Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 70 № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления услуги, направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 99.Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления ус- луги, административных процедур по предоставлению услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего регламента не реже 1 раза в календарный год. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 101. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 102. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании правового акта начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с правовым актом начальника Управления. 103. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 104. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 35. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государствен- ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 105. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 106. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должност- ных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. 107. Специалисты несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 108. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред- усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установ- ленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГОЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16ФЕДЕРАЛЬНОГОЗАКОНА «ОБОРГАНИЗАЦИИПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХДОЛЖНОСТНЫХЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 37. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. 109. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездей- ствия) Управления, должностных лиц Управления, государственных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба). 38. Предмет жалобы 110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги, комплексного запроса; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, для предоставления услуги, у заявителя; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены фе- деральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотрен- ной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; отказ Управления, МФЦ, должностного лица Управления, работника МФЦ предостав- ляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправ- лений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния услуги; приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информа- ции, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 39. Исполнительные органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 111. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обра- титься с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме: в Правительство Липецкой области и (или) вышестоящему должностному лицу – заместителю Губернатора Липецкой области, курирующему деятельность управле- ния – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, на решение и действия (бездействие) руководителя Управления; в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Управления; к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие) работника МФЦ; к учредителю МФЦ – на решение и действия (бездействие) МФЦ. В Управление, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рас- смотрение жалоб должностные лица. 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 112. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, МФЦ предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляюще- го услугу, государственного служащего, руководителя Управления, работника МФЦ предоставляющего услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, предоставляющего услугу, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее — ФГИС ДО), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 113. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, МФЦ предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего, МФЦ его руководи- теля и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ долж- ностного лица Управления, государственного служащего либо работника МФЦ, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). Управление, предоставляющее государственную услугу, МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, предоставляющего государственную услугу, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Управление, предо- ставляющее государственную услугу МФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, МФЦ, предоставляющее государствен- ную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 41.Сроки рассмотрения жалобы 114. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, МФЦ наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 42. Результат рассмотрения жалобы 115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; — в удовлетворении жалобы отказывается. 43.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дает- ся информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, кото- рые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления, директором МФЦ, уполномоченным постановлением Правительства Липецкой области, заместителем Губернатора Липецкой области, должностным ли- цом либо уполномоченным на то лицом. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 44. Порядок обжалования решения по жалобе 117. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, органы прокуратуры, в судебном порядке. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 118. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления https:// усиа48.рф, МФЦ, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления или МФЦ при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 120. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. 4) ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 5) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» Форма заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Председателю Областной комиссии по землепользованию и застройке ___________________________________________ для физических лиц и индивидуальных предпринимателей ___________________________________________ (Ф. И. О.) Паспорт ___________________________________ (серия, №, кем, когда выдан) проживающего (ей) по адресу: _____________ ___________________________________________ Контактный телефон ___________________________________________ для юридических лиц ___________________________________________ (наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон) ___________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) (нужное подчеркнуть) ___ ___________________________________________________________________________________ указать испрашиваемый вид из градостроительного регламента Правил землепользования и застройки муниципального образования расположенного по адресу:___________________________________________________, адрес и кадастровый номер земельного участка (при наличии) в территориальной зоне________________________________________________________ указать наименование (индекс) зоны, указанный в Правилах землепользования и застройки для строительства (размещения, использования) _______________________________ указать цели Об обязанности понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения проинформирован. Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) мне: лично в исполнительном органе государственной власти по месту представле- ния документов; лично в многофункциональном центре по месту представления документов; почтовым отправлением по адресу: ______________________________________ посредством отправки электронного документа в личный кабинет Портала го- сударственных и муниципальных услуг; по адресу электронной почты: __________________________________________ «____»_________________20___г. _______________/_______________ М.П (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ Таблица 1 Перечень признаков заявителей п/п Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) 1. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель «Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» 1.1 За выдачей решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства обращаются 1. физическое лицо 2. юридическое лицо 1.2 За предоставлением услуги заявитель обратился лично или через представите- ля по доверенности 1. заявитель обратился лично 2. представитель заявителя по доверенности 1.3 Зарегистрировано право собственности или иное законное основание в ЕГРН 1. право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН; 2. право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН 2. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги» 2.1 За исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги обращаются 1. физическое лицо 2. юридическое лицо 2.2 За предоставлением услуги заявитель обратился лично или через представите- ля по доверенности 1. заявитель обратился лично 2. представитель заявителя по доверенности 2.3 Зарегистрировано право собственности или иное законное основание в ЕГРН 1. право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН; 2. право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН 3. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель «Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» 3.1 За выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставле- ния государственной услуги обращаются 1. физическое лицо 2. юридическое лицо 3.2 За предоставлением услуги заявитель обратился лично или через представите- ля по доверенности 1. заявитель обратился лично 2. представитель заявителя по доверенности 3.3 Зарегистрировано право собственности или иное законное основание в ЕГРН 1. право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН; 2. право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН Таблица 2 Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту № вари- анта Комбинация значений признаков 1. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель «Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» 1.1 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично, право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН 1.2 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично, право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН 1.3 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось через представителя по доверен- ности, право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН 1.4 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось через представителя по доверен- ности, право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН 2. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги» 2.1 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично 2.2 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось через представителя по доверенности 2.3 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично, право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН 2.4 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично, право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН 3. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель «Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги» 3.1 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично 3.2 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось через представителя по доверенности 3.3 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично, право собственности или иное законное основание зарегистрировано в ЕГРН 3.4 Физическое лицо, или юридическое лицо, обратилось лично, право собственности или иное законное основание не зарегистрировано в ЕГРН Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от________________№_______________ По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на ус- ловно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитально- го строительства и представленных документов___________________________________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица– заявителя, _______________________________________________________________________________ дата направления заявления) на основании__________________________________________________________________ принято решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в связи с: ______________________________________________________________________________ (указывается основание отказа в предоставлении разрешения) Настоящее решение (приказ) может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке. Должностное лицо (ФИО) _______________________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление услуги) Приложение № 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (фамилия, имя, отчество, место жительства—для физических лиц; полное наименование, место нахождения, ИНН – для юридических лиц) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги от________________№_______________ По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства и представленных документов________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица– заявителя, _______________________________________________________________________________ дата направления заявления) принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» в связи с:_________________________________________________________________________________ (указываются основания отказа в приеме документов, ______________________________________________________________________________ необходимых для предоставленияуслуги) Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в орган, уполномоченный на предоставление государственной услуги с заявлением о предо- ставлении услуги после устранения указанных нарушений. Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем на- правления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке. Должностное лицо (ФИО) ______________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление услуги) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» Заявление об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения «__»__________ 20___ г. В Областную Комиссию по землепользованию и застройке Прошу оставить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от _________________ № __________________ без рассмотрения. указать дату и номер регистрации заявления 1. Сведения о заявителе <3 > 1.1 Сведения о физическом лице (в случае если заявителем является физическое лицо): 1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) 1.1.2 Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивиду- альным предпринимателем) 1.1.3 Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем) 1.2 Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо): 1.2.1 Полное наименование 1.2.2 Основной государственный регистрационный номер 1.2.3 Идентификационный номер налогоплательщика — юриди- ческого лица Результат рассмотрения настоящего заявления прошу: направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Указывается один из перечисленных способов _______________ подпись __________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) Окончание. Начало на 68—69-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz