Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 84 /26826/2 АВГУСТА 2024 Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/ 697 от 31.07.2024, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области и структурных подразделениях Правительства Липецкой области, имеющих статус юридического лица, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставле- нии субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Ли- пецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными комму- нальными услугами и формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 770, постановлением Правительства Липецкой области от 02.02.2023 № 62 «Об утверж- дении областной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2023 – 2027 годы» приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юриди- ческим лицам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения согласно приложению. 2. Организационно-финансовому отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru ) и размещение на сайте управления жилищно-ком- мунального хозяйства Липецкой области (https://gkhlipetsk.ru) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Начальник управления Н. ПУТИЛИН Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения» Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на обеспечение мероприятий по модерни- зации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения (далее – субси- дия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (да- лее — Закон об областном бюджете), и проведения отбора получателей указанной субсидии. Целью предоставления субсидии является обеспечение мероприятий по модер- низации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения в соответ- ствии с Паспортом иного регионального проекта «Развитие и модернизация комму- нальной инфраструктуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды», утвержденной поста- новлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 770 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение насе- ления Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды», постановлением Правительства Липецкой области от 02.02.2023 № 62 «Об утверждении областной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2023 – 2027 годы». 2. Субсидия предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее — Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете. 3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат. 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru/) в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» (далее — единый портал) (в разделе единого портала), а так- же на официальном сайте Управления (http://gkhlipetsk.ru) в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт Управления). 5. Субсидия предоставляется юридическим лицам, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее — участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий (далее — заявка), исходя из со- ответствия участников отбора категориям, критериям и очередности поступления заявок. 6. Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления. 7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям: 1) на дату подачи заявки: участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе ме- стом регистрации которого является государство или территория, включенные в ут- вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юри- дическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или кос- венного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера- ции). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди- ческих лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе- дерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий- ских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публич- ных акционерных обществ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отно- шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно- сти или терроризму; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организа- ций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террори- стами или с распространением оружия массового уничтожения; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль- ным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, на- ходящихся под иностранным влиянием»; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в област- ной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неуре- гулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области); участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реор- ганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена про- цедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора; 2) на дату формирования информации налогового органа, но не ранее даты по- дачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не пре- вышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюдже- ты бюджетной системы Российской Федерации. 8. Участник отбора должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки: у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате; участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области; наличие у участника отбора производственной программы на текущий год с ука- занием наименований мероприятий, содержания мероприятий, сроков мероприя- тий; осуществление участником отбора следующих видов деятельности: забор, очистка и распределение воды; сбор и обработка сточных вод; строительство жилых и нежилых зданий; строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения. 9. Субсидии предоставляются и подлежат использованию только в соответствии со следующими направлениями расходов: на оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, связанных с модернизацией системы коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения; на оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проект- ной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модерни- зации, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов комму- нальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объ- екта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с за- конодательством о градостроительной деятельности) — в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является одновременно подготовка проектной документации и (или) вы- полнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструк- ции и (или) капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры. 10. В целях проведения отбора Управление не позднее 15 августа года предо- ставления субсидии размещает на едином портале и сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием следующей информации, предусматривающей: сроки проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора; наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления; результат предоставления субсидии; доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора; требования и условия к участникам отбора, определенные в соответствии с пун- ктами 7 и 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляе- мых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям; категории и критерия отбора; порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к фор- ме и содержанию заявок; порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основа- ния для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки; правила рассмотрения и оценки заявок; порядок возврата заявок на доработку; порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения; объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера суб- сидии, правила распределения субсидии по результатам отбора; порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать со- глашение о предоставлении субсидии; условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключе- ния соглашения о предоставлении субсидии; сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее — протокол) на едином портале, а также на сайте Управ- ления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. 11. Критерием отбора является осуществление основной деятельности по хо- лодному водоснабжению и (или) водоотведению на территории Липецкой области в двух и более муниципальных образованиях. 12. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, раз- мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, предоставляет в Управление заявку по форме согласно прило- жению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбо- ра заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результа- том предоставления субсидии; копии учредительных документов; пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации мероприя- тия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидии; выписка из схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реали- зацию мероприятия; копии положительного заключения о достоверности определения сметной сто- имости объекта капитального строительства (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с за- конодательством Российской Федерации — в случае если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); описание проекта, в рамках которого планируется строительство, реконструкция, модернизация или капитальный ремонт объекта(ов) капитального строительства, с указанием наименования и адреса проекта, показателей увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, человек, увели- чение протяженности замены инженерных сетей, км, снижение аварийности комму- нальной инфраструктуры, %. справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; производственная программа на текущий год с указанием наименований меро- приятий, содержания мероприятий, сроков мероприятий. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью участника отбора (при наличии). При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов предста- вителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным прика- зом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 13. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее — уполно- моченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках меж- ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином на- логовом счете или о не превышающем размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сбо- ров и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования информации, но не ранее даты подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по арендной плате перед Липецкой областью на дату подачи заявки. Участник отбора вправе предоставить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 14. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока по- дачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и участников отбора на соответствие предъявля- емым настоящим Порядком требованиям; осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, ука- занной в пункте 5 настоящего Порядка, критерию отбора, указанному в 11 настояще- го Порядка, требованиям и условиям, указанным в пункте 7 и 8 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора протоколом и подготавливает проект приказа с от- ражением в них следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не со- ответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее — приказ об ут- верждении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на едином портале и сайте Управления. 15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие уста- новленным настоящим Порядком категории, критерию, условиям и требованиям (далее — получатель субсидии). 16. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным на- стоящим Порядком; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям; несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установ- ленным настоящим Порядком; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 17. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о пре- доставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем отправления уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления полу- чателю субсидии, участнику отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в согла- шения, являются: запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими ли- цами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании до- говоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публич- но-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих орга- низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капита- лах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансово- го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации и на включение таких положений в соглашение. 19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся из- менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере- мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являюще- гося правопреемником. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии со- глашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с от- ражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неис- пользованного остатка субсидии в областной бюджет. 21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополни- тельного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 22. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может от- менить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления. 23. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляет- ся протокол, который публикуется течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления, в следующих случаях: по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка; по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требова- ниям, установленным в объявлении о проведении отбора; по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий. 24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке на получение суб- сидии, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюд- жете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка. 25. Субсидия перечисляется единоверно в полном объеме средств, предусмо- тренных соглашением. 26. Результатом предоставления субсидии является: «Произведена модерниза- ция систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения». Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси- дии устанавливается соглашением. 27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле: Ci — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 28. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии. Начальник Управления под- писывает приказ о выплате субсидии. Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии. 29. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значе- ний результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной в со- глашении. 30. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее представления. 31. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объяв- ление о проведении нового отбора на едином портале и на сайте Управления с ука- занием даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора. 32. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 33. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предо- ставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт за- вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответ- ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии. 34. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предо- ставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением. 35. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 36. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к порядку предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения В управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Регистрационный номер: _____ Дата регистрации заявки: _____ ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, ______________________ __________________________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии из областного бюджета на обеспечение меропри- ятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабже- ния. Сведения об участнике отбора: № п/п Информация участника отбора Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП 2. Юридический адрес 3. Почтовый адрес 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 6. Фактически осуществляемые виды деятельности 7. Запрашиваемая сумма субсидии 8. Перечень прилагаемых документов: Уведомление прошу направить следующим способом ____________________________________________________________. Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /___________/ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Дата составления: «__» ______________ 202_ г. Согласен на осуществление управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области проверки соблюдения условий и порядка предоставления субси- дии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в со- ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении __________________________________________________________________ (наименование организации). Подтверждаю, что на дату подачи заявки: отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью; не являюсь получателем средств из областного бюджета на основании иных нор- мативных правовых актов Липецкой области на обеспечение мероприятий по модер- низации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения в текущем финансовом году; не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых име- ются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотрен- ных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физи- ческих лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под ино- странным влиянием»; не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Мини- стерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, ис- пользуемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Фе- дерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При рас- чете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале пу- бличных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юриди- ческих лиц, реализованное через участие; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора; не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкрот- ства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодатель- ством Российской Федерации. Окончание на 20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz