Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 № 84 /26826/2 АВГУСТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 442 от 30.07.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об инспекции государственного строительного надзора Липецкой области (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Липецкой области» Положение об инспекции государственного строительного надзора Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Инспекция государственного строительного надзора Липецкой области (да- лее – Инспекция) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области. 1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством области, право- выми актами Губернатора Липецкой области, Правительства Липецкой области, а также настоящим Положением. 1.3. Инспекция осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территори- альными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного само- управления муниципальных образований Липецкой области, предприятиями, обще- ственными объединениями, иными организациями, гражданами. 1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображени- ем государственного герба Липецкой области, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, а также счета, открываемые в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 1.5. Инспекция выступает в качестве истца, административного истца, ответчи- ка, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Полное наименование инспекции – инспекция государственного строитель- ного надзора Липецкой области. Сокращенное наименование инспекции – инспекция госстройнадзора Липецкой области. 1.7. Местонахождение инспекции: 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д.12 б. Раздел II. Функции Инспекции Инспекция выполняет следующие функции: 2.1. Осуществляет региональный государственный строительный надзор. 2.2. Принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о соответ- ствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 ста- тьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требо- ваниями Градостроительного кодекса Российской Федерации). 2.3. В рамках регионального государственного строительного надзора осущест- вляет: оценку соблюдения требований пожарной безопасности; проверку соблюдения санитарно-эпидемиологических требований; проверку соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды; проверку соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их при- борами учета используемых энергетических ресурсов. 2.4. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств из об- ластного бюджета. 2.5. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты законодательных и других нормативных правовых актов, касающихся вопросов градостроительной деятельности, осуществления госу- дарственного строительного надзора. 2.6. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 2.7. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти- рования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, категориям граждан, имеющим право на по- лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес- платной юридической помощи. 2.8. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Прави- тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осущест- вления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодей- ствия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Ли- пецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липец- кой области». 2.9. Разрабатывает и реализует меры по: развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо- ваниям антимонопольного законодательства. 2.10. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции. 2.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции. 2.12. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Ин- спекции. Раздел III. Организация деятельности Инспекции 3.1. Руководство Инспекцией осуществляет руководитель Инспекции, а в его от- сутствие – заместитель руководителя Инспекции. 3.2. Руководитель Инспекции: организует работу Инспекции и несет персональную ответственность за органи- зацию деятельности Инспекции, выполнение возложенных на нее функций; действует без доверенности от имени Инспекции; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ- ственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с областным законода- тельством; заключает в установленном порядке договоры, выдает доверенности; издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Инспекции; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмо- трение устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридиче- ских лиц в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Инспекция издает нормативные правовые акты по вопросам: установления перечня должностных лиц Инспекции, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; утверждения служебного распорядка Инспекции. 3.4. Дела об административных правонарушениях в соответствии с функциями Инспекции рассматривают руководитель Инспекции, его заместитель. Постановление Правительства Липецкой области № 446 от 30.07.2024, г. Липецк Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Липецкой области на 2025 год Постановление Правительства Липецкой области № 443 от 30.07.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении строительства и архитектуры Липецкой об- ласти согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области» Положение об управлении строительства и архитектуры Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управ- ление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области (далее – области) в сфере строительства, градостроительства и архитектуры. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, федеральным законодательством, законодательством области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Министер- ством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображени- ем герба области и со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоя- тельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 1.6. Наименование Управления – управление строительства и архитектуры Ли- пецкой области. 1.7. Место нахождения Управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. Раздел II. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Осуществляет организацию строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства областной собственности, в том чис- ле организацию строительного контроля за строительством, реконструкцией, капи- тальным ремонтом объектов капитального строительства областной собственности. 2.2. Осуществляет исполнение на территории области государственных про- грамм Российской Федерации, федеральных проектов, направленных на развитие жилищной сферы и обеспечение доступности жилья для граждан, а также договоров и соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти по указанным вопросам. 2.3. Является в пределах своей компетенции уполномоченным органом по взаи- модействию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по реализации на территории области федерального про- екта «Жилье» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». 2.4. Обеспечивает подготовку проекта схемы территориального планирования области, а также внесение в нее изменений. 2.5. Осуществляет подготовку заключений о согласовании (отказе в согласо- вании) проектов схем территориального планирования Российской Федерации, проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Липецкой областью, проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов городских и сельских поселений, проектов генеральных планов муниципальных округов, проек- тов генеральных планов городских округов области, единого документа территори- ального планирования и градостроительного зонирования поселения, муниципаль- ного округа, городского округа. 2.6. Принимает решение о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверку под- готовленной на основании такого решения документации по планировке террито- рии, обеспечивает ее согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселения, городского округа, муниципального округа, применительно к территориям которых разрабаты- валась такая документация, утверждает документацию по планировке территории или принимает решение о направлении ее на доработку. 2.7. Осуществляет полномочия по управлению особой экономической зоной про- мышленно-производственного типа, созданной на территории Грязинского и Елец- кого муниципальных районов области (далее – ОЭЗ ППТ «Липецк»): выполняет функции государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах ОЭЗ ППТ «Липецк» и созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; обеспечивает проведение экспертизы проектной документации и экспертизы ре- зультатов инженерных изысканий объектов в границах ОЭЗ ППТ «Липецк». 2.8. Обеспечивает разработку, внесение изменений и утверждает областные нор- мативы градостроительного проектирования. 2.9. Осуществляет организацию проведения государственной экспертизы про- ектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изы- сканий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.10. Осуществляет организацию проведения проверки достоверности опре- деления сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, расположенных на территории области, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Россий- ской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъ- ектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов. 2.11. Обеспечивает учет результатов инженерных изысканий для подготовки про- ектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объек- тов капитального строительства, проводимых на территории области. 2.12. Осуществляет формирование и ведение фонда материалов и данных инже- нерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, рекон- струкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на террито- рии области. 2.13. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), и в случае ре- конструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов). 2.14. Направляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Рос- сийской Федерации: уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строи- тельстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установлен- ным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строи- тельстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участ- ке; уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строитель- стве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках. 2.15. Выдает разрешение на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных об- разований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов). 2.16. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных ком- муникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или меж- муниципального значения, а также частных автомобильных дорог, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов). 2.17. Выдает разрешение на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, являющихся сооружениями пересечения или примы- кания автомобильной дороги с автомобильными дорогами регионального или меж- муниципального значения, а также частными автомобильными дорогами, располо- женными на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов). 2.18. Выдает разрешение на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 2.19. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплу- атацию в случае, если строительство, реконструкцию объекта капитального строитель- ства планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением населенных пунктов, указанных в статье 3.1 Федерального закона от 14 марта 1995 года№33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»). 2.20. Устанавливает норматив стоимости одного квадратного метра общей пло- щади жилого помещения для расчета размера социальных выплат в рамках област- ных жилищных программ. 2.21. Производит расчет затрат инвестора на выполнение принятого обязатель- ства по завершению строительства проблемного объекта долевого строительства и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства. 2.22. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимо- сти в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строи- тельстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. 2.23. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправле- ния законодательства о градостроительной деятельности. 2.24. Осуществляет проверку расчета эффективности реализации инвестицион- ных проектов, производит расчет коэффициента необходимости реализации инве- стиционных проектов и проведение мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или ча- стично за счет средств областного бюджета. 2.25. Осуществляет согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального плани- рования области. 2.26. Устанавливает среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимо- сти строительства. 2.27. Осуществляет формирование и ведение регионального реестра незавер- шенных объектов капитального строительства. 2.28. Обеспечивает эксплуатацию и ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизи- рованной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности. 2.29. Оказывает методологическую помощь органам местного самоуправления в вопросах, относящихся к сфере строительства и архитектуры. 2.30. Осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципаль- ных образований в области градостроительной деятельности на соответствующих территориях в соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 2.31. Принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) проекта реше- ния о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о ком- плексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации. 2.32. Предоставляет сведения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 2.33. Осуществляет функции поставщика информации в государственную инфор- мационную систему «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере». 2.34. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств об- ластного бюджета. 2.35. Выполняет функции главного администратора доходов по субсидиям, полу- ченным из федерального бюджета, на государственную поддержку в сфере строи- тельства, развития социальной и инженерной инфраструктуры области и муници- пальных образований, а также на реализацию федеральных проектов. 2.36. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере строительства и архитек- туры. 2.37. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области. 2.38. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной ре- формы. 2.39. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти- рования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющих право на по- лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес- платной юридической помощи. 2 . 40 . Осущес т вляет проведение оценки ре г улирующе г о воздей - ствия проектов нормативных правовых актов области, оценки фактическо- го воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей эко- номики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых по- становлений администрации Липецкой области». 2.41. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ- ственных учреждений. 2.42. Осуществляет ведомственный контроль: в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений; за соблюдением подведомственными областными государственными учрежде- ниями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы трудового права. 2.43. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, а также координи- рует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке. 2.44. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляю- щих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.45. Осуществляет техническую защиту информации в рамках компетенции управления. 2.46. Разрабатывает и реализует меры: по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции; по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия тре- бованиям антимонопольного законодательства. 2.47. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции. Раздел III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления – главный ар- хитектор области, а в его отсутствие – первый заместитель начальника управления. 3.2. Начальник Управления – главный архитектор области: организует работу Управления и несет персональную ответственность за выпол- нение возложенных на Управление функций; действует без доверенности от имени Управления; издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их ис- полнением; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ- ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода- тельством; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област- ных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дис- циплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных об- ластных государственных учреждений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмо- трение устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридиче- ских лиц в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам: утверждения служебного распорядка управления; утверждения областных нормативов градостроительного проектирования в об- ласти; утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; утверждения форм проверочных листов; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений, размещаемой на их официальных сайтах; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об- ластных государственных учреждений и их руководителей; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; утверждения порядка определения платы за оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетными учреждениями на платной основе; установления перечня должностных лиц управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления; утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исклю- чением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг. 3.4. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривают начальник управления, первый заместитель начальника управления, заместитель начальника управления. Постановление Правительства Липецкой области № 444 от 30.07.2024, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 го- дов», постановлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 «Об утверждении методики распределения и прави предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявки, поступившей от органа местного самоуправления, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 25 июля 2024 года № 217 «О результатах рассмотрения заявки, поступив- шей от органа местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из област- ного бюджета в 2024 году», Правительство Липецкой области постановляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Размер дотации, (рублей) 1. Измалковский муниципальный округ 129 200 000,00 2. ВСЕГО 129 200 000,00 В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 26 июня 2021 года № 1022 «Об утверждении Правил установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъектах Россий- ской Федерации на очередной год» Правительство Липецкой области постанов- ляет : Установить величину прожиточного минимума в Липецкой области на 2025 год: в расчете на душу населения - 14 718 рублей; для трудоспособного населения - 16 043 рубля; для пенсионеров - 12 657 рублей; для детей - 14 276 рублей. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz