Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 65 № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 259 от 08.07.2024, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановле- нием Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требо- ваниях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государственных услуг», при- казываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» (приложение). И. о. начальника управления Д. НЕНАХОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» от 08.07.2024 № 259 Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» Раздел I Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее – государственная услуга, услуга), расположенных на террито- рии городского округа город Липецк и осуществляемой в рамках реализации пере- распределенных полномочий Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее — заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее – пред- ставитель заявителя). 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель 3. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также ком- бинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 4. Наименование государственной услуги «Предоставление разрешения на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 5. Государственную услугу предоставляет управление строительства и архитекту- ры Липецкой области (далее – Управление). Областная комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застрой- ки (далее – Комиссия). Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг» (далее – Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осу- ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления разрешения на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи- тельства Комиссия осуществляет взаимодействие с: — управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; — управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 6. За предоставлением государственной услуги заявитель может также обратит- ся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее – МФЦ). МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления о предостав- лении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в случае, если ука- занное заявление подано в МФЦ. 6. Результат предоставления государственной услуги 7. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 89 настоящего Адми- нистративного регламента, результатом предоставления государственной услуги является: — решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строи- тельства; — решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. 8. Документом, содержащим решение о предоставление государственной ус- луги, на основании которого заявителю предоставляются результаты, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, является правовой акт Уполно- моченного органа, содержащий такие реквизиты, как номер и дата. 9. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го- сударственной услуги не предусмотрено. 10. Результаты государственной услуги, указанные в пункте 7 настоящего Адми- нистративного регламента, могут быть получены посредством ЕПГУ, МФЦ, почтовым отправлением, лично в органе, в форме электронного документа, подписанного уси- ленной квалифицированной электронной подписью (далее — УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 рабо- чих дней со дня регистрации поступившего заявления и документов в орган, предо- ставляющего государственную услугу. 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опублико- вания), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц МФЦ, работников МФЦ размещается на официальном сайте Управления (http://usia48.ru), а также на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru). Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, на своем официальном сай- те, а также в соответствующем разделе ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно: а) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Админи- стративному регламенту. В случае представления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом «а» пункта 16 настоящего админи- стративного регламента заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ; б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов, посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ. В случае представления докумен- тов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом «а» пункта 16 настоящего Административного регламента представления указанного документа не требуется; в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от име- ни заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии подпунктом «а» пункта 16 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифи- цированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юри- дического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; г) правоустанавливающие документа на объекты недвижимости в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; д) нотариальное заверенное согласие всех правообладателей объекта недвижи- мости, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования. 14. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в доку- менте, предусмотренном подпунктом «б» пункта 13 настоящего Административного регламента. Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в до- кументах, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 13 настоящего Администра- тивного регламента. 15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного электронного взаимо- действия, являются: а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обра- щении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являю- щегося индивидуальным предпринимателем); б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок для определения правообладателя из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объ- ект капитального строительства из управления Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии; 16. Заявитель или представитель заявителя представляет в Управление строи- тельства и архитектуры Липецкой области заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструк- ции объекта капитального строительства по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к нему до- кументы, указанные в подпунктах «б» — «д» пункта 13 настоящего Административно- го регламента, одним из следующих способов по выбору заявителя: а) в электронной форме посредством ЕПГУ. В целях предоставления государственной услуги заявителю или его представи- телю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ в соответствии с Постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 22 января 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением, заключенным в соответствии с Постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между мно- гофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных зако- нодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями». 10. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от за- явителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих вне- сение заявителем платы за предоставление услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмо- тренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальны- ми правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона№210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предостав- ления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представ- ленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляю- щего услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном от- казе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления услуги, являются: 1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяю- щий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 2) представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 13 административного регламента, подлежащих обязательному представлению заяви- телем; 3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно ис- толковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законо- дательством Российской Федерации; 4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом; 5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги; 6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ; 7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предо- ставления и (или) не читаются; 8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ ус- ловий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоответствие испрашиваемого отклонения от предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства сани- тарно-гигиеническим и противопожарным нормам, а также требованиям технических регламентов; 2) сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия; 3) наличие рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, подготовленных с учетом отрицательного заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по во- просу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров; 4) отсутствие у заявителя прав на земельный участок либо на объект капиталь- ного строительства, расположенный в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования, утвержденной правилами землепользования и застройки; 5) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка либо объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленно- му правилами землепользования и застройки; 6) земельный участок или объект капитального строительства не соответствует режиму использования земель и градостроительному регламенту, установленному в границах зон охраны объектов культурного наследия, и утвержденных проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения; 7) запрашиваемое заявителем разрешение на отклонение от предельных пара- метров не соответствует утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории. 8) запрашиваемое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории (при нали- чии приаэродромные территории); 9) запрашиваемое разрешение на отклонение от предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государствен- ного учреждения или органа местного самоуправления; 10) поступление от органов государственной власти, должностного лица, госу- дарственного учреждения или органа местного самоуправления уведомления о вы- явлении самовольной постройки в отношении земельного участка, на котором рас- положена такая постройка, или в отношении объекта капитального строительства, являющегося такой постройкой. В случае устранения оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением услуги. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрены. 14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, за- интересованное в получении такого разрешения. 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 25. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Комис- сию, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за реги- страцию. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронном виде и поступившего в нерабочий (выходной или празд- ничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информаци- онно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градострои- тельной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформаци- онной системы Липецкой области (далее – ГИСОГД РГИС ЛО, Система). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем в электронном виде с использованием ЕПГУ и АИС МФЦ, осуществляется в Системе автоматически. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вы- шеуказанном органе, осуществляющем предоставление услуги (его наименовании и режим работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья- ми, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информи- рования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному вос- приятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в ко- тором предоставляется услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, со- оружениям), в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление услу- ги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 18. Показатели качества и доступности государственной услуги 29. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ; возможность записи на прием в структурное подразделение МФЦ посредством телефонной связи и официального сайта МФЦ; возможность подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необхо- димых для предоставления услуги, в электронной форме из личного кабинета заяви- теля на ЕПГУ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех- нологий (при наличии технической возможности); размещение информации о данной государственной услуге на ЕПГУ; возможность получить результат государственной услуги в МФЦ; возможность получить разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в форме электронного документа, подписанного электронной подписью из личного кабинета заявителя на ЕПГУ в случае, если это указано в заявлении о предоставле- нии услуги; возможность осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги при личном обращении не должно превы- шать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с ЕПГУ, 1 раз – для получения результата услуги. Продолжительность взаимодействия должностного лица Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги — не более 15 минут. 31. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 33. Информационная система, используемая для предоставления государствен- ной услуги – ЕПГУ. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 20. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости) 34. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для вариантов предоставления государственной услу- ги: — решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства; — решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. 35. Заявитель не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги, вправе обратиться в Управление с заявлением об остав- лении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Административного регламента. На основании данного заявления Управление принимает решение об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения. Решение об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения направляется заявителю по форме согласно Приложению№5 к настояще- му Административному регламенту в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Ад- министративного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставле- нии заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении. Оставление без рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предо- ставлением услуги. 21. Описание административной процедуры профилирования заявителя 36. Государственная услуга предоставляется заявителю исходя из признаков заявителя, которые определяются путем профилирования, осуществляемого в соот- ветствии с настоящим Административным регламентом. 22. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предостав- ления государственной услуги 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Ответственным за прием и регистрацию заявления специалистом является се- кретарь Комиссии. 38. Секретарь Комиссии при приеме заявления: — устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия предста- вителя Заявителя); — проверяет правильность оформления заявления и соответствие форме, пред- усмотренной приложением 1 к настоящему регламенту; — разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организа- цией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Продолжение на 66-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz