноваций Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет: Утвердить Положение об управлении инвестиций и инноваций Липецкой области (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении инвестиций и инноваций Липецкой области» Положение об управлении инвестиций и инноваций Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 23 от 17.01.2024, г. Липецк Об установлении Порядка передачи областным оператором и владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта В соответствии с частью 7 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федера- ции, частью 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Правительство Липецкой области постанов- ляет: Установить Порядок передачи областным оператором и владельцем специаль- ного счета документов и информации, связанной с формированием фонда капиталь- ного ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об установлении Порядка передачи областным оператором и владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта» Порядок передачи областным оператором и владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм передачи областным операто- ром и владельцем специального счета документов и информации, связанной с фор- мированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – фонд капитального ремонта), при изменении способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Рос- сийской Федерации (далее – Порядок). 2. В случае если общим собранием собственников помещений в многоквартир- ном доме принято решение о прекращении формирования фонда капитального ре- монта на специальном счете и формировании фонда капитального ремонта на счете областного оператора, в течение 15 дней со дня вступления в силу такого решения владелец специального счета передает областному оператору следующие докумен- ты и информацию, связанную с формированием фонда капитального ремонта данно- го многоквартирного дома: 1) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквар- тирном доме, содержащего решение о прекращении формирования фонда капи- тального ремонта на специальном счете и формировании фонда капитального ре- монта на счете областного оператора; 2) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквар- тирном доме, содержащего решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя владельца специального счета; 3) копию договора с российской кредитной организацией (далее – банк), в кото- рой открыт специальный счет для формирования фонда капитального ремонта (да- лее – договор специального счета); 4) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквар- тирном доме, содержащего решение о заключении кредитного договора, договора займа, с указанием суммы и цели кредита, займа (при наличии); 5) копии договоров займа и (или) кредитных договоров, по которым погашение соответствующих займов и (или) кредитов осуществлялось за счет средств, посту- пающих на специальный счет для формирования фонда капитального ремонта, с до- кументами, подтверждающими погашение задолженности по указанным договорам (при наличии); 6) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквар- тирном доме, содержащего решение об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при нали- чии); 7) копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, до- говоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и копии документов, под- тверждающих оплату оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, а также оплату авансов за счет средств фонда капитального ремонта (при наличии); 8) информацию о наличии (отсутствии) неисполненных судебных решений о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт и пеней, начис- ленных в связи с наличием такой задолженности, и текущем состоянии исполнения данных решений, с приложением копий таких судебных решений, исполнительных листов, документов, связанных с исполнительным производством (при наличии); 9) копию платежного поручения о перечислении остатка денежных средств со специального счета на счет областного оператора с отметкой банка. 3. В случае если органом местного самоуправления муниципального образо- вания Липецкой области принято решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на специальном счете и формировании фонда капитального ремонта на счете областного оператора, в течение месяца со дня получения такого решения владелец специального счета передает областному оператору копию дан- ного решения с приложением документов и информации, указанных в подпунктах 2 - 9 пункта 2 настоящего Порядка. 4. В случае если общим собранием собственников помещений в многоквартир- ном доме принято решение о прекращении формирования фонда капитального ре- монта на счете областного оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, в течение 15 дней со дня вступления в силу такого решения областной оператор передает владельцу специального счета следующие документы и информацию, связанную с формированием фонда капитального ремонта данного многоквартирного дома: 1) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквар- тирном доме, содержащего решение о прекращении формирования фонда капи- тального ремонта на счете областного оператора и формировании фонда капиталь- ного ремонта на специальном счете; 2) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквар- тирном доме, содержащего решение о формировании фонда капитального ремонта на счете областного оператора (при наличии); 3) копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, до- говоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и копии документов, под- тверждающих оплату оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, а также оплату авансов за счет средств фонда капитального ремонта (при наличии); 4) информацию о наличии (отсутствии) неисполненных судебных решений о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт и пеней, начис- ленных в связи с наличием такой задолженности, и текущем состоянии исполнения данных решений, с приложением копий таких судебных решений, исполнительных листов, документов, связанных с исполнительным производством (при наличии); 5) копию платежного поручения о перечислении остатка денежных средств со счета областного оператора на специальный счет с отметкой банка. 5. Передаваемая информация и копии документов должны быть подписаны вла- дельцем специального счета или областным оператором и заверены печатью (при наличии печати). 6. Информация и документы могут быть переданы непосредственно либо направ- лены посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. 7. Передача информации и документов оформляется актом приема-передачи, подписываемым со стороны владельца специального счета и со стороны областного оператора (далее – акт) в день передачи документов. В акте фиксируется перечень информации и документов, передаваемых и при- нимаемых по данному акту, сведения о дате и месте его составления, о лицах, подпи- савших акт (фамилия, инициалы, должность, вид и реквизиты документов, подтверж- дающих полномочия указанных лиц). Акт оформляется в двух экземплярах: один для владельца специального счета, второй для областного оператора. Указ Губернатора Липецкой области № 3 от 24.01.2024, г. Липецк О внесении изменения в указ Губернатора Липецкой области от 8 ноября 2023 № 81 «О лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» В соответствии с Порядком формирования лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными дома- ми, утвержденным указом Губернатора Липецкой области от 12 сентября 2023 года № 65 «Об утверждении Порядка формирования лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными дома- ми», постановляю: Внести в указ Губернатора Липецкой области от 8 ноября 2023 № 81 «О лицензи- онной комиссии Липецкой области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» («Официальный интернет-портал правовой информа- ции» (www.pravo.gov.ru), 2023, 14 ноября, 15 декабря) следующее изменение: в приложении 1: включить в состав лицензионной комиссии Липецкой области по лицензиро- ванию деятельности по управлению многоквартирными домами в качестве члена комиссии Таратина Владимира Павловича - члена Некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Указ Губернатора Липецкой области № 4 от 24.01.2024, г. Липецк Об отмене режима повышенной готовности в условиях неблагоприятных погодных условий В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О за- щите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногеного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвида- ции чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Липецкой области от 27 апреля 2023 года № 215 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в связи со стабилизацией метеорологической обстановки на территории Липецкой области постановляю: Отменить режим повышенной готовности в условиях неблагоприятных погодных условий, введенный Указом Губернатора Липецкой области от 14 декабря 2023 года № 92 «О введении режима повышенной готовности в условиях неблагоприятных по- годных условий». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz