Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 81 /26823/26 ИЮЛЯ 2024 Окончание. Начало на 5-й стр. Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным ор- ганом. 43. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения. 44. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро- лируемого лица производится за счет контролируемого лица. 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно- моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных. 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра- ботки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обе- спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. 48. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом. 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 50. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 51. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в со- ответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек- тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципаль- ных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 55. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 56. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составля- ющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к определенной категории риска Таблица № п/п Критерии отнесения объектов региональ- ного государственного контроля (надзора) к определенной категории риска Значение критерия Бал- лы 1. Представление работодателем органам службы занятости информации о выпол- нении квоты для приема на работу инвали- дов в течение предшествующего года (К1) В деятельности работодателя имеется факт непредставления (несвоевременно- го) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации 4 В деятельности работодателя отсутству- ет факт непредставления (несвоевремен- ного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации 0 2. Соблюдение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответ- ствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержа- щего сведения о созданных или выделен- ных рабочих местах для трудоустройства инвалидов (далее – локальный акт), в течение пред- шествующего года (К2) У работодателя отсутствует локальный акт при наличии не занятых инвалида- ми рабочих мест в пределах установлен- ной квоты 4 Работодателем принят локальный акт, од- нако рабочие места выделены не в пол- ном объеме 2 Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым создано или вы- делено необходимое количество рабочих мест для приема на работу инвалидов 0 3. Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов в течение предшествующего года (К3) Все рабочие места в пределах установ- ленной квоты для приема на работу инва- лидов не заняты инвалидами 4 Часть рабочих мест в пределах установ- ленной квоты для приема на работу инва- лидов не занята инвалидами 2 Все рабочие места в пределах установ- ленной квоты для приема на работу инва- лидов заняты инвалидами 0 4. Результативность проведенных проверок в течение предшествующих трех лет (К4) По результатам проведенной проверки в адрес работодателя выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 4 По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодательства в области занятости населения и квотиро- вания рабочих мест для приема на рабо- ту инвалидов 0 5. Привлечение юридических лиц, должност- ных лиц юридического лица, а также инди- видуальных предпринимателей к админи- стративной ответственности за нарушения законодательства в области занятости на- селения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по итогам рассмотрения судебными органами адми- нистративных материалов органов испол- нительной власти Липецкой области в те- чение предшествующих трех лет (К5) Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении админи- стративного наказания 4 Не привлекались 0 6. Наличие предостережений о недопусти- мости нарушения обязательных требова- ний, но оставленных без уведомления об исполнении со стороны адресата в тече- ние предшествующего года (К6) В деятельности работодателя имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 2 В деятельности работодателя отсутству- ет случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения 0 Деятельность контролируемого лица оценивается по каждому из критериев от- несения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определен- ной категории риска (К1, К2, К3, К4, К5, К6), указанных в таблице (далее – критерии). Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска (К) производится путем сложения баллов, по каждому критерию. В зависимости от количества баллов объекты регионального государственного контроля (надзора) от- носятся к определенной категории риска: 1) категория высокого риска – в случае если сумма баллов составляет от 16 до 22 баллов включительно; 2) категория среднего риска – в случае если сумма баллов составляет от 8 до 15 баллов включительно; 3) категория умеренного риска – в случае если сумма баллов составляет от 4 до 7 баллов включительно; 4) категория низкого риска – в случае если сумма баллов составляет от 0 до 2 баллов включительно. Значение категории риска (К) определяется по формуле: К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест 1. Длительное (в течение 12 месяцев) наличие (на основании сведений Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России») у объекта государственного контроля свободного рабочего места, созданного (выде- ленного) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, при условии неоднократного (более трех раз) направления органами службы занятости населе- ния на это рабочее место инвалида для трудоустройства в соответствующий период. 2. Уменьшение (на основании сведений Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России») у контролируемого лица более чем на 15 % квоты для приема на работу инвалидов относительно расчета предыду- щего периода. 3. Увеличение в течение месяца (на основании сведений Единой цифровой плат- формы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России») среднесписоч- ной численности работников у контролируемого лица более чем на 20 процентов. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Ключевой показатель результативности и эффективности, применяемый при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Таблица № п/п Наименование показателя Целевое значение показателя 1. Процент выполнения квоты для приема на работу инвалидов юриди- ческими лицами и индивидуальными предпринимателями от общего количества квотируемых рабочих мест для приема на работу инва- лидов, в % Не менее 60 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Индикативные показатели результативности и эффективности, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Таблица № п/п Наименование показателя 1. Количество обращений от граждан и организаций о нарушении обязательных требований 2. Количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий 3. Количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий 4. Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обяза- тельных требований 5. Количество поданных возражений в отношении выданных предостережений 6. Количество проведенных профилактических визитов 7. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведе- ния внепланового контрольного (надзорного) мероприятия 8. Количество привлеченных к проведению контрольных (надзорных) мероприятий экспертных организаций, экспертов, а также специалистов, обладающих специ- альными знаниями и навыками 9. Количество выявленных нарушений обязательных требований 10. Количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорно- го) мероприятия 11. Количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных тре- бований 12. Количество устраненных нарушений обязательных требований 13. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) меро- приятий на очередной календарный год 14. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований 15. Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы 16. Доля выполненных профилактических мероприятий в общем количестве таких мероприятий, предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда Постановление Правительства Липецкой области № 430 от 23.07.2024, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области и Правительства Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 11 февраля 2021 года № 47 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Липецк» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 16 февраля); постановление администрации Липецкой области от 19 октября 2021 года № 446 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 февраля 2021 года № 47 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Липецк» (Официальный интернет-портал правовой инфор- мации (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 октября); постановление Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 100 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 февраля 2021 года № 47 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Липецк» (Официальный интернет-портал правовой инфор- мации (www.pravo.gov.ru), 2022, 19 августа); постановление Правительства Липецкой области от 29 декабря 2022 года № 363 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 февраля 2021 года № 47 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Липецк» (Официальный интернет-портал правовой инфор- мации (www.pravo.gov.ru), 2023, 7 января). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 429 от 23.07.2024, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», по- становлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявки, поступившей от органа местного самоуправления, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 19 июля 2024 года № 211 «О результатах рассмотрения заявки, поступившей от органа местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета в 2024 году», Правительство Липецкой области поста- новляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Размер дотации, (ру- блей) 1. Городской округ город Липецк 239 400 000,00 2. ВСЕГО 239 400 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 428 от 23.07.2024, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», постановлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 «Об утверждении методики распределения и прави предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявок, поступив- ших от органов местного самоуправления, утвержденными приказом управления фи- нансов Липецкой области от 17 июля 2024 года № 207 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году», Правительство Липецкой области по- становляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Размер дотации, (рублей) 1. Сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района 5 600 000,00 2. Измалковский муниципальный округ 22 000 000,00 3. Городской округ город Елец 15 000 000,00 4. ВСЕГО 42 600 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 431 от 23.07.2024, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года № 281 «Об утверждении Порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевоз- ке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществле- ние деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществле- ние деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 19 августа); постановление администрации Липецкой области от 24 октября 2011 года № 371 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года № 281 «Об утверждении Порядка выдачи, переоформления раз- решения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легко- вым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области и Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 11 ноября); постановление администрации Липецкой области от 10 апреля 2012 года № 126 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года № 281 «Об утверждении Порядка выдачи, переоформления раз- решения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легко- вым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области и Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 18 апреля); постановление администрации Липецкой области от 1 июня 2012 года № 207 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года № 281 «Об утверждении Порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществле- ние деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области и Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 22 июня); постановление администрации Липецкой области от 29 июля 2014 года № 332 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08 августа 2011 года № 281 «Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществле- ние деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа лег- ковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 15 августа); постановление администрации Липецкой области от 27 сентября 2016 года № 416 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 08 августа 2011 года № 281 «Об утверждении Порядка выдачи, переоформления раз- решения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легко- вым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и Порядка ведения реестра выдан- ных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 4 октября). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 17-ц от 19.07.2024, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 9 августа 2021 года № 17-ц «Об установлении предельного максимального уровня тарифа на транспортную услугу по подаче и уборке вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «Липецкснабсбыт», и признании утратившим силу приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» В целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствии с действующим законо- дательством приказываю: Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области от 9 августа 2021 года № 17-ц «Об установлении предельного максимального уровня тарифа на транспортную услугу по подаче и уборке вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «Липецкснабсбыт», и признании утратившим силу приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 13 августа). Начальник управления Е. МЕЩЕРЯКОВА Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 16-ц от 19.07.2024, г. Липецк Об установлении предельного максимального уровня тарифа на транспортную услугу по подаче и уборке вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «Липецкснабсбыт» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и постановлением Правительства Липецкой области от 19 июня 2024 года № 341 «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: Установить предельный максимальный уровень тарифа на транспортную услугу по подаче и уборке вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «Липецкснабсбыт», в размере 5 882 рублей за 1 вагон (без НДС). Начальник управления Е. МЕЩЕРЯКОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz