Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 67 № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен- ному специалисту, который рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, и переда- ет его с учетным делом руководителю Управления. Руководитель Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. 92. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления услуги, либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, направляется заявителю в течение 3 календар- ных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 93. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 94.Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления ус- луги, административных процедур по предоставлению услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего регламента не реже 1 раза в календарный год. 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 95. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 96. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 97. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании правового акта начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с правовым актом начальника Управления. 98. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 99. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государствен- ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 100. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 101. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должност- ных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. 102. Специалисты несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 103. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред- усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установ- ленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГОЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16ФЕДЕРАЛЬНОГОЗАКОНА «ОБОРГАНИЗАЦИИПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХДОЛЖНОСТНЫХЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 36. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 104. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездей- ствия) Управления, должностных лиц Управления, государственных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба). 37. Предмет жалобы 105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги, комплексного запроса; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, для предоставления услуги, у заявителя; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены фе- деральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотрен- ной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; отказ Управления, МФЦ, должностного лица Управления, работника МФЦ предостав- ляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправ- лений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния услуги; приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информа- ции, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 38. Исполнительные органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 106. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обра- титься с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме: в Правительство Липецкой области и (или) вышестоящему должностному лицу – заместителю Губернатора Липецкой области, курирующему деятельность управле- ния – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, на решение и действия (бездействие) руководителя Управления; в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Управления; к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие) работника МФЦ; к учредителю МФЦ – на решение и действия (бездействие) МФЦ. В Управление, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рас- смотрение жалоб должностные лица. 39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 107. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, МФЦ предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляюще- го услугу, государственного служащего, руководителя Управления, работника МФЦ предоставляющего услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, предоставляющего услугу, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее — ФГИС ДО), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 108. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, МФЦ предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего, МФЦ его руководи- теля и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ долж- ностного лица Управления, государственного служащего либо работника МФЦ, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). Управление, предоставляющее государственную услугу, МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, предоставляющего государственную услугу, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Управление, предо- ставляющее государственную услугу МФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, МФЦ, предоставляющее государствен- ную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 40. Сроки рассмотрения жалобы 109. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, МФЦ наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 41. Результат рассмотрения жалобы 110. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; — в удовлетворении жалобы отказывается. 42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дает- ся информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, кото- рые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления, директором МФЦ, уполномоченным постановлением Правительства Липецкой области, заместителем Губернатора Липецкой области, должностным ли- цом либо уполномоченным на то лицом. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 43. Порядок обжалования решения по жалобе 112. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, органы прокуратуры, в судебном порядке. 44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 113. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления https:// усиа48.рф, МФЦ, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления или МФЦ при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 46. Порядок ознакомления заявителя с документамии материалами, касающимися рассмотрения обращения 115Авариант. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. 4) ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 5) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Приложение №1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Форма заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Председателю Областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки ___________________________________________ для физических лиц и индивидуальных предпринимателей ___________________________________________ (Ф. И. О.) Паспорт ___________________________________ (серия, №, кем, когда выдан) проживающего (ей) по адресу: ___________________________________________ Контактный телефон _______________________ для юридических лиц ____________________________________________ (наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон) ___________________________________________ ___________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ____ ______________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства) расположенного по адресу:____________________________________________________, кадастровый номер земельного участка (при наличии)___________________________ расположенного в территориальной зоне______________________________________, указать наименование (индекс) зоны, _______________________________________________________________________________ указать характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки Об обязанности понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения проинформирован. Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) мне: † лично в органе местного самоуправления по месту представления документов; † лично в многофункциональном центре по месту представления документов; † почтовым отправлением по адресу: __________________________________________ † посредством отправки электронного документа в личный кабинет ЕПГУ † по адресу электронной почты: ______________________________________________ «____»_________________20___г. _______________/_______________ М.П (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Признаки определяющие вариант предоставления государственной услуги № п/п Наименование критерия Значения критерия 1 2 3 1. Кто обратился за услугой? 1. Заявитель. 2. Представитель 2. К какой категории относится заявитель? 1. Физическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель. 3. Юридическое лицо 3. Кто обратился от имени юридического лица? 1. Сотрудник. 2. Руководитель 4. К какой категории относится представи- тель заявителя? 1. Физическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель. 3. Юридическое лицо 5. Право на земельный участок зарегистри- ровано в ЕГРН? 1. Право на земельный участок зарегистриро- вано в ЕГРН. 2. Право на земельный участок не зарегистри- ровано в ЕГРН 6. Характеристики земельного участка, которые неблагоприятны для застройки 1. Инженерно-геологические характеристики. 2. Размер земельного участка меньше установленных градостроительным регламен- том размеров земельного участка либо конфигурация. 3. Иные характеристики 7. Сколько правообладателей у земельного участка? 1. Один. 2. Более одного 8. Вид строительных работ 1. Строительство. 2. Реконструкция 9. Право на объект капитального строитель- ства зарегистрировано в ЕГРН? 1. Право на объект капитального строительства зарегистрировано в ЕГРН. 2. Право на объект капитального строительства не зарегистрировано в ЕГРН 10. Сколько правообладателей у объекта капитального строительства? 1. Один. 2. Более одного Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства от________________№_______________ По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и представленных документов_______________ ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица– заявителя, ______________________________________________________________________________ дата направления заявления) на основании_____________________________________________________________________ принято решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от пре- дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства в связи с: ______________________________________________________________________________ (указывается основание отказа в предоставлении разрешения) Настоящее решение (приказ) может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке. Должностное лицо (ФИО) _______________________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление услуги) Приложение № 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (фамилия, имя, отчество, место жительства — для физических лиц; полное наименование, место нахождения, ИНН – для юридических лиц ) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги от________________№_______________ По результатам рассмотрения заявления о предоставлении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов ка- питального строительства и представленных документов___________________________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица– заявителя, _____________________________________________________________________________ дата направления заявления) принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» в связи с:________________________________________________________ (указываются основания отказа в приеме документов, _____________________________________________________________________________ необходимых для предоставления услуги) Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в орган, уполномоченный на предоставление государственной услуги с заявлением о предо- ставлении услуги после устранения указанных нарушений. Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем на- правления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке. Должностное лицо (ФИО) _____________________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление услуги) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Заявление об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения «__»__________ 20___ г. В Областную Комиссию по землепользованию и застройке Прошу оставить заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства от _________________ № __________________ без рассмотрения. указать дату и номер регистрации заявления 1. Сведения о заявителе <3> 1.1 Сведения о физическом лице (в случае если заявителем является физическое лицо): 1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) 1.1.2 Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предприни- мателем) 1.1.3 Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем) 1.2 Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо): 1.2.1 Полное наименование 1.2.2 Основной государственный регистрационный номер 1.2.3 Идентификационный номер налогоплательщика — юридического лица Результат рассмотрения настоящего заявления прошу: направить в форме электронного документа в личный кабинет в феде- ральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Указывается один из перечисленных способов ____________ _____________________ подпись фамилия, имя, отчество (при наличии) Окончание. Начало на 65—66-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz