Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 66 № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 39. В случае надлежащего оформления заявления секретарь Комиссии вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами (при наличии), осуществляет присвоение номе- ра и даты регистрации средствами Системы (при наличии технической возможности) и передает заявление с приложенными к нему документами председателю Комиссии для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту. 40. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления услуги, указанных в пункте 18 Административного ре- гламента, ответственный за подготовку документов для предоставления услуги, осуществляет передачу комплекта документов специалисту, ответственному за меж- ведомственное информационное взаимодействие. 41. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, ответственный за подготовку документов для предоставления услуги, подготавлива- ет письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги с указанием причин и направляет заявителю. 42. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день. 43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления на получение услуги с пакетом документов. 44.Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении услуги и отсутствие оснований для отказа в приеме документов. 45. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе и в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). 23. Межведомственное информационное взаимодействие 46. Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости направления межведомственных запросов и направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалистом, от- ветственным за межведомственное информационное взаимодействие, следующих сведений: — сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуально- го предпринимателя) из Единого государственного реестра юридических лиц (Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в управлении Федеральной налоговой службе по Липецкой области; — сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имуще- ство и сделок с ним в управлении Федеральной службы государственной регистра- ции, кадастра и картографии. 47. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направ- ляется с использованием средств межведомственного электронного взаимодей- ствия, а в их отсутствие — почтовым отправлением. 48. Уполномоченный специалист посредством ГИСОГД РГИС ЛО направляет меж- ведомственные запросы о предоставлении сведений в органы и организации, в рас- поряжении которых находятся данные документы. Получение ответов на межведомственные запросы осуществляется в ГИСОГД РГИС ЛО. 49. Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. 50. Результатом административной процедуры является получение сведений и/ или документов от государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо получение информации об отсутствии сведений и/или документов. 51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. 52. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом вре- мени ожидания ответов на межведомственные запросы — 3 рабочих дня. 24. Принятие решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги 53. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 54. Секретарь Комиссии проводит проверку заявления с полным пакетом до- кументов, необходимых для предоставления услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 18 Административного ре- гламента. 55. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента секретарь Комиссии осуществляет под- готовку письма о направлении проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в администрацию города Липецка для прове- дения публичных слушаний или общественных обсуждений. 56. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка в соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостро- ительной деятельности в городе Липецке» осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по во- просу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров стро- ительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применитель- но к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов ка- питального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капиталь- ного строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. 57. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пун- кте 18 Административного регламента, секретарь Комиссии осуществляет подготов- ку мотивированного отказа в предоставлении услуги и передает его для подписания председателю Комиссии. 58. Подписанный председателем Комиссии мотивированный отказ в предостав- лении услуги регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации исходя- щей корреспонденции, в том числе и в ГИСОГД РГИС ЛО. 59. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента. 60. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на от- клонение от предельных параметров капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства и подписание и публикация администрацией города Липецка оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений, либо подписание председателем Комиссии мотивированного отказа в предоставлении услуги. 61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подписанное и опубликованное оповещение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, в том числе и в ГИСОГД РГИС ЛО. 62. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении услуги. 25. Организация публичных слушаний или общественных обсуждений 63. Основанием для начала административной процедуры является принятие по- становления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 64. Администрация города Липецка организует проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 «О Положении об организации и про- ведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке» с учетом положений Градостро- ительного кодекса Российской Федерации. 65. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган адми- нистрации города Липецка обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям (общественным обсуждениям) и осуществляет прием пред- ложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам. 66. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка ведет протокол публичных слушаний (общественных обсуж- дений). 67. По итогам проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган администрации города Липецка оформляет заключение о результатах публичных слушаний (обще- ственных обсуждений). 68. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка опубликовывает (обнародует) заключение публичных слу- шаний (общественных обсуждений) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте администрации города Липецка в сети «Интернет». 69. Срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) с мо- мента оповещения участников публичных слушаний (общественных обсуждений) о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) не может быть более одного ме- сяца. 70. На основании заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) Комиссия, в течение 5 дней с момента окончания публичных слушаний (общественных обсуждений) осуществляет подготовку рекомендаций о предостав- лении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее — рекомендации) и направляет указанные рекомендации в Управление. 71. Критерием принятия решения является поступление в Комиссию мотивиро- ванных замечаний участников публичных слушаний (общественных обсуждений) в период проведения публичных слушаний (общественных обсуждений). 72. Результатом административной процедуры является подготовка рекоменда- ций Комиссии на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием при- чин принятого решения. 73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление в Управление рекомендаций Комиссии о предоставлении раз- решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, ре- конструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 74. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 дня. 26. Предоставление результата государственной услуги 75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление рекомендаций Комиссии по результатам публичных слушаний (обще- ственных обсуждений). 76. Руководитель Управления в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием при- чин принятого решения. 77. Секретарь Комиссии подготавливает проект приказа Управления о предоставле- нии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства такого разрешения с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Управления. 78. Подписанный руководителем Управления приказ опубликовывается в поряд- ке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой обла- сти и размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет». 79. Подписанный руководителем Управления приказ о предоставлении раз- решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставле- нии такого разрешения выдается заявителю непосредственно по месту подачи им заявления или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не позднее 1 дня с момента его опубликования (в общий срок предоставления услуги не включается). 80. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней. 81. Результатом административной процедуры является подписание приказа о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и выдача его заявителю. Критерием принятия решения являются рекомендации Комиссии о предо- ставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об от- казе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого реше- ния. 82. Способом фиксации результата выполнения административной процеду- ры является выдача (направление) заявителю приказа Управления, содержащего решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отказа, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 83. Предоставление государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» в электронной форме включает в себя следу- ющие административные процедуры: —прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении услуги; — получение сведений посредством межведомственного информационного вза- имодействия; — рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги, и при- нятие решения; — организация публичных слушаний или общественных обсуждений; — выдача заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления ус- луги в форме электронного документа; 83.1 Основанием для начала административной процедуры – приема, проверки документов и регистрации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства – является обращение заявителя в Управление с заявлением, поданным в электронном виде посредством ЕПГУ, и полученным в ГИСОГД РГИС ЛО. Заявление поступает в ГИСОГД РГИС ЛО с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистрации средствами Системы. Назначение уполномоченных специалистов в ГИСОГД РГИС ЛО происходит ав- томатически с учётом настройки технологических процессов предоставления услуг Системы. В личном кабинете Системы уполномоченный специалист получает информаци- онное уведомление о поступившем заявлении. Ответственное должностное лицо проверяет наличие электронных заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, поступив- ших посредством ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день. Уполномоченный специалист осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, на полноту и достоверность, принимает решение о приеме заявления или устанавливает основания для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 20 настоя- щего административного регламента и оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформиро- ванное в ГИСОГД РГИС ЛО информационное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее све- дения о факте приема и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. Критерием принятия решения является выявление уполномоченным специали- стом наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента, для отказа в приеме документов и оформление уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Результатом административной процедуры является прием заявления о предо- ставлении услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация заявления о предоставлении услуги в ГИ- СОГД РГИС ЛО. 83.2. Основанием для начала административной процедуры – получения сведе- ний посредством единой системы межведомственного взаимодействия – является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства к уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней с даты получения заявле- ния направляет посредством ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможно- сти) электронный межведомственный запрос: — в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о сведениях из Единого государственного рее- стра недвижимости о правах заявителя на земельный участок, на объект капитально- го строительства (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно); — в управлении Федеральной налоговой службой по Липецкой области выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Результатом административной процедуры будет являться поступление запро- шенных документов (сведений) в Управление либо поступление информации об отсутствии запрошенных документов (сведений) в Управление с использованием ГИСОГД РГИС ЛО (в случае направления электронных межведомственных запросов). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления услуги и автоматическое направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сформированного в ГИСОГД РГИС ЛО информационного уведомления о следующем этапе хода рас- смотрения заявления (при наличии технической возможности). Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсут- ствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом време- ни ожидания ответов на межведомственные запросы не может превышать 3 рабочих дней. 83.3. Основанием для начала административной процедуры — рассмотрения до- кументов, необходимых для предоставления услуги, и принятие решения — является поступление заявления заявителя и документов (сведений), в том числе полученных в результате межведомственных запросов, к уполномоченному специалисту. Секретарь Комиссии проводит проверку заявления с полным пакетом докумен- тов, необходимых для предоставления услуги на предмет наличия оснований для от- каза, указанных в пункте 18 подраздела 11 раздела II настоящего Административного регламента. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку письма о направлении проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в администрацию города Липецка для проведения публичных слушаний или обще- ственных обсуждений Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган администра- ции города Липецка в соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостро- ительной деятельности в городе Липецке» осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объекта капитального строительства правооблада- телям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, при- менительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запра- шивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, секретарь Комиссии осуществляет подго- товку мотивированного отказа в предоставлении услуги и передает его для подписа- ния председателю Комиссии. Подписанный председателем Комиссии мотивированный отказ в предоставле- нии услуги регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также осуществляется присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Решения об отказе предоставлении услуги подписываются усиленной квалифи- цированной электронной подписью. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении услуги. Результатом выполнения административной процедуры является принятие по- становления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства и подписание и публикация администрацией города Липецка оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуж- дений либо подписание председателем Комиссии мотивированного отказа в предо- ставлении услуги. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое постановление администрации о проведении публичных слу- шаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подписанное и опубликованное оповещение о проведении публичных слушаний либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, а также автоматическое направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сформированного в ГИСОГД РГИС ЛО информационного уведомления о следующем этапе хода рассмотрения заявления. 83.4. Основанием для начала административной процедуры — организация пу- бличных слушаний или общественных обсуждений является принятие постановления администрации города Липецка о проведении публичных слушаний или обществен- ных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган администра- ции города Липецка организует проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с порядком организации и проведения публичных слуша- ний (общественных обсуждений) По итогам проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) Упол- номоченный в сфере градостроительной деятельности орган администрации города Липецка оформляет заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений). Уполномоченный в сфере градостроительной деятельности орган админи- страции города Липецка опубликовывает заключение публичных слушаний (обще- ственных обсуждений) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте администрации города Липецка в сети «Интернет». На основании заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) Комиссия, в течение 3 дней с момента окончания публичных слушаний (общественных обсуждений) осуществляет подготовку рекомендаций о предостав- лении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее — рекомендации) и направляет указанные рекомендации в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 дня. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием при- чин принятого решения. Критерием принятия решения является поступление в Комиссию мотивирован- ных замечаний участников публичных слушаний (общественных обсуждений) в пери- од проведения публичных слушаний. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв- ляется направление в управление рекомендаций Комиссии о предоставлении раз- решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, ре- конструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 83.5. Основанием для начала административной процедуры — подготовки ре- зультата предоставления услуги и получение заявителем (представителем Заявите- ля) результата предоставления услуги в форме электронного документа — является поступление в Управление рекомендаций Комиссии по результатам публичных слу- шаний (общественных обсуждений). Руководитель Управления в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием при- чин принятого решения. Секретарь Комиссии подготавливает проект приказа Управления о предоставле- нии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель- ства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предо- ставлении такого разрешения с указанием причин отказа и передает его на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления приказ опубликовывается в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области и размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет». Уполномоченный специалист направляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ подписанный начальником Управления приказ о предоставлении разрешения на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разре- шения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью. Критерием принятия решения являются рекомендации Комиссии о предоставле- нии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель- ства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предо- ставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля- ется выдача (направление) заявителю приказа Управления, содержащего решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отказа, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформиро- ванное в ГИСОГД РГИС ЛО информационное уведомление о завершении процедуры предоставления услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры –7 дней. Результатом административной процедуры является направление в личный каби- нет заявителя на ЕПГУ средствами ГИСОГД РГИС ЛО информации, подтверждающей предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении услуги с указани- ем причин отказа). 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 84. Запись на прием в Управление, МФЦ для подачи заявления с использованием ЕПГУ не осуществляется. Предоставление услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ возможно только пользователям, зарегистрированным на ЕПГУ (в Единой системе идентифика- ции и аутентификации (ЕСИА)) c подтвержденной учетной записью. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необ- ходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронной формы заявления на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи за- явления в какой-либо иной форме. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после за- полнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляет- ся о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информа- ционного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании заявления обеспечивается: 1) возможность копирования и сохранения заявления; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; 3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в элек- тронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; 6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос направляется в Управление средствами ЕПГУ. 85. Управление обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе. Предоставление услуги начинается с момента приема Управлением электрон- ного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подраз- делением, ответственным за предоставление услуги, специалисту, ответственному за регистрацию входящих документов. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление услуги, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме и регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации). 86. Государственная пошлина на предоставление услуги не взымается. 87. Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 88. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления услуги. Информация направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. 29. Перечень вариантов предоставления государственной услуги 89. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: — решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства; — решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строи- тельства. 30. Профилирование заявителя 90. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государ- ственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлени я государственной услуги документах. 91. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления услуги, заявитель вправе об- ратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. Заявление об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов направляется заказным почтовым отправлением, по почте. Окончание на 67-й стр. Продолжение. Начало на 65-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz