Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 68 № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 260 от 08.07.2024, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 26.10.2023 № 577 «Об утверждении порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования зе- мельного участка или объекта капитального строительства» (приложение). И. о. начальника управления Д. НЕНАХОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» от 08.07.2024 № 260 Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» Раздел I Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земель- ного участка или объекта капитального строительства» (далее — административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – государствен- ная услуга, услуга), расположенных на территории городского округа город Липецк и осуществляемой в рамках реализации перераспределенных полномочий Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года №357-ОЗ «О перераспределении полно- мочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении разре- шения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее – пред- ставитель заявителя). 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате а нкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель 3. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также ком- бинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 4. Наименование государственной услуги «Предоставление разрешения на ус- ловно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитально- го строительства». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 5. Государственную услугу предоставляет управление строительства и архитекту- ры Липецкой области (далее – Управление), областная комиссия по подготовке про- екта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия). Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года№239 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и при- знании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления разрешения на условно разрешенный вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет взаимодействие с: - управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; - управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 6. За предоставлением государственной услуги заявитель может также обратит- ся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее – МФЦ). МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления о предостав- лении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в случае, если ука- занное заявление подано в МФЦ. 6. Результат предоставления государственной услуги 7. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 96 настоящего адми- нистративного регламента, результатом предоставления государственной услуги является: - решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства; - решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 8. Документом, содержащим решение о предоставление государственной ус- луги, на основании которого заявителю предоставляются результаты, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, является правовой акт Уполно- моченного органа, содержащий такие реквизиты, как номер и дата. 9. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го- сударственной услуги не предусмотрено. 10. Результаты государственной услуги, указанные в пункте 7 настоящего Адми- нистративного регламента, могут быть получены посредством ЕПГУ, МФЦ, почтовым отправлением, лично в органе, в форме электронного документа, подписанного уси- ленной квалифицированной электронной подписью (далее — УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 рабо- чих дней со дня регистрации поступившего заявления и документов в орган, предо- ставляющего государственную услугу. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставле- нии разрешения на условно разрешенный вид использования, срок предоставления услуги не может превышать 10 рабочих дней. 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубли- кования, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления, госу- дарственных служащих, МФЦ, работников МФЦ размещается на официальном сайте Управления (http://usia48.ru), а также на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru). Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, на своем официальном сай- те, а также в соответствующем разделе ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно: а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства по форме, при- веденной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. В случае представления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с под- пунктом «а» пункта 16 настоящего административного регламента заявление заполняет- ся путем внесения соответствующих сведений в интерактивнуюформу на ЕПГУ; б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов, посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ. В случае представления докумен- тов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом «а» пункта 16 настоящего Административного регламента представления указанного документа не требуется; в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от име- ни заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии подпунктом «а» пункта 16 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифи- цированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юри- дического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; г) правоустанавливающие документа на объекты недвижимости в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; д) нотариальное заверенное согласие всех правообладателей объекта недвижи- мости, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования. е) копия протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, подтверж- дающего, что условно разрешенный вид использования включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и за- стройки порядке по инициативе заявителя в случае обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги, указанном в абзаце 2 пункта 7 Административ- ного регламента. 14. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом «б» пункта 13 настоящего Административного регламента. Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в до- кументах, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 13 настоящего Администра- тивного регламента. 15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного электронного взаимо- действия, являются: а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обра- щении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являю- щегося индивидуальным предпринимателем); б) документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра не- движимости о правах на объекты капитального строительства, расположенных на зе- мельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; в) документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра не- движимости о правах на помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение; Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 16. Заявитель или представитель заявителя представляет в Управление строи- тельства и архитектуры Липецкой области заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капи- тального строительства по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах «б» — «д» пункта 13 настоящего административного регламента, одним из следующих способов по выбору заявителя: а) в электронной форме посредством ЕПГУ. В целях предоставления государственной услуги заявителю или его представи- телю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ в соответствии с Постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 22 января 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением, заключенным в соответствии с Постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между мно- гофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных зако- нодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями». 10. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от за- явителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее –Федеральный закон№210-ФЗ); 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона№210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предостав- ления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представ- ленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляю- щего услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном от- казе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или, и иных случаев, установленных федеральными законами. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления услуги, являются: 1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяю- щий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 Адми- нистративного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем; 3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно ис- толковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законо- дательством Российской Федерации; 4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом; 5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги 6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ; 7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предо- ставления и (или) не читаются; 8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления; 2) поступление от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации ин- формации о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования проти- воречит ограничениям в границах данных зон; 3) рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования; 4) запрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, стро- ительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации; 5) земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями исполь- зования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон; 6) наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, не- обходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) получен- ных в порядке межведомственного электронного взаимодействия; 7) земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой правила землепользования и застройки не утверждены; 8) земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешен- ный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда; 9) запрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель; 10) запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капиталь- ного строительства, не соответствующий установленному разрешенному использо- ванию земельного участка; 11) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные ре- гламенты не устанавливаются; 12) размер земельного участка не соответствует предельным размерам земель- ных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенный вид использования. В случае устранения оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением услуги. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрены. 14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капиталь- ного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении такого разрешения. 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 25. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Комис- сию, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за реги- страцию. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронном виде и поступившего в нерабочий (выходной или празд- ничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информаци- онно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градострои- тельной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформаци- онной системы Липецкой области (далее – ГИСОГД РГИС ЛО, Система). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем в электронном виде с использованием ЕПГУ и АИС МФЦ, осуществляется в Системе автоматически. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вы- шеуказанном органе, осуществляющем предоставление услуги (его наименовании и режим работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья- ми, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информи- рования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному вос- приятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в ко- тором предоставляется услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, со- оружениям), в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление услу- ги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 18. Показатели качества и доступности государственной услуги 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ; возможность записи на прием в структурное подразделение МФЦ посредством телефонной связи и официального сайта МФЦ; возможность подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необхо- димых для предоставления услуги, в электронной форме из личного кабинета заяви- теля на ЕПГУ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех- нологий (при наличии технической возможности); размещение информации о данной государственной услуге на ЕПГУ; возможность получить результат государственной услуги в МФЦ; возможность получить разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме электронного документа, подписанного электронной подписью из личного кабинета заявителя на ЕПГУ в случае, если это указано в заявлении о предоставлении услуги; возможность осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги при личном обращении не должно превы- шать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с ЕПГУ, 1 раз – для получения результата услуги. Продолжительность взаимодействия должностного лица Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги — не более 15 минут. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 32. Информационная система, используемая для предоставления государствен- ной услуги, — ЕПГУ. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 20. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости) 33. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для вариантов предоставления государственной услуги: — решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства; — решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 34. Заявитель не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги, вправе обратиться в Управление с заявлением об остав- лении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Административного регламента. На основании данного заявления Управление принимает решение об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения. Решение об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения направляется заявителю по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации данного заявления в Управлении. Оставление без рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предо- ставлением услуги. 21. Описание административной процедуры профилирования заявителя 35. Государственная услуга предоставляется заявителю исходя их признаков заявителя, которые определяются путем профилирования, осуществляемого в соот- ветствии с настоящим Административным регламентом. 22. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению№ 1 к административному регламенту. Ответственным за прием и регистрацию заявления специалистом является се- кретарь Комиссии. Продолжение на 69-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz