Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 82 /26824/30 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 433 от 23.07.2024, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 16 августа 2022 года № 91 «О возложении полномочий представителя нанимателя (работодателя)» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 16 августа 2022 года № 91 «О возложении полномочий представителя нанимателя (работодателя)» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 22 августа; «Липецкая газета», 2022, 27 сентября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 26 октября; 2023, 26 января, 13 марта; «Липецкая газета», 2023, 14 апреля; «Официальный интернет-портал право- вой информации» (www.pravo.gov.ru), 2023, 3 мая, 4 октября, 16 октября, 8 ноября, 6 декабря; 2024, 9 января; «Липецкая газета», 2024, 26 марта) следующие изменения: 1. В пункте 1: 1) в подпункте 3 слова «управлении культуры и туризма Липецкой области,» ис- ключить; 2) подпункт 4 после слов «управлении энергетики и тарифов Липецкой области,» дополнить словами «управлении культуры и искусства Липецкой области,». 2. В пункте 2 слова «, управления культуры и туризма Липецкой области» исклю- чить. 3. Пункт 3 после слов «управления энергетики и тарифов Липецкой области,» до- полнить словами «управления культуры и искусства Липецкой области,». 4. В приложении 3: в наименовании слова «управлении культуры и туризма Липецкой области,» ис- ключить. 5. В приложении 4: наименование после слов «управлении энергетики и тарифов Липецкой обла- сти,» дополнить словами «управлении культуры и искусства Липецкой области,». 6. В приложении 5: в наименовании слова «управлении культуры и туризма Липецкой области,» ис- ключить. 7. В приложении 6: наименование после слов «управлении энергетики и тарифов Липецкой обла- сти,» дополнить словами «управлении культуры и искусства Липецкой области,». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 436 от 25.07.2024, г. Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 25 июня 2024 года № 356 «О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 О Порядке разработки, формирования и реализации государственных программ Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в пункт 2 постановления Правительства Липецкой области от 25 июня 2024 года № 356 «О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 «О Порядке разработки, формирования и реали- зации государственных программ Липецкой области» («Официальный интернет-пор- тал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2024, 28 июня) изменение, заменив слова «до 1 августа» словами «до 15 августа». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Указ Губернатора Липецкой области № 63 от 26.07.2024, г. Липецк Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа 2024 года до 1 августа 2025 года Указ Губернатора Липецкой области № 60 от 23.07.2024, г. Липецк О внесении изменения в указ Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Постановляю : Внести в указ Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О систе- ме и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 июня; 30 сентя- бря; «Липецкая газета», 2022, 4 октября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2023, 10 марта, 16 октября, 27 октября, 5 декабря; «Липецкая газета», 2024, 26 марта, 16 апреля) следующее изменение: пункт 6 после слов «управления энергетики и тарифов Липецкой области,» допол- нить словами «управления культуры и искусства Липецкой области,». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 435 от 25.07.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении финансов Липецкой области (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области» Положение об управлении финансов Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Управление финансов Липецкой области (далее – Управление) является от- раслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Липецкой об- ласти, а также иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой об- ласти, правовыми актами Губернатора Липецкой области, Правительства Липецкой области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федераль- ными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, пред- приятиями, общественными объединениями, организациями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображени- ем герба Липецкой области и своим наименованием, штампы и бланки установлен- ного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоя- тельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 1.6. Полное наименование Управления – управление финансов Липецкой области. Сокращенное наименование – управление финансов области. 1.7. Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, площадь им. Г.В. Плехано- ва, д. 4. Раздел II. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и пла- новый период. 2.2. Осуществляет методическое руководство по составлению областного бюджета. 2.3. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Липецкой области. 2.4. Разрабатывает бюджетный прогноз Липецкой области на долгосрочный период. 2.5. Предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета. 2.6. Получает от исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области, органов местного самоуправления материалы, необ- ходимые для составления проекта областного бюджета и проекта консолидирован- ного бюджета Липецкой области. 2.7. Утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидий мест- ным бюджетам. 2.8. Разрабатывает проекты законов Липецкой области о налогах и другие нор- мативные правовые акты Липецкой области по вопросам формирования доходов об- ластного бюджета. 2.9. Дает разъяснения по вопросам применения областного законодательства о налогах и сборах. 2.10. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств област- ного бюджета. 2.11. Осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи област- ного бюджета. 2.12. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, глав- ными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ве- дения кассового плана. 2.13. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения област- ного бюджета. 2.14. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Липец- кой области. 2.15. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.16. Устанавливает перечни и коды целевых статей расходов областного бюдже- та, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ли- пецкой области, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей рас- ходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета. 2.17. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.18. Утверждает типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам. 2.19. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным рас- порядителям средств областного бюджета. 2.20. Доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показате- ли сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 2.21. Утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получа- телей бюджетных средств предельный объем оплаты денежных обязательств в соответ- ствующем периоде текущего финансового года (предельные объемыфинансирования). 2.22. Осуществляет в установленном порядке расчет размеров дифференцирован- ных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямо- гонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюратор- ных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РоссийскойФедерации. 2.23. Ведет реестр источников доходов областного бюджета. 2.24. Осуществляет ведение перечня налоговых расходов, установленных законода- тельством Липецкой области, и проводит оценку налоговых расходов Липецкой области. 2.25. Ведет реестр расходных обязательств Липецкой области, представляет реестр расходных обязательств Липецкой области и свод реестров расходных обя- зательств муниципальных образований Липецкой области в Министерство финансов Российской Федерации. 2.26. Устанавливает порядок представления в Управление реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области. 2.27. Осуществляет формирование и представление в Федеральное казначей- ство информации и документов для формирования и ведения в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не яв- ляющихся участниками бюджетного процесса. 2.28. Устанавливает порядок формирования (изменения) реестровых записей и структуру уникального номера реестровой записи регионального перечня (класси- фикатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссий- ские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муници- пальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Липецкой области (муниципальными правовыми актами), а также правила формирования информации, включаемой в реестровую запись. 2.29. Устанавливает порядок открытия и ведения и осуществляет ведение лице- вых счетов, открываемых для учета операций со средствами областного бюджета, средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений и получателей средств из областного бюджета. 2.30. Устанавливает в случаях, установленных действующим законодательством, порядок санкционирования расходов областных учреждений, а также получателей средств из областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении, ис- точником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения госу- дарственного задания). 2.31. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям, об- ластным автономным учреждениям и областным государственным унитарным пред- приятиям, лицевые счета которым открыты в Управлении (кроме субсидий на финан- совое обеспечение выполнения государственного задания). 2.32. Устанавливает в случаях, установленных действующим законодательством, по- рядок проведения операций со средствами областных учреждений, а также получателей средств из областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении. 2.33. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению областно- го бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами. 2.34. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных транс- фертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета. 2.35. Осуществляет управление и учет движения средств Резервного фонда Ли- пецкой области. 2.36. Выступает от имени Липецкой области в договорах и соглашениях о предо- ставлении средств областного бюджета на возвратной основе, обеспечивает предо- ставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.37. Осуществляет от имени Липецкой области государственные заимствования Липецкой области. 2.38. Осуществляет управление государственным долгом Липецкой области. 2.39. Является эмитентом государственных ценных бумаг Липецкой области, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Липецкой области, решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) государственных ценных бумаг Липецкой области и отчеты об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Липецкой области. 2.40. Осуществляет ведение государственной долговой книги Липецкой области. Устанавливает состав дополнительной информации, подлежащей включению в госу- дарственную долговую книгу Липецкой области, порядок и срок ее внесения. 2.41. Осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Липецкой области. Устанавливает состав информации о долговых обязательствах муниципальных об- разований Липецкой области, отраженных в муниципальных долговых книгах, а также порядок и сроки передачи данной информации в Управление. 2.42. Осуществляет передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах Липецкой области, отраженных в государ- ственной долговой книге Липецкой области, а также о долговых обязательствах му- ниципальных образований Липецкой области. 2.43. Ведет учет выданных гарантий, увеличения государственного долга и сокра- щения государственного долга по ним. 2.44. Устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кре- дитов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, включая про- центы, штрафы и пени. 2.45. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоя- тельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обя- зательствам перед Липецкой областью способами, предусмотренными законом об областном бюджете. 2.46. Организует исполнение областного бюджета и исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 2.47. Составляет и утверждает отчет об исполнении областного бюджета. 2.48. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Липецкой области. 2.49. Устанавливает порядок представления в Управление утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством. 2.50. Готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодатель- ства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период. 2.51. Исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Фе- дерации и иными нормативными правовыми актами, судебные акты, предусматрива- ющие обращение взыскания на средства областного бюджета, областных бюджетных и областных автономных учреждений. 2.52. Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль. 2.53. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных для обеспечения нужд Липецкой области, содержащего сведения, составляющие государственную тайну. 2.54. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора источни- ков финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Утверждает методику прогнози- рования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюдже- та, главным администратором которых является Управление. 2.55. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Управление. 2.56. Осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частями 2 и 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2.57. Осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2.58. Устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений. 2.59. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств об- ластного бюджета в случаях, установленных в статье 242.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии основа- ний для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта. 2.60. Организует исполнение полномочий исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области (их подведомственных учреждений) по начис- лению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Феде- рации и их перечислению, по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, включая составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности, консолидиро- ванной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчет- ности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению пред- ставления такой отчетности в соответствующие государственные органы. 2.61. Организует осуществление централизованных закупок товаров, работ и ус- луг для обеспечения государственных нужд Липецкой области. 2.62. Осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента в отноше- нии главных администраторов средств областного бюджета. 2.63. Устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета. 2.64. Осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента и устанав- ливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в от- ношении подведомственных Управлению администраторов бюджетных средств. 2.65. Устанавливает правила реструктуризации денежных обязательств (задол- женности по денежным обязательствам) перед Липецкой областью. 2.66. Устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстанов- ления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Липецкой областью. 2.67. Осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований Липецкой области. 2.68. Является уполномоченным органом по регулированию контрактной систе- мы в сфере закупок, по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государ- ственных нужд Липецкой области, организации мониторинга закупок для обеспече- ния нужд Липецкой области, а также по методологическому сопровождению деятель- ности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области. 2.69. Организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законода- тельства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке. 2.70. Организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекар- ственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инно- вационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предус- матривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке. 2.71 Является оператором государственной информационной системы «Элек- тронный бюджет Липецкой области». 2.72. Обеспечивает формирование, предоставление и размещение информации в пределах своей компетенции, в том числе размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в государственной интегрированной ин- формационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». 2.73. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультиро- вания в устной и письменной форме по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок, обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, в порядке, установленном за- конодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, катего- риям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. 2.74. Осуществляет согласование заключения контракта с единственным постав- щиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным за- коном о контрактной системе. 2.75. Утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на фи- нансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государ- ственных услуг (выполнение работ). 2.76. Устанавливает типовую форму соглашения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. 2.77. Устанавливает порядок подтверждения потребности в остатках средств об- ластного бюджета на начало текущего финансового года. 2.78. Осуществляет организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности межведомственной координационной комиссии Липецкой области по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финан- совой культуры до 2030 года. 2.79. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств из областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций. 2.80. Устанавливает порядок составления и представления отчетности об испол- нении бюджетов главных распорядителей средств областного бюджета. 2.81. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных ка- зенных учреждений. 2.82. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управления. 2.83. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 2.84. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координи- рует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке. 2.85. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Прави- тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулиру- ющего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». 2.86. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляю- щих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.87. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления. 2.88. Разрабатывает и реализует меры по: развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо- ваниям антимонопольного законодательства. 2.89. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции. 2.90. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ- ственных учреждений. 2.91. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением подведомствен- ными областными государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; ведом- ственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липец- кой области в отношении подведомственных областных государственных учрежде- ний, а также контроль за деятельностью подведомственных учреждений. 2.92. Участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципаль- ного округа, городского округа квалификационным требованиям. 2.93. Устанавливает типовую форму соглашения о предоставлении иного меж- бюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету. 2.94. Устанавливает форму отчета управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Липецкой об- ласти. Раздел III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его от- сутствие – первый заместитель начальника Управления. 3.2. Начальник Управления назначается на должность Губернатором Липецкой области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансов и областным Советом депутатов из числа лиц, отвечающих квалификаци- онным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к руко- водителям финансового органа субъекта Российской Федерации, и освобождается от должности Губернатором Липецкой области. 3.3. Начальник Управления: осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональ- ную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; действует без доверенности от имени Управления; издает приказы по вопросам деятельности Управления, осуществляет контроль за их исполнением; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област- ных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дис- циплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ- ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода- тельством; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных об- ластных государственных учреждений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами; осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управ- ления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных предложений, заявлений, обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством; утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета и бюджетную ро- спись управления финансов Липецкой области; утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; утверждает изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях, установленных бюджетным законодатель- ством Российской Федерации и с учетом особенностей исполнения областного бюд- жета, установленных Законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюд- жетных трансфертов в случаях, установленных бюджетным законодательством; принимает решения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении, в случаях, установленных бюджетным за- конодательством. 3.4. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам: реализации полномочий, установленных в разделе 2 настоящего Положения пунктами 2.7, 2.10, 2.12, 2.15, 2.18, 2.26, 2.29 - 2.34, 2.39 - 2.41, 2.44, 2.58, 2.59, 2.63, 2.65, 2.66, 2.75, 2.76, 2.93; установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором доходов бюджета которых является Управление; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об- ластных государственных учреждений и их руководителей; утверждения служебного распорядка Управления; утверждения форм документов, представляемых в Управление для проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финан- сового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа квалификационным требованиям; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений, размещаемой на их официальных сайтах. 3.5. В Управлении могут создаваться коллегиальные органы в случаях и порядке, установленных действующим федеральным и областным законодательством. 3.6. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управ- ления, рассматривают начальник Управления, заместители начальника Управления. В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении измене- ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании письма Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 июня 2024 года № 05-29-29/25902 и приказа управления экологии и при- родных ресурсов Липецкой области от 14 июня 2024 года № 118 «Об утвержде- нии заключения государственной экологической экспертизы» постановляю : 1. Утвердить на период с 1 августа 2024 года до 1 августа 2025 года: лимит добычи охотничьих ресурсов в Липецкой области согласно приложению 1; квоту добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья согласно приложению 2. 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на исполняющего обязанности начальника управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Трубицына В.А. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz