Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 69 № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 37. Секретарь Комиссии при приеме заявления: — устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия предста- вителя заявителя); — проверяет правильность оформления заявления и соответствие форме, пред- усмотренной Приложением № 1 к административному регламенту; — разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организа- цией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 38. В случае надлежащего оформления заявления секретарь Комиссии вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления о предоставлении услуги с приложенными к нему документами (при наличии), осуществляет присвоение номера и даты реги- страции средствами Системы (при наличии технической возможности) и передает заявление с приложенными к нему документами председателю Комиссии для рас- смотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту. 39. Максимальный срок административного действия — 15 мин. 40. После получения заявления и прилагаемых к нему документов председатель Комиссии рассматривает заявление и прилагаемые документы, и в порядке обще- го делопроизводства передает заявление и прилагаемые документы на исполнение секретарю Комиссии. 41. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 20 подраздела 12 раздела II настоя- щего Административного регламента, ответственный за подготовку документов для предоставления услуги, подготавливает уведомление об отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления услуги, с указанием причин по форме соглас- но Приложению№ 4 к Административному регламенту и направляет заявителю. 42. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день. 43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления на получение услуги с пакетом документов. 44. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов 45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). 23. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги 46. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Секретарь Комиссии: — осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставле- ния услуги, и выявляет необходимость направления межведомственных запросов; 47. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 часа. 48. Результатом административной процедуры является выявление необходимо- сти направления межведомственных запросов. 49. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления услу- ги. При необходимости направления межведомственных запросов секретарь Комис- сии переходит к следующей административной процедуре 24. Межведомственное информационное взаимодействие 51. Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости направления межведомственных запросов и направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалистом, от- ветственным за межведомственное информационное взаимодействие, следующих сведений: — сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуально- го предпринимателя) из Единого государственного реестра юридических лиц (Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в управлении Федеральной налоговой службе по Липецкой области; — сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на имущество и сделок с ним в управлении Федеральной службы государственной ре- гистрации, кадастра и картографии. 52. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направ- ляется с использованием средств межведомственного электронного взаимодей- ствия средствами ГИСОГД РГИС ЛО, а в их отсутствие — почтовым отправлением. 53. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом времени ожидания ответов на межведомственные запросы не может превышать 3 рабочих дней. 54. Результатом административной процедуры является получение сведений и (или) документов от государственных органов, органов местного самоуправления и подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо получение информации об отсутствии сведений и (или) документов. 55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставле- ния услуги. Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: от- сутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной ини- циативе. 25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги 56. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 57. Секретарь Комиссии проводит проверку заявления с полным пакетом докумен- тов, необходимых для предоставления услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента. 58. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента секретарь Комиссии осуществляет под- готовку письма о направлении проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капиталь- ного строительства в администрацию города Липецка для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. 59. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка в соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостро- ительной деятельности в городе Липецке» осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям зе- мельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капи- тального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капиталь- ного строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. 60. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, секретарь Ко- миссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении услуги по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту и передает его для подписания председателю Комиссии. 61. Подписанный председателем Комиссии мотивированный отказ в предостав- лении услуги регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации исходя- щей корреспонденции, в том числе и в ГИСОГД РГИС ЛО. 62. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении услуги. 63. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на услов- но разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и подписание и публикация администрацией города Липецка опо- вещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений либо подписание председателем Комиссии мотивированного отказа в предоставлении услуги. 64. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв- ляется регистрация постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подписанное и опубликованное оповещение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений, либо мотивиро- ванный отказ в предоставлении услуги, в том числе и в ГИСОГД РГИС ЛО. 26. Организация публичных слушаний или общественных обсуждений 65. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на услов- но разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 66. Администрация города Липецка организует проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 «О Положении об организации и про- ведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке» с учетом положений Градостро- ительного кодекса Российской Федерации. 67. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган адми- нистрации города Липецка обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям (общественным обсуждениям) и осуществляет прием пред- ложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам. 68. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка ведет протокол публичных слушаний (общественных обсуж- дений). 69. По итогам проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган администрации города Липецка оформляет заключение о результатах публичных слушаний (обще- ственных обсуждений). 70. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка опубликовывает заключение публичных слушаний (обще- ственных обсуждений) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте администрации города Липецка в сети «Интернет». 71. Срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) с мо- мента оповещения участников публичных слушаний (общественных обсуждений) о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах пу- бличных слушаний (общественных обсуждений) не может быть более одного месяца. 72. На основании заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) Комиссия, в течение 5 дней с момента окончания публичных слушаний (общественных обсуждений) осуществляет подготовку рекомендаций о предостав- лении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого раз- решения с указанием причин принятого решения (далее — рекомендации) и направ- ляет указанные рекомендации в Управление. 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 дня. 74. Результатом административной процедуры является подготовка рекоменда- ций Комиссии на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 75. Критерием принятия решения является поступление в Комиссию мотивиро- ванных замечаний участников публичных слушаний (общественных обсуждений) в период проведения публичных слушаний (общественных обсуждений). 76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление в Управление рекомендаций Комиссии о предоставлении раз- решения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объ- екта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 27. Предоставление результата государственной услуги 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление рекомендаций Комиссии по результатам публичных слушаний (обще- ственных обсуждений). 78. Руководитель Управления в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строительства или об от- казе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 79. Секретарь Комиссии подготавливает проект приказа Управления о предостав- лении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Управления. 80. Подписанный руководителем Управления приказ опубликовывается в поряд- ке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой обла- сти и размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет». 81. Подписанный руководителем Управления приказ о предоставлении разре- шения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения выдается заявителю непосредственно по месту подачи им заявления или направля- ется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не позднее 1 дня с момента его опубликования (в общий срок предоставления услуги не включается). 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней. 83. Результатом административной процедуры является подписание приказа о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и выдача его заявителю. Критерием принятия решения являются рекомендации Комиссии о предостав- лении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого раз- решения с указанием причин принятого решения. 84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю приказа Управления, содержащего ре- шение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земель- ного участка или объекта капитального строительства с указанием причин отказа, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО. 28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 85. Предоставление государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капиталь- ного строительства» в электронной форме включает в себя следующие администра- тивные процедуры: —прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении услуги; — получение сведений посредством межведомственного информационного вза- имодействия; — рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги, и при- нятие решения; — организация публичных слушаний или общественных обсуждений; — подготовка и выдача заявителю (представителю заявителя) результата предо- ставления услуги в форме электронного документа; 86. Основанием для начала административной процедуры – приема, проверки документов и регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно раз- решенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства – является обращение заявителя в Управление с заявлением, поданным в электронном виде посредством ЕПГУ, и полученным в ГИСОГД РГИС ЛО. Заявление поступает в ГИСОГД РГИС ЛО с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистрации средствами Системы. Назначение уполномоченных специалистов в ГИСОГД РГИС ЛО происходит автома- тически с учётом настройки технологических процессов предоставления услуг Системы. В личном кабинете Системы уполномоченный специалист получает информаци- онное уведомление о поступившем заявлении. Ответственное должностное лицо проверяет наличие электронных заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельно- го участка или объекта капитального строительства, поступивших посредством ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день. Уполномоченный специалист осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, на полноту и достоверность, принимает решение о приеме заявления или устанавливает основания для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 20 настоя- щего Административного регламента и оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформиро- ванное в ГИСОГД РГИС ЛО информационное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее све- дения о факте приема и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. Критерием принятия решения является выявление уполномоченным специали- стом наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, для отказа в приеме документов и оформление уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Результатом административной процедуры является прием заявления о предо- ставлении услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация заявления о предоставлении услуги в ГИ- СОГД РГИС ЛО. 87. Основанием для начала административной процедуры – получения сведений посредством единой системы межведомственного взаимодействия – является по- ступление зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения на услов- но разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства к уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист в течение 1 рабочего дня с даты получения заявле- ния направляет посредством ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможно- сти) электронный межведомственный запрос: — в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области о сведениях из Единого государственного реестра недви- жимости о правах заявителя на земельный участок, на объект капитального строитель- ства (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно); — в управлении Федеральной налоговой службой по Липецкой области выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Результатом административной процедуры будет являться поступление запро- шенных документов (сведений) в Управление либо поступление информации об отсутствии запрошенных документов (сведений) в Управление с использованием ГИСОГД РГИС ЛО (в случае направления электронных межведомственных запросов). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления услуги и автоматическое направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сформированного в ГИСОГД РГИС ЛО информационного уведомления о следующем этапе хода рас- смотрения заявления (при наличии технической возможности). Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсут- ствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом времени ожидания ответов на межведомственные запросы не может превышать 3 рабочих дней. 88. Основанием для начала административной процедуры — рассмотрения до- кументов, необходимых для предоставления услуги, и принятие решения — является поступление заявления заявителя и документов (сведений), в том числе полученных в результате межведомственных запросов, к уполномоченному специалисту. Секретарь Комиссии проводит проверку заявления с полным пакетом докумен- тов, необходимых для предоставления услуги на предмет наличия оснований для от- каза, указанных в пункте 20 Административного регламента. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку письма о направлении проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использова- ния земельного участка или объекта капитального строительства в администрацию города Липецка для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган администра- ции города Липецка в соответствии с решением Липецкого городского Совета де- путатов от 26 июня 2018 года № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостро- ительной деятельности в городе Липецке» осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям зе- мельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капи- тального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капиталь- ного строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, секретарь Комиссии осуществляет подго- товку мотивированного отказа в предоставлении услуги и передает его для подписа- ния председателю Комиссии. Подписанный председателем Комиссии мотивированный отказ в предоставле- нии услуги регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также осуществляется присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Решения об отказе предоставлении услуги подписываются усиленной квалифи- цированной электронной подписью. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении услуги. Результатом выполнения административной процедуры является принятие по- становления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно раз- решенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства и подписание и публикация администрацией города Липецка оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений либо подписание председателем Комиссии мотивированного отказа в предоставлении услуги. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое постановление администрации о проведении публичных слушаний или обще- ственных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подпи- санное и опубликованное оповещение о проведении публичных слушаний либо мотиви- рованный отказ в предоставлении услуги, а также автоматическое направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сформированного в ГИСОГД РГИС ЛО информационного уве- домления о следующем этапе хода рассмотрения заявления. 89. Основанием для начала административной процедуры — подготовка и выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления услуги в форме электронного документа, является принятие постановления администрации о про- ведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предостав- ления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган администра- ции города Липецка организует проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с порядком организации и проведения публичных слуша- ний (общественных обсуждений). По итогам проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) Уполномо- ченный в сфере градостроительной деятельности орган администрации города Липецка оформляет заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений). Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка опубликовывает заключение публичных слушаний (обще- ственных обсуждений) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте администрации города Липецка в сети «Интернет». На основании заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) Комиссия, в течение 5 дней с момента окончания публичных слушаний (общественных обсуждений) осуществляет подготовку рекомендаций о предостав- лении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого раз- решения с указанием причин принятого решения (далее — рекомендации) и направ- ляет указанные рекомендации главе администрации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 дня. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии на основании заключения о результатах общественных обсуждений или пу- бличных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Критерием принятия решения является поступление в Комиссию мотивирован- ных замечаний участников публичных слушаний (общественных обсуждений) в пери- од проведения публичных слушаний (общественных обсуждений). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля- ется направление в Управление рекомендаций Комиссии о предоставлении разре- шения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 90. Основанием для начала административной процедуры — подготовки резуль- тата предоставления услуги и получение заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления услуги в форме электронного документа — является по- ступление в Управление рекомендаций Комиссии по результатам публичных слуша- ний (общественных обсуждений). Руководитель Управления в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строительства или об от- казе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Секретарь Комиссии подготавливает проект приказа Управления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объ- екта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа и передает его на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления приказ опубликовывается в порядке, установ- ленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области и размеще- ния на официальном сайте Управления в сети «Интернет». Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ под- писанный начальником Управления приказ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства или об отказе в предоставлении такого разрешения в форме электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Критерием принятия решения являются рекомендации Комиссии о предостав- лении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого раз- решения с указанием причин принятого решения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля- ется выдача (направление) заявителю приказа Управления, содержащего решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельно- го участка или объекта капитального строительства или решение об отказе в предо- ставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин отказа, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформиро- ванное в ГИСОГД РГИС ЛО информационное уведомление о завершении процедуры предоставления услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней. Результатом административной процедуры является направление в личный кабинет за- явителя на ЕПГУ средствами ГИСОГД РГИС ЛО информации, подтверждающей предостав- ление государственной услуги (отказа в предоставлении услуги с указанием причин отказа). 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 91. Запись на прием в Управление, МФЦ для подачи заявления с использованием ЕПГУ не осуществляется. Предоставление услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ возможно только пользователям, зарегистрированным на ЕПГУ (в Единой системе идентифика- ции и аутентификации (ЕСИА)) c подтвержденной учетной записью. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необ- ходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронной формы заявления на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи за- явления в какой-либо иной форме. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после за- полнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляет- ся о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информа- ционного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании заявления обеспечивается: 1) возможность копирования и сохранения заявления; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; 3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в элек- тронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; 6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос направляется в Управление средствами ЕПГУ. 92. Управление обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе. Предоставление услуги начинается с момента приема Управлением электрон- ного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подраз- делением, ответственным за предоставление услуги, специалисту, ответственному за регистрацию входящих документов. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление услуги, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме и регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации). 93. Государственная пошлина на предоставление услуги не взымается. 94. Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 95. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления услуги. Информация направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. 30. Перечень вариантов предоставления государственной услуги 96. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: — решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства; — решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 31. Профилирование заявителя 97. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государ- ственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 98. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления услуги, заявитель вправе об- ратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. Заявление об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов направляется заказным почтовым отправлением, по почте. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен- ному специалисту, который рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, и переда- ет его с учетным делом руководителю Управления. Руководитель Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Продолжение. Начало на 68-й стр. Окончание на 70-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz