Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 № 84 /26826/2 АВГУСТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 7-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 438 от 26.07.2024, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 13 октября 2023 года № 555 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 13 октября 2023 года № 555 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2023, 16 октября) следующие изменения: 1. В приложении 1 к постановлению: 1) в абзаце первом пункта 1.6 раздела I «Общие положения» слова «и Указом Пре- зидента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» заменить словами «, Ука- зом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и Указом Президен- та Российской Федерации от 7 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»; 2) раздел III «Подготовка регионального, иного регионального, ведомственного проекта» изложить в следующей редакции: «Раздел III. Подготовка регионального, иного регионального, ведомственного проектов 3.1. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагае- мым руководителем проекта с использованием системы «Электронный бюджет». Паспорт регионального проекта разрабатывается с учетом параметров соот- ветствующего национального проекта в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями про- ектного офиса Правительства Российской Федерации, размещенными в системе «Управление» (далее – единые методические рекомендации). Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает разработку и утверждение паспорта проекта с использованием системы «Электронный бюджет» в срок не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения паспорта соответствующего федерального проекта, входящего в национальный проект. Направление паспорта регионального проекта на согласование в автоматизи- рованной информационной системе «Электронный бюджет» осуществляет предпо- лагаемый руководитель проекта согласно этапам и срокам, установленным в данной автоматизированной информационной системе. Паспорт иного регионального проекта или ведомственного проекта разраба- тывается в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» в срок не позднее 20 рабочих дней с даты его инициирования пред- полагаемым руководителем соответствующего проекта. Информация, внесенная в автоматизированную информационную систему «Программно-целевое планирова- ние», отражается в системе «ИАС ЛО» (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей по интеграции). Направление на согласование паспорта иного регионального проекта или ведом- ственного проекта осуществляется предполагаемым руководителем соответству- ющего проекта последовательно в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» согласно следующим срокам и этапам: 1) в срок не позднее 20 рабочих дней с даты инициирования – согласование руко- водителем соответствующего проекта; 2) в течение 5 рабочих дней со дня согласования руководителем соответствую- щего проекта – рассмотрение участником проекта (соисполнителем) и проставление резолюции о согласовании (несогласовании) соответствующего проекта; 3) в течение 5 рабочих дней со дня согласования участником проекта (соисполни- телем) – рассмотрение управлением финансов области и проставление резолюции о согласовании (несогласовании) соответствующего проекта; 4) в течение 5 рабочих дней со дня согласования управлением финансов области – рассмотрение региональным проектным офисом и проставление резолюции о со- гласовании (несогласовании) соответствующего проекта; 5) в течение 5 рабочих дней со дня согласования региональным проектным офи- сом – рассмотрение куратором проекта и проставление резолюции о согласовании (несогласовании) соответствующего проекта. В случае несогласования паспорта иного регионального проекта, ведомствен- ного проекта на одном из этапов, предусмотренных подпунктами 1-5 настоящего пункта, в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» в обязательном порядке в резолюции приводится обоснование при- нятого решения, а паспорт соответствующего проекта направляется на доработку предполагаемому руководителю проекта. 3.2. После согласования с куратором регионального проекта, иного региональ- ного проекта или ведомственного проекта паспорта соответствующих проектов вы- носятся на очередное заседание коллегиального органа – координационного Совета для рассмотрения. Результат рассмотрения паспорта соответствующего проекта, указанный в протоколе заседания, фиксируется: 1) в автоматизированной информационной системе «Электронный бюджет» по региональному проекту; 2) в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое пла- нирование» по иному региональному проекту или ведомственному проекту. 3.3. Разработку паспорта иного регионального проекта или ведомственного про- екта обеспечивает предполагаемый руководитель проекта с привлечением предпо- лагаемого администратора проекта на основе предложений предполагаемых участ- ников проекта. 3.4. Паспорт регионального проекта разрабатывается по форме согласно прило- жению 1 к настоящему Положению. Паспорт иного регионального проекта или ведомственного проекта разрабатыва- ется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. 3.5. Включение в паспорт регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта соответствующих параметров осуществляется с учетом планирования: 1) значений показателей по годам, месяцам (если не принято иное решение в соответствии с настоящим Положением) и распределения показателей по муници- пальным образованиям области (в случае если достижение показателя затрагивает вопросы, относящиеся к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории области); 2) значений мероприятий (результатов) по годам реализации и распределения ме- роприятий (результатов) по муниципальным образованиям области (в случае если до- стижение результата затрагивает вопросы, относящиеся к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории области) с указанием взаи- мосвязи между мероприятиями (результатами) и контрольными точками; 3) финансового обеспечения с указанием объемов по годам и месяцам реализа- ции и детализацией по конкретным мероприятиям (результатам). 3.6. Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года (в части очеред- ного года – при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктами 8.1 – 8.11 настоящего Положения). 3.7. Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта включают оценку влияния мероприятий (результатов) на достижение целей, показателей национального про- екта, федерального проекта, государственной программы области, а также иные сведения. 3.8. Паспорт иного регионального проекта или ведомственного проекта вносится на рассмотрение, согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосно- вывающими материалами, а также методиками расчета показателей. 3.9. В случае если региональный проект направлен на достижение общественно значимых результатов, выполнение задач, достижение показателей федерального проекта, входящего в состав национального проекта, паспорт такого регионального проекта подлежит согласованию с руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта. 3.10. Разногласия c участником проекта (соисполнителем), возникшие в ходе согласования паспорта иного регионального проекта или ведомственного проекта, разрешаются куратором государственной программы области, в рамках которой ре- ализуется соответствующий проект. 3.11. Управление финансов области рассматривает паспорт регионального про- екта, иного регионального проекта или ведомственного проекта на предмет: а) соответствия положениям нормативных правовых актов, регулирующих бюд- жетные правоотношения; б) соответствия мероприятий (результатов) проекта с учетом предлагаемых из- менений объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.12. Региональный проектный офис рассматривает паспорт регионального про- екта, иного регионального проекта или ведомственного проекта на предмет его со- ответствия (несоответствия) настоящему Положению. В случае если паспорт проекта соответствует настоящему Положению, такой паспорт вносится на рассмотрение координационного Совета после согласования с куратором проекта. При несоответ- ствии паспорта проекта настоящему Положению, он направляется на доработку. 3.13. В случае несогласия руководителя регионального, иного регионального или ведомственного проекта с замечаниями регионального проектного офиса, такой паспорт может быть вынесен руководителем соответствующего проекта на рассмо- трение координационного Совета с приложением таблицы разногласий по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению. 3.14. Координационный Совет рассматривает паспорт регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта с приложенными к нему документами, поступившими на рассмотрение от руководителя соответствующего проекта, и принимает решение: 1) об утверждении паспорта регионального проекта, иного регионального проек- та или ведомственного проекта; 2) о необходимости доработки паспорта регионального проекта, иного регио- нального проекта или ведомственного проекта с указанием в протоколе заседания имеющихся замечаний; 3) о нецелесообразности реализации регионального проекта, иного региональ- ного проекта или ведомственного проекта. 3.15. После принятия координационным Советом одного из решений, указанных в пункте 3.14 настоящего Положения, соответствующий статус отражается уполно- моченным сотрудником по паспорту регионального проекта в системе «Электронный бюджет», по паспорту иного регионального проекта или ведомственного проекта – в системе «Программно-целевое планирование». Обеспечение исполнения решений координационного Совета, указанных в пун- кте 3.14 настоящего Положения, осуществляется кураторами региональных проек- тов, руководителями региональных проектов, соответствующими исполнительными органами государственной власти области, заинтересованными органами и органи- зациями. 3.16. Внесение изменений в действующий паспорт регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта осуществляется посредством формирования запросов на изменение паспортов соответствующих проектов. 3.17. В целях дополнительной детализации положений регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта руководителем проекта обеспечивается разработка плана реализации проекта. 3.18. В плане реализации регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта подлежат отражению мероприятия (результаты) такого проекта с детализацией по контрольным точкам, а также объектам мероприятий (ре- зультатов). План реализации регионального проекта разрабатывается по форме согласно приложению 1 к паспорту регионального проекта. План реализации иного регионального проекта, ведомственного проекта разра- батывается по форме согласно приложению 1 к паспорту иного регионального про- екта, ведомственного проекта. 3.19. Утверждение паспорта иного регионального проекта или ведомственного проекта, сведения о которых в целом составляют государственную тайну и (или) от- носятся к сведениям конфиденциального характера, осуществляется на бумажном и электронном носителях в установленном порядке. 3.20. Региональный проект, иной региональный проект или ведомственный про- ект отражается в виде структурного элемента в составе одной государственной про- граммы области, на достижение целей и показателей которой он направлен. 3.21. Паспорта региональных проектов, иных региональных проектов, ведом- ственных проектов включают в себя перечень объектов капитального строительства (реконструкции) (при наличии). Перечень объектов капитального строительства раз- рабатывается по форме согласно приложению 6 к паспортам регионального проекта, иного регионального проекта, ведомственного проекта.»; 3) раздел IV «Мониторинг реализации регионального, иного регионального, ве- домственного проектов» изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Мониторинг реализации регионального, иного регионального, ведомственного проектов 4.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров проектов, расчету отклонения фак- тических значений параметров проектов от их плановых значений, определенных в паспортах соответствующих проектов и планах реализации. 4.2. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется региональ- ным проектным офисом с использованием систем «Электронный бюджет», «ИАС ЛО», «Программно-целевое планирование». Мониторинг реализации иных региональных проектов или ведомственных про- ектов осуществляется региональным проектным офисом с использованием систем «ИАС ЛО», «Программно-целевое планирование». 4.3. Мониторинг реализации проектов осуществляется с момента принятия ре- шения об утверждении паспортов соответствующих проектов и прекращается в мо- мент принятия решения об их завершении. 4.4. Целью мониторинга реализации проектов является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий. 4.5. Участники иного регионального проекта или ведомственного проекта в си- стеме «Программно-целевое планирование» формируют информацию о реализации соответствующего проекта, включающую: 1) информацию с приложением обосновывающих документов об исполнении (достижении) контрольных точек планов реализации соответствующих проектов, от- ветственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках ре- ализации соответствующих проектов в части исполнения (достижения) контрольных точек - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения); 2) информацию с приложением обосновывающих документов об исполнении (до- стижении) мероприятий (результатов) соответствующих проектов, ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соот- ветствующих проектов в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) - ежемесячно не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей; 3) информацию с приложением обосновывающих документов о достижении по- казателей соответствующих проектов, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор соответствующего проекта), а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части достижения по- казателей - ежемесячно не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчет- ным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей, меропри- ятий (результатов). 4.6. Участники регионального проекта в системе «Электронный бюджет»: 1) формируют информацию с приложением обосновывающих документов об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) соответствующих проектов, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными испол- нителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответ- ствующих проектов в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения); 2) формируют и направляют на согласование информацию с приложением обо- сновывающих документов об исполнении (достижении) показателей и мероприятий (результатов) соответствующих проектов, ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения (достижения) показателей и мероприятий (результатов) – ежеме- сячно не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позд- нее установленной даты расчета значений мероприятий (результатов). 4.7. Руководитель или администратор регионального проекта в системе «Элек- тронный бюджет» формирует и направляет на согласование в региональный проект- ный офис информацию для включения в отчет о реализации регионального проекта с приложением обосновывающих документов о достижении показателей проекта, от- ветственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках ре- ализации соответствующих проектов в части достижения показателей – не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей. 4.8. В ходе мониторинга реализации проектов формируются отчеты о ходе их ре- ализации нарастающим итогом: 1) в системе «Электронный бюджет» за период месяц, квартал, год – для регио- нальных проектов; 2) в системе «Программно-целевое планирование» за период квартал, год – для региональных проектов, иных региональных проектов или ведомственных проектов. 4.9. Руководитель или администратор иного регионального проекта или ведом- ственного проекта в системе «Программно-целевое планирование» формирует и направляет на согласование в региональный проектный офис отчеты о реализации иного регионального проекта или ведомственного проекта с приложением обо- сновывающих документов о достижении показателей проекта, ответственными ис- полнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответ- ствующих проектов в части достижения показателей – не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом. 4.10. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет кон- троль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректно- сти информации о реализации региональных проектов, иных региональных проектов или ведомственных проектов. 4.11. Руководители региональных проектов, иных региональных проектов или ведомственных проектов на ежеквартальной основе направляют оперативную ин- формацию о ходе реализации проектов на территории области заместителю Губер- натора области, курирующему вопросы проектной деятельности.»; 4) раздел V «Отчетность о ходе реализации регионального, иного регионального, ведомственного проекта» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Отчетность о ходе реализации регионального, иного регионального, ведомственного проектов 5.1. Отчеты о ходе реализации региональных проектов, иных региональ- ных проектов или ведомственных проектов в системе «Программно-целевое планирование» формируются в соответствии с разделом VIII Порядка разра- ботки, формирования и реализации государственных программ Липецкой об- ласти, утвержденного постановлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 (далее – Порядок разработки государственных программ области). 5.2. В отчет включается достоверная информация о реализации проектов, содер- жащая, в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатов) в разрезе задач, общественно значимых ре- зультатов с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов соответ- ствующих проектов, о рисках реализации проектов и мерах реагирования, направ- ленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения. 5.3. Отчетность о ходе реализации региональных проектов за месяц форми- руется автоматически и включает только информацию и данные о реализации соответствующих проектов, формируемые в системах «Электронный бюджет» и в автоматическом режиме из государственных информационных систем и иных ин- формационных систем федеральных органов исполнительной власти, региональ- ных информационных систем без ручного ввода информации, и включает только информацию и данные о фактическом исполнении (достижении) параметров проектов, информацию о рисках реализации проектов (по мере ввода в эксплу- атацию компонентов и модулей системы «Управление» и системы «Электронный бюджет»). Отчетность о ходе реализации региональных проектов за месяц подписывается руководителем соответствующего проекта или, по решению куратора соответствую- щего проекта, руководителем ведомственного проектного офиса или администрато- ром проекта. 5.4. Отчетность за квартал включает информацию и данные, формируемые в автоматическом режиме в рамках отчетности за месяц, а также иную информацию и данные об исполнении параметров проектов, предоставляемые в системе «Элек- тронный бюджет», загрузка которых не осуществляется в автоматическом режиме к моменту формирования отчетности за квартал. Участники регионального проекта, иного регионального проекта или ведом- ственного проекта в рамках отчетности за квартал обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении (достижении) параметров проектов (за исключе- нием прогнозных данных о достижении показателей проекта) в следующих отчетных периодах. Руководитель или администратор соответствующего проекта обеспечивает пред- ставление прогнозных данных о достижении показателей проекта в следующих от- четных периодах. Прогнозные значения показателей проектов определяются, в том числе с ис- пользованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». 5.5. Отчетность за год включает в себя оперативные и уточненные отчеты о ходе реализации проектов за год. Оперативный отчет за год о ходе реализации проектов включает: 1) информацию о достижении параметров проектов, в частности информацию о достижении показателей региональных проектов, иных региональных проектов или ведомственных проектов, в том числе по муниципальным образованиям области, на основе опубликованной официальной статистической информации или на основе до- кументально подтвержденных административных данных государственных органов, органов власти муниципальных образований и организаций (при отсутствии факти- ческих данных на момент подготовки отчета) за отчетный год, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проектов; 2) оперативную информацию об исполнении федерального, областного и мест- ного бюджетов в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов; 3) информацию о рисках, возникающих при реализации проектов, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию). Уточненный отчет за год о ходе реализации проектов включает: 1) информацию о достижении параметров проектов, в частности информацию о достижении показателей проектов, в том числе по муниципальным образованиям об- ласти, на основе опубликованной официальной статистической информации, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проектов в следующих отчетных периодах; 2) итоговую информацию об исполнении федерального, областного и местного бюджетов в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соот- ветствующих проектов по итогам года; 3) итоговую информацию о рисках, возникающих при реализации проектов, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию). 5.6. Руководитель регионального проекта, иного регионального проекта или ве- домственного проекта организует подготовку отчета о ходе реализации региональ- ного проекта на основании информации о реализации соответствующего проекта. 5.7. По региональному проекту в системе «Электронный бюджет»: 1) региональный проектный офис не позднее 3-го рабочего дня месяца, следую- щего за отчетным, представляет при необходимости руководителю проекта предло- жения по доработке информации о реализации проекта; 2) руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками проекта информации о реализации проекта в течение 1 рабочего дня со дня получе- ния соответствующих предложений; 3) руководитель регионального проекта направляет сформированный отчет в проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным; 4) региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следую- щего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональ- ных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономиче- ского развития Российской Федерации. 5.8. По иному региональному проекту или ведомственному проекту в системе «Программно-целевое планирование»: 1) региональный проектный офис не позднее 3-го рабочего дня месяца, сле- дующего за отчетным кварталом, представляет при необходимости руководителю соответствующего проекта предложения по доработке информации о реализации проекта; 2) руководитель соответствующего проекта обеспечивает доработку участниками проекта информации о реализации проекта в течение 1 рабочего дня со дня получе- ния соответствующих предложений; 3) руководитель соответствующего проекта направляет сформированный отчет в проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом; 4) региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следую- щего за отчетным кварталом, обеспечивает направление информации о реализации иного регионального проекта или ведомственного проекта ответственному исполни- телю государственной программы области. 5.9. По предложению регионального проектного офиса, куратора проекта, члена координационного Совета отчет о ходе реализации проекта за месяц может быть вы- несен на рассмотрение координационного Совета. Отчеты о ходе реализации проектов, содержащие информацию о наличии ри- сков, подлежат рассмотрению на заседании координационного Совета в обязатель- ном порядке. Внесение отчета о ходе реализации проекта на координационный Совет осу- ществляется руководителем проекта. 5.10. Отчеты о ходе реализации проектов за квартал и за год подлежат рассмо- трению на заседаниях координационного Совета. 5.11. Уточненный отчет о ходе реализации проекта за год подлежит обязательно- му рассмотрению и утверждению на заседании координационного Совета. 5.12. Сведения, содержащиеся в отчетах о ходе реализации проектов за квартал и год, используются структурными подразделениями Правительства области и ис- полнительными органами государственной власти области при оценке эффектив- ности деятельности участников проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих области, являющихся участниками проектов. 5.13. В целях осуществления контроля за ходом выполнения (достижения) ре- гиональных проектов руководители соответствующих проектов в соответствии с пунктом 8.6 Порядка разработки государственных программ области не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивают предоставление сведений о достижении показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек в системе «Программно-целевое планирование». По мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей по интеграции, информация о достижении по- казателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек региональных проектов, внесенная в автоматизированную информационную систему «Электронный бюджет», отражается в системах «ИАС ЛО» и «Программно-целевое планирование».»; 5) раздел VIII «Внесение изменений в региональный, иной региональный, ведом- ственный проект» изложить в следующей редакции: «Раздел VIII. Внесение изменений в региональный, иной региональный, ведомственный проекты 8.1. В целях исполнения связанных с реализацией регионального, иного регио- нального, ведомственного проектов поручений федеральных органов исполнитель- ной власти, федеральных органов управления проектной деятельностью, Губернато- ра области, Правительства области, решений координационного Совета, а также по результатам мониторинга и анализа реализации регионального, иного регионально- го, ведомственного проектов в паспорта могут вноситься изменения. Основаниями для внесения изменений в паспорта регионального, иного регио- нального, ведомственного проектов являются приведение их в соответствие с зако- ном области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, изменение кадрового состава органов управления проектной деятельностью, необходимость внесения изменений технического характера, ежегодная актуализация и планирова- ние проекта на очередной год. Также основаниями для внесения изменений в паспорт регионального проекта являются: 1) изменение федерального проекта, на реализацию которого направлен регио- нальный проект; 2) заключение дополнительного соглашения к соглашению о реализации на тер- ритории области регионального проекта. 8.2. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется по- средством подготовки руководителем регионального проекта запроса на измене- ние паспорта соответствующего проекта с учетом предложений заинтересованных участников проекта. При подготовке запроса на изменение паспорта регионального проекта указы- вается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры регионального проекта (в том числе общественно значимые результаты, задачи, показатели, результаты, контрольные точки, мероприятия, финансовое обе- спечение), а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных проектов и государственной программы области, структурным элементом которого является данный проект. 8.3. Запрос на изменение паспорта регионального проекта подготавливается ру- ководителем регионального проекта с учетом единых методических рекомендаций. Разработка и утверждение запроса на изменение паспорта регионального проек- та осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет»: 1) в срок не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения паспорта соответству- ющего федерального проекта (запроса на изменение паспорта соответствующего федерального проекта); 2) в срок не позднее 3 недель после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), вне- сения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета; 3) до последнего рабочего дня месяца, в котором произошло изменение кадро- вого состава органов управления проектной деятельностью или возникли иные осно- вания, указанные в пункте 8.1 настоящего Положения. Утвержденные изменения плановых значений параметров паспорта региональ- ного проекта актуализируются руководителем регионального проекта в системе «Программно-целевое планирование» не позднее 5-го рабочего дня месяца, следую- щего за отчетным кварталом. 8.4. Внесение изменений в паспорт иного регионального, ведомственного проек- та осуществляется посредством подготовки руководителем такого проекта запроса на изменение паспорта соответствующего проекта с учетом предложений заинтере- сованных участников иного регионального, ведомственного проекта. 8.5. Запрос на изменение паспорта иного регионального проекта или ведом- ственного проекта подготавливается руководителем такого проекта с учетом единых методических рекомендаций в срок не позднее 20 рабочих дней с даты возникнове- ния оснований, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения. Разработка, согласование и утверждение запроса на изменение паспорта иного регионального проекта или ведомственного проекта осуществляются с использова- нием системы «Программно-целевое планирование». 8.6. Согласование запроса на изменение паспорта иного регионального проекта или ведомственного проекта осуществляется в соответствии с пунктом 3.1. настоя- щего Положения. 8.7. Разногласия с участником проекта (соисполнителем), возникшие в ходе со- гласования запроса на изменение паспорта регионального, иного регионального, ве- домственного проектов, рассматриваются и снимаются куратором государственной программы области, в рамках которой реализуется соответствующий проект. 8.8. Рассмотрению управлением финансов области подлежат запросы на из- менение паспорта регионального, иного регионального, ведомственного проектов, предусматривающие в том числе: 1) корректировку параметров финансового обеспечения паспорта проекта; 2) корректировку параметров паспорта проекта, по которым предполагается фи- нансовое обеспечение в части средств федерального и областного бюджетов; 3) иную корректировку показателей и мероприятий (результатов), которая повле- чет за собой возникновение новых расходных обязательств. Управление финансов области рассматривает поступивший в его адрес запрос на изменение паспорта проекта в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступле- ния. 8.9. По региональным проектам согласование запроса на изменение паспорта проекта обеспечивается в системе «Электронный бюджет». По иным региональным проектам или ведомственным проектам согласование запроса на изменение паспорта проекта обеспечивается в системе «Программно- целевое планирование». 8.10. Региональный проектный офис рассматривает запрос на изменение па- спорта регионального проекта, иного регионального проекта или ведомственного проекта на предмет его соответствия (несоответствия) настоящему Положению. 8.11. В случае несогласия руководителя регионального, иного регионального или ведомственного проектов с замечаниями регионального проектного офиса, запрос на изменение такого паспорта может быть вынесен руководителем соответствующе- го проекта на рассмотрение координационного Совета с приложением таблицы раз- ногласий по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению. 8.12. Координационный Совет рассматривает запросы на изменение паспортов проектов, поступившие от руководителя регионального проекта, иного регионально- го проекта или ведомственного проекта и принимает одно из следующих решений: 1) об утверждении запроса на изменение паспорта проекта; 2) об отклонении запроса на изменение паспорта проекта и необходимости его доработки с указанием срока его доработки; 3) об отклонении запроса на изменение паспорта проекта и о нецелесообразно- сти внесения соответствующих изменений в паспорт проекта. 8.13. После принятия координационным Советом одного из решений, указанных в пункте 8.12 настоящего Положения, соответствующий статус отражается уполно- моченным сотрудником по паспорту регионального проекта в системе «Электронный бюджет», по паспорту иного регионального проекта или ведомственного проекта – в системе «Программно-целевое планирование». Обеспечение исполнения решений координационного Совета, указанных в пун- кте 8.12 настоящего Положения, осуществляется кураторами региональных проек- тов, руководителями региональных проектов, соответствующими исполнительными органами государственной власти области, заинтересованными органами и органи- зациями. 8.14. Паспорта проектов подлежат ежегодной актуализации не позднее 1 марта текущего года.»; 6) приложение 1 изложить в следующей редакции:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz