Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 78 /26820/19 ИЮЛЯ 2024 Постановление Правительства Липецкой области № 406 от 10.07.2024, г. Липецк Об утверждении Правил проведения в 2024 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.1 Закона Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Правила проведения в 2024 году реструктуризации денежных обяза- тельств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета, согласно приложе- нию. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Правил проведения в 2024 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета» Правила проведения в 2024 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета 1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2024 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета в 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, без предоставления местными бюджетами обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате процент- ных платежей, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее – ре- структуризация). 2. Основаниями проведения реструктуризации являются: 1) превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального об- разования по уточненному годовому плану на 1 октября 2024 года над объемом его доходов с учетом суммы остатка средств бюджета муниципального образования на 1 января 2024 года и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожида- емому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году; 2) превышение объема доходов с учетом суммы остатка средств бюджета му- ниципального образования на 1 января 2024 года и поступлений по источникам фи- нансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2024 года при усло- вии превышения суммы задолженности по основному долгу бюджета муниципально- го образования над суммой ожидаемого остатка средств бюджета муниципального образования на 1 января 2025 года. 3. Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». 4. Реструктуризация проводится путем предоставления органу местного само- управления отсрочки по погашению денежных обязательств по бюджетным кредитам с переносом срока погашения задолженности по основному долгу (либо его части) до 1 декабря 2025 года с возможностью ее досрочного погашения в следующем по- рядке: 1) ожидаемый остаток средств местного бюджета на 1 января 2025 года рассчи- тывается по следующей формуле: ОК i = ОН i + Д i + И i - РO i , где: ОК i – сумма ожидаемого остатка средств бюджета i-го муниципального образо- вания на 1 января 2025 года; ОН i – сумма остатка средств бюджета i-го муниципального образования на 1 ян- варя 2024 года; Д i – сумма доходов бюджета i-го муниципального образования по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году; И i – сумма поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования по ожидаемому исполнению местного бюджета в теку- щем финансовом году; РO i – сумма расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2024 года; 2) в случае превышения объема расходных обязательств бюджета муниципально- го образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2024 года над объемом его доходов с учетом суммы остатка средств бюджета муниципального образования на 1 января 2024 года и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году (ОКi < 0) сумма реструктуризации задолженности по основному долгу бюджету i-го муници- пального образования определяется по следующей формуле: Р i = З i , где: Р i – сумма реструктуризации задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования; З i - сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального об- разования; ОК i – сумма ожидаемого остатка средств бюджета i-го муниципального образо- вания на 1 января 2025 года; 3) в случае превышения объема доходов с учетом суммы остатка средств бюд- жета муниципального образования на 1 января 2024 года и поступлений по источ- никам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом расходных обязательств бюджета муници- пального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2024 года (ОКi > 0) при условии превышения суммы задолженности по основному долгу бюджета муниципального образования над суммой ожидаемого остатка средств бюджета му- ниципального образования на 1 января 2025 года (Зi > ОКi) cумма реструктуризации части задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: Рч i = З i - ОК i , где: Рчi – сумма реструктуризации части задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования; З i – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального об- разования; ОК i – сумма ожидаемого остатка средств бюджета i-го муниципального образо- вания на 1 января 2025 года. Остаток задолженности по основному долгу после реструктуризации части за- долженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования под- лежит погашению в срок до 1 декабря 2024 года и рассчитывается по следующей формуле: П i = З i – Рч i , где: П i – остаток задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования после реструктуризации части задолженности по основному долгу, под- лежащий погашению в срок до 1 декабря 2024 года; З i – сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального об- разования; Рч i – сумма реструктуризации части задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования. 5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального об- разования в срок до 18 октября 2024 года включительно направляет в управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) обращение о реструктуризации (далее – обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения управлением финансов области. 6. Обращение должно содержать: обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2 и 4 настоящих Правил; сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается ре- структурировать, с указанием реквизитов правового акта Правительства Липецкой области, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждо- му бюджетному кредиту на дату реструктуризации; информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежно- го обязательства по бюджетным кредитам. 7. Управление финансов области рассматривает обращение до 1 ноября 2024 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: в случае положительного решения - готовит проект распоряжения Правительства Липецкой области о реструктуризации, в котором указываются объем денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), подлежащего ре- структуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), вносит его в Прави- тельство Липецкой области в порядке, установленном постановлением Правитель- ства Липецкой области от 10 января 2024 года № 5 «Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области»; в случае принятия решения об отказе - направляет в адрес органа местного са- моуправления мотивированный письменный отказ в проведении реструктуризации. Основанием для отказа в проведении реструктуризации является превышение объема доходов с учетом суммы остатка средств бюджета муниципального об- разования на 1 января 2024 года и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2024 года (ОКi > 0) при условии превы- шения суммы ожидаемого остатка средств бюджета муниципального образования на 1 января 2025 года над суммой задолженности по основному долгу бюджета муници- пального образования (ОКi > Зi). 8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее – дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение заключается управлением финансов области с органом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания распоряжения Правительства Липецкой области о реструктуризации. Задолженность признается реструктурированной с даты подписания управлени- ем финансов области и органом местного самоуправления муниципального образо- вания дополнительного соглашения. 9. Управление финансов области осуществляет контроль за исполнением орга- ном местного самоуправления муниципального образования обязательств по допол- нительному соглашению. Раздел I. Общие положения 1.1. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области (да- лее – Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее – область), правовыми актами Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии со струк- турными подразделениями Правительства области, исполнительными органами го- сударственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объ- единениями, организациями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, печать с изо- бражением герба области и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, а также счета, от- крываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, третьего лица, заявляющего самостоя- тельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 1.6. Полное наименование Управления – управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области. 1.7. Место нахождения Управления: 398019, г. Липецк, ул. Валентина Скороходо- ва, д. 2. 1.8. Официальный сайт Управления: www.uizo.ru. Раздел II. Функции управления Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере имущественных и земель- ных отношений. 2.2. Осуществляет от имени области в установленном порядке управление и распоряжение государственным имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в собственности области, кроме случаев, когда осуществление ука- занных функций отнесено в соответствии с законодательством к компетенции других органов. 2.3. Является уполномоченным органом по вопросам приватизации имущества области. 2.4. Разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации имуще- ства области, осуществляет выполнение прогнозного плана (программы) приватиза- ции имущества области. 2.5. Участвует в соответствии с законодательством в разграничении государ- ственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе по земельным участкам. 2.6. Осуществляет функции учредителя областных государственных унитар- ных предприятий и подведомственных областных государственных учреждений; осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных государственных унитарных предприятий; утверждает уста- вы областных государственных унитарных предприятий; согласовывает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий; согласовывает учредительные документы областных государственных учреждений, участвует в их реорганизации и ликвидации. 2.7. Осуществляет прием имущества из федеральной или муниципальной соб- ственности в собственность области и передачу имущества, в том числе земельных участков, из собственности области в федеральную собственность или муниципаль- ную собственность в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Закрепляет имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными органами, органами государственной власти обла- сти, исполнительными органами государственной власти области, областными госу- дарственными унитарными предприятиями, учреждениями, осуществляет контроль за использованием, распоряжением и сохранностью государственного имущества, в том числе земельных участков, и при выявлении нарушений принимает необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности, изымает имущество в случаях, установленных действующим законодательством; передает имущество в безвозмездное пользование. 2.9. Дает согласие на осуществление областными государственными учреждени- ями и областными государственными унитарными предприятиями гражданско-пра- вовых сделок с закрепленным за ними имуществом в соответствии с действующим законодательством. 2.10. Осуществляет управление залоговым фондом в соответствии с законода- тельством области. 2.11. Осуществляет учет, ведение реестра объектов областной собственности и оформление прав области на государственное имущество, в том числе земельные участки. 2.12. Осуществляет полномочия собственника имущества должника – областных государственных унитарных предприятий при проведении процедур банкротства, осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о несостоятель- ности (банкротстве). 2.13. Реализует полномочия арендодателя имущества казны области, в том числе земельных участков. 2.14. Согласовывает приобретение в собственность области недвижимых вещей, транспортных средств, а также иных объектов гражданских прав, стоимость которых превышает пятьсот тысяч рублей. 2.15. Осуществляет совместно с исполнительным органом государственной вла- сти области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, управление и распоряжение объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Феде- рации. 2.16. Принимает решение о передаче религиозным организациям областного имущества религиозного назначения. 2.17. Обеспечивает сохранность и страхование имущества, поступающего в каз- ну области, до его закрепления за юридическими лицами. 2.18. Выступает организатором аукционов по продаже земельных участков и аук- ционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по предоставлению которых перераспре- делены в соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области «О перераспределении полно- мочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области и органами государственной власти Липецкой области»). 2.19. Предоставляет земельные участки, находящиеся в собственности области или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 2.20. Предоставляет земельные участки, находящиеся в собственности области, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, иным организациям и гражданам – в собственность, в аренду, а также на иных основаниях, в том числе в порядке статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации; прекращает право пользования земельными участ- ками в соответствии с земельным законодательством. 2.21. Осуществляет полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федераль- ной собственности, в отношении которых принято решение о целесообразности передачи органам государственной власти Липецкой области осуществления полно- мочий Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства, созданию объектов туристской инфраструктуры и иному развитию территорий». 2.22. Осуществляет преимущественное право покупки земельного участка из зе- мель сельскохозяйственного назначения при его продаже, за исключением случаев продажи с публичных торгов и случаев изъятия земельного участка для государ- ственных и муниципальных нужд. 2.23. Обращается в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже зе- мельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах) в случа- ях, предусмотренных действующим законодательством. 2.24. Приобретает земельный участок или долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае отсут- ствия лица, изъявившего желание приобрести этот земельный участок или долю. 2.25. Обращается в суд с требованием об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов в соответ- ствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Федеральный закон «Об обороте зе- мель сельскохозяйственного назначения»). 2.26. Принимает решения: об изъятии земельных участков для государственных нужд области, в том числе для размещения объектов регионального значения; об изъятии земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения. 2.27. Проводит публичные торги по продаже изъятого по решению суда у соб- ственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 2.28. Приобретает в государственную собственность изъятый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с пунктом 13 статьи 6 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». 2.29. Принимает решение о резервировании земель или земельных участков для государственных нужд области. 2.30. Принимает решение об изъятии земельного участка, предоставленного на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, ввиду ненадлежащего его использования. 2.31. Осуществляет перевод: находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую до разграничения государствен- ной собственности на землю в случаях, установленных действующим законодатель- ством; земель, находящихся в собственности области, из одной категории в другую; земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, из одной категории в другую. 2.32. Принимает решение об отнесении находящихся в государственной соб- ственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю в слу- чаях, установленных действующим законодательством. 2.33. Предоставляет земельные участки, государственная собственность на ко- торые не разграничена, полномочия по предоставлению которых перераспределены в соответствии с Законом Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», заключает в отно- шении таких земельных участков договоры мены, соглашения об установлении сер- витута, заключает соглашения о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по предо- ставлению которых перераспределены в соответствии с Законом Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», а также принимает решения о перераспределении указанных зе- мель и земельных участков и выдает разрешения на их использование. 2.34. Принимает решение об установлении публичного сервитута в случаях и по- рядке, установленных действующим законодательством. 2.35. Ведет учет граждан, имеющих трех и более детей, и отдельных категорий граждан при однократном бесплатном предоставлении им земельных участков на территории городского округа город Липецк. 2.36. Принимает решение о проведении государственной кадастровой оценки. 2.37. Утверждает результаты определения кадастровой стоимости. 2.38. Определяет виды фактического использования отдельных объектов не- движимого имущества, указанных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.39. Определяет перечень объектов недвижимого имущества, в отношении ко- торых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. 2.40. Организует хранение технических паспортов, оценочной и иной учетно- технической документации об объектах государственного технического учета и тех- нической инвентаризации в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». 2.41. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюд- жета. 2.42. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюд- жета. 2.43. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти- рования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на по- лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес- платной юридической помощи. 2.44. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области. 2.45. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Ли- пецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных право- вых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предприниматель- ской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подраз- делений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое раз- витие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». 2.46. Осуществляет ведомственный контроль: в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных заказчиков; за соблюдением подведомственными областными государственными учрежде- ниями и унитарными предприятиями трудового законодательства и иных норматив- ных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2.47. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления. 2.48. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляю- щих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.49. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координи- рует проведение подведомственными областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями мероприятий по их мобилизационной подготовке. 2.50. Осуществляет функции поставщика информации в государственную инфор- мационную систему «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» в пределах своей компетенции. 2.51. Разрабатывает и реализует меры: по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции; по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия тре- бованиям антимонопольного законодательства. 2.52. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму, экс- тремизму в пределах своей компетенции. Раздел III. Организация деятельности управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его от- сутствие – первый заместитель начальника Управления. 3.2. Начальник Управления: осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональ- ную ответственность за выполнение функций Управления; действует без доверенности от имени Управления; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ- ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода- тельством; подписывает приказы и решения, в том числе носящие нормативный характер, за исключением приказов и решений по вопросам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, осуществляет контроль за их исполнением; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област- ных государственных учреждений и унитарных предприятий, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных об- ластных государственных учреждений и унитарных предприятий к награждению го- сударственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами; утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий и подве- домственных областных государственных учреждений и изменения в них; осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управ- ления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законода- тельством. 3.3. Заместители начальника Управления подписывают в соответствии с долж- ностными регламентами и распределением должностных обязанностей приказы и решения по вопросам: передачи объектов областной собственности в хозяйственное ведение или опе- ративное управление предприятий, учреждений; приема объектов муниципальной собственности в областную собственность и передачи объектов областной собственности в муниципальную собственность; учета объектов областной собственности и ведения их реестра; постановки граждан, имеющих трех и более детей, и отдельных категорий граж- дан на учет в целях предоставления земельного участка и снятия их с такого учета; предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, и отдельным категориям граждан; предварительного согласования предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяй- ства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фер- мерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищно- го строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности без про- ведения аукциона; предварительного согласования предоставления земельных участков, на которых расположены объекты индивидуального жилищного строительства; использования земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута в целях размещения ли- нейных объектов; предоставления земельных участков, на которых расположены объекты индиви- дуального жилищного строительства; предварительного согласования предоставления земельных участков гражданам для ведения огородничества. 3.4. Управление издает нормативные акты по вопросам: утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; утверждения результатов определения кадастровой стоимости; установления порядка аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий; установления порядка постоянного хранения и использования технических па- спортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государ- ственного технического учета и технической инвентаризации, указанных в пункте 2.40 настоящего Положения; установления порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного техниче- ского учета и технической инвентаризации, указанных в пункте 2.40 настоящего По- ложения, а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление; установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, в соответствии с функ- циями Управления; утверждения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об- ластных государственных учреждений и их руководителей; утверждения служебного распорядка Управления; установления порядка выбора начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности области, или земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена, полномочия по предостав- лению которых перераспределены в соответствии с Законом Липецкой области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области»; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, размещаемой на их официальных сайтах. 3.5. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривают начальник Управления, его заместители. Постановление Правительства Липецкой области № 413 от 16.07.2024, г. Липецк Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 «О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет: Утвердить Положение об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области» Положение об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz