Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 81 /26823/26 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 27-Н от 16.07.2024, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 20 марта 2024 года № 7-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 20 марта 2024 года № 7-Н «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод зе- мель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2024, 25 марта) следующие изменения: в приложении к приказу: пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Государственная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня по- ступления заявления. Уполномоченным органом может быть оказана государственная услуга в иной срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления. Решение об отказе в рассмотрении заявления и его возврате заявителю прини- мается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления. Уполномоченным органом может быть принято решение об отказе в рассмотре- нии заявления и его возврате заявителю в иной срок, не превышающий 30 календар- ных дней со дня поступления заявления. Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия.»; в абзаце седьмом пункта 43 слова «в пункте 35» заменить словами «в пункте 28»; приложение 4 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в со- ставе таких земель из одной категории в другую» изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» Форма уведомления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2 тел./факс (4742) 22-27-32 E-mail: kgi@admlr.lipetsk.ru АДРЕСАТ На № от Уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в дру- гую», на основании заявления ______________________от________________№__________ и приложенных к нему документов управление имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области уведомляет об отказе в рассмотрении заявления о предо- ставлении государственной услуги и его возврате по следующим основаниям: № пункта административ- ного регламента Наименование основания для отказа Разъяснение причин отказа в рассмотрении заявления пп. 1 п. 26 С заявлением обратилось ненадлежащее лицо Указываются основания такого вывода пп. 2 п. 26 К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства Указываются основания такого вывода Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица Сведения об электронной подписи »; приложение 7 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в со- ставе таких земель из одной категории в другую» изложить в следующей редакции: «Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» Форма решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли других категорий Об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения, не относящихся к собственности Российской Федерации, в земли других категорий В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом регулиро- вании земельных правоотношений в Липецкой области», на основании ходатайства ________________________________________от _____________________ № _______________ и приложенных к нему документов принято решение об отказе в переводе сельско- хозяйственного назначения, не относящихся к собственности Российской Федера- ции, из одной категории в другую по следующим основаниям: № пункта административ- ного регламента Наименование основания для отказа Разъяснение причин отказа в предоставле- нии услуги пп. 1 п.28 Наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами Указываются основания такого вывода пп. 2 п. 28 Установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель утвержден- ным документам территориаль- ного планирования и документа- ции по планировке территории, землеустроительной документа- ции Указываются основания такого вывода пп. 3 п. 28 Федеральными законами установлены ограничения или запреты на перевод земель из одной категории в другую Указываются основания такого вывода Дополнительно информируем:______________________________. 1 Вы вправе повторно обратиться c заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую», а также в судебном порядке. Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица Сведения об электронной подписи »; 1 Указывается дополнительная информация (при наличии)». Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ______________________ _______________________ г. Липецк Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре областного имущества» Рекомендации по заполнению запроса о предоставлении информации об объекте учета, содержащемся в реестре областного имущества 1. Данные рекомендации по заполнению запроса о предоставлении информации об объекте учета, содержащемся в реестре областного имущества (далее – заявле- ние) разработаны для разъяснения порядка заполнения формы заявления в случае подачи заявления на бумажном носителе (при личном обращении в управление иму- щественных и земельных отношений Липецкой области через многофункциональный центр). 2. Заявление заполняется разборчиво печатными буквами от руки или с исполь- зованием технических средств (компьютера). 3. При заполнении заявления от руки рекомендуется использовать чернила сине- го цвета. 4. В полях «фамилия», «имя», «отчество» указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя в именительном падеже в соответствии с документом, удо- стоверяющим личность. 5. В поле «место жительства» указывается адрес регистрации гражданина по ме- сту жительства. 6. Почтовый адрес указывается в случае, если он не совпадает с адресом реги- страции по месту жительства. В случае, если почтовый адрес не указан в заявлении, почтовым адресом для связи с заявителем считается указанный в заявлении адрес места жительства (адрес регистрации). 7. Заполнение поля «номер СНИЛС» носит рекомендательный характер. 8. Поле «реквизиты документа, удостоверяющего личность» заполняется в стро- гом соответствии с документом, удостоверяющим личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, рекомендуется указывать паспорт. 9. В случае если от имени заявителя обращается его представитель, фамилия и инициалы представителя указываются в поле «фамилия и инициалы представителя заявителя» в разделе «от имени и в интересах заявителя действует». Представите- лем физического лица может быть лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, или законный представитель (родитель, опекун, усынови- тель, попечитель, орган опеки и попечительства). 10. Заявление от юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации с обязательным указанием наименования, места нахождения юридиче- ского лица, ОГРН, ИНН, и подписано руководителем (его уполномоченным предста- вителем), подпись должна быть заверена печатью организации в случаях, установ- ленных действующим законодательством. Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре областного имущества» Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре областного имущества» Основание для начала административ- ной процедуры Содержание администра- тивных действий Срок выпол- нения админи- стративных действий Должностное лицо, ответственное за выполнение администра- тивного действия Место выполнения админи- стративно- го действия / используе- мая информа- ционная система Критерии принятия решения Результат администра- тивного действия, способ фиксации 1 2 3 4 5 6 7 1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов Поступление заявления и документов для предоставления государствен- ной услуги в Уполномочен- ный орган Регистрация поступивших заявления и документов 1 рабочий день (в общий срок предостав- ления государ- ственной услуги не включается) Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за регистрацию документов Уполномо- ченный орган / РИС УИЛО Поступление документов Регистрация заявления и документов в РИС УИЛО (присвоение номера и датирование) Передача заявления и документов на рассмотре- ние Назначение специалиста ОКУ «Областной фонд имущества», ответствен- ного за рассмотрение документов Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ В день регистра- ции заявления и документов РИС УИЛО Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ 2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ Поступление специалисту ОКУ «Областной фонд имущества» заявления и документов заявления и документов Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если необходимы документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия) В день регистра- ции заявления и документов Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за рассмотрение документов Уполномо- ченный орган / РИС УИЛО / СМЭВ Необходи- мость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодей- ствия Поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов 2 рабочих дня 3. Рассмотрение документов и сведений Формирование полного пакета документов, необходимых для предостав- ления государствен- ной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2 рабочих дня Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за рассмотрение документов Уполномо- ченный орган / РИС УИЛО / Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предостав- лении государ- ственной услуги Проект результата предо- ставления государствен- ной услуги по формам, приведенным в Приложениях №№ 1 - 3 к Административному регламенту Подготовка выписки из реестра областного имущества, проекта уведомления об отсутствии информации в реестре областного имущества (в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют) Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении информации (в случае если основания для отказа в предоставлении государст- венной услуги имеются) 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Проект результата предоставления государствен- ной услуги по формам согласно Приложениям №№ 1 -3 к Административ- ному регламенту Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги В последний день рассмотре- ния документов Специалист Уполномочен- ного органа, в функции ко- торого входит предостав- ление госу- дарственной услуги; Руководитель Уполномочен- ного органа или иное уполномочен- ное им лицо Уполномо- ченный орган / РИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предостав- лении государ- ственной услуги Результат предоставле- ния государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях №№ 1 - 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифициро- ванной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномочен- ного им лица Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги Информирование Заявителя о принятом решении Специалист ОКУ «Обла- стной фонд имущества», ответственный за регистра- цию документов Уполномо- ченный орган Информирование Заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (посредством СМС-сообщения либо по электронной почте) 5. Выдача результата Формирование и регистрация результата государствен- ной услуги, указанного в пункте 10 Административ- ного регламента, в форме электронного документа в РИС УИЛО Регистрация результата предоставления государственной услуги В день принятия решения Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за регистрацию документов Уполномо- ченный орган / РИС УИЛО Принятие решения Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги Направление в многофунк- циональный центр результата государствен- ной услуги, указанного в пункте 10 Административ- ного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа В сроки, установлен- ные соглашени- ем о взаимодей- ствии между Уполномо- ченным органом и многофунк- циональным центром Уполномо- ченный орган / АИС МФЦ Указание заявителем в заявлении способа вы- дачи резуль- тата госу- дарственной услуги в многофункци- ональном центре, а также подача заявления через многофункци- ональный центр Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронно- го документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в РИС УИЛО о выдаче результата государствен- ной услуги Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ В день регистра- ции результата предостав- ления государ- ственной услуги ИС УИЛО Подача заявления через ЕПГУ или указание заявителем в заявлении способа вы- дачи резуль- тата госу- дарственной услуги посредством ЕПГУ Результат государствен- ной услуги, направлен- ный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю результата государствен- ной услуги, указанного в пункте 10 Административ- ного регламента, на бумажном носителе В день регистра- ции результата предостав- ления государ- ственной услуги Уполномо- ченный орган / РИС УИЛО Указание заявителем в заявлении способа выдачи ре- зультата государствен- ной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ получения результата Результат государствен- ной услуги, направлен- ный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии по месту жительства (для граждан и ИП) или по месту нахождения (для юридического лица) заявителя 6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений Формирование и регистрация результата госу- дарственной услуги, указан- ного в пункте 10 Административ- ного регламента, в форме элек- тронного доку- мента в РИС УИЛО Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 10 Административного регламента, в реестр решений 1 рабочий день (в общий срок предостав- ления государ- ственной услуги не включается) Специалист Уполномочен- ного органа, в функции которого входит предоставле- ние государствен- ной услуги РИС УИЛО Принятие решения Результат предоставле- ния государственной услуги, указанный в пункте 18 Администра- тивного регламента внесен в реестр »; приложение 10 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в рее- стре областного имущества» изложить в следующей редакции: « Приложение 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре областного имущества» Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в . указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение (при наличии): . прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы / (подпись) (фамилия, инициалы) Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА . ( 0$ * + 0$ 1 2 ! * * & * 3 & 4 355677699994 - + 3 *0 ! 4 " +' ' " - - 0 ! 3 * 6 64- - - * 0 ' ,( & + - ' - 0 - 0 355677699994- & 0 3 4 : & 0 * " +' ' " - - 0 - ! 3 * 6 64- - - : & 0- <>@2< - A A A * - $ * 3* * ! 0 3 ' +' ' & +4 ȽɊ ɢɸɥɹ ɝɨɞɚ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 280 от 22.07.2024, г. Липецк О принятии решения о подготовке проекта межевания территории в районе ул. Ковалева в городе Липецке, в части кадастрового квартала 48:20:00210030 В соответствии со статьями 8.2, 41, 43, 45, 46, 56 Градостроительного ко- декса Российской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Ли- пецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области и органами государственной власти Липецкой области», пун- ктом 2 постановления Правительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области пере- распределенных полномочий» и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20», на основании обращения ООО «Бумажно-упаковочная компания» от 10.07.2024 № 43-1211, при- казываю: 1. Разрешить ООО «Бумажно-упаковочная компания» разработку проекта ме- жевания территории в районе ул. Ковалева в городе Липецке, в части кадастрового квартала 48:20:00210030 согласно прилагаемой схеме (приложение). 2. Установить, что проект межевания территории в районе ул. Ковалева в городе Липецке, в части кадастрового квартала 48:20:00210030 должен быть представлен на рассмотрение в управление строительства и архитектуры Липецкой области в тече- ние 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Направить настоящий приказ главе администрации города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоя- щего приказа. 4. Обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для офи- циального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 22.07.2024 № 280 Схема границ территории для подготовки проекта межевания территории в районе ул. Ковалева в городе Липецке, в части кадастрового квартала 48:20:00210030 4
! 0
5
,
! Окончание. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz