Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 79 /26821/23 ИЮЛЯ 2024 Раздел I. Общие положения 1.1. Управление дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление) яв- ляется отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой об- ласти. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Липец- кой области (далее – область), постановлениями и распоряжениями Правительства области, указами и распоряжениями Губернатора области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территори- альными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными под- разделениями Правительства области, исполнительными органами государственной власти области, правоохранительными органами, органами местного самоуправле- ния, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, граж- данами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением государственного герба области и своим наименованием, бланки и штампы установ- ленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, от- ветчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Полное официальное наименование Управления – управление дорог и транс- порта Липецкой области. 1.7. Место нахождение: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а. 1.8. Официальный сайт Управления: www.transport-admlr.ru. Раздел II. Функции Управления 2. Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения авто- мобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 2.2. Создает условия для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 2.3. Является уполномоченным органом на осуществление функций по органи- зации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также на осуществление функций по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси, возлагаемых на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответственно Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс- портом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) и Федеральным законом от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений зако- нодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 580-ФЗ). 2.4. Осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации находя- щихся в областной собственности аэропортов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации. 2.5. Устанавливает расписание регулярных авиарейсов в межсубъектном сообще- нии. 2.6. Организует и проводит областные публичные конкурсы профессионального мастерства водителей, механиков и инженеров по безопасности движения предпри- ятий транспортной отрасли. 2.7. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 2.8. Участвует в обеспечении транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в соответствии с компетенцией, установ- ленной Федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе осуществляет функции по сбору, обобщению и учету информации о транспортном комплексе области и реализации требований транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры. 2.9. Выполняет функции уполномоченного органа по исполнению Закона Липецкой области от 9 июня 2012 года № 43-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транс- портных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». 2.10. Разрабатывает предложения по основным направлениям инвестиционной по- литики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципаль- ного значения. 2.11. Присваивает наименования и идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 2.12. Вносит предложения в Правительство области об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуници- пального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования. 2.13. Вносит предложения в Правительство области о создании и об использова- нии на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобиль- ных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования. 2.14. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомо- бильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве. 2.15. Согласовывает прокладку, перенос или переустройство инженерных комму- никаций, их эксплуатацию в границах полос отвода и придорожных полос автомобиль- ных дорог регионального или межмуниципального значения. 2.16. Согласовывает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий автомобильных дорог к автомобильным дорогам регио- нального или межмуниципального значения. 2.17. Согласовывает реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуни- ципального значения. 2.18. Согласовывает строительство, реконструкцию в границах придорожных по- лос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорож- ной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей. 2.19. Согласовывает по запросу уполномоченного органа, осуществляющего выда- чу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевоз- ки опасных грузов, проходящих по автомобильным дорогам регионального или меж- муниципального значения, проект организации дорожного движения для маршрута или участка маршрута движения таких транспортных средств. 2.20. Информирует пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения о сроках реконструкции, капитального ремонта автомо- бильных дорог, а также о принятии решений о временных ограничениях или прекраще- нии движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом. 2.21. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности и эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования ре- гионального или межмуниципального значения. 2.22. Осуществляет государственный контроль (надзор) за реализацией органа- ми исполнительной власти Липецкой области, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения. 2.23. Обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомо- бильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 2.24. Утверждает проекты организации дорожного движения для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков. 2.25. Согласовывает проекты организации дорожного движения для автомобиль- ных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, в случаях, установ- ленных Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2.26. Согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения терри- торий муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских окру- гов или городских поселений, имеющих общую границу. 2.27. Осуществляет ведение реестра парковок общего пользования, расположен- ных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. 2.28. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюдже- та. 2.29. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюд- жета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.30. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ- ственных унитарных предприятий (далее – предприятия) и областных государственных учреждений (далее – учреждения). 2.31. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управле- ния. 2.32. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Прави- тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулиру- ющего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». 2.33. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области. 2.34. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках реализации администра- тивной реформы. 2.35. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координи- рует проведение подведомственными предприятиями и учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке. 2.36. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультиро- вания в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управ- ления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рас- смотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. 2.37. Осуществляет ведомственный контроль: в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении под- ведомственных заказчиков; за соблюдением подведомственными предприятиями и учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2.38. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления. 2.39. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляю- щих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.40. Разрабатывает и реализует меры по: развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо- ваниям антимонопольного законодательства. 2.41. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экс- тремизму в пределах своей компетенции. Раздел III. Организация деятельности 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсут- ствие – заместитель начальника Управления согласно должностному регламенту. 3.2. Начальник Управления: осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональ- ную ответственность за выполнение функций Управления; действует без доверенности от имени Управления; издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их ис- полнением; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает до- веренности; утверждает уставы подведомственных учреждений и предприятий, изменения в них; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государствен- ных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законодатель- ством; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотре- ние устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных учрежде- ний и предприятий, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных учреж- дений и предприятий к награждению государственными наградами Российской Феде- рации, ведомственными и областными наградами. 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам: 3.3.1. утверждения административных регламентов предоставления государствен- ных услуг; 3.3.2. утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взыска- нию задолженности по платежам в бюджет; 3.3.3. утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, их руководителей; 3.3.4. утверждения перечня информации о деятельности подведомственных пред- приятий и учреждений, размещаемой на их официальных сайтах; 3.3.5. утверждения служебного распорядка Управления; 3.3.6. утверждения форм проверочных листов; 3.3.7. введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; 3.3.8. установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право со- ставлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодек- сом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Ли- пецкой области об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления; 3.3.9. утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индиви- дуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 3.3.10. установления порядка согласования с юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации из областного бюджета недополученных доходов, связанных с предоставлением права льготного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в городском и пригородном со- общении отдельным категориям граждан; 3.3.11. установления в границах области остановочных пунктов (в том числе рас- положенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается ис- пользовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от на- правления регулярных перевозок и путей подъезда к данным остановочным пунктам, а также иных остановочных пунктов, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций, которые допускается использовать по межрегиональным или междуна- родным маршрутам регулярных перевозок; 3.3.12. установления порядка установления, изменения, отмены межмуниципаль- ных маршрутов регулярных перевозок области (в том числе порядка рассмотрения за- явлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, ос- нований для отмены данных маршрутов); 3.3.13. установления порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов ре- гулярных перевозок области, в том числе внесения в него сведений об изменении вида регулярных перевозок; 3.3.14. установления шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ, используемых для осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свиде- тельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам области; 3.3.15. установления порядка определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свиде- тельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам области и карты данного маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ; 3.3.16. установления порядка предоставления дубликата свидетельства об осу- ществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам области и дубликата карты такого маршрута; 3.3.17. установления порядка направления в Управление заявлений о предостав- лении разрешения или об аннулировании действия разрешения, о внесении изме- нений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси, о получении или об аннули- ровании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси, а также уведомлений о внесении сведений в региональный реестр легковых такси, о внесении изменений в региональный реестр легковых такси, об исключении сведений из реги- онального реестра легковых такси, о получении выписки из регионального реестра легковых такси, о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, а также прилагаемых к ним документов; 3.3.18. утверждения формы заявлений и уведомлений, указанных в пункте 7 части 4 статьи 2.1 Закона Липецкой области от 19 июня 2017 года №76-ОЗ «О некоторых во- просах организации транспортного обслуживания населения в Липецкой области», в том числе уведомлений о принятии решений в отношении указанных заявлений; 3.3.19. утверждения формы выписок из региональных реестров, предусмотренных частью 10 статьи 4 Федерального закона № 580-ФЗ; 3.3.20. установления порядка предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения; 3.3.21. установления порядка внесения, изменения и исключения сведений из ре- гионального реестра легковых такси; 3.3.22. установления порядка внесения изменений в региональный реестр пере- возчиков легковым такси; 3.3.23. установления порядка внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси; 3.3.24. установления состава и порядка направления перевозчиком легкового так- си сведений о водителях легковых такси в Управление; 3.3.25. установления порядка представления заказчиком в Управление уведомле- ния о предоставлении исполнителем заказчику в пользование легкового такси, све- дения о котором внесены в региональный реестр легковых такси, до начала осущест- вления заказчиком перевозки пассажиров и багажа легковым такси, а также о сроке такого предоставления; 3.3.26. установления порядка и источников размещения службой заказа легково- го такси информации, указанной в части 1 статьи 19 Федерального закона № 580-ФЗ в случае, если служба заказа легкового такси не предполагает осуществлять свою деятельность с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет»; 3.3.27. установления порядка размещения службой заказа легкового такси сведе- ний о платных услугах, оказываемых перевозчикам легковым такси, об их стоимости и правилах оплаты в случае, если служба заказа легкового такси не осуществляет свою деятельность с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет»; 3.3.28. установления порядка передачи службе заказа легкового такси сведений о нарушении водителем легкового такси требований к периоду передачи заказов легкового такси перевозчикам службами заказа легкового такси, установленных по- становлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2023 года № 872 «Об утверждении требований к периоду передачи заказов легкового такси перевозчикам легковым такси службами заказа легкового такси»; 3.3.29. установления порядка направления службой заказа легкового такси в Управление уведомления об отсутствии технической возможности получения сведе- ний об изменениях, внесенных Управлением в региональный реестр перевозчиков лег- ковым такси и (или) региональный реестр легковых такси, в целях исключения случаев аннулирования Управлением действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 18 Федерального закона № 580-ФЗ; 3.3.30. установления порядка размещения сведений о тарифах на перевозку лег- ковым такси на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» в случаях, предусмотренных статьей 24 Федерального закона № 580-ФЗ. 3.4. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рас- сматривают начальник Управления, его заместители; Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, рассматри- вают начальник Управления, его заместители, начальники отделов. Постановление Правительства Липецкой области № 416 от 17.07.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Пра- вительство Липецкой области постановляет: Утвердить Положение об управлении здравоохранения Липецкой области (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление здравоохранения Липецкой области (далее – Управление) яв- ляется отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, правовыми актами Губернатора Липецкой области, Правительства Ли- пецкой области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии со струк- турными подразделениями Правительства Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, территориальными орга- нами федеральных органов исполнительной власти, органами местного само- управления, общественными объединениями и некоммерческими организациями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятель- ный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изо- бражением герба Липецкой области и своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности, а также счета, открывае- мые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самосто- ятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Наименование Управления – управление здравоохранения Липецкой об- ласти. 1.7. Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, 6. Раздел II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Организует оказание населению Липецкой области первичной медико-са- нитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, меди- цинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных областных государственных учреждениях. 2.2. Обеспечивает реализацию мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми забо- леваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами. 2.3. Обеспечивает граждан лекарственными препаратами и специализиро- ванными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Россий- ской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ). 2.4. Организует в установленном порядке работу по направлению граждан, нуждающихся в оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Липецкой области за счет средств областного бюджета в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, а также иные медицинские организации. 2.5. Организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных областных государствен- ных учреждениях. 2.6. Организует проведение медицинского освидетельствования, включая проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме ино- странного гражданина или лица без гражданства наркотических средств или пси- хотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов, на наличие или отсутствие у иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). 2.7. Осуществляет реализацию мероприятий, направленных на спасение жиз- ни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию меди- ко-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 2.8. Организует работу медицинской спасательной службы Липецкой области для проведения мероприятий по гражданской обороне, при ведении военных дей- ствий или вследствие этих действий, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также минимизации и (или) лик- видации последствий проявления терроризма. 2.9. Организует выполнение мероприятий индивидуальной программы реаби- литации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части выполнения меро- приятий по медицинской реабилитации или абилитации, мероприятий по обеспе- чению техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ре- бенку-инвалиду), по выполнению мероприятий по реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, помещенного под надзор в медицинскую организацию. 2.10. Обеспечивает осуществление иммунопрофилактики. 2.11. Организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тка- ней в целях трансплантации (пересадки), в подведомственных областных государ- ственных учреждениях. 2.12. Проводит на территории Липецкой области мероприятия по организа- ции, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. 2.13. Организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организует обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании меди- цинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 2.1, 2.5 и 2.7 насто- ящего Положения. 2.14. Устанавливает пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) ее ком- поненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора. 2.15. Представляет в установленном порядке к награждению граждан нагруд- ным знаком «Почетный донор России», ведомственными наградами Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2.16. Осуществляет функции уполномоченного органа в части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья по лицензированию следующих видов деятельности: медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением меди- цинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществля- емой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной вла- сти); деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполни- тельной власти). 2.17. Принимает решения о выдаче и лишении разрешения на занятие народ- ной медициной на территории Липецкой области. 2.18. Осуществляет функции уполномоченного органа в части переданных пол- номочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. 2.19. Осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности ме- дицинской деятельности подведомственных областных государственных учреж- дений и областных государственных предприятий посредством осуществления полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 323-ФЗ. 2.20. Является страхователем для неработающих граждан в сфере обязатель- ного медицинского страхования. 2.21. Является уполномоченным органом на подписание тарифного соглаше- ния на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхова- нию на территории Липецкой области. 2.22. Информирует в пределах своей компетенции органы местного само- управления и население о реализуемых на территории Липецкой области меро- приятиях, направленных на обеспечение биологической безопасности. 2.23. Информирует население Липецкой области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на тер- ритории Липецкой области, на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 2.24. Осуществляет в установленном порядке выплату компенсаций гражда- нам, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Рос- сийской Федерации и Липецкой области. 2.25. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных госу- дарственных учреждений и областных государственных предприятий. 2.26. Организует деятельность подведомственных областных государственных учреждений и областных государственных предприятий в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.27. Организует деятельность подведомственных областных государственных учреждений по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними. 2.28. Формирует перечень медицинских организаций, оказывающих высоко- технологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обяза- тельного медицинского страхования. 2.29. Является уполномоченным органом на создание, развитие и эксплуата- цию государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ли- пецкой области. Постановление Правительства Липецкой области № 415 от 17.07.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет: Утвердить Положение об управлении дорог и транспорта Липецкой области (при- ложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области» Положение об управлении дорог и транспорта Липецкой области Окончание на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz