Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 9 /26751/26 ЯНВАРЯ 2024 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее – Правила) устанавливают условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на про- ведение капитального ремонта объектов муниципальных общеоб- разовательных организаций на 2024 год (далее – межбюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным рас- порядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюдже- там в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Зако- ном Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее – Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 насто- ящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, в установленном порядке. 3. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципаль- ным образованиям при условии наличия в муниципальной про- грамме мероприятий по проведению капитального ремонта объ- ектов муниципальных общеобразовательных организаций (далее – объект капитального ремонта). 4. Межбюджетные трансферты предоставляются по результа- там отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора муниципальных образований является на- личие в муниципальном образовании объектов капитального ре- монта, в отношении которых капитальный ремонт по заявленным видам работ не проводился в течение последних 10 лет, предше- ствующих году предоставления межбюджетных трансфертов. 5. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, отвечающие условию и критерию, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил (далее – претенденты), в срок до 23 января 2024 года включительно подают главному распоря- дителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Пра- вилам с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприятий по проведению капитального ремонта объ- ектов капитального ремонта; 2) копии сводного сметного расчета, предусмотренного пун- ктом 31 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной доку- ментации и требованиях к их содержанию»; 3) копии предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) судебного решения о необходимости проведе- ния капитального ремонта объекта капитального ремонта (при наличии); 4) копии документов, подтверждающих необходимость про- ведения капитального ремонта (акты обследования технического состояния объекта по результатам эксплуатационного контроля за техническим состоянием объекта или по результатам осмо- тра объекта органом местного самоуправления муниципального района, городского округа по месту нахождения объекта или заключение специализированной экспертной организации в об- ласти проектирования и строительства о результатах проведения технического обследования); 5) копии положительного заключения государственной экс- пертизы проектной документации объекта капитального ремонта (при сметной стоимости капитального ремонта свыше десяти миллионов рублей); 6) копии положительного заключения государственной экс- пертизы о достоверности определения сметной стоимости капи- тального ремонта объекта капитального ремонта. Указанные документы заверяются подписью главы админи- страции муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. К заявке прилагаются информация, заверенная подписью главы администрации муниципального образования или уполно- моченного лица, о дате проведения последнего капитального ре- монта объекта капитального ремонта по заявленным видам работ и письмо управления образования и науки Липецкой области о согласовании мероприятий по проведению капитального ремонта объекта капитального ремонта. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также до- кумент, подтверждающий его полномочия, оформленный в соот- ветствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполно- моченным главным распорядителем на прием документов. 6. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядите- лем (далее – уполномоченное лицо): осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; проводит их проверку на соответствие предъявляемым насто- ящими Правилами требованиям; осуществляет отбор муниципальных образований по крите- рию, указанному в пункте 4 настоящих Правил; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении доку- ментов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле: МТi = S x Oi / SUM Oi, где МТi – объем межбюджетного трансферта i-му муниципально- му образованию (в случае если размер межбюджетного транс- ферта, определенный в соответствии с настоящими Правилами, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер межбюджетного трансферта соответствую- щему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке); S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи об- ластного бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному обра- зованию, прошедшему отбор по предоставлению межбюджетных трансфертов; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муници- пальным образованиям Липецкой области, прошедшим отбор на получение межбюджетного трансферта; подготавливает проект нормативного правового акта Пра- вительства Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее – проект постановления о распределении межбюджетных трансфертов) с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей межбюд- жетных трансфертов (далее – получатель межбюджетных транс- фертов); размера межбюджетных трансфертов, определенного в отно- шении каждого получателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления о распределении межбюджетных трансфертов на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением Правительства Липецкой области от 10 января 2024 года № 5 «Об утверждении Регламента Правительства Ли- пецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных транс- фертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее – при- каз), которым отказано в предоставлении межбюджетных транс- фертов; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет». 7. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) до- кументов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муници- пальным образованием; 3) несоответствие условию предоставления, указанному в пункте 3 настоящих Правил. 4) несоответствие критерию отбора, указанному в пункте 4 на- стоящих Правил. 8. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем опубликования постановления о распределении межбюджетных трансфертов, направляет получателям межбюд- жетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления межбюджетного трансферта. Уведомление направляется способом, указанным получате- лем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим досто- верно установить факт и дату направления уведомления получа- телю межбюджетных трансфертов. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджет- ных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок межбюджетные трансферты не перечисляются. 9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреж- дениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 10. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных трансфертов вправе на- править неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядителю соответствующую дополнительную заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее – дополнительная заявка) с приложением документов со- гласно пункту 5 настоящих Правил. Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступле- ния, в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки упол- номоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных транс- фертов способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направ- ления уведомления получателю межбюджетных трансфертов, о возможности направления неиспользованного остатка межбюд- жетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной за- явке. 11. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользован- ных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в со- ответствии с настоящими Правилами. При наличии нераспреде- ленных иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, главным распорядителем также проводится новый отбор. Заявки претендентов по форме согласно приложению к на- стоящим Правилам и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу за- кона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков иных межбюджетных транс- фертов – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осу- ществляется в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящих Правил. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем опубликования постановления Правительства Липецкой области о распределении межбюджетных трансфертов, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведом- ление о необходимости заключения соглашения о предоставле- нии межбюджетного трансферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а при распределении неиспользованных остатков – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения получателем межбюджетных трансфертов уведомления о необходимости заключения согла- шения. Уведомление направляется способом, указанным претенден- том в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю межбюджетных трансфер- тов. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджет- ных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок межбюджетные трансферты не перечисляются. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. 12. Органы местного самоуправления муниципальных обра- зований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и пред- ставляют главному распорядителю ежеквартально до 15 числа, начиная с квартала, следующего за кварталом получения меж- бюджетных трансфертов, отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением. 13. Результатом использования межбюджетных трансфертов является количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций. Значения результата использования межбюджетных транс- фертов устанавливаются соглашением. 14. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 15. Ответственность за нецелевое использование межбюд- жетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправле- ния муниципальных образований – получатели межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством. 16. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель. Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год Начальнику управления строительства и архитектуры – главному архитектору области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций в 2024 году Администрация ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения от- бора муниципальных образований в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на проведение капитального ремон- та объектов муниципальных общеобразовательных организаций (далее – мероприятия по проведению капитального ремонта) и выделить в 2024 году иной межбюджетный трансферт в размере ____________________________ рублей. Таблица № п/п Наименование ме- роприятий по прове- дению капитального ремонта, предпола- гаемых к финансиро- ванию за счет иных межбюджетных трансфертов Стоимость меро- приятий по прове- дению капитально- го ремонта соглас- но материалам из проектной доку- ментации, рублей Стоимость мероприятий по проведению капи- тального ремонта, пред- полагаемых к финанси- рованию за счет иных межбюджетных транс- фертов, рублей Достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, подтверждаю. Реквизиты муниципального образования: ИНН __________________________________ КПП __________________________________ ОКАТО ________________________________ Полное наименование __________________ Расчетный счет _______________________ Наименование банка ___________________ Корреспондирующий счет _______________ БИК __________________________________ КБК __________________________________ В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: Глава администрации ______________________________ __________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ___________________________ __________ _________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель ___________________________ ___________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом ___________________________________________________________ «__» ______________ 20__ г. (дата) Раздел I. Общие положения 1.1. Областная комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – областная комиссия) является постоянно действующим консультативным органом и создается в соответствии с положениями статей 31, 33, 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации для обе- спечения выполнения задач градостроительного зонирования и устойчивого развития территорий на основе территориаль- ного планирования и градостроительного зонирования. 1.2. Областная комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – областная комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Россий- ской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Пре- зидента Российской Федерации, постановлениями и распоря- жениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законо- дательством Липецкой области (далее – область), настоящими требованиями. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельно- сти областной комиссии осуществляет управление строитель- ства и архитектуры области. 1.4. Областная комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе. Раздел II. Функции областной комиссии Областная комиссия осуществляет следующие функции: 2.1. Принимает и рассматривает предложения о подготов- ке проекта правил землепользования и застройки городского округа город Липецк (далее – правила землепользования и застройки). 2.2. Принимает и рассматривает предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки. 2.3. Подготавливает заключение, содержащее рекоменда- ции о подготовке и внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила землепользования и за- стройки или об отклонении такого предложения. 2.4. Обеспечивает подготовку проекта правил землеполь- зования и застройки, проекта изменений в правила земле- пользования и застройки. 2.5. Обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов обще- ственных обсуждений или публичных слушаний по такому про- екту. 2.6. Принимает и рассматривает заявления о предоставле- нии разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строитель- ства на территории городского округа город Липецк, о предо- ставлении разрешения на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа город Липецк. 2.7. Рассматривает представленные уполномоченными ор- ганами местного самоуправления городского округа город Ли- пецк заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования зе- мельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории городского округа город Липецк, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слу- шаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа город Липецк. 2.8. Подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории городского округа город Липецк с указанием причин приня- того решения, разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разре- шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа город Липецк. Раздел III. Права областной комиссии При осуществлении возложенных функций областная ко- миссия имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных юридических и физи- ческих лиц необходимые для работы областной комиссии информацию и документы, необходимые для реализации воз- ложенных функций. 3.2. Создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов, специалистов для уча- стия в работе областной комиссии. 3.3. Принимать и отклонять предложения, рекомендации, замечания по вопросам, входящим в компетенцию областной комиссии. 3.4. Приглашать на заседания областной комиссии пред- ставителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц и ответ- ственных разработчиков проектов по согласованию с ними. 3.5. Вносить предложения о внесении изменений в нор- мативные правовые акты области и муниципальные правовые акты в сфере градостроительной деятельности. Раздел IV. Организация деятельности областной комиссии 4.1. Председатель областной комиссии: 1) руководит деятельностью областной комиссии; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания об- ластной комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний областной комиссии; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач областной комиссии. 4.2. При отсутствии на заседании областной комиссии председателя областной комиссии его функции выполняет за- меститель председателя областной комиссии. 4.3. Члены областной комиссии обязаны: 1) присутствовать на заседаниях областной комиссии. При невозможности присутствия на заседании член областной ко- миссии обязан заблаговременно извещать об этом секретаря областной комиссии; 2) участвовать в рассмотрении вопросов повестки дня за- седания областной комиссии, аргументированно излагая свою позицию, предоставлять мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным матери- алам; 3) сообщить о наличии личной заинтересованности в ре- шении конкретного вопроса, включенного в повестку заседа- ния областной комиссии; 4) участвовать в голосовании при принятии решений об- ластной комиссии. 4.4. Члены областной комиссии вправе: 1) знакомиться с материалами по вопросам повестки за- седания комиссии; 2) при несогласии с принятым областной комиссией ре- шением по конкретным вопросам, включенным в повестку заседания областной комиссии, излагать особое мнение в письменном виде. 4.5. Члены областной комиссии не вправе использовать полученную в ходе заседания областной комиссии информа- цию в личных целях. Члены областной комиссии при работе с поступившей ин- формацией руководствуются требованиями законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне. 4.6. Секретарь областной комиссии: 1) согласовывает с председателем областной комиссии дату проведения заседания областной комиссии; 2) формирует повестку заседания областной комиссии и согласовывает ее с председателем областной комиссии; 3) организует работу по предварительной подготовке ма- териалов по вопросам повестки заседания областной комис- сии; 4) уведомляет членов областной комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания областной комиссии любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой, не позднее чем за три календарных дня до даты проведения заседания; 5) обеспечивает за два дня до заседания областной комис- сии рассылку членам областной комиссии материалов по во- просам повестки заседания; 6) докладывает материалы на заседании областной комис- сии; 7) оформляет протокол заседания областной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания; 8) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний областной комиссии; 9) осуществляет регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции областной комиссии. Раздел V. Порядок деятельности областной комиссии 5.1. Областная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. 5.2. Заседания областной комиссии назначаются ее пред- седателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к соблюдению сроков, предусмотренных для проведения общественных об- суждений или публичных слушаний, и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции областной комиссии, но не реже одного раза в месяц. 5.3. Заседание областной комиссии считается право- мочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава. 5.4. В случае если на заседании кворум отсутствует, пред- седатель областной комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату. 5.5. По предложению председателя областной комиссии или члена областной комиссии в повестку заседания могут быть включены дополнительные вопросы путем проведения голосования на заседании областной комиссии. Дополнитель- ный вопрос считается включенным в повестку заседания об- ластной комиссии, если за его включение проголосовало бо- лее половины членов областной комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов дополнительный вопрос считается отклоненным и не включается в повестку заседания областной комиссии. 5.6. Любой член областной комиссии ее решением осво- бождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса. 5.7. Областная комиссия принимает решения путем откры- того голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов областной комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов голос председателя областной комиссии является решающим. Каж- дый член областной комиссии при голосовании имеет один голос. Решения областной комиссии носят рекомендательный характер. 5.8. Решение областной комиссии оформляется прото- колом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем областной комиссии. Особое мнение члена областной комиссии прилагается к протоколу заседания областной комиссии. 5.9. В протоколе заседания областной комиссии указыва- ются: 1) дата, место и время проведения заседания областной комиссии; 2) общее количество и персональный состав членов об- ластной комиссии; 3) повестка заседания областной комиссии; 4) решения областной комиссии с результатами голосова- ния и информацией по вопросам, внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания областной комиссии. 5.10. Подлинники протоколов областной комиссии, заклю- чения, другие материалы, связанные с деятельностью област- ной комиссии, хранятся в архиве областной комиссии, нахо- дящемся в управлении строительства и архитектуры области. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области Правитель- ство Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 22 июня 2020 года № 373 «Об установле- нии требований к составу и порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки» («Официальный интернет-портал правовой инфор- мации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 23 июня). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 10 от 12.01.2024, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти», Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», постановлением Правительства Липецкой области от 20 декабря 2023 года № 725 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Разви- тие образования Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на проведение капитального ре- монта объектов муниципальных общеобразовательных орга- низаций на 2024 год (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2024 год Постановление Правительства Липецкой области № 18 от 17.01.2024, г. Липецк Об установлении требований к составу и порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки В соответствии с Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации, Законом Липецкой области от 9 апреля 2009 года № 262-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопро- сов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области», Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 «Об осущест- влении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» Правительство Липецкой области постановляет: 1. Утвердить требования к составу областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки со- гласно приложению 1. 2. Утвердить требования к порядку деятельности област- ной комиссии по подготовке проекта правил землепользова- ния и застройки согласно приложению 2. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области «Об установлении требований к составу и порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки» Требования к составу областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки 1. Областная комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – областная комиссия) создается исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере строительства и архитектуры. 2. Областная комиссия состоит из председателя, замести- теля председателя, секретаря и членов комиссии (далее – чле- ны областной комиссии). 3. Областная комиссия должна состоять из нечетного чис- ла членов областной комиссии общей численностью не менее 9 человек. 4. В состав областной комиссии в обязательном порядке включаются представители: 1) исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области (далее – область): в сфере строительства и архитектуры, в сфере имущественных и земельных отношений, в сфере экологии и природных ресурсов, в сфере охраны объектов культурного наследия; 2) органов местного самоуправления, полномочия которых перераспределены в соответствии с Законом Липецкой об- ласти от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределе- нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 5. В состав областной комиссии по согласованию могут включаться представители иных исполнительных органов госу- дарственной власти области, иных государственных органов, подведомственных исполнительному органу государственной власти области в сфере строительства и архитектуры госу- дарственных учреждений, органов государственного контроля и надзора, научных, строительных и проектных организаций, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций. 6. Персональный состав членов областной комиссии утверждается приказом исполнительного органа государ- ственной власти области в сфере строительства и архитек- туры. 7. Председателем областной комиссии назначается ру- ководитель исполнительного органа государственной власти области в сфере строительства и архитектуры. Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области «Об установлении требований к составу и порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки» Требования к порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Постановление Правительства Липецкой области № 19 от 17.01.2024, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 22 июня 2020 года № 373 «Об установлении требований к составу и порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz