Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 81 /26823/26 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 58-Н от 18.07.2024, г. Липецк Об утверждении порядков реализации региональных сервисов в сфере занятости В соответствии с пунктом 19 Стандарта организации деятельности органов служ- бы занятости населения в субъектах Российской Федерации, утвержденного прика- зом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 года № 156 «Об утверждении Стандарта организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации», приказываю: 1. Утвердить порядок реализации сервиса «Мама работает» согласно приложению 1. 2. Утвердить порядок реализации сервиса «Организация консультации психолога (тренера)» согласно приложению 2. 3. Утвердить порядок реализации сервиса «Эффективная вакансия» согласно приложению 3. 4. Утвердить порядок реализации сервиса «Персональный менеджер» согласно приложению 4. 5. Директору областного казенного учреждения «Центр занятости населения Ли- пецкой области» обеспечить реализацию региональных сервисов в сфере занятости, указанных в пунктах 1-4 настоящего приказа. 6. Отделу профессионального обучения и реализации национальных проектов обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на офи- циальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (www. usp.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Приложение 1 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении порядков реализации региональных сервисов в сфере занятости» Порядок реализации сервиса «Мама работает» 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру реализации регионального сер- виса в сфере занятости «Мама работает» (далее – сервис). 2. Сервис реализует областное казенное учреждение «Центр занятости насе- ления Липецкой области» (далее – центр занятости населения) на безвозмездной основе. 3. Получателями сервиса являются женщины в период отпуска по уходу за ребен- ком до достижения им возраста трех лет, а также женщины, относящиеся к категори- ям граждан, признанных в установленном порядке безработными, либо зарегистри- рованными в целях поиска подходящей работы (далее – граждане). 4. Цель реализации сервиса – оказание помощи гражданам в трудоустройстве путем определения наиболее оптимальной карьерной траектории, утвержденной в индивидуальном плане профессионального развития гражданина в зависимости от жизненной ситуации в рамках получения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (про- фессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. 5. Сервис используется как составная часть при реализации комплекса услуг в рамках решения жизненных ситуаций, так и самостоятельно в виде отдельного сер- виса, оказываемого гражданам. 6. Сервис реализуется по заявлению гражданина, согласно приложению 1 к на- стоящему порядку, либо в случае согласия с предложением центра занятости насе- ления, согласно приложению 2 к настоящему порядку, при личном обращении граж- данина в центр занятости населения. 7. Предложение центра занятости населения о предоставлении гражданину сер- виса формируется в следующих случаях: отсутствие у гражданина понимания в выборе места работы; сложность выбора гражданином направления профессиональной деятельности; наличие у гражданина вопросов совмещения трудовой деятельности с организа- цией домашнего быта. 8. Информирование о реализации сервиса осуществляется: на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Рабо- та в России» (http://trudvsem.ru) (далее - Единая цифровая платформа), в федераль- ной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципаль- ных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Регио- нальный реестр) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации; непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в форме консультаций работников центра занятости населения; через средства массовой информации (печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения мас- совой информации). Дополнительно информирование осуществляется на официальном сайте управ- ления социальной политики Липецкой области (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), по теле- фону «горячей линии» центра занятости населения, путем направления письменного ответа на обращение гражданина по почте, при личном приеме гражданина в центре занятости населения. 9. Размещение информации осуществляется на официальной странице центра занятости населения в социальной сети «Вконтакте» и включает в себя: описание целевой аудитории, жизненной ситуации, включая описание ее особен- ностей и проблем, которые учитываются при реализации сервиса; описание преимуществ получения сервиса в рамках комплекса услуг; наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы в рамках конкретной жизнен- ной ситуации; презентацию сервиса и услуг центра занятости населения; информацию о возможности монетизации собственного хобби; истории успеха; информацию о проведении лекций по финансовой грамотности; информацию о проведении презентаций вакансий с участием работодателей. 10. К документам и сведениям, необходимым для реализации сервиса относятся: заявление гражданина или предложение центра занятости населения; документ, удостоверяющий личность гражданина. 11. Результатом реализации сервиса является занятость гражданина. 12. Срок реализации сервиса – не более 30 календарных дней со дня подачи за- явления гражданином или получения согласия гражданина с предложением центра занятости населения о реализации сервиса. 13. В состав сервиса входят следующие процедуры: интервью с гражданином для проведения анализа профессиональных качеств, личностных компетенций, финансовых ожиданий, востребованности профессий на рынке труда; анализ профессиональных качеств гражданина (профессиональные знания, де- ловые, индивидуально-психологические и психофизиологические качества); получение рекомендаций по трудоустройству, саморазвитию, прохождению про- фессионального обучения и получению дополнительного профессионального обра- зования, определению сферы деятельности, эффективных способах поиска работы. 14. Сервис реализуется в следующих территориальных отделах центра занятости населения: 1) Липецкий отдел центра занятости населения; 2) Елецкий отдел центра занятости населения; 3) Грязинский отдел центра занятости населения; 4) Данковский отдел центра занятости населения; 5) Добринский отдел центра занятости населения; 6) Задонский отдел центра занятости населения; 7) Лебедянский отдел центра занятости населения; 8) Лев-Толстовский отдел центра занятости населения; 9) Липецкий районный отдел центра занятости населения; 10) Тербунский отдел центра занятости населения; 11) Усманский отдел центра занятости населения; 12) Чаплыгинский отдел центра занятости населения; 13) Воловский отдел центра занятости населения; 14) Добровский отдел центра занятости населения; 15) Долгоруковский отдел центра занятости населения; 16) Измалковский отдел центра занятости населения; 17) Краснинский отдел центра занятости населения; 18) Становлянский отдел центра занятости населения; 19) Хлевенский отдел центра занятости населения; 20) Елецкий районный отдел центра занятости населения. Приложение 1 к порядку реализации сервиса «Мама работает» В _____________________________________ (наименование учреждения) от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) адрес ________________________________ номер телефона ______________________ адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________ Заявление о реализации сервиса «Мама работает» Прошу реализовать сервис «Мама работает». Желаемый способ получения результатов сервиса (делается отметка в соответ- ствующем квадрате): электронная почта лично (на руки) Дата: «_____»_________________20____г. ______________ /_________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к порядку реализации сервиса «Мама работает» Предложение о реализации сервиса «Мама работает» Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) с предложением о реализации сервиса «Мама работает» ознакомлен (а). Работник учреждения службы занятости населения: (должность) (подпись) (Ф. И. О.) «_____»_________________20____г. С предложением на реализацию сервиса согласен/не согласен (нужное подчеркнуть). Желаемый способ получения результатов сервиса (делается отметка в соответ- ствующем квадрате): электронная почта лично (на руки) Гражданин (подпись) (Ф. И. О.) «_____»_________________20____г. Приложение 2 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении порядков реализации региональных сервисов в сфере занятости» Порядок реализации сервиса «Организация консультации психолога (тренера)» 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру реализации регионального сервиса в сфере занятости «Организация консультации психолога (тренера)» (далее – сервис). 2. Сервис реализует областное казенное учреждение «Центр занятости населения Липецкой области» (далее – центр занятости населения) на безвозмездной основе. 3. Получателями сервиса являются граждане, признанные в установленном по- рядке безработными, и граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – граждане). 4. Цель реализации сервиса: повышение мотивации гражданина к труду; активизация позиции гражданина по поиску работы и трудоустройству; разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствую- щих профессиональной самореализации. 5. Сервис используется как составная часть при реализации комплекса услуг в рамках решения жизненных ситуаций, так и самостоятельно в виде отдельного сер- виса, оказываемого гражданам. 6. Сервис реализуется по заявлению гражданина, согласно приложению 1 к на- стоящему порядку, либо в случае согласия с предложением центра занятости насе- ления, согласно приложению 2 к настоящему порядку, при личном обращении граж- данина в центр занятости населения. 7. Предложение центра занятости населения о предоставлении гражданину сер- виса формируется в следующих случаях: низкая мотивация гражданина к труду; сложность выбора гражданином направления профессиональной деятельности; наличие у гражданина психологических проблем, препятствующих профессио- нальной самореализации. 8. Информирование о реализации сервиса осуществляется: на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Ра- бота в России» (http://trudvsem.ru) (далее - Единая цифровая платформа), федераль- ной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципаль- ных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Регио- нальный реестр) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации; непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в форме консультаций работниками центра занятости населения; через средства массовой информации (печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения мас- совой информации). Дополнительно информирование осуществляется на официальном сайте управ- ления социальной политики Липецкой области (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), по теле- фону «горячей линии» центра занятости населения, путем направления письменного ответа на обращение гражданина по почте, при личном приеме гражданина в центре занятости населения. 9. Размещение информации осуществляется на официальной странице центра занятости населения в социальной сети «Вконтакте» и включает в себя: описание целевой аудитории, жизненной ситуации, включая описание ее особен- ностей и проблем, которые учитываются при реализации сервиса; описание преимуществ получения сервиса в рамках комплекса услуг; наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы в рамках конкретной жизнен- ной ситуации. 10. К документам и сведениям, необходимым для реализации сервиса относятся: заявление гражданина или предложение центра занятости населения; документ, удостоверяющий личность гражданина; сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу, представ- ленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межве- домственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного граждани- на в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина. 11. Результатом реализации сервиса является: снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности у гражданина; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; повышение мотивации гражданина к трудоустройству; активизация позиции по поиску работы и трудоустройству; психологическая подготовка гражданина к собеседованию. 12. Срок реализации сервиса - не более 90 минут с момента подачи заявления гражданином или получения согласия гражданина с предложением центра занятости населения о реализации сервиса. 13. Сервис может быть реализован по предварительной записи. Согласование с гражданином даты и времени реализации сервиса осуществляется при личном об- ращении гражданина в центр занятости населения, в том числе с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления или получения предложения центра занятости населения. 14. Работником центра занятости населения, ответственным за реализацию сер- виса, является психолог (тренер). 15. В состав сервиса входят следующие процедуры: интервью с гражданином для проведения анализа профессиональных знаний и навы- ков, деловых, индивидуально-психологических и психофизиологических качеств; проведение индивидуальной консультации, а также тренингов, направленных на получение навыков эмоциональной саморегуляции, оптимизации психологического со- стояния; получение рекомендаций по трудоустройству, саморазвитию, прохождению про- фессионального обучения и получению дополнительного профессионального обра- зования, определению сферы деятельности, эффективных способах поиска работы; внесение результатов реализации сервиса и рекомендаций для заявителя с уче- том результатов реализации сервиса на Единую цифровую платформу. 16. Сервис реализуется в следующих территориальных отделах центра занятости населения: 1) Липецкий отдел центра занятости населения; 2) Елецкий отдел центра занятости населения; 3) Грязинский отдел центра занятости населения; 4) Данковский отдел центра занятости населения; 5) Добринский отдел центра занятости населения; 6) Задонский отдел центра занятости населения; 7) Лебедянский отдел центра занятости населения; 8) Лев-Толстовский отдел центра занятости населения; 9) Липецкий районный отдел центра занятости населения; 10) Тербунский отдел центра занятости населения; 11) Усманский отдел центра занятости населения; 12) Чаплыгинский отдел центра занятости населения; 13) Воловский отдел центра занятости населения; 14) Добровский отдел центра занятости населения; 15) Долгоруковский отдел центра занятости населения; 16) Измалковский отдел центра занятости населения; 17) Краснинский отдел центра занятости населения; 18) Становлянский отдел центра занятости населения; 19) Хлевенский отдел центра занятости населения; 20) Елецкий районный отдел центра занятости населения. Приложение 1 к порядку реализации сервиса «Организация консультации психолога (тренера)» В _____________________________________ (наименование учреждения) от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) адрес ________________________________ номер телефона ______________________ адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________ Заявление о реализации сервиса «Организация консультации психолога (тренера)» Прошу реализовать сервис «Организация консультации психолога (тренера)». Желаемый способ получения результатов сервиса (делается отметка в соответ- ствующем квадрате): электронная почта лично (на руки) «_____»_________________20____года ______________ /__________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к порядку реализации сервиса «Организация консультации психолога (тренера)» Предложение о реализации сервиса «Организация консультации психолога (тренера)» Я,_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) с предложением о реализации сервиса «Организация консультации психолога (тре- нера)» ознакомлен (а). Работник учреждения службы занятости населения (должность) (подпись) (Ф. И. О.) «_____»_________________20____г. С предложением на реализацию сервиса согласен / не согласен (нужное подчеркнуть). Желаемый способ получения результатов сервиса (делается отметка в соответ- ствующем квадрате): электронная почта лично (на руки) Гражданин (подпись) (Ф. И. О.) «_____»_________________20____г. Приложение 3 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении порядков реализации региональных сервисов» Порядок реализации сервиса «Эффективная вакансия» 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру реализации регионального сер- виса в сфере занятости «Эффективная вакансия» (далее – сервис). 2. Сервис реализует областное казенное учреждение «Центр занятости населения Липецкой области» (далее – центр занятости населения) на безвозмездной основе. 3. Получателями сервиса являются работодатели. 4. Цель реализации сервиса – оказание помощи работодателям в подборе необ- ходимых работников. 5. Сервис используется как составная часть при реализации комплекса услуг в рамках решения бизнес - ситуаций, так и самостоятельно в виде отдельного сервиса, оказываемого работодателям. 6. Сервис реализуется по заявлению работодателя по собственной инициативе, согласно приложению 1 к настоящему порядку, либо в случае согласия с предложе- нием центра занятости населения о реализации сервиса, согласно приложению 2 к настоящему порядку, при обращении работодателя в центр занятости населения. 7. Предложение центра занятости населения о предоставлении работодателю серви- са формируется в случае наличия у работодателя сложностей в поиске работников. 8. Информирование о реализации сервиса осуществляется: на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Ра- бота в России» (http://trudvsem.ru) (далее - Единая цифровая платформа), федераль- ной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципаль- ных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Регио- нальный реестр) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации; непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в форме консультаций работниками центра занятости населения; через средства массовой информации (печатные издания, сетевые издания, телека- налы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникаль- ные программы, иные формы периодического распространения массовой информации). Дополнительно информирование осуществляется на официальном сайте управ- ления социальной политики Липецкой области (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), по теле- фону «горячей линии» центра занятости населения. 9. Размещение информации осуществляется на официальной странице центра занятости населения в социальной сети «Вконтакте» и включает в себя: описание целевой аудитории, бизнес - ситуации, включая описание ее особенно- стей и проблем, которые учитываются при реализации сервиса; описание преимуществ получения сервиса в рамках комплекса услуг; наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы в рамках конкретной бизнес - ситуации. 10. К документам и сведениям, необходимым для реализации сервиса относятся: заявление работодателя или предложение центра занятости населения; документ, удостоверяющий личность представителя работодателя; документ, удостоверяющий полномочия представителя работодателя. 11. Результатом реализации сервиса является выдача работодателю рекоменда- ций, содержащих аналитические материалы и заключение о конкурентоспособности вакансии на рынке труда, предложения (при необходимости) по корректировке ва- кансии, заполнению потребности в кадрах. 12. Срок реализации сервиса - не более 15 календарных дней с даты подачи за- явления работодателем или получения согласия работодателя с предложением цен- тра занятости населения о реализации сервиса. 13. В состав сервиса входят следующие процедуры: информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса; анализ сведений о вакансиях, содержащихся на Единой цифровой платформе; сбор информации по аналогичным предложениям на рынке труда; сбор информации о причинах отказа соискателей от трудоустройства на вакан- сию (при наличии); анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность вакансии, выявление преимуществ и недостатков вакансии; подготовка рекомендаций, содержащих аналитические материалы и заключение о конкурентоспособности вакансии на рынке труда, предложений (при необходимо- сти) по корректировке вакансии, заполнению потребности в кадрах; проведение консультаций с работодателем (при необходимости); направление работодателю результатов реализации сервиса. 14. Результат реализации сервиса направляется работодателю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату его направления. 15. Сервис реализуется в следующих территориальных отделах центра занятости населения: 1) Липецкий отдел центра занятости населения; 2) Елецкий отдел центра занятости населения; 3) Грязинский отдел центра занятости населения 4) Данковский отдел центра занятости населения; 5) Добринский отдел центра занятости населения; 6) Задонский отдел центра занятости населения; 7) Лебедянский отдел центра занятости населения; 8) Лев-Толстовский отдел центра занятости населения; 9) Липецкий районный отдел центра занятости населения; 10) Тербунский отдел центра занятости населения; 11) Усманский отдел центра занятости населения; 12) Чаплыгинский отдел центра занятости населения; 13) Воловский отдел центра занятости населения; 14) Добровский отдел центра занятости населения; 15) Долгоруковский отдел центра занятости населения; 16) Измалковский отдел центра занятости населения; 17) Краснинский отдел центра занятости населения; 18) Становлянский отдел центра занятости населения; 19) Хлевенский отдел центра занятости населения; 20) Елецкий районный отдел центра занятости населения. Приложение 1 к порядку реализации сервиса «Эффективная вакансия» В _____________________________________ (наименование учреждения) от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) адрес ________________________________ номер телефона ______________________ адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________ Заявление о реализации сервиса «Эффективная вакансия» ____________________________________________________________________________ (наименование работодателя) просит реализовать сервис «Эффективная вакансия» по следующим вакансиям: № п/п Наименование вакансии Номер вакансии 1. 2. … Результат реализации сервиса «Эффективная вакансия» прошу направить следу- ющим способом: электронная почта лично (на руки) «_____»_________________20____года ______________ /__________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к порядку реализации сервиса «Эффективная вакансия» Предложение о реализации сервиса «Эффективная вакансия» _____________________________________________________________________________ (наименование работодателя) в лице _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя работодателя) с предложением о реализации сервиса «Эффективная вакансия» ознакомлен (а). Работник учреждения службы занятости населения (должность) (подпись) (Ф. И. О.) «_____»_________________20____г. С предложением на реализацию сервиса согласен / не согласен (нужное подчер- кнуть). Желаемый способ получения результатов сервиса (делается отметка в соответ- ствующем квадрате): электронная почта лично (на руки) представитель работодателя: (подпись) (Ф. И. О.) «_____»_________________20____г. Приложение 4 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении порядков реализации региональных сервисов в сфере занятости» Порядок реализации сервиса «Персональный менеджер» 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру реализации регионального сер- виса в сфере занятости «Персональный менеджер» (далее – сервис). 2. Сервис реализует областное казенное учреждение «Центр занятости населения Липецкой области» (далее – центр занятости населения) на безвозмездной основе. 3. Получателями сервиса являются работодатели. 4. Цель реализации сервиса – оказание помощи работодателям в подборе необ- ходимых работников. 5. Сервис используется как составная часть при реализации комплекса услуг в рамках решения бизнес - ситуаций, так и самостоятельно в виде отдельного сервиса, оказываемого работодателям. 6. Сервис реализуется по заявлению работодателя по собственной инициативе, со- гласно приложению 1 к настоящему порядку, либо в случае согласия с предложением центра занятости населения о реализации сервиса, согласно приложению 2 к настояще- му порядку, при обращении работодателя в центр занятости населения. 7. Предложение центра занятости населения о предоставлении работодателю серви- са формируется в случае наличия у работодателя сложностей в поиске работников. 8. Информирование о реализации сервиса осуществляется: на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Ра- бота в России» (http://trudvsem.ru) (далее - Единая цифровая платформа), федераль- ной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципаль- ных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Регио- нальный реестр) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации; непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в форме консультаций работниками центра занятости населения; через средства массовой информации (печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения мас- совой информации). Дополнительно информирование осуществляется на официальном сайте управ- ления социальной политики Липецкой области (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), по теле- фону «горячей линии» центра занятости населения. 9. Размещение информации осуществляется на официальной странице центра занятости населения в социальной сети «Вконтакте» и включает в себя: описание целевой аудитории, бизнес - ситуации, включая описание ее особенно- стей и проблем, которые учитываются при реализации сервиса; ȽɊ ɢɸɥɹ ɝɨɞɚ Окончание на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz