Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 78 /26820/19 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 11-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 269 от 12.07.2024, г. Липецк О принятии решения об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 30-32 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перерас- пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 «Об осу- ществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», с учётом протокола публичных слушаний от 17 ноября 2023 года № 3, за- ключения о результатах публичных слушаний от 20 ноября 2023 года, приказываю : 1. Утвердить правила землепользования и застройки сельского поселения Фа- щевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области согласно приложению. 2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой инфор- мации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Направить настоящий приказ в администрацию сельского поселения Фа- щевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области для его размещения на официальном сайте сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области в информационно-телеком- муникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О принятии решения об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области» от 12.07.2024 г. № 269 Правила землепользования и застройки сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области Раздел I. Порядок применения правил землепользования и застройки сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области и внесения в них изменений Подраздел I. Регулирование землепользования и застройки 1. Правила землепользования и застройки сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области (далее — Пра- вила) являются документом градостроительного зонирования, принятым в соот- ветствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ), Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Росреестра от 10 ноября 2020 года № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешённого использования земельных участков», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Феде- рации и Липецкой области о градостроительной деятельности, в области земельных отношений, охраны объектов культурного наследия, охраны окружающей среды и ра- ционального использования природных ресурсов, на основании Устава сельского по- селения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой обла- сти (далее — поселение), муниципальных правовых актов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Грязинско- го муниципального района (далее — муниципальный район) и поселения, с учётом требований технических регламентов, положения о территориальном планировании, содержащегося в генеральном плане сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области (далее — генеральный план), результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил и предложений заинтересованных лиц. Правила обязательны для исполнения органами государственной власти, органа- ми местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, согласно постановлению Правительства Липецкой области от 28 декабря 2022 года № 359 «Об утверждении Порядка принятия, госу- дарственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и структурных подраз- делений Правительства Липецкой области, имеющих статус юридического лица» (далее — официальное опубликование). Утверждённая в соответствии с требованиями ГрК РФ документация по плани- ровке территории, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию, уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участ- ке, уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законо- дательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, выданные до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными. 2. В соответствии с ГрК РФ Правила разработаны в целях: 1) создания условий для устойчивого развития территории поселения, сохране- ния окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) создания условий для планировки территории поселения; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строитель- ства, расположенных на территории поселения; 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предостав- ления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использо- вания земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения. 3. В соответствии с ГрК РФ Правила включают в себя: 1) Порядок применения правил землепользования и застройки сельского поселе- ния Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области и внесения в них изменений (раздел I Правил), содержащий положения: — о регулировании землепользования и застройки; — об изменении видов разрешённого использования земельных участков и объ- ектов капитального строительства физическими и юридическими лицами; — о подготовке документации по планировке территории; — о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопро- сам землепользования и застройки; — о внесении изменений в настоящие Правила; — о регулировании иных вопросов землепользования и застройки. 2) Карты градостроительного зонирования (раздел II Правил). 3) Градостроительные регламенты (раздел III Правил). 4. При подготовке Правил в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории поселения предусмотренных документами территориального плани- рования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объ- ектов местного значения (за исключением линейных объектов). 5. При осуществлении градостроительной деятельности на территории по- селения, наряду с Правилами, применяются технические регламенты (до их вступления в силу в установленном порядке — нормативные технические доку- менты в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и ГрК РФ), а также иные правовые акты в части, не противоречащей настоящим Правилам. 6. Настоящие Правила применяются наряду с: 1) техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установ- ленными в соответствии с законодательством в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности и безопасности зданий, строений и сооруже- ний, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия; 2) региональными нормативами градостроительного проектирования и местны- ми нормативами градостроительного проектирования поселения; 3) иными нормативными правовыми актами поселения по вопросам регулирова- ния землепользования и застройки. Указанные акты применяются в части, не проти- воречащей настоящим Правилам; 7. Принятые до вступления в силу настоящих Правил правовые акты органов местного самоуправления по вопросам землепользования и застройки применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам; Изменения в Правила вносятся в случаях и в порядке, предусмотренных пунктами подразделом V настоящего раздела. 8. Полномочия органов местного самоуправления и исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области в области градостроительной деятельности перераспределены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 «Об осуществлении органами государственной власти Ли- пецкой области перераспределенных полномочий». 9. К полномочиям органов государственной власти Липецкой области относятся: 1) принятие решения о подготовке проекта Правил, утверждение состава и по- рядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и за- стройки, подготовка проекта Правил, внесение изменений в Правила; 2) утверждение Правил; 3) иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Липец- кой области. 10. К полномочиям комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее — Комиссия по подготовке Правил) относятся: 1) принятие и рассмотрение предложений о подготовке проекта Правил; 2) принятие и рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила; 3) подготовка заключения, содержащего рекомендации о подготовке и внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклоне- нии такого предложения; 4) обеспечение подготовки проекта Правил, проекта изменений в Правила; 5) обеспечение внесения изменений в проект Правил с учётом результатов обще- ственных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту. 11. К полномочиям органа местного самоуправления муниципального района в области землепользования и застройки относятся: 1) выдача разрешений на строительство, внесение изменений в выданные раз- решения на строительство; 2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; 3) изъятие земельных участков для муниципальных нужд; 4) принятие решения о резервировании земельных участков в границах поселе- ния для муниципальных нужд; 5) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о плани- руемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земель- ном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируе- мом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земель- ном участке на территории поселения; 6) направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного стро- ительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения; 7) осуществление муниципального земельного контроля; 8) иные полномочия, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами Липецкой об- ласти. 12. К полномочиям органа местного самоуправления поселения в области земле- пользования и застройки относятся: 1) рассмотрение представленных комиссией по землепользованию и застройки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, заклю- чения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 2) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, объектов капитального строительства; 3) принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 4) принятие решения о назначении публичных слушаний или общественных об- суждений; 5) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсужде- ний по проекту генерального плана, проектам внесения изменений в генеральный план, проекту правил благоустройства, проектам внесения изменений в правила благоустройства; 6) подготовка и оформление протокола публичных слушаний или общественных обсуждений, заключения о результатах публичных слушаний или общественных об- суждений по проекту генерального плана, проектам внесения изменений в генераль- ный план, проекту правил благоустройства, проектам внесения изменений в правила благоустройства; 7) принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд; 8) принятие решения о резервировании земельных участков для муниципальных нужд; 9) утверждение состава и порядка деятельности комиссии по землепользованию и застройки; 10) иные полномочия, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами Липецкой об- ласти. 13. К полномочиям комиссии по землепользованию и застройки (далее — Комис- сия) относятся: 1) принятие и рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на услов- но разрешённый вид использования земельного участка, объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параме- тров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства; 2) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земель- ного участка и (или) объекта капитального строительства, с указанием причин при- нятого решения, о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, с указанием причин принятого решения; 3) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсужде- ний по проекту Правил, проектам решений о предоставлении разрешения на услов- но разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов ка- питального строительства; 4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний или обществен- ных обсуждений, заключения о результатах общественных обсуждений по проекту Правил, проектам о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подраздел II. Изменение видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами 14. При изменении видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на основной и вспомогательный виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства такие виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренные в составе градостро- ительного регламента, установленного настоящими Правилами, выбираются правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства самостоятельно (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, го- сударственных и муниципальных унитарных предприятий) без дополнительных разрешений и согласования. 15. Для изменения видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на основной и вспомогательный виды разре- шённого использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателю необходимо направить в орган, осуществляющий государствен- ный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав, заявление об измене- нии вида разрешённого использования. Принятие правовых актов для изменений видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства при этом не требуется. 16. Изменение видов разрешённого использования земельных участков и объ- ектов капитального строительства на основной и вспомогательный виды разрешён- ного использования земельных участков и объектов капитального строительства без проведения строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с градостроительным регламентом при условии со- блюдения требований технических регламентов. 17. Решения об изменении одного вида разрешённого использования земель- ных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами. 18. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства установлен статьёй 39 ГрК РФ. 19. Разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участ- ка или объекта капитального строительства предоставляется применительно к земельному участку или объекту капитального строительства, расположенным на территории поселения, на которые распространяется действие градостроительного регламента. 20. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении раз- решения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объ- екта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешённый вид использования), направляет заявление в Комиссию. 21. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публич- ных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьёй 5.1 ГрК РФ, с учётом положений статьи 39 ГрК РФ, за исключением случая, установленного в пункте 22 на- стоящих Правил. 22. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке, после проведения пу- бличных слушаний или общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, решение о предоставлении разрешения на ус- ловно разрешённый вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. 23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубли- кования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слуша- ний устанавливается в соответствии со статьёй 5.1 ГрК РФ. 24. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или пу- бличных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации поселения. 25. На основании указанных в пункте 24 настоящих Правил рекомендаций глава администрации поселения в установленный в соответствии со статьёй 39 ГрК РФ срок принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разре- шения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной офици- альной информации, и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет». 26. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке ре- шение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. 27. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параме- тров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства установлен статьёй 40 ГрК РФ. 28. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установлен- ных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых не- благоприятны для застройки, вправе обратиться с заявлением в Комиссию о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 29. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов. 30. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в установленный законодательством срок и подле- жит рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, прово- димых в порядке, установленном статьёй 5.1 ГрК РФ, с учетом положений статьи 40 ГрК РФ, за исключением случая, указанного в пункте 29 настоящих Правил. 31. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или пу- бличных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в установленный в соответствии со статьёй 40 ГрК РФ срок осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации по- селения. 32. Глава администрации поселения в установленный в соответствии со статьёй 40 ГрК РФ срок принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 33. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке ре- шение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров раз- решённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Подраздел III. Подготовка документации по планировке территории 34. Подготовка документации по планировке территории в соответствии со ста- тьёй 41 ГрК РФ осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития терри- торий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. 35. Видами документации по планировке территории являются: 1) проект планировки территории; 2) проект межевания территории. 36. Состав и содержание документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, а так- же порядок её подготовки, устанавливаются Правительством Российской Федера- ции. 37. Подготовка документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, регулируется положениями статьи 45 ГрК РФ. 38. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на ос- новании решения о подготовке документации по планировке территории, принимае- мого уполномоченным органом, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ. 39. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом в предусмотренных законодательством случаях: 1) по собственной инициативе; 2) по инициативе органов государственной власти, органа местного самоуправ- ления поселения на основании их обращения; 3) на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке до- кументации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ. 40. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно: 1) лицами, с которыми заключены договоры о комплексном развитии террито- рии, операторами комплексного развития территории; 2) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих рекон- струкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ); 3) субъектами естественных монополий, организациями коммунального ком- плекса в случае подготовки документации по планировке территории для размеще- ния объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 ГрК РФ); 4) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в от- ношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества. 41. Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств. 42. Органы и лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 40 настоящих Правил, направляют в уполномоченный орган обращение (предложение), содержащее пред- ложения по планировке территории, в том числе об ориентировочных границах территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку докумен- тации по планировке территории, с приложением схемы ориентировочных границ, информации о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории. 43. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения. 44. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с подразделом III настоящих Правил уполномоченным органом в предусмотренных законодательством случаях, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных об- суждениях или публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ. Общественные обсуждения или публичные слушания по указанным проектам проводятся в порядке, установленном статьёй 5.1 ГрК РФ, и по правилам, предусмотренным частью 11 статьи 46 ГрК РФ. Уполномоченный орган, с учётом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний, в срок, установленный статьёй 46 ГрК РФ, принимает решение об утверждении документа- ции по планировке территории или об отклонении такой документации и о направле- нии её на доработку с учётом указанных протокола и заключения. 45. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государ- ственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправле- ния, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке докумен- тацию по планировке территории. 46. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путём утверждения её отдельных частей с соблюдением требований об обязатель- ном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодатель- ством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям. Подраздел IV. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 47. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедея- тельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объ- ектов капитального строительства по проектам правил землепользования и застрой- ки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых доку- ментов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных па- раметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального стро- ительства (далее также в настоящих Правилах — проекты), в соответствии с ГрК РФ, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа поселения и с учётом положений настоящих Правил, проводятся общественные об- суждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ, настоящими Правилами и другими федеральными законами. 48. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по про- ектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение измене- ний в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правооб- ладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строи- тельства. 49. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по про- ектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального стро- ительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земель- ных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, пра- вообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 ГрК РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окру- жающую среду в результате реализации данных проектов. 50. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний со- стоит из следующих этапов:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz